ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2009 года N 581

О внесении изменений в постановление Правительства Курганской области от 14 июля 2009 года N 395 "Об утверждении Регламента Правительства Курганской области"

г. Курган

В целях оптимизации деятельности Правительства Курганской области, повышения эффективности его работы и в целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и Закона Курганской области от 26 ноября 2009 года N 512 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов государственной власти Курганской области" Правительство Курганской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Курганской области от 14 июля 2009 года N 395"Об утверждении Регламента Правительства Курганской области" следующие изменения:

1) в разделе II:

- в подпункте 1 пункта 17 слова "и до 15 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу" заменить словами "за 40 дней до начала планируемого квартала";

- пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. Очередные заседания Правительства проводятся по утвержденному плану, как правило, во второй и четвертый вторник каждого месяца. Внеочередные заседания Правительства проводятся по решению Губернатора. Информация о дате, месте и времени проведения заседания Правительства размещается на сайте Правительства.

Оповещение постоянных участников заседания Правительства о дате, месте и времени проведения заседания Правительства осуществляется управлением информационных технологий только в случае изменения даты, места и времени его проведения.";

- пункт 35 изложить в следующей редакции:

"35. Проект повестки очередного заседания Правительства вносится управлением информационных технологий на согласование Руководителю Аппарата не позднее чем за 5 дней до дня проведения заседания Правительства. Утвержденная Руководителем Аппарата повестка заседания Правительства публикуется на сайте в день ее подписания вместе с соответствующими материалами.";

- пункт 38 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"Присутствующие на заседании Правительства лица не вправе вмешиваться в работу Правительства. По решению председательствующего на заседании Правительства им может быть предоставлено слово для выступления.";

- пункт 40 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"В случае невозможности присутствия на заседании Правительства руководителя органа исполнительной власти, к сфере ведения которого относится рассматриваемый вопрос, указанный орган исполнительной власти обязан сообщить управлению информационных технологий не позднее чем за час до начала заседания Правительства фамилию, имя отчество и должность лица, исполняющего обязанности руководителя.";

2) в разделе III:

- абзац первый пункта 79 изложить в следующей редакции:

"79. Лицу, давшему поручение, направляется доклад о результатах исполнения поручения, который подписывается основным исполнителем и согласовывается со всеми соисполнителями. Доклад согласовывается с соисполнителями в течение рабочего дня. Согласование оформляется визами. Виза включает в себя наименование должности визирующего, личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату. Визы соисполнителей проставляются в докладе об исполнении ниже визы основного исполнителя. К докладу об исполнении прикладываются проекты соответствующих документов.";

3) в разделе V:

- пункт 103 изложить в следующей редакции:

"103. При внесении проекта правового акта на бумажном носителе разработчик обязан завизировать данный проект на каждой странице, за исключением проектов, вносимых первым заместителем Губернатора и Руководителем Аппарата.";

- пункт 113 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"По итогам подготовки правовых актов к рассмотрению в Правительстве Руководитель Аппарата готовит доклад об уровне качества подготовки проектов правовых актов за год и представляет Губернатору";

4) Разделы VIII-X изложить в следующей редакции:

"Раздел VIII. Организация доступа к информации о деятельности Правительства


135. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации, Курганской области и настоящим Регламентом доступа граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений к информации о деятельности Правительства, за исключением информации ограниченного доступа, возлагается на управление информационных технологий.

136. Ответственность за своевременное предоставление в управление информационных технологий информации и её достоверность несут руководители соответствующих структурных подразделений Правительства и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.

137. Ответственность за обеспечение доступа граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений к информации о деятельности Правительства несет руководитель управления информационных технологий.

138. Губернатор определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо) Правительства, на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросу обнародования (опубликования) информации о деятельности Правительства.

Информация о деятельности Правительства предоставляется средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) Правительства или по согласованию с ним иными должностными лицами.

Раздел IX. Размещение информации о деятельности Правительства в сети Интернет


139. Правительство создает официальный сайт в сети Интернет.

140. Правительство наряду с обязательным размещением информации о своей деятельности в сети Интернет вправе размещать такую информацию в иных информационно-телекоммуникационных сетях, а также создавать информационные системы и размещать в них указанную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

141. Подготовка и размещение информации о деятельности Правительства на официальном сайте Правительства осуществляются в порядке, установленном Регламентом официального сайта Правительства Курганской области, утвержденным Губернатором.

Указанный Регламент должен предусматривать порядок подготовки, предоставления и размещения информации о деятельности Правительства, размещаемой на официальном сайте в сети Интернет, формирования и изменения состава и структуры тематических рубрик (подрубрик) официального сайта в сети Интернет, права, обязанности и ответственность соответствующих структурных подразделений и должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации.

142. Создание официального сайта Правительства в сети Интернет и технологическое обеспечение его функционирования осуществляется:

1) Правительством;

2) юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

143. Размещение информации о деятельности Правительства в сети Интернет осуществляется в соответствии с утвержденными в установленном порядке требованиями к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Правительства.

Раздел X. Порядок предоставления информации о деятельности Правительства по запросам


144. В Правительстве подлежат обязательному рассмотрению запросы информации о деятельности Правительства, поступающие в письменной форме, форме электронных сообщений или устной форме во время приема Губернатором, а также по телефонам справочных служб Правительства либо телефонам уполномоченных должностных лиц.

145. Правительство обеспечивает возможность направления запроса информации о деятельности Правительства (далее - запрос) в форме электронного сообщения на адрес электронной почты или на официальный сайт Правительства в сети Интернет.

146. Правительство не рассматривает анонимные запросы.

Под анонимным запросом в настоящем Регламенте понимается запрос, в котором не указаны фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица), направившего запрос, либо наименование организации (юридического лица) или общественного объединения.

147. В запросе должны быть указаны:

1) почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса;

2) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности Правительства;

3) наименование органа - Правительство либо фамилия и инициалы или должность лица, которому направлен запрос.

148. Запрос, составленный в письменной форме либо полученный в форме электронного сообщения, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Правительство.

Запрос в устной форме подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.

149. Запрос направляется в структурное подразделение Правительства, к непосредственному ведению которого относится предоставление запрашиваемой информации.

150. В случае если запрос не относится к сфере деятельности Правительства, такой запрос направляется в течение 7 дней со дня его регистрации в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации.

О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае если Правительство не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе и (или) органе местного самоуправления, об этом также сообщается направившему запрос пользователю информацией в течение 7 дней со дня регистрации запроса.

151. Правительство вправе уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации о деятельности Правительства.

152. Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В случае если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос в течение 7 дней со дня его регистрации с указанием причины такой отсрочки и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 дней сверх установленного срока для ответа на запрос.

153. Плата за предоставление информации о деятельности Правительства взимается в случаях, установленных федеральным законодательством.

154. Информация о деятельности Правительства предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации.

В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес Правительства, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).

155. Информация о деятельности Правительства не предоставляется в случае, если:

1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности Правительства;

2) в запросе не указаны почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;

3) запрашиваемая информация не относится к деятельности Правительства;

4) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;

5) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;

6) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых Правительством, проведении анализа деятельности Правительства либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.

156. В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен.

В случае если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, Правительство обязано предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.

157. Правительство вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в сети Интернет. В этом случае в ответе на запрос Правительство указывает наименование, дату выхода и номер средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронный адрес официального сайта Правительства в сети Интернет либо электронный адрес иного сайта, на котором размещена запрашиваемая информация, включая электронный адрес, прямо указывающий на запрашиваемую информацию, или последовательность действий, которые должен совершить пользователь информацией на указанных сайтах для получения запрашиваемой информации, с указанием даты ее размещения.

158. Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации в Правительстве.";

5) дополнить разделами XI-XV следующего содержания:

"Раздел XI. Порядок осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Правительства


159. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Правительства осуществляет Руководитель Аппарата.

160. Управление информационных технологий ежеквартально представляет Руководителю Аппарата данные об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства.

161. Информация об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства ежегодно рассматривается на заседании Правительства.

162. Технический контроль за обеспечением доступа к информации осуществляется в соответствии с Регламентом официального сайта Правительства Курганской области.

Раздел XII. Присутствие на заседаниях Правительства и совещаниях у Губернатора


163. Правительство обеспечивает возможность присутствия (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, государственных органов и органов местного самоуправления, на своих заседаниях.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»