• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 января 2011 года N 33

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО 1,5 ЛЕТ ГРАЖДАНАМ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИМ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2016 N 425.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2012 N 183, от 05.06.2012 N 246, от 07.10.2013 N 391, от 17.02.2015 N 120, от 11.06.2015 N 338, от 24.12.2015 N 633)


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа", Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Подлесный Е.В.).

(в ред. Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 N 120, от 24.12.2015 N 633)

Председатель Правительства
Р.В.КОПИН

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО 1,5 ЛЕТ ГРАЖДАНАМ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИМ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ"

(в редакции Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2012 N 183, от 05.06.2012 N 246, от 07.10.2013 N 391, от 17.02.2015 N 120, от 11.06.2015 N 338, от 24.12.2015 N 633)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию (далее - государственная услуга), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении, принимаемых решениях, а также порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.

1.2. На предоставление государственной услуги имеют право лица, проживающие на территории Чукотского автономного округа:

матери либо отцы, родственники, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком, уволенные в период отпуска по уходу за ребенком, а также матери, уволенные в период беременности, отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в том числе уволенные из организаций или воинских частей, находящихся за пределами Российской Федерации, уволенные в связи с истечением срока их трудового договора в воинских частях, находящихся за пределами Российской Федерации, а также матери, уволенные в период отпуска по уходу за ребенком, отпуска по беременности и родам в связи с переводом мужа из таких воинских частей в Российскую Федерацию;

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 N 120)

матери либо отцы, другие родственники, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком и не подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (в том числе обучающиеся по очной форме обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность);

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 N 120)

другие родственники, фактически осуществляющие уход за ребенком и не подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в случае, если мать и (или) отец умерли, объявлены умершими, лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, признаны безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), по состоянию здоровья не могут лично воспитывать и содержать ребенка, отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находятся в местах содержания под стражей, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов или отказались взять своего ребенка из воспитательных учреждений, медицинских организаций, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 N 120)

1.3. В качестве заявителей с заявлением о предоставлении государственной услуги могут обратиться лица, указанные в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, а также их законные представители.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию".

2.2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


Предоставление государственной услуги осуществляется подведомственным учреждением Департамента социальной политики Чукотского автономного округа - Государственным бюджетным учреждением "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" (далее - ГБУ "ЧОКЦСОН") и его филиалами.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2012 N 183)

В организации предоставления государственной услуги может участвовать (в части приема заявления и документов) Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа" (далее - МФЦ).

(абзац введен Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 633)

2.3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Результатом предоставления государственной услуги является оказание либо отказ в оказании меры социальной поддержки гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию, в виде назначения и выплаты им ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет.

2.4. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 633)


2.4.1. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию, назначается не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления в филиале ГБУ "ЧОКЦСОН" со всеми необходимыми документами.

2.4.2. Выплата пособия осуществляется не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.

2.5. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" ("Российская газета", 24.05.1995, N 99);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ ("Российская газета", 2010, N 168) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг);

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2012 N 183)

Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2013 года N 893 "О порядке предоставления субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура из федерального бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, на выплату отдельных видов государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 14.10.2013 N 41, ст. 5206);

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 N 120)

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года N 1012н "Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей" ("Российская газета", 27.01.2010, N 15).

2.6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, С РАЗДЕЛЕНИЕМ НА ДОКУМЕНТЫ И ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПРЕДСТАВИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО, И ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ, ТАК КАК ОНИ ПОДЛЕЖАТ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

(в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 633)


2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

1) заявление о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию, оформленное в одном экземпляре по форме, установленной приложением 1 к настоящему Административному регламенту;

2) копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство - для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, копия удостоверения беженца - для беженцев, которым назначение и выплата пособия осуществляются органами социальной защиты населения;

3) копия разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года - для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию;

4) свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка (детей), за которым осуществляется уход, и его копия либо выписка из решения об установлении над ребенком опеки; свидетельство о рождении ребенка, выданное консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства и его копия, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:

документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;

документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной в настоящем подпункте Конвенции;

документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;

5) документы, поименованные в подпункте 4 настоящего пункта, о рождении предыдущего ребенка (детей) либо документ об усыновлении предыдущего ребенка (детей) и его копия, а в случае смерти предыдущего ребенка - свидетельство о смерти и его копия;

6) заверенная выписка из трудовой книжки (военного билета) о последнем месте работы (службы), копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком, справка о размере ранее выплаченного пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком - для лиц, указанных в абзаце втором пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;

7) заверенная копия трудовой книжки с предъявлением документа, удостоверяющего личность, - для лиц, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, за исключением лиц из числа обучающихся по очной форме обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

В случае отсутствия у лица, имеющего право на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком, трудовой книжки в заявлении о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком получатель указывает сведения о том, что он нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;

8) справка с места работы (службы) отца (матери, обоих родителей) ребенка о том, что он (она, они) не использует отпуск и не получает пособия;

9) справка с места учебы, подтверждающая, что лицо обучается по очной форме обучения, справка с места учебы о ранее выплаченном матери ребенка пособии по беременности и родам - для лиц, обучающихся по очной форме обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

10) в случае назначения пособия по уходу за ребенком лицам, указанным в абзаце четвертом пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, также необходимы:

свидетельство о смерти родителей;

решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;

документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства;

заявление родителей о согласии на усыновление (удочерение) ребенка;

справка о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданная соответствующим учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители;

решение суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребенком (в том числе в связи с болезнью родителей);

справка органов внутренних дел о том, что место нахождения разыскиваемых родителей не установлено.

Документы, указанные в подпунктах 1 - 10 настоящего пункта, предоставляются заявителем самостоятельно.

В порядке межведомственного информационного взаимодействия филиалом запрашиваются следующие документы:

1) справка из органа социальной защиты населения по месту жительства отца или матери о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком в случае, если отец (мать, оба родителя) ребенка не работает(ют) (не служит(ат)) либо обучается(ются) по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях, а также для лиц, фактически осуществляющих уход за ребенком вместо матери (отца, обоих родителей) ребенка;

2) копии документов, подтверждающих статус, а также справка из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии регистрации в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя и о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком за счет средств обязательного социального страхования - для адвокатов, нотариусов, физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, - в случае, если назначение и выплата им ежемесячного пособия по уходу за ребенком осуществляются органами социальной защиты населения;

3) справка из органа государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице, за исключением лиц, обучающихся по очной форме обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

4) документ, подтверждающий совместное проживание на территории Чукотского автономного округа ребенка с одним из родителей либо с лицом, его заменяющим, осуществляющим уход за ребенком.

Заявитель имеет право представить указанные в подпунктах 1 - 4 документы по собственной инициативе.

(п. 2.6.1 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 N 120)

2.6.2. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в филиал ГБУ "ЧОКЦСОН", МФЦ, пункт социального обслуживания населения на бумажном носителе лично или почтовым отправлением (документы должны быть нотариально заверены) либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: www.gosuslugi.ru. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов филиалом ГБУ "ЧОКЦСОН".

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 633)

Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

Заявление и документы, предоставленные заявителем в пункт социального обслуживания, проверяются на соответствие требованиям (при необходимости заверяются) и в день их поступления перенаправляются факсимильной или электронной связью (с последующим направлением почтой) специалистом этого пункта в соответствующий филиал ГБУ "ЧОКЦСОН" для дальнейшей регистрации.

Указанные заявление и документы могут быть направлены в филиалы ГБУ "ЧОКЦСОН" через организации федеральной почтовой связи. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в порядке, установленном пунктом 2.6.4 настоящего подраздела, подлинники документов не направляются.

(п. 2.6.2 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 N 120)

2.6.3. Утратил силу. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 N 120.

2.6.4. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) содержать установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ; подпись уполномоченного лица и печать организации, выдавшей документ; дату выдачи документа, номер и серию (при наличии) документа;

2) тексты документов написаны разборчиво;

3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) прописаны полностью;

4) в документах должны отсутствовать сокращения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;

5) документы не должны быть заполнены карандашом;

6) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность толкования их содержания;

7) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей, либо Отделом, либо в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-I;

8) полномочия представителя должны быть оформлены в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.

2.7. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 633)


В случае непредставления заявителем недостающих документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2, несоответствия документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в срок, указанный в уведомлении (пять дней), специалист филиала ГБУ "ЧОКЦСОН", возвращает представленные документы заявителю.

2.8. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги в пользу лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;

2) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;

3) утратил силу. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 05.06.2012 N 246;

4) представление гражданином документов, содержащих недостоверные сведения;

5) поступление от лица, которому предоставляется государственная услуга, заявления об отказе в ее предоставлении;

6) выбытие гражданина на новое место жительства за пределы территории Чукотского автономного округа.

2.9. РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, И СПОСОБЫ ЕЕ ВЗИМАНИЯ


Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. МАКСИМАЛЬНЫЕ СРОКИ ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ

(в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 633)


Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:

1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - 15 минут;

2) при получении результата предоставления государственной услуги на руки - 15 минут

2.11. СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 633)


2.11.1. Заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе регистрируются в день их поступления в филиал ГБУ "ЧОКЦСОН" и принимаются под расписку, являющуюся отрывной частью заявления о предоставлении государственной услуги, которая передается заявителю (направляется заявителю в течение двух дней почтовой связью, в случае если документы были получены почтовой связью).

2.11.2. При поступлении заявления посредством электронной почты либо через федеральную государственную информационную систему ЕПГУ регистрируется не позднее одного дня, следующего за днем его поступления в филиал ГБУ "ЧОКЦСОН".

2.11.3. МФЦ передает заявление и прилагаемые документы в филиал ГБУ "ЧОКЦСОН" в день их поступления в МФЦ.

2.12. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 N 120)


2.12.1. Места информирования предназначаются для ознакомления граждан с информационными материалами и оборудуются информационными стендами.

2.12.2. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям труда и деятельности сотрудников.

2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.12.4. Рабочее место должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

(абзац введен Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 633)

2.13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


2.13.1. Показатель доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие составляющие:

1) режим работы филиалов ГБУ "ЧОКЦСОН", который должен быть удобен для заявителей;

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2012 N 183)

2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей;

3) очередность предоставления государственной услуги в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностями ее предоставления;

4) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением.

2.13.2. Показатель качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие составляющие:

1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к:

помещениям;

обеспеченности мебелью и оборудованием;

обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне;

2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к:

численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;

уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;

периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;

3) учет мнения заявителей - потребителей государственной услуги, который осуществляется по результатам:

анкетных опросов;

обращений, поступивших в виде писем по почте, электронной почте, записей в книге жалоб и предложений, сведений о принятых по ним мерах.

2.14. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


2.14.1. Информацию о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей должностными лицами, участвующим в предоставлении государственной услуги, а также консультации, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, можно получить, обратившись по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами, участвующим в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных раздаточных материалов (брошюр, буклетов), размещения необходимой информации на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 N 120)

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги посредством любого из способов и видов связи, указанных в настоящем пункте.

2.14.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также информация, указанная в пункте 2.14.1 настоящего подраздела, размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: http://чукотка.рф -> Приоритетные направления -> Административная реформа -> Административные регламенты -> Утвержденные Административные регламенты; в федеральной государственной информационной системе ЕПГУ - www.gosuslugi.ru.

Информация о месте нахождения, графике работы, часах приема МФЦ располагается на сайте МФЦ (http://mfc87.ru).

(п. 2.14.3 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 633)

2.14.4. Сведения о графике (режиме) работы филиалов ГБУ "ЧОКЦСОН" размещаются также при входе в занимаемые ими помещения.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2012 N 183)

2.15. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(введен Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 633)


2.15.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предъявляются.

2.15.2. Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель может направить соответствующее заявление с приложением документов, определенных пунктом 2.6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или ЕПГУ, размещенного в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru.

2.15.3. В заявлении в электронной форме указывается один из следующих способов получения уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления;

2) в форме электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

3.1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, проверка и регистрация заявления и документов;

2) рассмотрение заявления и документов;

3) принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;

4) направление заявителю документа о предоставлении либо извещения с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги;

5) выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию.

3.2. ПРИЕМ, ПРОВЕРКА И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ


3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт поступления в филиал ГБУ "ЧОКЦСОН" заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Прием заявлений для предоставления государственной услуги осуществляется без предварительной записи, в порядке общей очередности, по мере их поступления посредством почтовых отправлений, электронной почтой, с использованием ЕПГУ или через МФЦ, с которым у Департамента заключено соглашение о взаимодействии.

При обращении заявителей в филиал ГБУ "ЧОКЦСОН" специалист филиала ГБУ "ЧОКЦСОН" (далее - специалист) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, при этом специалист осуществляет следующие действия:

проверяет наличие всех необходимых документов;

сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, удостоверяет соответствие копий документов оригиналам.

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении заявления.

В случае непредставления заявителем недостающих документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2, несоответствия документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист письменно уведомляет заявителя о наличии выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в срок, указанный в уведомлении.

При установлении в комплекте документов, полученных филиалом ГБУ "ЧОКЦСОН" почтовой связью, электронной почтой, факта недостающих документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2, несоответствия документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в течение двух дней со дня поступления документов в филиал ГБУ "ЧОКЦСОН" заявителю направляется письменное уведомление о необходимости устранения нарушений в срок, указанный в уведомлении.

Уведомление направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату вручения уведомления заявителю.

Максимальный срок ожидания недостающих документов - в течение пяти дней с даты документального подтверждения в получении уведомления об устранении нарушений заявителем. По истечении указанного срока и непредставлении заявления, документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.6.1, 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, филиал ГБУ "ЧОКЦСОН" направляет письмо с указанием причины отказа в приеме документов и возвращает заявление и приложенные к нему документы заявителю.

