Действующий

Об утверждении Положения "О порядке назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии по инвалидности инвалидам боевых действий" (с изменениями на 24 марта 2022 года)



Приложение
к Постановлению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 22 декабря 2003 г. N 403



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ПО ИНВАЛИДНОСТИ ИНВАЛИДАМ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ

(в ред. Постановлений Правительства Курганской области от 11.09.2012 N 441, от 12.02.2013 N 45, от 23.07.2020 N 231, от 24.03.2022 N 73)



1. Настоящее Положение определяет порядок назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии по инвалидности (далее - ежемесячная доплата к пенсии) инвалидам боевых действий, проживающим на территории Курганской области.


(в ред. Постановления Правительства Курганской области от 11.09.2012 N 441)


2. Право на ежемесячную доплату к пенсии имеют:


(в ред. Постановления Правительства Курганской области от 11.09.2012 N 441)


- граждане, ставшие инвалидами вследствие участия в боевых действиях в Афганистане с апреля 1978 года по 15 февраля 1989 года;


- граждане, ставшие инвалидами при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, с декабря 1994 года по декабрь 1996 года;


- граждане, ставшие инвалидами при выполнении задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона с августа 1999 года.


3. Исключен. - Постановление Правительства Курганской области от 11.09.2012 N 441.


4. Главное управление социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) назначает и выплачивает ежемесячную доплату к пенсии на основании заявления лица из числа лиц, указанных в пункте 2 настоящего Положения (далее - заявитель), о назначении ежемесячной доплаты к пенсии (далее - заявление) и следующих документов (сведений):


1) подтверждающих факт установления инвалидности, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, в случае если сведения об инвалидности отсутствуют в федеральном реестре инвалидов;


2) из военного комиссариата о периодах участия в боевых действиях заявителя.


В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, представляется документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя.


При приеме заявления Главное управление выдает расписку заявителю (его представителю) о приеме (регистрации) заявления (при направлении заявления по почте - направляет заявителю расписку о дате получения (регистрации) заявления в течение пяти дней со дня его получения по адресу, указанному в заявлении).