Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 октября 2011 года N 78

Об утверждении Административного регламента Департамента образования, культуры и молодёжной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Подтверждение документов государственного образца об образовании, об учёных степенях и учёных званиях"

Утратило силу постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 15.10.2012 N 75

(Текст изменен):

{Изменено: постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 02.12.2011 N 90}

{Изменено: постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 29.03.2012 N 17}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о Департаменте образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 декабря 2008 года N 199 "Об органе исполнительной власти Чукотского автономного округа, осуществляющем переданные полномочия Российской Федерации в области образования и культуры, утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента образования, культуры и молодёжной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Подтверждение документов государственного образца об образовании, об учёных степенях и учёных званиях".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент образования, культуры и молодёжной политики Чукотского автономного округа (Полукшт Д.С.).

Р.В. Копин
УТВЕРЖДЁН
Постановлением Губернатора
Чукотского автономного округа
от 14 октября 2011 года N 78

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Департамента образования, культуры и молодёжной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Подтверждение документов государственного образца об образовании, об учёных степенях и учёных званиях"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент Департамента образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа по представлению государственной услуги "Подтверждение документов государственного образца об образовании, об учёных степенях и учёных званиях" (далее - Административный регламент) разработан в целях подтверждения документов установленного в Российской Федерации государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, а также выданных в РСФСР и Российской Федерации документов установленного в СССР государственного образца об образовании, об учёных степенях и учёных званиях (далее – документы об образовании, об учёных степенях и учёных званиях), и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.

1.2. На предоставление государственной услуги имеет право обладатель документа об образовании, об учёных степенях и учёных званиях, его законный представитель или уполномоченное обладателем документа об образовании, об учёных степенях и учёных званиях, либо его законным представителем лицо, действующее на основании оформленной в соответствии "Основами законодательства Российской Федерации о нотариате" от 11 февраля 1993 года N 4462-I доверенности (далее - заявитель).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Подтверждение документов государственного образца об образовании, об учёных степенях и учёных званиях" (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через структурное подразделение – отдел надзора и контроля качества образования (далее – Отдел) Управления государственной политики и надзора в сфере образования Департамента (далее – Управление).

(в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 29.03.2012 N 17)

2.3. Результат предоставления государственной услуги


Результатами предоставления государственной услуги являются:

1) подтверждение документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях;

2) отказ в подтверждении документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги


Государственная услуга предоставляется в течение 45 дней с даты принятия заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по существу.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конвенцией, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов от 5 октября 1961 года (далее - Конвенция) (Бюллетень международных договоров, 1993 г., N 6);

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.08.2000 г., N 32, ст. 3340);

Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 30.07.1992 г., N 30, ст. 1797);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");

(в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 29.03.2012 N 17)

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011 года N 165 "О подтверждении документов государственного образца об образовании, об учёных степенях и учёных званиях" ("Российская газета", 18.03.2011 г., N 57) (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011 года N 165).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:

1) заявление о подтверждении документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях (далее - заявление) по форме, установленной приложением 1 к настоящему Административному регламенту;

2) оригинал документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях;

3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

4) копия документа, удостоверяющего личность обладателя документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях (в случае, если обладатель указанного документа не является заявителем);

5) оригинал и (или) заверенная в установленном "Основами законодательства Российской Федерации о нотариате" от 11 февраля 1993 года N 4462-I порядке копия и копия документа, подтверждающего изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества обладателя документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях при несоответствии фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, указанных в этом документе, паспортным данным его обладателя;

6) доверенность, выданная в установленном "Основами законодательства Российской Федерации о нотариате" от 11 февраля 1993 года N 4462-I порядке (в случае, если заявителем является лицо, уполномоченное обладателем документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях или его законным представителем);

(подпункт 7 утратил силу постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 02.12.2011 N 90)

2.6.2. В случае если документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, составлены на иностранном языке, они представляются с заверенным в установленном "Основами законодательства Российской Федерации о нотариате" от 11 февраля 1993 года N 4462-I порядке переводом на русский язык.

2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, заявитель должен представить самостоятельно - лично или направив заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.

Взаимодействие Отдела и заявителя может осуществляться с использованием информационно-коммуникационных технологий в электронном виде посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В этом случае оригинал документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях представляется заявителем для проставления на нем апостиля после принятия Отделом решения о подтверждении данного документа.

При подаче заявления о подтверждении документа государственного образца об образовании, об ученой степени или ученом звании в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг, документ об уплате государственной пошлины за проставление апостиля на документе государственного образца об образовании, об ученой степени или ученом звании может быть направлен заявителем в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основаниями для отказа заявителю в приеме документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, является их представление не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) неправильно заполненных.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении государственной услуги предусмотрен по следующим основаниям:

1) документ об образовании, об ученых степенях и ученых званиях не является выданным в Российской Федерации или РСФСР документом государственного образца, установленного на момент его выдачи;

2) на документе об образовании, об ученых степенях и ученых званиях отсутствует хотя бы один из реквизитов, наличие, которого согласно законодательству Российской Федерации или СССР в области образования являлось обязательным на момент его выдачи;

3) должностное лицо, подписавшее документ об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, не обладало полномочием на его подписание;

4) подпись должностного лица и (или) оттиск печати на документе об образовании, об ученых степенях и ученых званиях не соответствуют образцам, имеющимся в органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

5) организация, указанная в документе об образовании, об ученых степенях и ученых званиях в качестве выдавшей его, представила информацию о том, что данный документ не был выдан лицу, указанному в нем в качестве его обладателя.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания


В соответствии с подпунктом 48 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации размер государственной пошлины за проставление апостиля составляет 1 500 рублей за каждый документ.

Апостиль проставляется на документе об образовании, об ученых степенях и ученых званиях после предъявления заявителем документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за проставление апостиля.

2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди


Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:

1) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 30 минут;

2) при получении результата предоставления государственной услуги на руки - 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления в Отдел.

Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления в Отделе.

2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги


Для лиц, обратившихся за информацией или консультацией по вопросам предоставления государственной услуги, отводятся места для ожидания и информирования, консультирования.

Места информирования предназначаются для ознакомления граждан с информационными материалами и оборудуются информационными стендами.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям труда и деятельности сотрудников Отдела.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Рабочее место должностного лица Отдела, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных Отдела, печатающим и копирующим устройствами.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:

1) режим работы Отдела, который должен быть удобен для заявителей;

2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей;

3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением, в том числе в сети Интернет.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»