• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 сентября 2011 года N 370

О внесении изменения в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 15 сентября 2010 года N 285

В целях уточнения некоторых положений Порядка субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией программ повышения энергоэффективности производства, Правительство Чукотского автономного округа


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 15 сентября 2010 года N 285 "Об утверждении Порядка субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией программ повышения энергоэффективности производства" следующее изменение:

Порядок субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией программ повышения энергоэффективности производства, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.).

Председатель Правительства
Р.В. Копин
Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 22 сентября 2011 года N 370
"УТВЕРЖДЁН
Постановлением Правительства
Чукотского автономного округа
от 15 сентября 2010 года N 285

ПОРЯДОК субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией программ повышения энергоэффективности производства

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией программ повышения энергоэффективности производства, устанавливает требования, критерии и условия предоставления из средств окружного бюджета и средств федерального бюджета, предоставленных бюджету Чукотского автономного округа в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2009 года N 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Чукотского автономного округа, в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией программ повышения энергоэффективности производства (далее - субсидия), и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий её предоставления.

1.2. Субсидия предоставляется из средств окружного бюджета и средств федерального бюджета, предусмотренных на реализацию долгосрочной региональной целевой программы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Чукотском автономном округе на 2010-2012 годы", утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 сентября 2009 года N 270 (далее - Программа), на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

Субсидия предоставляется в пределах средств окружного бюджета, определенных на эти цели законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год, в соответствии с порядком исполнения окружного бюджета по расходам.

1.3. В целях реализации настоящего Порядка субъектами малого и среднего предпринимательства признаются внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации, а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

1.4. Целями предоставления субсидии являются:

содействие повышению энергоэффективности производства субъектов малого и среднего предпринимательства;

содействие повышению конкурентоспособности малых и средних предприятий за счет применения технологий энергосбережения;

содействие внедрению в деловую практику заключения энергосервисных договоров и проведения энергетических обследований.

1.5. Субсидия предоставляется на:

1) возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с проведением энергетических обследований;

2) возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в рамках энергосервисных договоров (контрактов);

3) возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования, материалов.

1.6. Возмещению (субсидированию) подлежат затраты, произведенные субъектом малого или среднего предпринимательства в текущем календарном году.

1.7. Субсидия может быть предоставлена по одному либо по всем направлениям одновременно, указанным в подпунктах 1-3 пункта 1.5 настоящего Порядка, - по выбору субъекта малого или среднего предпринимательства.

Субсидия предоставляется в размере до 50 процентов (включительно) от суммы документально подтвержденных затрат субъекта малого или среднего предпринимательства, связанных с реализацией программ повышения энергоэффективности производства.

Предельный размер субсидии, предоставляемой одному субъекту малого или среднего предпринимательства на субсидирование затрат по всем направлениям, указанным в подпунктах 1-3 пункта 1.5 не может превышать 1 000 000 рублей.

1.8. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидии, является Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Департамент).

2. Требования к претендентам на получение субсидии и условия предоставления субсидии


2.1. Право на получение субсидии имеют субъекты малого и среднего предпринимательства, которые:

1) зарегистрированы и осуществляют свою деятельность на территории Чукотского автономного округа;

2) не имеют просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;

3) не находятся в стадии ликвидации, реорганизации или проведения процедур банкротства, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4) прошли обучение по вопросам, связанным с энергосбережением;

5) имеют энергетический паспорт, полученный после проведения энергетических обследований;

6) реализуют мероприятия и программы повышения энергоэффективности производства.

2.2. Основанием для предоставления субсидии являются фактически произведенные затраты на реализацию следующих мероприятий и программ повышения энергоэффективности производства:

проведение энергетических обследований;

выполнение работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в рамках энергосервисных договоров (контрактов);

внедрение автоматики регулирования эффективного использования всех видов энергии;

приобретение и установка энергосберегающего оборудования и приборов учета электроэнергии, тепла, воды и прочие;

применение энергоэффективных источников света;

приобретение и внедрение энергосберегающих инновационных технологий;

внедрение альтернативных источников получения энергии для собственных нужд;

прочие расходы, направленные на снижение потребления энергетических ресурсов.

