Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2010 года N 549

Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности комплексных программ Курганской области

г.Курган

(ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ:
Постановление Правительства Курганской области от 08.07.2013 г. N 315: НГР RU45000201300416)

В целях повышения эффективности расходования средств областного бюджета Правительство Курганской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок разработки, реализации и оценки эффективности комплексных программ Курганской области согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента вступления в силу закона Курганской области о внесении соответствующих изменений в Закон Курганской области от 4 декабря 2003 года N 356 "О прогнозах, концепциях, программах социально-экономического развития и целевых программах Курганской области".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области Бухтоярова А.И.

Губернатор Курганской области

О.А.Богомолов

Приложение
к постановлению Правительства
Курганской области
от 23 ноября 2010 года N 549
"Об утверждении Порядка разработки,
реализации и оценки эффективности
комплексных программ
Курганской области"

ПОРЯДОК разработки, реализации и оценки эффективности комплексных программ Курганской области

Раздел I. Общие положения


1. Настоящий Порядок разработки, реализации и оценки эффективности комплексных программ Курганской области (далее - Порядок) определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности комплексных программ Курганской области.

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) комплексная программа Курганской области (далее - комплексная программа) - система мероприятий, предусмотренных целевыми программами Курганской области, ведомственными целевыми программами Курганской области, и отдельных мероприятий органов государственной власти Курганской области, увязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, обеспечивающая достижение целей и задач в приоритетных сферах социально-экономического развития Курганской области;

2) ответственный исполнитель - орган государственной власти Курганской области, осуществляющий непосредственную реализацию и координацию мероприятий, предусмотренных целевыми программами Курганской области, ведомственными целевыми программами Курганской области, отдельных мероприятий органов государственной власти Курганской области, включенных в комплексную программу;

3) соисполнители - заинтересованные органы государственной власти Курганской области, органы местного самоуправления, их структурные подразделения, предприятия, организации и другие субъекты по согласованию;

4) целевой индикатор - количественный показатель эффективности реализации комплексной программы, отражающий степень достижения целей и задач комплексной программы.

3. Комплексные программы утверждаются постановлением Правительства Курганской области не позднее одного месяца до дня внесения в Курганскую областную Думу проекта закона Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Внесение изменений в комплексную программу осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

4. Финансовое обеспечение реализации комплексных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования) и внебюджетных источников (по согласованию).

5. Комплексная программа содержит следующие разделы:

1) паспорт комплексной программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2) характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Курганской области;

3) цели и задачи в соответствующей сфере социально-экономического развития Курганской области, способы их достижения;

4) перечень и краткое описание целевых программ Курганской области, ведомственных целевых программ в Курганской области, мероприятия которых включены в комплексную программу;

5) сроки реализации комплексной программы;

6) сведения о распределении объемов финансирования комплексной программы по источникам и годам реализации;

7) прогноз ожидаемых конечных результатов комплексной программы;

8) план реализации комплексной программы, содержащий перечень основных мероприятий целевых программ Курганской области, ведомственных целевых программ Курганской области, отдельных мероприятий органов государственной власти Курганской области, включенных в комплексную программу, с указанием сроков их реализации, ожидаемых результатов, исполнителей, а также информацию о ресурсном обеспечении комплексной программы по годам реализации (далее - план реализации комплексной программы);

9) система целевых индикаторов комплексной программы, в том числе целевых индикаторов целевых программ Курганской области, ведомственных целевых программ в Курганской области, мероприятия которых включены в комплексную программу (раздел должен содержать количественные значения целевых индикаторов по годам реализации);

10) сведения о механизме контроля за выполнением комплексной программы.

Раздел II. Порядок разработки комплексной программы


6. Разработка комплексных программ осуществляется на основании перечня комплексных программ, утверждаемого распоряжением Правительства Курганской области.

Перечень комплексных программ на очередной год формируется Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской области с учетом предложений органов государственной власти Курганской области, направляемых в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области в срок до 1 марта текущего года.