Течение срока принятия решения о предоставлении либо отказе в представлении государственной услуги начинается со дня представления заявителем в филиал ГБУ "ЧОКЦСОН" заявления и комплекта документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.6.1, 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

(п. 3.2.1 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 633)

3.2.2. Критериями принятия должностным лицом филиала ГБУ "ЧОКЦСОН" решения являются:

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2012 N 183)

1) соответствие заявителя одной из категорий лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;

2) наличие необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 и соответствующих требованиям, установленным пунктами 2.6.2 и 2.6.4 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.

3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и оформление расписки о приеме документов, являющейся отрывной частью бланка заявления о предоставлении государственной услуги, и ее передача (направление почтой) заявителю. В расписке указываются:

1) регистрационный номер заявления;

2) дата представления документов;

3) перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

4) общее количество листов;

5) фамилия и инициалы должностного лица, принявшего документы; номер телефона, по которому заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

3.2.4. Факт обращения фиксируется должностным лицом филиала ГБУ "ЧОКЦСОН" в журнале входящей корреспонденции филиала ГБУ "ЧОКЦСОН", ведение которого осуществляется на бумажном носителе, а также в электронной форме.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2012 N 183)

3.2.5. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.

(п. 3.2.5 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 633)

3.3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ


3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов является поступление должностному лицу филиала ГБУ "ЧОКЦСОН" полного комплекта документов, соответствующих требованиям, установленным подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2012 N 183)

3.3.2. Должностное лицо филиала ГБУ "ЧОКЦСОН" рассматривает и формирует документы, а также готовит проект приказа филиала ГБУ "ЧОКЦСОН" о предоставлении государственной услуги или проект уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.

(в ред. Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2012 N 183, от 17.02.2015 N 120)

Документы создаются должностным лицом филиала ГБУ "ЧОКЦСОН" на бумажных носителях, а также в электронной форме.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2012 N 183)

3.3.3. Критерием принятия решения в ходе исполнения данной административной процедуры является наличие необходимых документов, соответствующих требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

(п. 3.3.3 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 633)

3.3.4. Результатом административной процедуры является передача должностным лицом филиала ГБУ "ЧОКЦСОН" директору филиала ГБУ "ЧОКЦСОН":

(в ред. Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2012 N 183, от 17.02.2015 N 120)

1) проекта приказа о предоставлении заявителю государственной услуги;

2) проекта уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 N 120)

3.3.5. Общий срок процедуры рассмотрения заявления и документов не должен превышать одного дня со дня поступления должностному лицу филиала ГБУ "ЧОКЦСОН" полного комплекта документов.

(в ред. Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2012 N 183, от 24.12.2015 N 633)

3.4. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИБО ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 N 120)


3.4.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги является поступление проекта приказа и комплекта документов заявителя директору филиала ГБУ "ЧОКЦСОН".

Директор филиала ГБУ "ЧОКЦСОН":

рассматривает документы заявителя;

при наличии замечаний к представленным документам и проекту приказа возвращает их специалисту филиала на доработку;

при отсутствии замечаний по представленным документам и проекту приказа подписывает их и передает специалисту филиала.

Копия приказа направляется специалистом филиала для принятия решения о выплате заявителю ежемесячного пособия в ГБУ "ЧОКЦСОН".

3.4.2. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.4.3. Результатом административной процедуры является:

в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги - подписанный директором филиала приказ о предоставлении государственной услуги;

в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - подписанное директором филиала письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.4. В случае отказа в предоставлении государственной услуги проект уведомления заявителю об отказе готовится с указанием причин отказа, а также с разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.4.5. Общий срок исполнения административной процедуры - в течение трех дней со дня поступления документов директору филиала.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 633)

3.5. НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЮ ДОКУМЕНТА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИБО ИЗВЕЩЕНИЯ С МОТИВИРОВАННЫМ ОТКАЗОМ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


3.5.1. Основанием для начала процедуры направления заявителю документа о предоставлении государственной услуги является получение соответствующим должностным лицом филиала ГБУ "ЧОКЦСОН" приказа директора филиала ГБУ "ЧОКЦСОН" о предоставлении государственной услуги.

(в ред. Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2012 N 183, от 17.02.2015 N 120)

3.5.2. Основанием для начала процедуры направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги является получение должностным лицом филиала ГБУ "ЧОКЦСОН" подписанного директором филиала ГБУ "ЧОКЦСОН" уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

(п. 3.5.2 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 N 120)

3.5.3. Должностное лицо филиала ГБУ "ЧОКЦСОН" направляет заявителю копию приказа о предоставлении государственной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением возвращаемых заявителю документов.

(в ред. Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2012 N 183, от 17.02.2015 N 120)

В случае, если копия приказа о предоставлении государственной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги были направлены не на бумажных носителях, заявителю не позднее трех дней со дня направления документов направляются почтовой связью указанные документы на бумажных носителях.