2.3. Субсидия не может быть предоставлена субъектам малого и среднего предпринимательства:

имеющим просроченную задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;

находящимся в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства);

не представившим документы, определенные разделом 3 настоящего Порядка, или представившим недостоверные сведения и документы;

в отношении, которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;

допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, с момента предоставления которой прошло менее чем три года;

являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

являющимся в порядке, установленным законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров;

осуществляющим добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

3. Порядок представления документов для получения субсидии


3.1. Информационное сообщение о начале и окончании приема заявлений от субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидии (далее - информационное сообщение) размещается в средствах массовой информации Чукотского автономного округа и в сети Интернет на официальном сайте Чукотского автономного округа: http://www.chukotka.org.

3.2. Организационно-техническое обеспечение и прием документов осуществляет Управление экономики Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Управление экономики).

3.3. Субъекты малого и среднего предпринимательства имеют право обратиться в Управление экономики за получением разъяснений в устной или письменной форме по адресу:

689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 2

контактные телефоны для справок:

(42722) 6-93-36, факс: (42722) 6-93-18


e-mail: ValentinaE@anadyr.chukotka.org.

3.4. С момента опубликования информационного сообщения о начале приема заявлений на получение субсидии субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - претенденты), представляют в Управление экономики следующие документы:

1) заявление о предоставление субсидии на возмещение части затрат по направлениям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка по форме согласно приложению 1 (для субъекта малого и среднего предпринимательства - индивидуального предпринимателя) или приложению 2 (для субъекта малого и среднего предпринимательства – юридического лица) к настоящему Порядку;

2) расчет размера запрашиваемой субсидии согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

3) копию энергетического паспорта, составленного по результатам энергетического обследования объекта(ов) (далее - энергетический паспорт);

4) копии договоров на проведение энергетических обследований, либо энергосервисных договоров (контрактов) и иных договоров, заключенных субъектами малого и среднего предпринимательства в целях проведения мероприятий, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка;

5) копии программ по энергосбережению с приложением пояснительной записки в произвольной форме;

6) копии документов, подтверждающих предоставление услуг, выполнение работ, приобретение оборудования, материалов в целях проведения мероприятий, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 1.5 настоящего Порядка: акты выполненных работ, счетов-фактур, товарных накладных и иных документов - с приложением реестра указанных документов;

7) копии документов, подтверждающих произведенные расходы в целях проведения мероприятий, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка: платежных поручений с отметкой кредитной организации о принятии к исполнению, копии иных платежных документов, предусмотренных законодательством - с приложением реестра указанных документов;

8) расчет эффективности проведенных мероприятий, связанных с реализацией программ повышения энергоэффективности производства, по форме, согласно приложению 4 к настоящему Порядку - для субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение субсидии по направлениям, указанным в подпунктах 2-3 пункта 1.5 настоящего Порядка;

9) документы (копии документов) согласно перечню, приведенному в приложении 5 к настоящему Порядку.

3.6. Все копии документов, представляемые претендентами на получение субсидии, должны быть заверены подписью индивидуального предпринимателя либо руководителя юридического лица и печатью (при наличии). В представленных документах (копиях документов) подчистки и исправления не допускаются.

4. Порядок рассмотрения представленных документов


4.1. Управление экономики:

1) регистрирует заявления претендентов на получение субсидии по мере их поступления в журнале регистрации заявлений с присвоением номера и указанием даты подачи документов. На каждом заявлении делается отметка о принятии с указанием даты;

2) в течение десяти дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Порядка:

проводит предварительное рассмотрение документов на предмет соответствия требованиям, установленным разделом 3 настоящего Порядка, и соблюдения претендентом условий, установленных пунктами 1.5, 1.6 и разделом 2 настоящего Порядка;

направляет документы в Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа для получения заключения о соответствии реализуемых претендентом мероприятий требованиям Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

В случае представления претендентом неполного пакета документов или документов, не соответствующих требованиям, установленным разделом 3 настоящего Порядка, либо несоблюдения условий, установленных пунктами 1.5, 1.6 и разделом 2 настоящего Порядка, Управление экономики письменно сообщает об этом претенденту. При этом заявление и представленные документы претендентов, которые не соответствуют требованиям, установленным разделом 3 настоящего Порядка, на рассмотрение Комиссии Чукотского автономного округа по вопросам предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия) не направляются;

3) направляет заявления и документы, соответствующие требованиям настоящего Порядка, на рассмотрение Комиссии для принятия решения.

