Недействующий

Об утверждении Административного регламента Департамента образования, культуры и молодёжной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Подтверждение документов государственного образца об образовании, об учёных степенях и учёных званиях"

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:

1) заявление о подтверждении документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях (далее - заявление) по форме, установленной приложением 1 к настоящему Административному регламенту;

2) оригинал документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях;

3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

4) копия документа, удостоверяющего личность обладателя документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях (в случае, если обладатель указанного документа не является заявителем);

5) оригинал и (или) заверенная в установленном "Основами законодательства Российской Федерации о нотариате" от 11 февраля 1993 года N 4462-I порядке копия и копия документа, подтверждающего изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества обладателя документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях при несоответствии фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, указанных в этом документе, паспортным данным его обладателя;

6) доверенность, выданная в установленном "Основами законодательства Российской Федерации о нотариате" от 11 февраля 1993 года N 4462-I порядке (в случае, если заявителем является лицо, уполномоченное обладателем документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях или его законным представителем);

(подпункт 7 утратил силу постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 02.12.2011 N 90)

2.6.2. В случае если документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, составлены на иностранном языке, они представляются с заверенным в установленном "Основами законодательства Российской Федерации о нотариате" от 11 февраля 1993 года N 4462-I порядке переводом на русский язык.

2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, заявитель должен представить самостоятельно - лично или направив заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.

Взаимодействие Отдела и заявителя может осуществляться с использованием информационно-коммуникационных технологий в электронном виде посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В этом случае оригинал документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях представляется заявителем для проставления на нем апостиля после принятия Отделом решения о подтверждении данного документа.

При подаче заявления о подтверждении документа государственного образца об образовании, об ученой степени или ученом звании в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг, документ об уплате государственной пошлины за проставление апостиля на документе государственного образца об образовании, об ученой степени или ученом звании может быть направлен заявителем в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг.