ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2010 года N 458
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2011 - 2013 ГОДЫ
(в редакции постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 19.05.2011 N 199, от 27.10.2011 N 442, от 23.01.2012 N 22, от 25.04.2012 N 176, от 06.07.2012 N 304, от 14.12.2012 N 577 (редакции 14.06.2013) , от 11.03.2013 N 88, от 17.04.2013 N 142)
Во исполнение Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную программу модернизации здравоохранения Чукотского автономного округа на 2011 - 2013 годы.
(в ред. постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 19.05.2011 N 199, от 11.03.2013 N 88, от 17.04.2013 N 142)
2. Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.) предусмотреть финансовые средства на 2011, 2012, 2013 годы на реализацию региональной программы модернизации здравоохранения Чукотского автономного округа на 2011 - 2013 годы.
(в ред. постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 19.05.2011 N 199, от 11.03.2013 N 88, от 17.04.2013 N 142)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.).
(в ред. постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.04.2013 N 142)
Председатель Правительства
Р.В.КОПИН
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2011 - 2013 ГОДЫ
(в редакции постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 19.05.2011 N 199, от 27.10.2011 N 442, от 25.04.2012 N 176, от 06.07.2012 N 304, от 14.12.2012 N 577 (ред. 14.06.2013), от 11.03.2013 N 88, от 17.04.2013 N 142)
г. Анадырь, 2010 г.
(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.04.2013 N 142)
Наименование Программы | Региональная программа модернизации здравоохранения Чукотского автономного округа на 2011 - 2013 годы (далее - Программа) | ||||
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации | Департамент социальной политики Чукотского автономного округа | ||||
Основание для разработки Программы | |||||
Срок реализации Программы | 2011 - 2013 годы | ||||
Цели Программы | Снижение уровня заболеваемости и смертности населения Чукотского автономного округа; улучшение качества и обеспечение доступности медицинской помощи для населения; развитие первичной медико-санитарной помощи и совершенствование профилактики заболеваний, формирование здорового образа жизни, совершенствование медицинской помощи матерям и детям; улучшение качества и обеспечение доступности специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в Чукотском автономном округе | ||||
Задачи Программы | Задачи: 1) укрепление материально-технической базы медицинских учреждений; 2) внедрение современных информационных систем в здравоохранение; 3) внедрение стандартов оказания медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами | ||||
Объемы и источники финансирования Программы | Наименование задачи | Всего, тыс. рублей | в том числе средства | ||
ФФОМС | окружного бюджета | ТФОМС | |||
2011 год <*> | |||||
1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений | 231541,50 | 149050,56 | 82490,94 | 0,00 | |
2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами | 33670,90 | 0,00 | 8828,40 | 24842,50 | |
Всего за 2011 год | 265212,40 | 149050,56 | 91319,34 | 24842,50 | |
2012 год <**> | |||||
1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений | 273385,49 | 173888,86 | 99496,63 | 0,00 | |
2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение | 10008,95 | 10008,95 | 0,00 | 0,00 | |
3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами | 40433,31 | 0,00 | 8829,60 | 31603,71 | |
Всего за 2012 год | 323827,75 | 183897,81 | 108326,23 | 31603,71 | |
2013 год <***> | |||||
1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений | 21181,60 | 19983,08 | 1198,52 | 0,00 | |
2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение | 8398,60 | 6817,55 | 1581,05 | 0,00 | |
Всего за 2013 год | 29580,20 | 26800,63 | 2779,57 | 0,00 | |
Всего за 2011 - 2013 годы | 618620,35 | 359749,00 | 202425,14 | 56446,21 |
________________
<*> с учетом остатков средств на уплату задолженности по заключенным контрактам на поставку медицинского оборудования и проведения капитального ремонта;
<**> с учетом остатков средств, образовавшихся на 01.01.2012 в результате их неполного расходования в 2011 году, за исключением заключенных контрактов на поставку медицинского оборудования и проведения капитального ремонта;
<***> с учетом остатков средств, образовавшихся на 01.01.2013 в результате их неполного расходования в 2012 году, за исключением заключенных контрактов на поставку медицинского оборудования.