4.2. Информация о дате заседания Комиссии указывается в информационном сообщении.

4.3. Комиссия:

1) осуществляет предварительное рассмотрение заявлений и документов на предмет соответствия целям и задачам Программы, при этом учитывается экономический эффект предлагаемых к внедрению мероприятий и программ повышения энергоэффективности производства, степень и реальность достижения заявленных целей и результатов.

После предварительного рассмотрения документов Комиссия выносит решение о соответствии (несоответствии) претендента требованиям и условиям предоставления субсидии, установленным пунктами 1.5, 1.6 и разделом 2 настоящего Порядка;

2) принимает решение о предоставлении субсидии и размере субсидии.

4.4. В случае превышения совокупного размера суммы субсидии, заявленной претендентами на получение государственной поддержки, над объемом средств, предусмотренных на эти цели Программой, предоставление субсидий осуществляется в порядке очередности поступления заявлений.

4.5. Решение Комиссии оформляется в форме протокола, который подписывается председателем, секретарем и всеми присутствующими членами Комиссии.

4.6. Решение Комиссии о предоставлении и размере субсидии либо об отказе в предоставлении финансовой поддержки доводится Управлением экономики до претендентов в течение пяти дней со дня принятия решения.

5. Порядок выплаты субсидии


5.1. Управление экономики, в срок не позднее пяти дней со дня принятия решения Комиссией о предоставлении субсидии, направляет претендентам письменные уведомления с указанием срока прибытия для заключения соглашения о предоставлении субсидии.

5.2. На основании решения Комиссии Департамент заключает с претендентом (далее - Получатель субсидии) соглашение о предоставлении субсидии.

5.3. Предоставление субсидии, порядок представления Получателем субсидии отчетности и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления осуществляются в соответствии с условиями соглашения.

При этом предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке:

за счет средств окружного бюджета - 20 процентов от общего размера субсидии, предоставляемой Получателю субсидии;

за счет средств федерального бюджета - 80 процентов от общего размера субсидии, предоставляемой Получателю субсидии.

5.4. Перечисление субсидии производится с лицевого счета Департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в пределах средств, предусмотренных на эти цели соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Департаментом и Получателем субсидии.

6. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении


6.1. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидии осуществляет Департамент.

6.2. Субсидия подлежит возврату Получателем субсидии в полном объеме в окружной бюджет в случае:

нарушения Получателем субсидии требований, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

выявления факта предоставления Получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, содержащих недостоверную информацию.

6.3. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

1) Департамент в течение десяти дней со дня выявления случаев, определенных пунктом 6.2 настоящего Порядка, направляет Получателю субсидии письменное уведомление об обнаруженных фактах нарушения;

2) Получатель субсидии в течение двадцати дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить в окружной бюджет фактически поступившую сумму предоставленной ему субсидии;

3) в случае если Получатель субсидии не перечислил в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, на лицевой счет Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, сумму предоставленной субсидии, Департамент взыскивает с Получателя субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Приложение 1
к Порядку субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией программ повышения энергоэффективности производства

ЗАЯВЛЕНИЕ субъекта малого или среднего предпринимательства - индивидуального предпринимателя о предоставлении субсидии на возмещение части затрат, связанных с реализацией программ повышения энергоэффективности производства


Ознакомившись с условиями предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с реализацией программ повышения энергоэффективности производства, индивидуальный предприниматель


___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

направляет документы для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии на возмещение части затрат, связанных с реализацией программ повышения энергоэффективности производства (включая копию энергетического паспорта N __________ от ________________, выданного ________________ ____________________________________________________________________

(указывается наименование организации, проводившей энергетическое обследование),

в сумме ______________________________________________________ рублей.

Произведенные расходы на реализацию программ повышения энергоэффективности производства (согласно прилагаемому реестру) составили ____________________________________________________ рублей.

Индивидуальный предприниматель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражает против доступа к ней лиц, участвующих в рассмотрении документов на предоставление государственной поддержки.

