• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2012 года N 448

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения

(с изменениями от 10 сентября 2012 года, от 31 октября 2013 года)

г.Курган

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области от 10.09.2012 г. N 621: НГР RU45000201200565;
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области от 31.10.2013 г. N 706: НГР RU45000201300667)

В соответствии с абзацем 7 статьи 29 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах", пунктом 9 части 1 статьи 8 Закона Курганской области от 3 марта 2008 года N 335 "О недропользовании в Курганской области", подпунктом 7 пункта 15 Положения о Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области, утверждённого постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 25 сентября 2006 года N 338, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.

2. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно- политической газете "Новый мир".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления водного хозяйства и недропользования Василюка Ю.Е.

И.о. заместителя Губернатора Курганской области-

директора Департамента природных ресурсов и охраны

окружающей среды Курганской области В.А. Банников

Приложение. Административный регламент предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, ...

Приложение к приказу
Департамента природных ресурсов и
охраны окружающей среды Курганской области
от 29.06 2012 года N 448 "Об утверждении
Административного регламента предоставления
Департаментом природных ресурсов и охраны
окружающей среды Курганской области
государственной услуги по проведению государственной
экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической,
экономической и экологической информации о
предоставляемых в пользование участках недр
местного значения"

Административный регламент предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения

Раздел I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее — Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных действий и административных процедур Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области (далее - Департамент), порядок взаимодействия между должностными лицами, порядок взаимодействия Департамента с заявителями при проведении государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.

2. Заявителями государственной услуги являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами, представляющие заявки на предоставление государственной услуги (далее - заявители).

3. Место нахождения Департамента: г. Курган, ул. Володарского, 65 а.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Володарского, 65

а, г. Курган, 640021.

График работы Департамента: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00 ч.

Справочные телефоны: сектор недропользования: (3522) 43-40-26, приемная директора Департамента (3522) 43-19-00, факс (3522) 42-65-17.

Официальный сайт Департамента: www. priroda. kurganobl. ru.

Электронный адрес для направления обращений: prirodresurs@kurganobl. ru.

4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

1) при личном обращении;

2) при личном обращении в многофункциональный центр;

3) при письменном обращении;

4) при обращении по электронной почте;

5) при обращении по телефону.

5. При личном обращении и по телефону заявитель получает устную информацию, связанную с предоставлением государственной услуги. Продолжительность консультирования 15 минут.

6. Письменные обращения рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

7. При консультировании по электронной почте лицу, направившему обращение, дается ответ на обращение, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.

8. Информация о порядке предоставления государственной услуги расположена:

1) в приемной Департамента (2 этаж, кабинет 201);

2) на официальном сайте Департамента (www. priroda. kurganobl. ru);

3) в специально оборудованном в Департаменте месте (2 этаж, каб. 208);

4) на информационном стенде (2 этаж, фойе);

5) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru).

(Пункт 8 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области от 31.10.2013 г. N 706: НГР RU45000201300667)

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги Глава 1. Наименование государственной услуги


9. Наименование государственной услуги: Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее — проведение государственной экспертизы).

Глава 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


10. Государственная услуга предоставляется Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области и непосредственно заведующим сектора недропользования и специалистами сектора недропользования управления водного хозяйства и недропользования, в должностных регламентах которых закреплена обязанность предоставления государственной услуги (далее — специалисты).

Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Курганской области.

Глава 3. Результат предоставления государственной услуги


11. Результатом предоставления государственной услуги является, утвержденное директором Департамента заключение государственной экспертизы.

Блок-схема исполнения государственной услуги приводится в приложении 1* к настоящему Административному регламенту.
________________
* Приложение 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Глава 4. Срок предоставления государственной услуги


12. Срок предоставления государственной услуги складывается из сроков административных процедур, предусмотренных разделом III Административного регламента, и в целом не должен превышать 65 рабочих дней.

Глава 5. Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих отношения, возникающие с предоставлением государственной услуги


13. Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих отношения, возникающие с предоставлением государственной услуги:

1) Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 10, ст. 823);

2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

3) постановление Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21 февраля 2005, N 8, ст. 651);

4) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 мая 2011 года N 378 "Об утверждении требований к составу и правилам оформления предоставляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых";

5) Закон Курганской области от 3 марта 2008 года N 335 "О недропользовании в Курганской области" ("Новый мир" - документы, 2008, N 16);

6) постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 25 сентября 2006 года N 338 "О Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области" ("Новый мир" - документы, 2006, N 30).

