Недействующий

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ АРХИВАМИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 апреля 2012 года N 38

О внесении изменений в приказ Комитета по управлению архивами Курганской области от 8 декабря 2011 года N 69 "Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по управлению архивами Курганской области, подведомственными ему государственными архивами Курганской области государственной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе архивных документов, в том числе по исполнению запросов граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод"

г. Курган

В целях приведения приказа Комитета по управлению архивами Курганской области от 8 декабря 2011 года N 69 "Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по управлению архивами Курганской области, подведомственными ему государственными архивами Курганской области государственной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе архивных документов, в том числе по исполнению запросов граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод" в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Комитета по управлению архивами Курганской области от 8 декабря 2011 года N 69 "Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по управлению архивами Курганской области, подведомственными ему государственными архивами Курганской области государственной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе архивных документов, в том числе по исполнению запросов граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод" следующие изменения:

1) название изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по управлению архивами Курганской области государственной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе архивных документов, в том числе исполнения запросов граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод";

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить Административный регламент предоставления Комитетом по управлению архивами Курганской области государственной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе архивных документов, в том числе исполнения запросов граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод, согласно приложению к настоящему приказу.";

3) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Опубликовать настоящий приказ в областной общественно-политической газете "Новый мир".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета В.М. Ломакин


Приложение
к приказу Комитета по управлению
архивами Курганской области от 26.04.2012 N 38
"О внесении изменений в приказ Комитета по
управлению архивами Курганской области
от 8 декабря 2011 года N 69 "Об утверждении
Административного регламента предоставления
Комитетом по управлению архивами Курганской области,
подведомственными ему государственными архивами
Курганской области государственной услуги по организации
информационного обеспечения граждан, органов
государственной власти, органов местного самоуправления,
организаций и общественных объединений на основе
архивных документов, в том числе по исполнению запросов граждан,
связанных с реализацией их законных прав и свобод"



Административный регламент предоставления Комитетом по управлению архивами Курганской области государственной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе архивных документов, в том числе исполнения запросов граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод



I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления Комитетом по управлению архивами Курганской области государственной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе архивных документов, в том числе исполнения запросов граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе архивных документов, в том числе исполнения запросов граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий, а также порядок взаимодействия с государственными и муниципальными архивами Курганской области, с другими организациями и ведомствами при осуществлении полномочий Комитета по управлению архивами Курганской области (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги.

2. Предметом регулирования Регламента является определение стандарта и порядка предоставления государственной услуги в Комитете.

3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:

1) физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, а также их представители по доверенности;

2) российские и иностранные юридические лица, в том числе организации, не являющиеся юридическими лицами;

3) органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, действующие в рамках компетенции, установленной актами, определяющими их статус от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1) Комитет расположен по адресу: 640000, город Курган, улица Комсомольская, дом 39, кабинет 4 (приемная).

График приема заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в Комитете приводится в приложении 1 к Регламенту.

Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Комитета:

- при личном обращении или по справочным телефонам;

- в письменном виде путем направления соответствующего запроса;

- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет;

- посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Курганской области" (далее - портал государственных и муниципальных услуг Курганской области) в сети Интернет;

- через официальный сайт Комитета в сети Интернет;

- через электронную почту.

2) Справочные телефоны Комитета: (3522) 42-53-46, 42-53-66; Факс: (3522) 42-53–46.

3) Официальный сайт Комитета в сети Интернет: http://archives.kurganobl.ru. Адрес электронной почты Комитета: arhiv@kurganobl.ru.

4) Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги проводят специалисты организационно-аналитического отдела Комитета:

- при личном обращении или по телефонам;

- в письменном виде при поступлении соответствующих запросов;

- через электронную почту.

При обращении за информацией или консультацией в письменной форме, ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Комитете.

При обращении за информацией или консультацией в электронной форме, ответ дается в течение 10 дней со дня поступления обращения в Комитет.

Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации при личном обращении не должно превышать 40 минут.

Время разговора в порядке консультирования по телефону ограничивается 10 минутами.

Получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги можно посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Курганской области в сети Интернет.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги, даются специалистами организационно-аналитического отдела Комитета бесплатно как в устной, так и в письменной форме по следующим вопросам:

- принятие решений по конкретному обращению заявителя;

- перечень нормативных правовых актов по вопросам предоставления государственной услуги (название, дата и номер принятия нормативного правового акта);

- перечень сведений, предоставляемых Комитетом по запросу заявителя;

- перечень документов необходимых для предоставления Комитетом государственной услуги;

- соответствие представленного заявителем запроса требованиям действующего законодательства;

- процедура предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

- перечень справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги, размещенных на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

5. На информационных стендах в Комитете, на официальном сайте Комитета в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг Курганской области в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:

- местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Комитета;

- настоящий Регламент;

- блок-схема административных процедур;

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

- график приема посетителей;

- требования к заявлению о предоставлении государственной услуги (приложение 2 к Регламенту);

- рекомендации по самостоятельному поиску информации.

При изменении информации о предоставлении государственной услуги специалисты организационно-аналитического отдела Комитета в течение 5 дней осуществляют ее обновление на информационных стендах в Комитете, на официальных сайтах Комитета, в сети Интернет. Специалисты Комитета предоставляют указанную информацию в отдел административной реформы Правительства Курганской области для размещения на Портале государственных и муниципальных услуг Курганской области в сети Интернет.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги


6. Наименование государственной услуги - организация информационного обеспечения заявителей на основе архивных документов, в том числе исполнения запросов заявителей, связанных с реализацией их законных прав и свобод.

7. Государственную услугу предоставляет Комитет.

Путем межведомственного информационного взаимодействия участвуют в предоставлении государственной услуги:

- подведомственные Комитету государственные архивы (Государственное казенное учреждение "Государственный архив Курганской области" (далее - ГКУ "ГАКО"), Государственное казенное учреждение "Государственный архив общественно-политической документации Курганской области" (далее – ГКУ "ГАОПДКО"), Государственное казенное учреждение "Государственный архив в г. Шадринске" (далее – ГКУ "ГАШ"), Государственное казенное учреждение "Государственный архив документов по личному составу Курганской области" (далее - ГКУ "ГАДЛСКО")) (приложение 3 к Регламенту);

- муниципальные архивы Курганской области (приложение 4 к Регламенту).

Иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также организации, в предоставлении государственной услуги не участвуют.

Комитет, в целях предоставления государственной услуги и при наличии у него полномочий, закреплённых действующим законодательством, осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями различных уровней и иными юридическими лицами.

Комитет не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

8. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное, в том числе электронное, обращение (запрос) в Комитет.

Конечным результатом предоставления государственной услуги могут являться:

1) ответ на все поставленные в обращении (устном, в письменной форме или в форме электронного документа) вопросы или уведомление о переадресовании обращения в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

2) отказ в рассмотрении обращения (устного, в письменной форме или в форме электронного документа) с изложением причин отказа.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем направления ответа или отказа по существу обращения заявителя и получения заявителем результата рассмотрения обращения в письменной или устной форме или в форме электронного документа.

9. Срок предоставления государственной услуги.

1) Обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководством Комитета, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и с указанием причин продления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»