Применяемая система налогообложения (нужное подчеркнуть):

общая система налогообложения;

для сельскохозяйственных производителей (единый сельскохозяйственный налог);

упрощенная система налогообложения;

упрощенная система налогообложения на основе патента;

в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

Размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год, или за период, прошедший со дня государственной регистрации индивидуального предпринимателя (если индивидуальный предприниматель зарегистрирован в текущем календарном году) составил:

_____________________________________________________________рублей.

Настоящим подтверждаю, что:

не нахожусь в стадии несостоятельности (банкротства);

не являюсь получателем аналогичной поддержки из средств окружного или местного бюджетов, срок оказания которой не истек;

не признан (а) в течение последних трех лет допустившим (ей) нарушение порядка и условий оказания поддержки _______________________________________________ (указать вид поддержки и ее источник), в том числе, не обеспечившим (ей) целевого использования средств поддержки (указать в случае получения ранее поддержки);

не являюсь в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации;

не осуществляю производство и реализацию подакцизных товаров;

не осуществляю добычу и реализацию полезных ископаемых.

Индивидуальный предприниматель ______________ ____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Дата

МП (заверяется при наличии печати)


Приложение 2
к Порядку субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией программ повышения энергоэффективности производства

ЗАЯВЛЕНИЕ субъекта малого или предпринимательства - юридического лица о предоставлении субсидии на возмещение части затрат, связанных с реализацией программ повышения энергоэффективности производства


Ознакомившись с условиями предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с реализацией программ повышения энергоэффективности производства,


___________________________________________________________________

(полное наименование организации)


____________________________________________________________________

направляет документы для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии на возмещение части затрат, связанных с реализацией программ повышения энергоэффективности производства (включая копию энергетического паспорта N __________ от ________________, выданного ________________ _________________________________________________________(указывается наименование организации, проводившей энергетическое обследование)), в сумме ________________________________________________________ рублей.

Произведенные расходы на реализацию программ повышения энергоэффективности производства (согласно прилагаемому реестру) составили ____________________________________________________ рублей.

Организация подтверждает, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражает против доступа к ней лиц, участвующих в рассмотрении документов на предоставление государственной поддержки.

Сокращенное наименование организации __________________________

Юридический (почтовый) адрес ­­­­­­­­­­­­­__________________________________


____________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя (полностью) ____________________________________


____________________________________________________________________

Применяемая система налогообложения (нужное подчеркнуть):

общая система налогообложения;

для сельскохозяйственных производителей (единый сельскохозяйственный налог);

упрощенная система налогообложения;

упрощенная система налогообложения на основе патента;

в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

Размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год, или за период, прошедший со дня государственной регистрации юридического лица (если юридическое лицо зарегистрировано в текущем календарном году), составил: _____________________________________________________рублей.

Настоящим подтверждаю, что ____________________________________

(наименование организации)


______________________________________________________________

не находится в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства);

не является получателем аналогичной поддержки из средств окружного или местного бюджетов, срок оказания которой не истек;

не признана в течение последних трех лет допустившей нарушение порядка и условий оказания поддержки __________________________________ (указать вид поддержки и ее источник), в том числе, не обеспечившей целевого использования средств поддержки (указать в случае получения ранее поддержки);

не является кредитной организацией, страховой, инвестиционным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

не является участником соглашений о разделе продукции;

не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации;

не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров;

не осуществляет добычу и реализацию полезных ископаемых.

Руководитель организации _______________ _______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Дата


МП


Приложение 3
к Порядку субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией программ повышения энергоэффективности производства

РАСЧЕТ размера запрашиваемой субсидии на оплату части затрат, связанных с реализацией программ повышения энергоэффективности производства

(рублей)


Наименование

Сумма произведенных затрат

Расчет размера субсидии (графа 2 х 50 / 100)

Максимальный размер предоставляемой субсидии

1

2

3

4

Проведение энергетических обследований

Х

Реализация работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в рамках энергосервисных договоров (контрактов)

Х

Реализация программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования, материалов

Х

Итого

1 000 000

Размер предоставляемой субсидии (меньшее из значений по строке "Итого" по графам 3 и 4 таблицы)______________________________ (рублей)

Руководитель организации/

индивидуальный предприниматель


_________________ ___________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер


_________________ ___________________

(подпись) (Ф.И.О.)

МП (заверяется при наличии печати)


Приложение 4
к Порядку субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией программ повышения энергоэффективности производства

РАСЧЕТ эффективности проведенных мероприятий, связанных с реализацией программ повышения энергоэффективности производства


N п/п

Показатели

Ед. изм.

