Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по снятию граждан пожилого возраста и инвалидов с социального обслуживания на дому

Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги


57. Общее руководство системой контроля в Главном управлении осуществляет его начальник, в центре социального обслуживания - его директор.

58. Текущий контроль устанавливается за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных настоящим административным регламентом.

59. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа Главного управления, центра социального обслуживания.

60. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов центров социального обслуживания.

61. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовыми планами работы Главного управления, центра социального обслуживания 1 раз в 2 года. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может быть проведена по конкретному обращению гражданина.

62. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

63. Справка подписывается заместителем начальника Главного управления, курирующим данное направление деятельности, или (и) директором центра социального обслуживания, осуществляющим предоставление государственной услуги.

64. Директор центра социального обслуживания несет персональную ответственность за принятие решения и организацию предоставления государственной услуги.

65. Специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, несет персональную ответственность за соответствие представленных документов требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, правильность и своевременность внесения записи в журнал учета.

66. Специалист, в должностные обязанности которого входит рассмотрение заявления или служебной записки и прилагаемых документов, несет персональную ответственность за определение оснований и условий предоставления государственной услуги, а также соблюдение срока подготовки проекта приказа.

67. Специалист, в должностные обязанности которого входит информирование обслуживаемого гражданина о принятом решении, несет персональную ответственность за соблюдением сроков информирования о принятом решении.

68. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

69. Правительство Курганской области осуществляет контроль за исполнением государственной услуги Главным управлением.

70. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.