Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по снятию граждан пожилого возраста и инвалидов с социального обслуживания на дому

Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги


71. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Главного управления, директора и специалистов центра социального обслуживания в досудебном и судебном порядке.

72. Начальник Главного управления, директор центра социального обслуживания населения и их заместители проводят личный прием граждан в в часы приема.

73. Жалоба рассматривается Правительством Курганской области.

74. Жалоба, направленная гражданином, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", для письменных обращений граждан.

75. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.

76. В день регистрации жалоба направляется в комиссию по досудебному обжалованию (далее - комиссия по обжалованию) и должна быть рассмотрена по существу не позднее 20 календарных дней с момента ее регистрации.

77. По результатам рассмотрения жалобы на решение, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Главного управления, директора и специалистов центра социального обслуживания комиссия по обжалованию принимает одно из решений:

рекомендовать Правительству Курганской области признать в действиях (бездействии), решениях должностных лиц Главного управления, директора и специалистов центра социального обслуживания нарушение действующего законодательства Российской Федерации, повлекшее нарушение прав и законных интересов гражданина, и обязать должностных лиц Главного управления, директора и специалистов центра социального обслуживания совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов гражданина в месячный срок;

рекомендовать Правительству Курганской области признать действия (бездействие), решения должностных лиц Главного управления, директора и специалистов центра социального обслуживания соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации.

78. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, центра социального обслуживания, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

79. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

80. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Главное управление, центр социального обслуживания.

81. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.

82. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.

83. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главного управления в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения. Срок рассмотрения обращения по существу не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

84. Главное управление, центр социального обслуживания при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

85. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

86. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Главного управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Главное управление. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

87. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления Главным управлением

социальной защиты населения Курганской

области государственной услуги по снятию

граждан пожилого возраста и инвалидов с

социального обслуживания на дому