Объемы потребления ресурсов (в месяц)

Утвержденный тариф на потребляемые ресурсы (по состоянию на 01.01.2011), рублей

Расходы

Экономия средств (графа 8 - графа 7), рублей

до реализации мероприятий

после реализации мероприятий

до реализации мероприятий (графа 4 х графу 6), рублей

после реализации мероприятий (графа 5 х графу 6),рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Вода холодная

куб.м

2.

Вода горячая

куб.м

3.

Электроэнергия

кВт.час

4.

Тепловая энергия

Гкал

Итого затрат

Руководитель организации /

индивидуальный предприниматель


_________________ ___________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер _________________ ___________________

(подпись) (Ф.И.О.)

МП (заверяется при наличии печати)


Приложение 5
к Порядку субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией программ повышения энергоэффективности производства

ПЕРЕЧЕНЬ документов и сведений, представляемых субъектом малого или среднего предпринимательства на предоставление государственной поддержки в форме субсидии на возмещение части затрат, связанных с реализацией программ повышения энергоэффективности производства


N п/п

Наименование документа

Для юридических лиц

1.

Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверен ная печатью и подписью руководителя

2.

Полная Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная регистрирующим органом не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригинал)

3.

Выписка из реестра акционеров, заверенная реестродержателем (для акционерных обществ) (оригинал)

4.

Выписка из реестра участников общества (с указанием гражданства физических лиц - участников общества и долей участников в уставном капитале), заверенная реестродержателем (для обществ с ограниченной ответственностью) – в случае отсутствия указанной информации в Полной Выписке из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал)

5.

Копия документа о назначении руководителя на должность, заверенная печатью и подписью руководителя

6.

Сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год, либо за период, прошедший со дня государственной регистрации юридического лица (если юридическое лицо зарегистрировано в текущем календарном году), заверенные печатью и подписью руководителя

7.

Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, либо на последнюю отчетную дату (если субъект малого или среднего предпринимательства зарегистрирован в текущем календарном году) по форме в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174@ "Об утверждении формы сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", с отметкой территориального органа Федеральной налоговой службы о принятии, заверенные печатью и подписью руководителя. В случае если отчетность была направлена заказным письмом или в электронном виде через Интернет, прилагаются копии документов, подтверждающих отправку отчетности, заверенные печатью и подписью руководителя

8.

Копия уведомления кредитной организации об открытии расчетного счета, заверенная печатью и подписью руководителя

9.

Справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригинал).

10.

Копии налоговой отчетности (в зависимости от системы налогообложения):

10.1.

при применении общей системы налогообложения, если деятельность ведется не менее отчетного периода - копии бухгалтерского баланса (форма N 1) и отчета о прибылях и убытках (форма N 2) на последнюю отчетную дату и за предшествующий календарный год (при наличии) с отметкой налогового органа об их принятии, заверенные печатью и подписью руководителя. В случае если отчетность была направлена заказным письмом или в электронном виде через Интернет, прилагаются копии документов, подтверждающих отправку отчетности, заверенные печатью и подписью руководителя

10.2.

при уплате единого сельскохозяйственного налога, если деятельность ведется не менее отчетного периода - копия налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу за предшествующий календарный год, с отметкой налогового органа о ее принятии, заверенная печатью и подписью руководителя. В случае если отчетность была направлена заказным письмом или в электронном виде через Интернет, прилагаются копии документов, подтверждающих отправку отчетности, заверенные печатью и подписью руководителя

10.3.

при применении упрощенной системы налогообложения, если д еятельность ведется не менее отчетного периода - копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предшествующий календарный год, с отметкой налогового органа о ее принятии, заверенная печатью и подписью руководителя. В случае если отчетность была направлена заказным письмом или в электронном виде через Интернет, прилагаются копии документов, подтверждающих отправку отчетности, заверенные печатью и подписью руководителя

10.4.

при уплате единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, если деятельность ведется не менее отчетного периода - копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за текущий и предшествующий календарные годы (при наличии) с отметкой налогового органа об их принятии, заверенные печатью и подписью руководителя. В случае если отчетность была направлена заказным письмом или в электронном виде через Интернет, прилагаются копии документов, подтверждающих отправку отчетности, заверенные печатью и подписью руководителя

11.

Копии документов, подтверждающих право владения или пользования объектами (земельными участками, зданиями, строениями, помещениями или иными объектами), на которых осуществляется реализация мероприятий и программ повышения энергоэффективности производства, заверенные печатью и подписью руководителя

12.

