38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение заявления или служебной записки и прилагаемых к ним документов;
3) принятие решения;
4) информирование обслуживаемого гражданина о принятом решении.
Прием и регистрация документов
39. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является поступление заявления путем личного обращения обслуживаемого гражданина или через социального работника, или служебной записки специалиста центра социального обслуживания с документами, предусмотренными пунктом 35 настоящего административного регламента.
40. Специалист центра социального обслуживания, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, при личном обращении обслуживаемого гражданина устанавливает его личность, проверяет документы, удостоверяющие личность, а также подтверждающие полномочия законного представителя гражданина — получателя государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 5 минут.
41. Специалист центра, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, проверяет соответствие документов требованиям, изложенным в пунктах 34-37 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут.
42. При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 34-37 настоящего Административного регламента, специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, уведомляет обслуживаемого гражданина или специалиста центра социального обслуживания о наличии препятствий для рассмотрения вопроса предоставления государственной услуги, информирует о содержании выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
43. При отсутствии у обслуживаемого гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист центра социального обслуживания, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, заполняет заявление самостоятельно и представляет его на ознакомление и подпись обслуживаемому гражданину или помогает ему собственноручно заполнить заявление.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.
44. При отказе обслуживаемого гражданина от социального обслуживания на дому специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, разъясняет возможные последствия принятого им решения, которое может повлечь за собой ухудшение состояния здоровья или угрозу для его жизни.
45. В случае соответствия документов требованиям, указанным в пунктах 34-37 настоящего Административного регламента, специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов с указанием:
1) порядкового номера записи;
2) даты приема документов;
3) общего количества документов и общего числа листов в них;
4) фамилии, имя, отчества обслуживаемого гражданина или специалиста центра социального обслуживания;
5) цели обращения;
6) адреса регистрации (проживания) обслуживаемого гражданина;
7) свои фамилию и инициалы.
Максимальный срок выполнения действий составляет 5 минут.
46. Специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, лично передает их специалисту, в должностные обязанности которого входит рассмотрение заявления или служебной записки и прилагаемых документов.
Рассмотрение заявления или служебной записки и прилагаемых документов
47. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления или служебной записки и прилагаемых документов является поступление документов к специалисту в должностные обязанности которого входит рассмотрение заявления или служебной записки и прилагаемых документов.