Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по снятию граждан пожилого возраста и инвалидов с социального обслуживания на дому

Принятие решения


50. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения является поступление проекта приказа и прилагаемых к нему документов к директору центра для рассмотрения и подписания.

51. После рассмотрения и подписания приказа о снятии с социального обслуживания на дому директор центра социального обслуживания передает его и прилагаемые к нему документы специалисту, в должностные обязанности которого входит рассмотрение заявления или служебной записки и прилагаемых документов.

Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день

52. Специалист, в должностные обязанности которого входит рассмотрение заявления или служебной записки и прилагаемых документов, регистрирует подписанный директором центра социального обслуживания приказ о снятии с социального обслуживания на дому в книге приказов центра социального обслуживания. Первый экземпляр приказа о снятии с социального обслуживания на дому подшивает в папку приказов центра социального обслуживания. Второй экземпляр приказа и прилагаемые к нему документы передает специалисту центра социального обслуживания, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов.

53. Специалист центра социального обслуживания, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, вносит в журнал учета входящих документов и журнал учета лиц, обслуживаемых отделением социального обслуживания на дому, запись о снятии гражданина с социального обслуживания на дому (номер и дату приказа). Второй экземпляр приказа и прилагаемые к нему документы помещает в личное дело обслуживаемого гражданина, которое затем передает в архив.

54. Копию приказа о снятии гражданина с социального обслуживания на дому лично передает специалисту центра социального обслуживания, в должностные обязанности которого входит информирование о принятом решении.

Максимальный срок выполнения административных действий — 1 рабочий день.

Информирование обслуживаемого гражданина о принятом решении

55. Основанием для начала административной процедуры по информированию обслуживаемого гражданина о принятом решении является поступление копии приказа о снятии его с социального обслуживания на дому к специалисту, в должностные обязанности которого входит информирование обслуживаемых граждан о принятом решении.

56. Специалист центра социального обслуживания, в должностные обязанности которого входит информирование обслуживаемых граждан о принятом решении, направляет обслуживаемому гражданину копию приказа письмом или нарочным.

Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.