Копия документа, подтверждающего прохождение субъектом малого или среднего предпринимательства обучения по вопросам, связанным с энергосбережением, заверенная печатью и подписью руководителя

13.

Копии иных документов, на усмотрение субъекта малого или среднего предпринимательства, заверенные печатью и подписью руководителя

Для индивидуальных предпринимателей

1.

Копия свидетельства о государственной регистрации крестьянско-фермерского хозяйства, индивидуального предпринимателя, заверенная печатью (при наличии) и подписью индивидуального предпринимателя

2.

Полная выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная регистрирующим органом не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригинал)

3.

Копия содержащих информацию страниц документа, удостоверяющего личность, заверенного печатью (при наличии) и подписью индивидуального предпринимателя

4.

Сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год, либо за период, прошедший со дня государственной регистрации субъекта малого или среднего предпринимательства (если индивидуальный предприниматель зарегистрирован в текущем календарном году), заверенные печатью (при наличии) и подписью индивидуального предпринимателя

5.

Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (если субъект малого или среднего предпринимательства зарегистрирован в предшествующем календарном году) по форме в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174@ "Об утверждении формы сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", с отметкой территориального органа Федеральной налоговой службы о принятии, заверенные печатью (при наличии) и подписью индивидуального предпринимателя. В случае если отчетность была направлена заказным письмом или в электронном виде через Интернет, прилагаются копии документов, подтверждающих отправку отчетности, заверенные печатью (при наличии) и подписью индивидуального предпринимателя

6.

Копия уведомления кредитной организации об открытии расчетного счета, заверенная печатью (при наличии) и подписью индивидуального предприн имателя

7.

Справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригинал).

8.

Копии налоговых деклараций (в зависимости от системы налогообложения):

8.1.

при уплате единого сельскохозяйственного налога, если деятельность ведется не менее отчетного периода - копия налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу за предшествующий календарный год, с отметкой налогового органа о ее принятии, заверенная печатью и подписью руководителя. В случае если отчетность была направлена заказным письмом или в электронном виде через Интернет, прилагаются копии документов, подтверждающих отправку отчетности, заверенные печатью (при наличии) и подписью индивидуального предпринимателя

8.2.

при уплате единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, если деятельность ведется не менее отчетного периода - копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за текущий и предшествующий календарные годы (при наличии) с отметкой налогового органа об их принятии, заверенные печатью (при наличии) и подписью индивидуального предпринимателя. В случае если отчетность была направлена заказным письмом или в электронном виде через Интернет, прилагаются копии документов, подтверждающих отправку отчетности, заверенные печатью и подписью индивидуального предпринимателя

8.3.

при применении упрощенной системы налогообложения, если деятельность ведется не менее отчетного периода - копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предшествующий календарный год (при наличии), с отметкой налогового органа о ее принятии, заверенная печатью (при наличии) и подписью индивидуального предпринимателя. В случае если отчетность была направлена заказным письмом или в электронном виде через Интернет, прилагаются копии документов, подтверждающих отправку отчетности, заверенные печатью (при наличии) и подписью индивидуального предпринимателя

8.4.

при применении упрощенной системы налогообложения на основе патента - копия патента на право применения упрощенной системы налогообложения на основе патента, заверенного печатью (при наличии) и подписью индивидуального предпринимателя

9.

Копии документов, подтверждающих право владения или пользования объектами (земельными участками, зданиями, строения ми, помещениями или иными объектами), на которых осуществляется реализация мероприятий и программ повышения энергоэффективности производства, заверенные печатью (при наличии) и подписью индивидуального предпринимателя

10.

Копия документа, подтверждающего прохождение субъектом малого или среднего предпринимательства обучения по вопросам, связанным с энергосбережением, заверенная печатью и подписью руководителя

11.

Копии иных документов, на усмотрение субъекта малого или среднего предпринимательства, заверенные печатью (при наличии) и подписью индивидуального предпринимателя

О внесении изменения в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 15 сентября 2010 года N 285

Название документа: О внесении изменения в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 15 сентября 2010 года N 285

Номер документа: 370

Вид документа: Постановление Правительства Чукотского автономного округа

Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа

Статус: Действующий

Опубликован:
Дата принятия: 22 сентября 2011

Дата редакции: 22 сентября 2011