Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 июня 2001 года N 48

О региональной целевой программе Поддержание летной годности воздушного транспорта и развитие аэропортов Чукотского автономного округа на 2001 год

Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 08.09.2006 N 171

В целях улучшения авиационного обслуживания в Чукотском автономном округе, сокращения затратного механизма авиаперевозок и укрепления материально-технической базы аэропортов. Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Поддержание летной годности воздушного транспорта и развитие аэропортов Чукотского автономного округа на 2001 год" (далее - Программа).

2. Департаменту экономики (Троцинская С.В.) и Департаменту финансов (Минеева В.Г.) внести изменения в Закон Чукотского автономного округа "Об окружном бюджете на 2001 год" и представить на рассмотрение очередной сессии Думы Чукотского автономного округа.

3. Государственным заказчиком Программы определить ГУАП "ЧукотАВИА". Руководству ГУАП "ЧукотАВИА" (Байбородов Г.А.):

- осуществлять размещение заказов на выполнение программных мероприятий, осуществление государственных контрактов;

- формировать и представлять в Департамент экономики и Департамент финансов бюджетную заявку на финансирование расходов, связанных с выполнением Программы;

- представлять в Департамент экономики оперативную и аналитическую информацию о финансировании, сроках выполнения и эффективности мероприятий;

- представлять в Департамент финансов отчетные данные о расходовании средств окружного бюджета.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов Чукотского автономного округа (Минеева В.Г.) и Департамент экономики Чукотского автономного округа (Троцинская С.В.).

Председатель Правительства Р. Абрамович

Утверждена

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа. от 07.06.2001 N 48

Паспорт региональной целевой программы "Поддержание лётной годности воздушного транспорта на 2091 год".


1. Наименование программы

Поддержание летной годности воздушного транспорта и развитие аэропортов Чукотского автономного округа на 2001 год

2. Наименование округа

Чукотский автономный округ

3. Постановление об утверждении программы

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 07.06.2001 N 48

4. Заказчик программы

ГУАП "ЧукотАВИА"

5. Основной разработчик программы

ГУАП "ЧукотАВИА"

6. Цели и задачи программы:

Проведение работ по поддержанию летной годности воздушных судов ГУАП "ЧукотАВИА" и оснащению аэропортов наземным оборудованием и техникой в целях обеспечения авиаперевозок на территории Чукотского автономного округа

7. Срок реализации программы

2001 год

8. Основные мероприятия программы

1. Ремонт самолетов Ан-24;
2. ремонт авиадвигателей, ВСУ и воздушных винтов;
3. Ремонт вертолетов Ми-8 и их агрегатов;
4. Приобретение лопастей несущего винта вертолета;
5. Приобретение спецмашин для аэропортов и запасных машин к ним;
6. Изготовление проектной документации по замене светосигнального оборудования в а/п Марково;
7. Приобретение запчастей к светосигнальному оборудованию;
8. Приобретение оборудования для лаборатории ГСМ а/п Анадырь.

9. Исполнители основных мероприятий

1. Заключение договоров, размещение заказов - ГУАП "ЧукотАВИА". 2. Исполнители по договору: АРЗ-403 ГА г. Иркутск;
АРЗ-123 г. Старая Русса;
АРЗ-412 ГА г. Ростов-на-Дону;
АРЗ-73 г. Магадан;
Уральский завод ГА г. Екатеринбург;
Казанский вертолетный завод;
Завод "Вперед" г. Москва;
ГОСНИИ г. Москва;
ПИ и НИИ "Ленаэропроект" Тюменское МПО, ООО "ТФК" г. Казань.

10. Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования по программе составляет 53 163 тыс.руб., в том числе: из окружного бюджета - 10000 тыс.руб.;
внебюджетные средства - 16 080 тыс.руб.;
за счет средств ГУАП "ЧукотАВИА" - 27 083 тыс.руб.

11. Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Повышение эффективности использования ВС на местных воздушных линиях, обеспечение необходимой потребности в воздушных перевозках в округе, повышение безопасности полетов

12. Организация контроля за реализацией программы

Контроль за реализацией программы осуществляет ГУАП "ЧукотАВИА", Департамент экономики Чукотского автономного округа совместно с другими органами исполнительной власти округа в порядке, установленном для контроля за реализацией целевых программ в Чукотском автономном округе

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения


Вследствие тяжелого финансового положения ГУАП "ЧукотАВИА" крайне остро встала проблема критического уровня износа авиационной техники при отсутствии возможности замены ВС на более эффективные и износа наземного и аэропортового оборудования и техники.

Финансовые возможности авиапредприятия не позволяют поддерживать исправность минимально необходимого количества воздушных судов, спецмашин и аэродромно-уборочных машин, светосигнального оборудования.

Так, с 10 января 2001 года в эксплуатации предприятия осталось всего 2 самолета Ан-24 (из 3-х, стоящих на балансе). При этом фактически существующие объемы пассажирских перевозок и составленное под них расписание полетов по Чукотскому автономному округу требуют наличия трех самолетов.

Из 24 вертолетов Ми-8 исправлены 4, Если не принять срочных мер по поддержанию их исправности, то на весь Чукотский автономный округ к концу 2001 года останется 2 вертолета. Особенно опасная ситуация складывается на Западной Чукотке. Наличие по 1 вертолету в а/п Кепервеем и а/п Певек приводит при их неисправности или плановом выполнении регламентных работ по техническому обслуживанию к тому, что указанные районы остаются без поискового и аварийно-спасательного обеспечения. При этом требованием Воздушного Кодекса РФ запрещаются полеты даже транзитных (в т.ч. иностранных) воздушных судов по трассам в этом районе. Санитарные задания выполнять не на чем. Необходимо учитывать и тот факт, что г. Билибино находится в непосредственной близости к АСС, что требует круглосуточной готовности к полетам одного вертолета на случай аварийной ситуации.

Из 4 самолетов Ан-26 в настоящее время исправлен 1 самолет. Чтобы в дальнейшем обеспечить исправность одного самолета Ан-26 для обеспечения нужд территории в грузовых перевозках, необходимо провести плановые капитальные ремонты авиадвигателей и воздушных винтов.

Сложившаяся ситуация с исправностью воздушных судов уже сейчас не позволяет обеспечить потребность Чукотского автономного округа в авиационных перевозках. В аэропортах ГУАП "ЧукотАВИА" спецтранспорт и аэродромная техника эксплуатируется по 25-30 лет. В течение 15 лет техника не обновлялась- Поэтому очень остро стоит вопрос по приобретению комплектов аэродромной техники, топливозаправщиков, моторных подогревателей. Аэропорты оснащены светосигнальным оборудованием, устаревшим физически и морально, требующим безотлагательного ремонта и замены. Непринятие действенных мер к решению вышеперечисленных проблем может в течение года полностью парализовать авиационные транспортные связи на территории Чукотского автономного округа.

II. Цели и задачи


Целью программы является проведение в 2001 году работ по поддержанию летной годности необходимого количества воздушных судов Ми-8, Ан-24, Ан-26, обновление и ремонт наземного оборудования и сооружений, специального автотранспорта для обеспечения потребностей Чукотского автономного округа, в условиях отсутствия наземной дорожной сети и сезонных водных путей, устойчивыми авиационными перевозками. Потребность в исправных воздушных судах:

Самолет Ан-24 - 3 ед. Самолет Ан-26 -1 ед. Вертолет Ми-8 - 8 ед.

III. Перечень мероприятий и работ по реализации программы


Перечень конкретных программных мероприятий и виды работ с указанием сроков выполнения и исполнителей представлен в приложении N 1 к программе.

IV. Стоимость программы, предполагаемые источники финансирования и механизм реализации программы


Реализация программы осуществляется за счет внебюджетных средств, средств окружного бюджета и собственных средств авиапредприятия ГУАП "ЧукотАВИА".

Ориентировочные объемы финансирования мероприятий на 2001 год составляют 53163 тыс. рублей, в т.ч. за счет окружного бюджета 10000 тыс. рублей, за счет внебюджетных средств - 16080 тыс. рублей, за счет средств ГУАП "ЧукотАВИА" 27083 тыс. рублей (Приложение N 1 к программе).