┌═════┬════════════════════════════════┬══════════┬══════════┬════════════════════════════════‰
│ N │ Наименование показателя │ Единица │ Факт по │ Целевые значения показателей │
│ п/п │ │измерения │состоянию ├══════════┬══════════┬══════════┤
│ │ │ │ на │ по │ по │ по │
│ │ │ │01.01.2010│состоянию │состоянию │состоянию │
│ │ │ │ │ на │ на │ на │
│ │ │ │ │01.01.2011│01.01.2012│01.01.2013│
├═════┴════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┴══════════┴══════════┤
│ I. Показатели медицинской результативности │
├═════┬════════════════════════════════┬══════════┬══════════┬══════════┬══════════┬══════════┤
│1.1. │Младенческая смертность │ на 1000 │ 12,6 │ 21,7 │ 12,2 │ 12,8 │
│ │ │родившихся│ │ │ │ │
│ │ │ живыми │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│1.2. │Смертность населения в│количество│ 1146,7 │ 1200,0 │ 1150,0 │ 1100,0 │
│ │трудоспособном возрасте │случаев на│ │ │ │ │
│ │ │ 100 тыс. │ │ │ │ │
│ │ │ человек │ │ │ │ │
│ │ │населения │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│1.3. │Смертность населения в│количество│ 411,6 │ 410,0 │ 409,0 │ 407,0 │
│ │трудоспособном возрасте от│случаев на│ │ │ │ │
│ │болезней системы кровообращения │ 100 тыс. │ │ │ │ │
│ │ │ человек │ │ │ │ │
│ │ │населения │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│1.4. │Смертность населения в│количество│ 100,0 │ 99,4 │ 99,0 │ 97,5 │
│ │трудоспособном возрасте от│случаев на│ │ │ │ │
│ │злокачественных новообразований │ 100 тыс. │ │ │ │ │
│ │ │ человек │ │ │ │ │
│ │ │населения │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│1.5. │Смертность населения в│количество│ 391,2 │ 390,0 │ 379,0 │ 371,4 │
│ │трудоспособном возрасте от травм│случаев на│ │ │ │ │
│ │ │ 100 тыс. │ │ │ │ │
│ │ │ человек │ │ │ │ │
│ │ │населения │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│1.6. │Смертность в течение года с│количество│ 53,0 │ 52,0 │ 51,0 │ 49,5 │
│ │момента установления диагноза│случаев на│ │ │ │ │
│ │злокачественного новообразования│ 100 тыс. │ │ │ │ │
│ │ │ человек │ │ │ │ │
│ │ │населения │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│1.7. │Доля детей 1 и 2 группы│ % │ 54,0 │ 55,0 │ 55,5 │ 56,0 │
│ │здоровья, обучающихся в│ │ │ │ │ │
│ │общеобразовательных учреждениях │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│1.8. │Пятилетняя выживаемость больных│ % │ 36,6 │ 37,0 │ 38,0 │ 40,4 │
│ │со злокачественными│ │ │ │ │ │
│ │новообразованиями с момента│ │ │ │ │ │
│ │установления диагноза │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│1.9. │Пятилетняя выживаемость лиц,│ % │ 72 │ 73 │ 74 │ 75 │
│ │перенесших острый инфаркт│ │ │ │ │ │
│ │миокарда, с момента установления│ │ │ │ │ │
│ │диагноза │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│1.10.│Удовлетворенность населения│ % │ 49 │ 51 │ 56 │ 60 │
│ │медицинской помощью │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│1.11.│Удовлетворенность потребности│ % │ 61,7 │ 73,5 │ 85,2 │ 86,5 │
│ │населения в высокотехнологичной│ │ │ │ │ │
│ │медицинской помощи │ │ │ │ │ │
├═════┴════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┴══════════┴══════════┤
│ II. Показатели доступности медицинской помощи и эффективности использования ресурсов │
│ здравоохранения │
├═════┬════════════════════════════════┬══════════┬══════════┬══════════┬══════════┬══════════┤
│2.1. │Среднегодовая занятость койки в│ дни │ 335,0 │ 325 │ 335 │ 335 │
│ │государственных (муниципальных)│ │ │ │ │ │
│ │учреждениях здравоохранения │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│2.2. │Размер страховых взносов на│ рубли в │ 47752,2 │ 54607,3 │ 53385,3 │ 24440,2 │
│ │обязательное медицинское│расчете на│ │ │ │ │
│ │страхование неработающего│1 человека│ │ │ │ │
│ │населения │ │ │ │ │ │
│(п. 2.2 в ред. постановления Правительства Чукотского автономного округа от 06.07.2012 N 304)│
├═════┼════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│2.3. │Размер дефицита территориальной│ % │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │программы государственных│ │ │ │ │ │
