27. Консультации по процедуре исполнения государственной функции заявитель может получить в Главном управлении лично при непосредственном обращении, по телефону, путем направления в адрес Главного управления письменного обращения, по электронной почте.
28. При консультировании по телефону государственный гражданский служащий отдела инженерно-технического обеспечения дорожных работ Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление консультаций об исполнении государственной функции (далее - непосредственный исполнитель), обязан в соответствии с поступившим запросом предоставить информацию по следующим вопросам:
- время и место приема документов;
- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
- сроки исполнения государственной функции;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности непосредственного исполнителя, принявшего телефонный звонок. Во время разговора непосредственный исполнитель обязан произносить слова четко, избегать отвлечений от разговора, консультировать без лишних слов, оборотов, эмоций и пауз. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Краткое содержание устного обращения (в том числе по телефону) и краткий ответ на обращение заносятся непосредственным исполнителем в журнал регистрации устных обращений граждан (приложение 4 к настоящему Административному регламенту).
При консультировании по письменным обращениям ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления письменного обращения.
При консультации по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней.
29. Плата за исполнение государственной функции не взимается.