(в ред. Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 N 120, от 24.12.2015 N 633)

3.5.4. Критерием принятия решения при направлении заявителю документов является:

1) наличие приказа филиала ГБУ "ЧОКЦСОН" о предоставлении государственной услуги;

(в ред. Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2012 N 183, от 17.02.2015 N 120)

2) наличие уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

(в ред. Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2012 N 183, от 17.02.2015 N 120)

3.5.5. Результатом административной процедуры является получение заявителем копии приказа о назначении выплаты либо уведомления об отказе в назначении выплаты.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 N 120)

3.5.6. Направление документов заявителю фиксируется должностным лицом филиала ГБУ "ЧОКЦСОН" в журнале исходящей корреспонденции филиала ГБУ "ЧОКЦСОН", ведение которого осуществляется на бумажном носителе, а также в электронной форме.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2012 N 183)

3.5.7. Общий максимальный срок административной процедуры:

1) в случае назначения пособия - копия приказа о предоставлении государственной услуги направляется заявителю в двухдневный срок с даты принятия соответствующего решения;

2) в случае отказа в назначении пособия - письменное уведомление направляется заявителю в двухдневный срок с даты принятия соответствующего решения, с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

(п. 3.5.7 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 633)

3.6. ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО 1,5 ЛЕТ ГРАЖДАНАМ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИМ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ

(в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 N 120)


3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ГБУ "ЧОКЦСОН" приказа директора филиала о предоставлении государственной услуги.

3.6.2. Специалист ГБУ "ЧОКЦСОН" на основании приказа директора филиала о предоставлении государственной услуги готовит проект приказа о предоставлении государственной услуги и направляет его на согласование заинтересованным лицам в течение трех дней со дня поступления в ГБУ "ЧОКЦСОН" документов.

После прохождения стадии согласования проект приказа о предоставлении государственной услуги направляется директору ГБУ "ЧОКЦСОН" для рассмотрения и подписания.

3.6.3. Директор ГБУ "ЧОКЦСОН":

1) при наличии замечаний по проекту приказа о предоставлении государственной услуги возвращает проект приказа специалисту ГБУ "ЧОКЦСОН" на доработку;

2) при отсутствии замечаний по проекту приказа о предоставлении государственной услуги подписывает его и передает на регистрацию специалисту ГБУ "ЧОКЦСОН".

3.6.4. Специалист ГБУ "ЧОКЦСОН" регистрирует приказ о предоставлении государственной услуги и направляет его в Отдел бухгалтерского учета и отчетности.

3.6.5. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является поступление приказа о выплате пособия в Отдел бухгалтерского учета и отчетности.

(п. 3.6.5 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 633)

3.6.6. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю государственной услуги.

Специалист Отдела бухгалтерского учета и отчетности при поступлении к нему приказа о выплате пособия осуществляет перечисление денежных средств заявителю.

(п. 3.6.6 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 633)

3.6.7. Перечисление денежных средств осуществляется через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные получателями пособия, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.

(п. 3.6.7 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 633)

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

(в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 633)


4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента, принятием решений специалистами филиала ГБУ "ЧОКЦСОН", ГБУ "ЧОКЦСОН", ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется соответственно директором филиала ГБУ "ЧОКЦСОН", директором ГБУ "ЧОКЦСОН".

Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения специалистами филиала ГБУ "ЧОКЦСОН", ГБУ "ЧОКЦСОН", ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором филиала ГБУ "ЧОКЦСОН", директором ГБУ "ЧОКЦСОН", но не реже одного раза в квартал.

4.2. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента филиалом ГБУ "ЧОКЦСОН", ГБУ "ЧОКЦСОН" осуществляется Департаментом в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей специалистами, должностными лицами, государственными гражданскими служащими и носит плановый (осуществляемый на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановый (по конкретным обращениям) характер.

4.3. Для проведения плановых и внеплановых проверок исполнения настоящего Административного регламента приказом Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты, должностные лица Департамента.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением настоящего Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Проверки также проводятся по конкретным обращениям граждан.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт составляется в двух экземплярах и подписывается участвующими сторонами. Один экземпляр акта передается в филиал ГБУ "ЧОКЦСОН", ГБУ "ЧОКЦСОН", второй экземпляр хранится в структурном подразделении Департамента, ответственном за организацию делопроизводства.

Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению гражданина, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Департамент, заявителю направляется посредством почтовой связи информация о результатах проведенной проверки.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Должностные лица, специалисты, участвующие в исполнении настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за принятые решения и соблюдение положений настоящего Административного регламента.

Персональная ответственность должностных лиц, специалистов, участвующих в исполнении настоящего Административного регламента, закрепляется в их должностных регламентах.