Глава 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме


14. Для получения государственной услуги заявитель направляет в Департамент заявку, оформленную в произвольной форме.

15. Заявка должна содержать:

- наименование, организационно-правовую форму и место нахождения - для юридического лица;

- фамилию, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность - для иностранного гражданнина, индивидуального

предпринимателя;

- наименование материалов, направленных на государственную экспертизу.

16. К заявке прилагаются:

1) документы, подтверждающие оплату государственной экспертизы;

2) документы и материалы по технико-экономическому обоснованию кондиций для подсчета запасов полезных ископаемых в недрах и подсчету запасов полезных ископаемых выявленных месторождений полезных ископаемых, или подсчету запасов полезных ископаемых вовлекаемых в освоение и разрабатываемых месторождений полезных ископаемых, или оперативному изменению состояния запасов полезных ископаемых по результатам геолого-разведочных работ и переоценки этих запасов, или геологической информации об участках недр, намечаемых для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых.

Документы и материалы, включающие текстовую часть, текстовые, табличные и графические приложения, представляются в 4 экземплярах на бумажном носителе и в 1 экземпляре на электронном носителе, по составу и оформлению должны соответствовать распоряжением Министерства природных ресурсов Российской Федерации, от 05.06.2007 г. N 37-р;

ГОСТ Р 53579-2009 Система стандартов в области геологического изучения недр (СОГИН). Отчёт о геологическом изучении недр. Общие требования к содержанию и оформлению;

временному руководству по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу технико-экономических обоснований (ТЭО) кондиций на минеральное сырье, утвержденному приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 21.07.1997 г. N 128;

рекомендациям по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу материалов подсчета запасов металлических и неметаллических полезных ископаемых, введенным в действие приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 30.04.1998 г. N 123;

требованиям к составу и правилам оформления предоставляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых, утвержденных приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации 23.05.2011 г. N 378.

(Пункт 16 приложения в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области от 10.09.2012 г. N 621: НГР RU45000201200565)

17.

(Пункт 17 приложения исключен приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области от 10.09.2012 г. N 621: НГР RU45000201200565)

18. Заявитель несёт ответственность за достоверность направленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. Государственная услуга предоставляется также и в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

(Пункт 19 добавлен приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области от 31.10.2013 г. N 706: НГР RU45000201300667)

Глава 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме


19. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, отсутствуют.

Глава 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Глава 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) заявка или прилагающиеся материалы не соответствуют требованиям пунктов 14 - 16 настоящего Административного регламента;

2) к заявке не приложены документы подтверждающие оплату государственной экспертизы;

3) фальсификация материалов, сведений и данных, представляемых на экспертизу;

4) тексты документов написаны не разборчиво или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания;

5) документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления;

6) принуждение должностных лиц или специалистов к подготовке заведомо ложного экспертного заключения;

7) создание препятствий для проведения экспертизы;

8) прямого или косвенного вмешательства в процесс экспертизы в целях оказания влияния на ход и результаты экспертизы.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Глава 10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


22. Предоставление государственной услуги осуществляется на платной основе за счёт заявителей. Размер платы устанавливается согласно пунктов 26, 26.1 Положения о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года N 69.

Плата за предоставление государственной услуги производится заявителями до момента подачи заявки и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, по реквизитам указанным в приложении 2* к настоящему Административному регламенту.
________________
* Приложение 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Глава 11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

(Пункт 23 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области от 31.10.2013 г. N 706: НГР RU45000201300667)

Глава 12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


24. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.

(Пункт 24 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области от 31.10.2013 г. N 706: НГР RU45000201300667)

Глава 13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга


25. Здание, в котором расположен Департамент, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей.

26. Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Департамента.

27. Парковочные места на 40 мест расположены на территории Департамента при въезде со стороны улицы Томина.

28. Помещения Департамента соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно- вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

29. Прием заявителей осуществляется в кабинете 1, цокольный этаж, здания Департамента.

30. В кабинете 1 имеется зал ожидания с местами для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационный стенд с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

31. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов, в должностных регламентах которых закреплена обязанность предоставления государственной услуги, с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, в должностных регламентах которых закреплена обязанность предоставления государственной услуги.

Каждое рабочее место специалистов, в должностных регламентах которых закреплена обязанность предоставления государственной услуги, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов, в должностных регламентах которых закреплена обязанность предоставления государственной услуги, из помещения при необходимости.

