Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по снятию граждан пожилого возраста и инвалидов с социального обслуживания на дому

Раздел III. Административные процедуры


38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов;

2) рассмотрение заявления или служебной записки и прилагаемых к ним документов;

3) принятие решения;

4) информирование обслуживаемого гражданина о принятом решении.

Прием и регистрация документов

39. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является поступление заявления путем личного обращения обслуживаемого гражданина или через социального работника, или служебной записки специалиста центра социального обслуживания с документами, предусмотренными пунктом 35 настоящего административного регламента.

40. Специалист центра социального обслуживания, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, при личном обращении обслуживаемого гражданина устанавливает его личность, проверяет документы, удостоверяющие личность, а также подтверждающие полномочия законного представителя гражданина — получателя государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 5 минут.

41. Специалист центра, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, проверяет соответствие документов требованиям, изложенным в пунктах 34-37 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут.

42. При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 34-37 настоящего Административного регламента, специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, уведомляет обслуживаемого гражданина или специалиста центра социального обслуживания о наличии препятствий для рассмотрения вопроса предоставления государственной услуги, информирует о содержании выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.

43. При отсутствии у обслуживаемого гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист центра социального обслуживания, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, заполняет заявление самостоятельно и представляет его на ознакомление и подпись обслуживаемому гражданину или помогает ему собственноручно заполнить заявление.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.

44. При отказе обслуживаемого гражданина от социального обслуживания на дому специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, разъясняет возможные последствия принятого им решения, которое может повлечь за собой ухудшение состояния здоровья или угрозу для его жизни.

45. В случае соответствия документов требованиям, указанным в пунктах 34-37 настоящего Административного регламента, специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов с указанием:

1) порядкового номера записи;

2) даты приема документов;

3) общего количества документов и общего числа листов в них;

4) фамилии, имя, отчества обслуживаемого гражданина или специалиста центра социального обслуживания;

5) цели обращения;

6) адреса регистрации (проживания) обслуживаемого гражданина;

7) свои фамилию и инициалы.

Максимальный срок выполнения действий составляет 5 минут.

46. Специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, лично передает их специалисту, в должностные обязанности которого входит рассмотрение заявления или служебной записки и прилагаемых документов.

Рассмотрение заявления или служебной записки и прилагаемых документов

47. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления или служебной записки и прилагаемых документов является поступление документов к специалисту в должностные обязанности которого входит рассмотрение заявления или служебной записки и прилагаемых документов.