│ │гарантий оказания гражданам│ │ │ │ │ │
│ │Российской Федерации бесплатной│ │ │ │ │ │
│ │медицинской помощи │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│2.4. │Размер дефицита обеспеченности│ % │ 39,4 │ 39,0 │ 34,4 │ 33,3 │
│ │врачебными кадрами - всего │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│2.5. │Размер дефицита обеспеченности│ % │ 19 │ 18 │ 17 │ 16 │
│ │врачебными кадрами, оказывающими│ │ │ │ │ │
│ │амбулаторную медицинскую помощь│ │ │ │ │ │
│ │<*> │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│2.6. │Размер дефицита обеспеченности│ % │ 17 │ 16 │ 15 │ 14 │
│ │врачебными кадрами, оказывающими│ │ │ │ │ │
│ │стационарную медицинскую помощь │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│2.7. │Размер дефицита обеспеченности│ % │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │врачебными кадрами, оказывающими│ │ │ │ │ │
│ │скорую медицинскую помощь │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│2.8. │Среднемесячная номинальная│ рубли │ 33128 │ 36319 │ 37440 │ 40084 │
│ │заработная плата медицинских│ │ │ │ │ │
│ │работников │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│2.9. │Фондовооруженность учреждений│рублей на │ 2510358 │ 2594604 │ 3065392 │ 3503981 │
│ │здравоохранения │ одного │ │ │ │ │
│ │ │ врача │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│2.10.│Фондооснащенность учреждений│рублей на │ 31418 │ 32473 │ 38333 │ 43817 │
│ │здравоохранения │ один │ │ │ │ │
│ │ │квадратный│ │ │ │ │
│ │ │ метр │ │ │ │ │
│ │ │ площади │ │ │ │ │
│ │ │ зданий и │ │ │ │ │
│ │ │сооружений│ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│2.11.│Доля зданий учреждений│ % │ 34,8 │ 40 │ 56 │ 70 │
│ │здравоохранения, прошедших│ │ │ │ │ │
│ │капитальный ремонт из числа│ │ │ │ │ │
│ │нуждающихся в нем <**> │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│2.12.│Количество учреждений│ единица │ 41 │ 43 │ 44 │ 46 │
│ │здравоохранения, │ │ │ │ │ │
│ │материально-техническое │ │ │ │ │ │
│ │оснащение которых приведено в│ │ │ │ │ │
│ │соответствие с порядками│ │ │ │ │ │
│ │оказания медицинской помощи │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│2.13.│Количество пациентов, у которых│ % │ 24,2 │ 38 │ 42 │ 48 │
│ │ведутся электронные медицинские│ │ │ │ │ │
│ │карты │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│2.14.│Количество государственных│ % │ 0 │ 0 │ 100 │ 100 │
│ │(муниципальных) учреждений│ │ │ │ │ │
│ │здравоохранения, осуществляющих│ │ │ │ │ │
│ │автоматизированную запись на│ │ │ │ │ │
│ │прием к врачу с использованием│ │ │ │ │ │
│ │сети Интернет и│ │ │ │ │ │
│ │информационно-справочных │ │ │ │ │ │
│ │сенсорных терминалов│ │ │ │ │ │
│ │(инфоматов), к общему количеству│ │ │ │ │ │
│ │государственных (муниципальных)│ │ │ │ │ │
│ │учреждений здравоохранения │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│2.15.│Количество государственных│ % │ 43,5 │ 50 │ 70 │ 90 │
│ │(муниципальных) учреждений│ │ │ │ │ │
│ │здравоохранения, использующих│ │ │ │ │ │
│ │электронный документооборот при│ │ │ │ │ │
│ │обмене медицинской информацией,│ │ │ │ │ │
│ │от общего количества│ │ │ │ │ │
│ │государственных (муниципальных)│ │ │ │ │ │
│ │учреждений │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│2.16.│Количество врачей-специалистов,│ % │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │
│ │оказывающих амбулаторную│ │ │ │ │ │
│ │медицинскую помощь, которым были│ │ │ │ │ │
│ │осуществлены денежные выплаты│ │ │ │ │ │
│ │стимулирующего характера │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤
│2.17.│Количество среднего медицинского│ % │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │
│ │персонала, работающего с│ │ │ │ │ │
│ │врачами-специалистами либо│ │ │ │ │ │
│ │оказывающего амбулаторную│ │ │ │ │ │
│ │медицинскую помощь│ │ │ │ │ │
│ │самостоятельно, которым были│ │ │ │ │ │
│ │осуществлены денежные выплаты│ │ │ │ │ │
│ │стимулирующего характера │ │ │ │ │ │
└═════┴════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┴══════════┴══════════…