4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

(в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 N 120)


5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) специалистов и должностных лиц Департамента, ГБУ "ЧОКЦСОН", Филиала, пункта социального обслуживания в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействия):

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;

5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

7) отказ в исправлении допущенных специалистами Департамента, ГБУ "ЧОКЦСОН", Филиалов опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель имеет право подать жалобу:

1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействия) начальника Департамента;

2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействия) директора ГБУ "ЧОКЦСОН";

3) директору ГБУ "ЧОКЦСОН" в случае обжалования решений и действий (бездействия) специалистов ГБУ "ЧОКЦСОН", специалистов и должностных лиц Филиалов, пунктов социального обслуживания.

5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, ГБУ "ЧОКЦСОН".

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, ГБУ "ЧОКЦСОН", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях обжалования отказа в приеме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае, если заявитель считает, что решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме.




Приложение 1. ЗАЯВЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО 1,5 ЛЕТ ГРАЖДАНАМ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИМ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ

Приложение 1
к Административному регламенту
Департамента социальной политики
Чукотского автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячного пособия
по уходу за ребенком до 1,5 лет гражданам,
не подлежащим обязательному социальному
страхованию"

(в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 N 120)


Руководителю филиала ГБУ "ЧОКЦСОН"
от _________________________________
___________________________________,
(Ф.И.О. заявителя полностью)
проживающего(ей) по адресу: ________
____________________________________
____________________________________
контактный телефон: ________________
контактный телефон: ________________


ЗАЯВЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО 1,5 ЛЕТ ГРАЖДАНАМ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИМ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ


Прошу назначить мне ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5

лет.

Паспорт: серия __________ N ___________ выдан _________________________

__________________________________________________________________________.

Сведения о месте постоянной регистрации _______________________________

___________________________________________________________________________

(почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного

пункта, улицы, номера дома, квартиры)

Сведения о месте фактического проживания ______________________________

___________________________________________________________________________

(почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного

пункта, улицы, номера дома, квартиры)

К заявлению прилагаю следующие документы:

1. ___________________________________________________________________.

2. ___________________________________________________________________.

3. ___________________________________________________________________.

4. ___________________________________________________________________.

5. ___________________________________________________________________.

Назначенное ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет прошу

перечислять _______________________________________________________________

(способ получения пособия: почтовым переводом или перечислением

на личный счет (указать реквизиты счета)

Дата __________________ Подпись заявителя ______________________

(Заполняется в случае отсутствия трудовой книжки)

Я, ___________________________________________________________________,

(Ф.И.О. полностью)

подтверждаю, что я нигде не работал(а) и не работаю по трудовому договору,

не осуществляю деятельность в качестве индивидуального предпринимателя,

адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не отношусь к иным

физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с

федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или)

лицензированию. ___________________________________________________________

(подпись)

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Я, ___________________________________________________________________,

(Ф.И.О. полностью)

Паспорт: серия __________ N ___________ выдан _____________________________

__________________________________________________________________________,

(когда и кем)

проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________

__________________________________________________________________________,

настоящим даю свое согласие на обработку в ________________________________

(наименование районного филиала)

филиале ГБУ "ЧОКЦСОН", расположенном по адресу: Чукотский автономный округ

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я

действую своей волей и в своих интересах.

Согласие дается мною для цели назначения и выплаты пособия

___________________________________________________________________________

(наименование пособия)

Настоящее согласие предоставляется на осуществление действий в

отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения

указанной цели, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление,

хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение

том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение,

трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых

иных действий с моими персональными данными с учетом законодательства

Российской Федерации.

Данное согласие действует с момента его подписания мной до отзыва его

моим письменным заявлением.

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., подпись лица, давшего согласие)

-------------------------------- (линия отреза) ---------------------------

РАСПИСКА

От ____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

принято заявление и следующие документы:

1. ___________________________________________________________________.

2. ___________________________________________________________________.

3. ___________________________________________________________________.

4. ___________________________________________________________________.

5. ___________________________________________________________________.

Регистрационный номер заявления: __________________________________________

Общее количество листов: __________________________________________________

Номер контактного телефона должностного лица: _____________________________

Дата приема заявления: "___" ________ 20__ г.

Подпись должностного лица ___________________.




Приложение 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНАХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО 1,5 ЛЕТ ГРАЖДАНАМ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИМ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ"

Приложение 2
к Административному регламенту Департамента
социальной политики Чукотского автономного
округа по предоставлению государственной
услуги "Назначение и выплата ежемесячного
пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет
гражданам, не подлежащим обязательному
социальному страхованию"

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНАХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО 1,5 ЛЕТ ГРАЖДАНАМ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИМ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ"

(в редакции Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 N 120, от 11.06.2015 N 338)


Таблица 1

Наименование органа

Адрес, телефон, электронный адрес

1

2

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20;
(42722)6-90-63; dps@anadyr.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 часов, пятница с 9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30, выходной: суббота, воскресенье

Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20;
(42722)6-90-63; dps@anadyr.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 часов, пятница с 9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30, выходной: суббота, воскресенье

Таблица 2.