Предложения о внесении изменений в перечень комплексных программ производятся Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской области на основании предложений органов государственной власти Курганской области.

7. Перечень комплексных программ содержит:

1) наименования комплексных программ;

2) наименования ответственных исполнителей;

3) сроки разработки.

8. Проект комплексной программы, изменений в комплексную программу до внесения в Правительство Курганской области в установленном порядке подлежит согласованию с Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской области и Финансовым управлением Курганской области.

Раздел III. Порядок реализации комплексной программы


9. Реализация комплексной программы осуществляется в соответствии с планом реализации комплексной программы.

10. Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области проводит ежеквартальный мониторинг реализации комплексных программ.

11. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности комплексной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и до 1 марта года, следующего за отчетным, направляется в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области и Финансовое управление Курганской области.

12. Годовой отчет содержит:

1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период, с указанием соответствия фактических значений целевых индикаторов плановым, установленным комплексной программой;

2) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных в установленные сроки (с указанием причин);

3) данные об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на выполнение мероприятий;

4) результаты оценки эффективности комплексной программы, проведенной в порядке и по критериям согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

13. В случае выявления в ходе реализации комплексной программы неэффективного использования средств областного бюджета принимается решение о сокращении ее финансирования на очередной финансовый год и плановый период путем внесения изменений в комплексную программу в установленном порядке.

14. Ответственный исполнитель:

1) обеспечивает разработку комплексной программы, ее внесение в установленном порядке на рассмотрение в Правительство Курганской области;

2) организует реализацию комплексной программы, готовит предложения об изменениях в комплексную программу в установленном порядке и несет ответственность за достижение целевых индикаторов комплексной программы, а также конечных результатов ее реализации;

3) представляет в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области информацию о ходе реализации комплексной программы в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

15. Ответственный исполнитель направляет в Департамент экон омического развития, торговли и труда Курганской области и Финансовое управление по запросам необходимую информацию о реализации комплексной программы.
       Приложение 1
 к Порядку разработки,
 реализации и оценки
 эффективности комплексных
 программ Курганской области

ПАСПОРТ комплексной программы Курганской области


Наименование

Ответственный исполнитель

Соисполнители

Цели

Задачи

Целевые индикаторы

Этапы и сроки реализации

Объемы финансирования

Ожидаемые результаты реализации

Приложение 2
к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности комплексных
программ Курганской области

Порядок проведения и критерии оценки эффективности комплексных программ Курганской области


1. Настоящий Порядок проведения и критерии оценки эффективности комплексных программ Курганской области определяет правила и критерии оценки эффективности реализации комплексных программ Курганской области, позволяющие определить степень достижения целей и задач комплексных программ Курганской области в зависимости от конечных результатов.

2. Критериями оценки эффективности комплексной программы Курганской области (далее - комплексная программа) являются целевые индикаторы, указанные в комплексной программе.

3. Оценка эффективности комплексной программы осуществляется путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:

1) при выполнении целевого индикатора от установленного значения в пределах 97,0%-103,0% - 1 балл;

2) при выполнении целевого индикатора от установленного значения в пределах 103,1%-110,0% - плюс 2 балла; 110,1%-120,0% - плюс 3 балла; более чем на 120,1% - плюс 4 балла;

3) при невыполнении целевого индикатора от установленного значения в пределах 90,0% - 96,9% - минус 2 балла; менее чем на 90,0% - минус 3 балла.

4. По результатам оценки эффективности комплексной программы выносится одно из следующих решений:

1) ожидаемая эффективность достигнута;

2) ожидаемая эффективность не достигнута;

3) эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;

4) эффективность находится на уровне предыдущего года;

5) эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.

5. Оценка эффективности комплексной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации комплексной программы.

6. Ответственный исполнитель ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, представляет в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области сведения об оценке эффективности комплексной программы за отчетный финансовый год по следующим формам:

1) форма "Оценка целевых индикаторов комплексной программы (наименование комплексной программы) за_________год"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»