Глава 14. Показатели доступности и качества государственной услуги


32. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) размещение актуальной информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента в сети Интернет;

2) возможность заявителя обратиться в Департамент лично или путем направления заявления и документов письменно;

3) наличие информационных стендов и консультаций для заявителей.

33. Показателями качества государственной услуги являются:

1) прием заявлений в день обращения;

2) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Раздел III. Административные процедуры Глава 15. Последовательность административных действий (процедур)


34. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация и проверка комплектности заявки и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) рассмотрение заявки и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги экспертной комиссией;

3) направление, утвержденного директором Департамента заключения государственной экспертизы заявителю.

Глава 16. Прием, регистрация и проверка комплектности заявки и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги


35. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в Департамент заявки и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, путем их передачи заявителем через канцелярию Департамента (2 этаж, кабинет 208) или путем почтового направления.

36. Заявка и материалы, необходимые для предоставления государственной услуги, принимаются специалистом службы делопроизводства отдела организационной и кадровой работы управления организационной, правовой и кадровой работы (далее — специалист службы делопроизводства отдела организационной и кадровой работы), в должностном регламенте которого закреплена обязанность по приему и регистрации документов, в период рабочего времени с 8 часов до 12 часов и с 13 часов до 17 часов.

37. Специалист службы делопроизводства отдела организационной и кадровой работы, в должностном регламенте которого закреплена обязанность по приему и регистрации документов, в течение 30 минут с момента поступления в Департамент заявки и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, регистрирует их в электронной базе данных по документообороту, присваивает им входящий номер, оформляет регистрационную карточку документа организации и, при наличии заявки в двух экземплярах, ставит штамп о приеме заявки на втором экземпляре, который возвращает заявителю.

38. Заявка и материалы, необходимые для предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Департамент в порядке делопроизводства передаются специалистом службы делопроизводства отдела организационной и кадровой работы, в должностном регламенте которого закреплена обязанность по приему и регистрации документов, директору Департамента для рассмотрения и наложения визы.

39. Директор Департамента в течении 1 рабочего дня с момента поступления заявки и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, рассматривает их, письменно оформляет на регистрационной карточке резолюцию о предоставлении государственной услуги и направляет заявку и материалы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке делопроизводства начальнику управления водного хозяйства и недропользования.

40. Начальник управления водного хозяйства и недропользования в течении 1 рабочего дня с момента поступления заявки и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги от директора Департамента, передает их заведующему сектором недропользования.

41. Заведующий сектором недропользования в течении 2 часов с момента поступления заявки и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, от начальника управления водного хозяйства и недропользования передаёт их специалисту, в должностном регламенте которого закреплена обязанность предоставления государственной услуги (далее — ответственный специалист).

42. В течение 3 рабочих дней с момента регистрации в Департаменте заявки и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный специалист рассматривает их на предмет комплектности, установленной пунктами 14 - 16 настоящего Административного регламента.

43. В случае, если по результатам рассмотрения заявка и материалы, необходимые для предоставления государственной услуги, признаются некомплектными, то ответственный специалист в течение 3 рабочих дней с момента регистрации в Департаменте заявки и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, подготавливает на имя заявителя проект письма с уведомлением об отказе в приеме заявки и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласовывает его с заведующим сектором недропользования, с начальником управления водного хозяйства и недропользования и направляет на подпись директору Департамента в порядке делопроизводства.

44. Директор Департамента в течении 1 рабочего дня с момента поступления проекта письма с уведомлением об отказе в приеме заявки и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывает его и в порядке делопроизводства направляет вышеуказанное письмо в службу делопроизводства отдела кадровой и правовой работы для регистрации.

45. Специалист службы делопроизводства отдела организационной и кадровой работы, в должностном регламенте которого закреплена обязанность регистрации исходящих документов Департамента и направления почтовой корреспонденции, в течение 1 часа с момента поступления подписанного директором Департамента письма с уведомлением об отказе в приеме заявки и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, регистрирует вышеуказанный письменный отказ и направляет его заявителю почтовым отправлением.

46. В случае, если по результатам рассмотрения заявка и материалы, необходимые для предоставления государственной услуги признаются комплектными, то ответственный специалист в течение 3 рабочих дней с момента регистрации в Департаменте заявки и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляет их на рассмотрение в экспертную комиссию Департамента (далее — экспертная комиссия).

47. Результатом административной процедуры является:

1) направление заявки и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, для рассмотрения в экспертную комиссию;

2) отказ в принятии заявки и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению экспертной комиссией.