Объем средств может уточняться в установленном порядке.

Правительство Чукотского автономного округа, как заказчик Программы, и ГУАП "ЧукотАВИА" обеспечивают своевременное финансирование мероприятий, предусмотренных Программой. Контрольным органом за выполнением программы является Правительство Чукотского автономного округа (в установленном для контроля порядке) и ГУАП "ЧукотАВИА".

ГУАП "ЧукотАВИА" обеспечивает организацию выполнения мероприятий Программы, осуществляет заключение договоров (контрактов) на ремонты воздушных судов и агрегатов, на работы по продлению межремонтного ресурса авиадвигателей, на закупку и поставку продукции, информирует Правительство округа в установленные сроки о ходе реализации Программы.

V. Социально-экономическое значение


Вопрос сохранения авиационной транспортной схемы перевозок на Чукотке и ее дальнейшее развитие имеет большую значимость в социально-экономическом развитии территории, т.к. воздушный транспорт является единственным постоянным видом транспорта. Реализация Программы "Поддержание летной годности воздушного транспорта на 2001 "гид позволит успешно решать этот вопрос, обеспечить в должной мере потребности округа в авиаперевозках, позволит наладить оперативную и стабильную связь районных центров с населенными пунктами округа, повысит качество предоставляемых услуг.

Приложение к Программе "Поддержание летной годности воздушного транспорта и развитие аэропортов Чукотского автономного округа на 2001 год"


N N пп

Наименование мероприятий

Источники финансирования

Объем финансовых ресурсов на 2001 год (в ценах на 01.01.2001 г., тыс.руб)

Срок исполнения

Исполнитель по договору

1

2

3

4

5

б

Ремонт самолетов Ан-24, Ан-26

Капитальный ремонт Ан-24 РВ КА-46616

Окружной бюджет Внебюджетные средства Собственные средства предприятия

3500

январь 2001 года

АРЗ-403 ГА г. Иркутск

Итого:

3500

2

Капитальный ремонт ВСУ ТГ-16 М

Окружной бюджет Внебюджетные средства Собственные средства предприятия

330

октябрь 2001 года

123 АРЗ г. Старая Русса

Итого:

330

3

Продление межремонтного ресурса АИ-24 ВТ на один год - 2 шт АИ-24 У' серии на один год - 1 шт

Окружной бюджет Внебюджетные средства Собственные средства предприятия

243

октябрь 2001 года

ГОСНИИ ГА г. Москва

Итого:

243

4

Капитальный ремонт двух воздушных винтов АБ-72 Итого:

Окружной бюджет Внебюджетные средства Собственные средства предприятия.

300 300

октябрь 2001 года

АРЗ-403 ГА г. Иркутск

5

Капитальный ремонт авиадвигателя АИ-24 ВТ

Окружной бюджет

Внебюджетные средства

-

Собственные средства

350

май

АРЗ-412ГА

предприятия

2001 года

г. Ростов-на-Дону

Итого:

350

6

Приобретение авиадвигателя РУ 19А-300

Окружной бюджет

-

Внебюджетные средства

-

Собственные средства

2100

ноябрь 2001

Тюменское МПО

предприятия

года

Итого:

2100

П Ремонт вертолетов Мн-8

1

Капитальный ремонт вертолетов Ми-8 - 6 ед., с приобретением комплектующих для их капремонта

Окружной бюджет

2000

апрель 2001 г. ед.

АРЗ-73 г. Магадан,

май

Казанский

2001 г.- 1 ед.

вертолетный

Внебюджетные средства

3000

июнь

завод

2001 г.-1 ед.

июль

2001 г.-1 ед.

август

Собственные средства

4000

2001 г.-! ед.

предприятия

сентябрь

2001 г.-! ед.

А

Итого:

9000

2

Капитальный ремонт двигателей ТВ 2-117АГ-16 ед.

Окружной бюджет

3000

февраль

Уральский

2001 г.-4ед.

завод ГА

Внебюджетные средства

4200

апрель 2001 г.-2ед.

г. Екатеринбург

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»