• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 марта 2012 года N 194

О внесении изменений в приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области от 17.08.2011 года N 596 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов"

г.Курган

(ПРИЗНАН УПРАТИВШИМ СИЛУ:
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области от 05.09.2013 г. N 601: НГР RU45000201300520)

В целях приведения в соответствии с действующим законодательством нормативного правового акта исполнительного органа государственной власти Курганской области ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приложение к приказу Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области от 17.08.2011 года N 596 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов" следующие изменения:

1) подпункт 4 пункта 13 изложить в следующей редакции:

"4)публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения ее на информационном Интернет - портале "Единый портал государственных и муниципальных услуг, портале государственных услуг Курганской области и на официальном сайте Департамента (www.priroda.kurganobl.ru).";

2) главу 1 "Наименование государственной услуги и наименование органа исполнительной власти Курганской области, предоставляющего государственную услугу" дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:

"15.1. При предоставлении государственной услуги, ответственные специалисты Департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения государственной услуги, включенной в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг";

3) подпункты 5, 6 пункта 23 исключить;

4) главу 16. "Приём и регистрация заявления и документов, необходимых для выдачи охотничьего билета в случае утраты (для замены охотничьего билета в связи с изменением фамилии, имени или отчества)" дополнить пунктом 70.1 следующего содержания:

"70.1. Ответственные специалисты Департамента не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов и организаций.";

5) раздел V изложить в следующей редакции:

"Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Департамента, а также принимаемого ими решения при исполнении государственной функции

101. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействий) ответственных специалистов Департамента, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, в досудебном порядке.

102. Заявители вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие), принятые ответственными специалистами Департамента, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, (далее — жалоба), лично к директору Департамента, письменно по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.

Жалоба также может быть подана в Правительство Курганской области в соответствии с действующим законодательством.

103. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;

7) отказ Департамента, предоставляющего государственную услугу, ответственного специалиста Департамента, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

104. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии сведения о жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

2) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

105. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению директором Департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

106. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

107. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 87 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

108. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор Департамента в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

2. Заведующему сектором учета и отчетности управления охотничьего и рыбного хозяйства (Комогорова Е.Ю.) обеспечить исполнение Административного регламента в соответствии с внесенными изменениями.

3. Опубликовать настоящей приказ в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента - начальника управления охотничьего и рыбного хозяйства Федотова П.Н.

И.о. заместителя Губернатора Курганской области-директора Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области

О внесении изменений в приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области от 17.08.2011 года N 596 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов"

Название документа: О внесении изменений в приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области от 17.08.2011 года N 596 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов"

Номер документа: 194

Вид документа: Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области

Принявший орган: Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 23 марта 2012

Дата редакции: 23 марта 2012