Глава 17. Рассмотрение заявки и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги экспертной комиссией


48. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от ответственного специалиста председателю экспертной комиссии заявки и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги.

49. Срок рассмотрения заявки и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, не более 30 рабочих дней с момента их регистрации в Департаменте.

В случае необходимости экспертная комиссия вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем, при этом срок проведения государственной экспертизы может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней.

50. Заседание экспертной комиссии по рассмотрению заявки и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, на предмет их соответствия требованиям установленным законодательством Российской Федерации о недрах и требованиям настоящего Административного регламента, назначается не позднее 10 дней до окончания срока, установленного пунктом 49 настоящего Административного регламента.

51. В течение 10 дней со дня заседания экспертной комиссии, секретарь экспертной комиссии готовит заключение государственной экспертизы, подписывает его председателем и членами экспертной комиссии и утверждает у директором Департамента в порядке делопроизводства. При несогласии отдельных членов экспертной комиссии с заключением государственной экспертизы, они подписывают заключение с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется отдельным документом, содержащим его обоснование, и прикладывается к заключению

государственной экспертизы.

Заключение государственной экспертизы должно содержать следующие выводы:

- о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному или опытно-промышленному освоению, а также их промышленного значения;

- об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождения или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;

- об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным движением запасов;

- о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.

В случае если представленные материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, а также геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, то заключение государственной экспертизы должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов.

52. Результатом административной процедуры является утвержденное, директором Департамента заключение государственной экспертизы.

Глава 18. Направление заключения государственной экспертизы заявителю


53. Основанием для начала исполнения административной процедуры является утвержденное директором Департамента заключение государственной экспертизы.

54. Ответственный специалист в течение 4 рабочих дней с момента утверждения директором Департамента заключения государственной экспертизы подготавливает на имя заявителя проект сопроводительного письма с приложением заключения государственной экспертизы, согласовывает его с заведующим сектором недропользования, с начальником управления водного хозяйства и недропользования и направляет на подпись директору Департамента в порядке делопроизводства.

55. Директор Департамента в течении 1 рабочего дня с момента поступления проекта сопроводительного письма с приложением заключения государственной экспертизы, подписывает его и в порядке делопроизводства направляет вышеуказанное письмо в службу делопроизводства отдела организационной и кадровой работы для регистрации.

56. Специалист службы делопроизводства отдела организационной и кадровой работы в должностном регламенте, которого закреплена обязанность регистрации исходящих документов Департамента и направления почтовой корреспонденции, в течение 1 часа с момента поступления сопроводительного письма с приложением заключения государственной экспертизы, регистрирует его и направляет заявителю почтовым отправлением.

57. Результатом административной процедуры является направление заявителю утвержденного директором Департамента заключения государственной экспертизы.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента


58. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется начальником управления водного хозяйства и недропользования.

59. Контроль за принятием решений начальника управления водного хозяйства и недропользования осуществляется директором Департамента.

60. Директор Департамента, начальник управления водного хозяйства и недропользования, заведующий сектором недропользования, ответственные специалисты Департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

61. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления водного хозяйства и недропользования Департамента проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

62. Проверки могут быть плановые (осуществляются на основании плана работы Департамента) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

63. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок по конкретному обращению заявителей, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

64. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Департамента, а также принимаемого ими решения при предоставлении государственной услуги


65. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействий) ответственных специалистов Департамента, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, в досудебном порядке.

66. Заявители вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие), принятые специалистами Департамента, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, (далее — жалоба). Жалоба может быть направлена заявителем по почте в адрес Департамента, посредством официального сайта Департамента, и Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба также может быть подана в Правительство Курганской области в соответствии с действующим законодательством.

(Пункт 24 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области от 31.10.2013 г. N 706: НГР RU45000201300667)

67. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;

7) отказ Департамента, предоставляющего государственную услугу, ответственного специалиста Департамента, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

68. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо ответственного специалиста;

4) выводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо ответственного специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

69. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению директором Департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

70. Основания для приостановления рассмотрения рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ на жалобу не дается, отсутствуют.

71. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

72. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

73. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 72 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

74. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор Департамента в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения

Название документа: Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения

Номер документа: 448

Вид документа: Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области

Принявший орган: Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области

Статус: Действующий

Опубликован: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" N 52 (578), с. 16 от 24.07.2012
Дата принятия: 29 июня 2012

Дата редакции: 31 октября 2013