Недействующий

 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 июня 2012 года N 251

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 21.10.2016 N 414, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован в "Новый мир" - Документы, - 01.11.2016).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.08.2012 N 346, от 17.09.2012 N 402, от 13.12.2013 N 559, от 02.02.2016 N 49, от 19.04.2016 N 161)

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области, утвержденным Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по предоставлению гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

2. Признать утратившим силу Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 4 февраля 2010 года N 407 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по предоставлению гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".

3. Отделу пособий и социальных выплат, отделу бухгалтерского учета и контроля, отделу экономики и финансов, подведомственным Главному управлению социальной защиты населения Курганской области государственным казенным учреждениям обеспечить реализацию Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по предоставлению гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

(п. 3 в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

4. Опубликовать настоящий Приказ в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".

5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Главного управления начальника управления социальной поддержки населения.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 13.12.2013 N 559)


Начальник Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
В.Д.ДЕМИНА






Приложение
к Приказу
Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
от 13 июня 2012 года N 251
"Об утверждении Административного
регламента предоставления Главным
управлением социальной защиты
населения Курганской области
государственной услуги по
предоставлению гражданам
субсидии на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ  

(в редакции Приказов Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.08.2012 N 346, от 17.09.2012 N 402, от 13.12.2013 N 559, от 02.02.2016 N 49, от 19.04.2016 N 161)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по предоставлению гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению Главным управлением социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) и его учреждениями (далее - учреждения) государственной услуги по предоставлению гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - государственная услуга, субсидия).

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)


 Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявитель, получатель) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, в случаях, когда это предусмотрено международными договорами Российской Федерации, являющиеся пользователями жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде, нанимателями жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членами жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственниками жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома), чьи расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (в Курганской области - 22%).

Субсидия предоставляется гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.

В случае если наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственники жилого помещения проходят службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда, субсидии предоставляются членам их семей при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях.

Гражданин может воспользоваться государственной услугой через доверенных лиц (лица, которые на основании доверенности уполномочены обращаться в учреждения за предоставлением государственной услуги) (далее - представитель).

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)


 Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Прием граждан (их представителей) по вопросу предоставления государственных услуг осуществляется Главным управлением и его учреждениями.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

В Главном управлении прием граждан осуществляется:

в будние дни с 8-00 до 17-00;

обеденный перерыв с 12-00 до 13-00,

кроме выходных и праздничных дней.

Место нахождения Главного управления: 640001, г. Курган, ул. Р. Зорге, д. 39.

Электронный адрес интернет-сайта Главного управления: www.sz.gov45.ru.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 13.12.2013 N 559)

Телефоны для справок: (3522) 44-72-64, (3522) 41-67-24.

Сведения о учреждениях, графике (режиме) их работы, телефонах, адресах, электронных адресах размещаются на официальном сайте Главного управления в сети Интернет, на информационных стендах учреждений и приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

Также данная информация может быть предоставлена по контактным телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

а) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Главного управления (www.sz.gov45.ru);

б) на информационных стендах учреждений, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном или письменном обращении;

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru);

г) в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу: г. Курган, ул. Куйбышева, д. 144, стр. 41. Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в сети "Интернет" www.mfc45.ru. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения взаимодействии, заключенного между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением, с учетом требований к информированию, установленных административным регламентом;

д) на Портале с использованием универсальной электронной карты;

е) в средствах массовой информации.

(п. 4 в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 13.12.2013 N 559)

5. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес учреждения, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы учреждения.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.

При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:

а) о дате приема заявления о предоставлении государственной услуги, входящем номере, под которым заявление о предоставлении государственной услуги зарегистрировано в журнале регистрации заявлений;

б) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

в) о круге лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;

г) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) о сроках приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги;

е) о месте размещения на интернет-сайте Главного управления информации по вопросу предоставления государственной услуги.

Учреждение ведет учет устных обращений граждан (их представителей) по вопросам оказания государственных услуг.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

7. На официальном интернет-сайте Главного управления размещается следующая информация:

а) полное наименование и полные почтовые адреса учреждений;

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

б) номер телефона-автоинформатора (при наличии), справочные номера телефонов учреждений, ответственных за предоставление государственной услуги;

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

в) режим работы учреждений, ответственных за предоставление государственной услуги;

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

г) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность учреждений по предоставлению государственной услуги;

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 02.02.2016 N 49)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»