Таблица 2

(в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 11.06.2015 N 338)

Наименование территориальных филиалов Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения"

Адрес, номер телефона, электронный адрес

Государственное бюджетное учреждение "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения"

689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11;
(42722) 2-80-09, 2-00-59, 2-02-68, 2-82-26, 2-60-56; cson@son.anadyr.ru;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

Анадырский городской филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения"

689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11;
(42722) 2-08-80, 2-47-69, 2-62-19; agf@son.anadyr.ru;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

Анадырский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения"

689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8, кв. 13;
(42732) 5-55-54, 5-60-41; sharkanova@cson.r87.su;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

Билибинский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения"

689450, г. Билибино, ул. Ленина, д. 10;
(42738) 2-53-56, 2-65-94, 2-53-98; bilibino@son.anadyr.ru;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

Иультинский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения"

689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1;
(42734) 2-20-22, 2-25-16; irf@son.anadyr.ru;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

Провиденский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения"

689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а;
(42735) 2-24-15, 2-21-03; pcson@yandex.ru;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

Чаунский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения"

689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54;
(42737) 4-19-98, 4-12-64; soccentr@inbox.ru;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

Чукотский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения"

689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, д. 23;
(42736) 2-26-87, 2-20-99; lavrson@son.anadyr.ru;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье


Таблица 3

N п/п

Наименование пункта социального обслуживания населения

Адрес, номер телефона

1.

Пункт социального обслуживания п. Беринговский

689100, п. Беринговский, ул. Мандрикова, д. 3; (42733)3-16-36, 3-12-76; bson@son.anadyr.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30, выходной: суббота, воскресенье

2.

Пункт социального обслуживания села Канчалан

689514, Анадырский район, с. Канчалан, ул. Украинская, д. 1; (42732)94-4-54; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30, выходной: суббота, воскресенье

3.

Пункт социального обслуживания села Краснено

689516, Анадырский район, с. Краснено, ул. Центральная, д. 9; (42732)95-2-05; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30, выходной: суббота, воскресенье

4.

Пункт социального обслуживания села Марково

689530, Анадырский район, с. Марково, ул. Берзина, д. 18; (42732)91-1-68; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30, выходной: суббота, воскресенье

5.

Пункт социального обслуживания села Чуванское

689532, Анадырский район, с. Чуванское; (42732)96-2-07; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30, выходной: суббота, воскресенье

6.

Пункт социального обслуживания села Ламутское

689533, Анадырский район, с. Ламутское; (42732)97-2-07; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30, выходной: суббота, воскресенье

7.

Пункт социального обслуживания села Ваеги

689534, Анадырский район, с. Ваеги; (42732)98-02-05; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30, выходной: суббота, воскресенье

8.

Пункт социального обслуживания села Усть-Белая

689540, Анадырский район, с. Усть-Белая, ул. Набережная, д. 18; (42732)93-3-75; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30, выходной: суббота, воскресенье

9.

Пункт социального обслуживания села Снежное

689541, Анадырский район, с. Снежное, ул. Набережная; (42732)92-2-07; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30, выходной: суббота, воскресенье

10.

Пункт социального обслуживания села Алькатваам

689125, Анадырский район, с. Алькатваам, ул. Гагарина, д. 21; (42733)37-3-88; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30, выходной: суббота, воскресенье

11.

Пункт социального обслуживания села Мейныпильгыно

689115, Анадырский район, с. Мейныпильгыно, ул. Юбилейная, д. 3; (42733)35-3-07; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30, выходной: суббота, воскресенье

12.

Пункт социального обслуживания села Хатырка

689120, Анадырский район, с. Хатырка, ул. Центральная, д. 6; (42733)38-3-05; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30, выходной: суббота, воскресенье

13.

Пункт социального обслуживания села Анюйск

689460, Билибинский район, с. Анюйск, ул. Гагарина, д. 2; (42738)81-3-46; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30, выходной: суббота, воскресенье

14.

Пункт социального обслуживания села Илирней

689468, Билибинский район, с. Илирней, ул. Центральная, д. 25; (42738)82-3-64; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30, выходной: суббота, воскресенье

15.

Пункт социального обслуживания села Островное

689465, Билибинский район, с. Островное, ул. 50 лет Советской власти, д. 5; (42738)83-4-19; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30, выходной: суббота, воскресенье

16.

Пункт социального обслуживания села Омолон

689470, Билибинский район, с. Омолон, ул. Школьная; (42738)84-3-00; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30, выходной: суббота, воскресенье

17.

