КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ АРХИВАМИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 08 декабря 2011 года N 69
Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по управлению архивами Курганской области государственной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе архивных документов, в том числе исполнения запросов граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод
(с изменениями от 26 апреля 2012 года, от 20 июля 2012 года, от 5 октября 2012 года, от 20 мая 2013 года, от 4 сентября 2013 года, от 26 декабря 2013 года)
г.Курган
(Наименование в редакции приказа Комитета по управлению архивами Курганской области от 26.04.2012 г. N 38: НГР RU45000201200166)
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ Комитета по управлению архивами Курганской области от 26.04.2012 г. N 38: НГР RU45000201200166;
Приказ Комитета по управлению архивами Курганской области от 20.07.2012 г. N 67: НГР RU45000201200467;
Приказ Комитета по управлению архивами Курганской области от 05.10.2012 г. N 92: НГР RU45000201200659;
Приказ Комитета по управлению архивами Курганской области от 20.05.2013 г. N 48: НГР RU45000201300319;
Приказ Комитета по управлению архивами Курганской области от 04.09.2013 г. N 75: НГР RU45000201300523;
Приказ Комитета по управлению архивами Курганской области от 26.12.2013 г. N 121: НГР RU45000201300906)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Комитетом по управлению архивами Курганской области государственной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе архивных документов, в том числе исполнения запросов граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод, согласно приложению к настоящему приказу.
(Пункт 1 в редакции приказа Комитета по управлению архивами Курганской области от 26.04.2012 г. N 38: НГР RU45000201200166)
2. Признать утратившими силу:
3. Опубликовать настоящий приказ в областной общественно-политической газете "Новый мир".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета В.М. Ломакин
Административный регламент предоставления Комитетом по управлению архивами Курганской области государственной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе архивных документов, в том числе исполнения запросов граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод
Административный регламент предоставления Комитетом по управлению архивами Курганской области государственной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе архивных документов, в том числе исполнения запросов граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе архивных документов, в том числе исполнения запросов граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий, а также порядок взаимодействия с государственными и муниципальными архивами Курганской области, с другими организациями и ведомствами при осуществлении полномочий Комитета по управлению архивами Курганской области (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги.
Предметом регулирования Регламента является определение стандарта и порядка предоставления государственной услуги в Комитете.
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, а также их представители по доверенности;
российские и иностранные юридические лица, в том числе организации, не являющиеся юридическими лицами;
органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, действующие в рамках компетенции, установленной актами, определяющими их статус от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Комитет расположен по адресу: 640000, город Курган, улица Комсомольская, дом 39, кабинет 4 (приемная).
График приема заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в Комитете приводится в приложении 1 к Регламенту.
Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Комитета:
- при личном обращении или по справочным телефонам;
- в письменном виде путем направления соответствующего запроса;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет;
- посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Курганской области" (далее - портал государственных и муниципальных услуг Курганской области) в сети Интернет;
- через официальный сайт Комитета в сети Интернет;
- через электронную почту.
- посредством обращения в Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по адресу: ул. Куйбышева, 144, стр. 41, г. Курган. Официальный сайт МФЦ в сети Интернет www.mfc45.ru.
(Абзац 10 подпункта 1 пункта 4 приложения в редакции приказа Комитета по управлению архивами Курганской области от 04.09.2013 г. N 75: НГР RU45000201300523)
(Абзац 10 подпункта 1 пункта 4 приложения добавлен приказом Комитета по управлению архивами Курганской области от 20.05.2013 г. N 48: НГР RU45000201300319)
2) Справочные телефоны Комитета: (3522) 42-53-46, 42-53-66; Факс: (3522) 42-5346.
3) Официальный сайт Комитета в сети Интернет: http://archives.kurganobl.ru. Адрес электронной почты Комитета: arhiv@kurganobl.ru.
З)1 Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
- на официальном сайте Комитета в сети Интернет;
- в Комитете на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном или письменном обращении;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг Курганской области в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);
посредством обращения в МФЦ.
(Подпункт 31 пункта 4 приложения добавлен приказом Комитета по управлению архивами Курганской области от 04.09.2013 г. N 75: НГР RU45000201300523)
4) Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги проводят специалисты организационно-аналитического отдела Комитета:
- при личном обращении или по телефонам;
- в письменном виде при поступлении соответствующих запросов;
- через электронную почту.
При обращении за информацией или консультацией в письменной форме, ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Комитете.
При обращении за информацией или консультацией в электронной форме, ответ дается в течение 10 дней со дня поступления обращения в Комитет.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации при личном обращении не должно превышать 40 минут.
Время разговора в порядке консультирования по телефону ограничивается 10 минутами.
Получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги можно посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Курганской области в сети Интернет, а также обратившись к специалистам МФЦ.
(Абзац 10 подпункта 4 пункта 4 в редакции приказа Комитета по управлению архивами Курганской области от 20.05.2013 г. N 48: НГР RU45000201300319)
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги, даются специалистами организационно- аналитического отдела Комитета бесплатно как в устной, так и в письменной форме по следующим вопросам:
- принятие решений по конкретному обращению заявителя;
- перечень нормативных правовых актов по вопросам предоставления государственной услуги (название, дата и номер принятия нормативного правового акта);
- перечень сведений, предоставляемых Комитетом по запросу заявителя;
- перечень документов необходимых для предоставления Комитетом государственной услуги;
- соответствие представленного заявителем запроса требованиям действующего законодательства;
- процедура предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
- перечень справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги, размещенных на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
5. На информационных стендах в Комитете, на официальном сайте Комитета в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг Курганской области в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
- местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет- сайта и электронной почты Комитета;
- настоящий Регламент;
- блок-схема административных процедур;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- график приема посетителей;
- требования к заявлению о предоставлении государственной услуги (приложение 2 к Регламенту);
- рекомендации по самостоятельному поиску информации.
При изменении информации о предоставлении государственной услуги специалисты организационно-аналитического отдела Комитета в течение 5 дней осуществляют ее обновление на информационных стендах в Комитете, на официальных сайтах Комитета, в сети Интернет. Специалисты Комитета предоставляют указанную информацию в отдел административной реформы Правительства Курганской области для размещения на Портале государственных и муниципальных услуг Курганской области в сети Интернет.
6. Наименование государственной услуги - организация информационного обеспечения заявителей на основе архивных документов, в том числе исполнения запросов заявителей, связанных с реализацией их законных прав и свобод.
7. Государственную услугу предоставляет Комитет.
В предоставлении государственной услуги участвуют:
- МФЦ, а также подведомственные Комитету государственные архивы (Государственное казенное учреждение "Государственный архив Курганской области" (далее - ГКУ "ГАКО"), Государственное казенное учреждение "Государственный архив общественно-политической документации Курганской области" (далее - ГКУ "ГАОПДКО"), Государственное казенное учреждение "Государственный архив в г. Шадринске" (далее - ГКУ "ГАШ"), Государственное казенное учреждение "Государственный архив документов по личному составу Курганской области" (далее - ГКУ "ГАДЛСКО")) (приложение 3 к Регламенту);