Пункт социального обслуживания села Кепервеем

689480, Билибинский район, с. Кепервеем, ул. Центральная, д. 9; (42738)2-73-09; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30, выходной: суббота, воскресенье

18.

Пункт социального обслуживания села Амгуэма

689215, Иультинский район, с. Амгуэма, ул. Северная, д. 9; (42734)58-3-12; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30, выходной: суббота, воскресенье

19.

Пункт социального обслуживания села Конергино

689224, Иультинский район, с. Конергино, ул. Ленина, д. 12; (42734)52-2-04; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30, выходной: суббота, воскресенье

20.

Пункт социального обслуживания села Уэлькаль

689210, Иультинский район, с. Уэлькаль, ул. Центральная, д. 4; (42734)53-3-34; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30, выходной: суббота, воскресенье

21.

Пункт социального обслуживания села Нутэпэльмен

689235, Иультинский район, с. Нутэпэльмен, ул. Валянай, д. 10; (42734)51-1-23; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30, выходной: суббота, воскресенье

22.

Пункт социального обслуживания села Ванкарем

689230, Иультинский район, с. Ванкарем, ул. Ленина, д. 6а; (42734)61-3-01; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30, выходной: суббота, воскресенье

23.

Пункт социального обслуживания села Сиреники

689273, Провиденский район, с. Сиреники, Мандрикова, д. 1; (42735)25-2-63; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30. выходной: суббота, воскресенье

24.

Пункт социального обслуживания села Нунлигран

689274, Провиденский район, с. Нунлигран, ул. Тундровая, д. 1; (42735)26-2-92; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30, выходной: суббота, воскресенье

25.

Пункт социального обслуживания села Энмелен

689275, Провиденский район, с. Энмелен, ул. Н.Чирикова, д. 14; (42735)29-2-45; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30, выходной: суббота, воскресенье

26.

Пункт социального обслуживания села Янракыннот

689271, Провиденский район, с. Янракыннот, ул. Советская; (42735)2-83-52; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30, выходной: суббота, воскресенье

27.

Пункт социального обслуживания села Новое Чаплино

689272, Провиденский район, с. Новое Чаплино, ул. Мира, д. 4; (42735)27-2-77; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30, выходной: суббота, воскресенье

28.

Пункт социального обслуживания села Айон

689425, Чаунский район, с. Айон, ул. Северная, д. 4; (42737)93-3-24; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30, выходной: суббота, воскресенье

29.

Пункт социального обслуживания села Рыткучи

689417, Чаунский район, с. Рыткучи, ул. Советская, д. 18; (42737)95-3-41; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30, выходной: суббота, воскресенье

30.

Пункт социального обслуживания села Янранай

689430, Чаунский район, с. Янранай, ул. Озерная, д. 4; (42737)97-3-32; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30, выходной: суббота, воскресенье

31.

Пункт социального обслуживания села Нешкан

689330, Чукотский район, с. Нешкан, ул. Комсомольская, д. 12, кв. 9; (42736)94-5-66; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30, выходной: суббота, воскресенье

32.

Пункт социального обслуживания села Энурмино

689320, Чукотский район, с. Энурмино, ул. Советская, д. 23; (42736)92-3-05; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30, выходной: суббота, воскресенье

33.

Пункт социального обслуживания села Инчоун

689313, Чукотский район, с. Инчоун, ул. Тынетегина, д. 7; (42736)91-3-60; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30, выходной: суббота, воскресенье

34.

Пункт социального обслуживания села Уэлен

689310, Чукотский район, с. Уэлен, ул. Ленина, д. 16; (42736)95-4-11; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30, выходной: суббота, воскресенье

35.

Пункт социального обслуживания села Лорино

689330, Чукотский район, с. Лорино, ул. Ленина, д. 4а; (42736)93-3-04; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

36.

Пункт социального обслуживания села Биллингс

689360, Чаунский район, с. Биллингс, ул. Ленина, д. 20; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30, выходной: суббота, воскресенье

37.

Пункт социального обслуживания села Рыркайпий

689350, Иультинский район, с. Рыркайпий, ул. Строительная, д. 11; (42739)91-3-34; ryrkaipy@yandex.ru; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30, выходной: суббота, воскресенье

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО 1,5 ЛЕТ ГРАЖДАНАМ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИМ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ" (с изменениями на: 24.12.2015)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО 1,5 ЛЕТ ГРАЖДАНАМ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИМ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ" (с изменениями на: 24.12.2015)

Номер документа: 33

Вид документа: Постановление Правительства Чукотского автономного округа

Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа

Статус: Недействующий

Опубликован: Справочно информационное приложение "Регион" к газете "Крайний Север" N 5(486) от 11.02.2011
Дата принятия: 31 января 2011

Дата редакции: 24 декабря 2015