• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2012 года N 321

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2016 N 424.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 30.10.2013 N 429, от 29.12.2015 N 659)


В соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года N 278 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Департаменте сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 декабря 2008 года N 221, Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа (Николаев Л.А.).

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 30.10.2013 N 429)

Председатель Правительства
Р.В.КОПИН

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА"



Утвержден
Постановлением Правительства
Чукотского автономного округа
от 27 июля 2012 года N 321

(в ред. Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 30.10.2013 N 429, от 29.12.2015 N 659)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (административных действий) Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа (далее - Департамент), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами государственной власти и местного самоуправления при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора (далее - государственная функция).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

1) Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993 г., N 24, ст. 857);

2) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (далее - КоАП РФ) ("Российская газета", 31.12.2001, N 256);

3) Федеральным законом от 2 января 2000 года N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 10.01.2000, N 2, ст. 150);

4) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

5) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249);

6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2013 года N 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.06.2013, N 17, ст. 2999);

(пп. 6 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 30.10.2013 N 429)

7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1997 года N 1263 "Об утверждении Положения о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использовании или уничтожении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.1997, N 40, ст. 4610);

8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2000 года N 987 "О государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.2001, N 1 (часть II), ст. 123);

9) Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2006 года N 310 "Об отчуждении животных и изъятии продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.06.2006, N 23, ст. 2502);

10) Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц индивидуальных предпринимателей" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.07.2010, N 28, ст. 3706);

11) Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17 июля 2014 года N 281 "Об утверждении Правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов и Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде" ("Российская газета", 13.08.2014, N 181);

(пп. 11 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.12.2015 N 659)

12) Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 238 "Об утверждении Инструкции по проведению государственного контроля и надзора в области ветеринарно-санитарной экспертизы некачественной и опасной продукции животного происхождения, ее использования или уничтожения" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 28.07.2008, N 30);

13) Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141) ("Российская газета", 14.05.2009, N 85);

14) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 декабря 2008 года N 221 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 50/1 (377/1) - приложение к газете "Крайний Север" N 51 (1653) от 26.12.2008);

15) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25 октября 2013 года N 420 "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в Чукотском автономном округе.

(пп. 15 введен Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30.10.2013 N 429)

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом через Управление ветеринарии (далее - Управление ветеринарии).

Должностными лицами, обладающими полномочиями исполнять государственную функцию (далее - должностные лица), являются:

начальник Управления ветеринарии, главный государственный ветеринарный инспектор Чукотского автономного округа;

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 30.10.2013 N 429)

заместитель начальника Управления ветеринарии, начальник отдела организации противоэпизоотических и карантинных мероприятий с государственным ветеринарным надзором, заместитель главного государственного ветеринарного инспектора Чукотского автономного округа;

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 30.10.2013 N 429)

специалисты Управления ветеринарии, на которых в соответствии с должностными регламентами возложено осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, государственные ветеринарные инспекторы Чукотского автономного округа.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 30.10.2013 N 429)

1.4. Результатом исполнения государственной функции является профилактика заразных и массовых незаразных болезней животных и обеспечение безопасности продуктов животноводства в ветеринарном отношении путем предупреждения, обнаружения и пресечения нарушений законодательства в области ветеринарии.

1.5. По результатам исполнения государственной функции оформляется акт по форме, установленной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 (далее - акт проверки).

В случае установления фактов нарушений при проведении проверки осуществляется:

составление предписания об устранении нарушений;

составление протокола об административном правонарушении;

рассмотрение дела об административном правонарушении.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции


2.1.1. Местонахождение Управления ветеринарии: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, 689000, ул. Отке, д. 4, каб. 108, 217.

Режим работы Управления ветеринарии:

понедельник - четверг: с 9-00 до 19-00 (перерыв с 12-45 до 14-30), пятница: с 9-00 до 18-00 (перерыв с 12-45 до 14-30).

2.1.2. Консультации и информация по вопросам исполнения государственной функции представляется:

непосредственно в Управлении ветеринарии;

на основании письменных обращений;

с использованием средств телефонной связи по телефонам:

8(42722) 6-35-20, 6-35-19;

по электронной почте: vet_uprav@anadyr.chukotka-gov.ru;

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.12.2015 N 659)

путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сети "Интернет") на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: http://чукотка.рф в разделе Приоритетные направления --> Административная реформа --> Административные регламенты.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.12.2015 N 659)

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается для ответа другому специалисту или должностному лицу в соответствии с компетенцией.

2.2. Сроки исполнения государственной функции


Государственная функция исполняется в сроки, установленные статьями 9, 10, 13 и 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

3.1. Перечень административных процедур


3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

2) организация и проведение плановой проверки;

3) организация и проведение внеплановой проверки;

4) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

3.2. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей


3.2.1. Основанием для формирования ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - план проверок) является необходимость планирования мероприятий по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора (далее - мероприятия по надзору).

План проверок утверждается приказом Департамента.

Подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок, его представление в органы прокуратуры и согласование осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ.

3.2.2. Основанием для включения юридического лица, индивидуального предпринимателя в план проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.2.3. План проверок составляется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489.

3.2.4. Утвержденный начальником Департамента или должностным лицом, его замещающим, план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Чукотского автономного округа в сети "Интернет" либо иным доступным способом.

3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является размещение плана проверок на официальном сайте Чукотского автономного округа в сети "Интернет".

3.3. Организация и проведение плановой проверки


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является утвержденный начальником Департамента или должностным лицом, его замещающим, план проверок.

3.3.2. Должностное лицо Управления ветеринарии готовит проект приказа о проведении проверки на основании утвержденного плана проверок по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141.

3.3.3. Управление ветеринарии уведомляет о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуального предпринимателя посредством направления копии приказа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения плановой проверки.

3.3.4. Предметом плановой проверки является проверка соблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований законодательства в области ветеринарии.

3.3.5. В рамках плановой проверки осуществляется проверка:

1) сведений, имеющихся в распоряжении Управления ветеринарии (акты предыдущих проверок хозяйствующего субъекта, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях);

2) основных документов, определяющих право осуществления деятельности: свидетельство о государственной регистрации юридического лица, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, индивидуального предпринимателя; учредительные документы (устав и (или) учредительный договор) юридического лица; акт об избрании единоличного исполнительного органа (генерального директора, президента); должностные инструкции, приказ о назначении на должность;

3) наличия ветеринарных сопроводительных документов, удостоверений качества, сертификатов соответствия, товаротранспортных накладных, технической и технологической документации, наличие и ведение которых регламентируется техническими регламентами, ветеринарными и ветеринарно-санитарными правилами;

4) условий содержания и убоя животных;

5) соблюдения ветеринарно-санитарных правил при реализации животных;

6) выполнения ветеринарных и организационно-хозяйственных мероприятий, направленных на недопущение возникновения и распространения заболеваний животных;

7) соблюдения ветеринарных правил и норм, обязательных для исполнения при производстве, переработке, перевозке, хранении и реализации продукции животного происхождения, утилизации (уничтожении) биологических отходов;

8) соблюдения ветеринарных правил и норм, обязательных для исполнения при проектировании, строительстве и реконструкции животноводческих комплексов, птицефабрик, мясокомбинатов, рыбоводных заводов, мясо-, рыбо-, молокоперерабатывающих предприятий;

9) соблюдение требований законодательства в области ветеринарии при осуществлении предпринимательской деятельности в области ветеринарии.

3.3.6. Плановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.

3.3.7. В процессе проведения документарной проверки уполномоченным должностным лицом на проведение проверки в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Управления ветеринарии, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий по надзору.

3.3.8. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления ветеринарии, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки.

3.3.9. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

3.3.10. При проведении документарной проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

3.3.11. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Управление ветеринарии пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления ветеринарии документах и (или) полученным в ходе осуществления надзора, вправе представить дополнительно в Управление ветеринарии документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушения обязательных требований, должностные лица, обладающие полномочиями исполнять государственную функцию, вправе провести выездную проверку.

3.3.12. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по надзору.

3.3.13. Выездная проверка начинается с:

предъявления служебного удостоверения должностным лицом;

обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом Департамента о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по надзору, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.3.14. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны представить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

3.3.15. Результатом выполнения административной процедуры является акт проверки, оформленный в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ.

3.4. Организация и проведение внеплановой проверки


3.4.1. Внеплановая проверка проводится по основаниям, указанным в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ.

3.4.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление ветеринарии, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.4.3. Внеплановая проверка проводится на основании приказа Департамента о проведении проверки.

3.4.4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ, Управлением ветеринарии после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.4.5. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред здоровью граждан, вред животным, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.4.6. Организация внеплановой документарной проверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.3.7 - 3.3.11 подраздела 3.3 настоящего раздела.

3.4.7. Организация внеплановой выездной проверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.3.12 - 3.3.14 подраздела 3.3 настоящего раздела.

3.4.8. Результатом выполнения административной процедуры является акт проверки, оформленный в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ.

3.5. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки


3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются сведения, отраженные в акте проверки.

3.5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований в области ветеринарии должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.5.3. Предписание об устранении выявленных нарушений должно содержать:

1) порядковый номер предписания;

2) дата и место выдачи предписания;

3) наименование органа, выдавшего предписание;

4) сведения об установленных юридически значимых фактах;

5) сведения о лице, которому выдается предписание, в частности: наименование (фирменное наименование) и место нахождения (адрес) юридического лица; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, сведения о государственной регистрации и зарегистрировавшем органе, адрес места жительства;

6) нормы законодательства, которые нарушены;

7) требования, подлежащие выполнению в целях устранения допущенного нарушения законодательства;

8) срок исполнения предписания;

9) срок, в течение которого лицо, которому выдано предписание, должно известить должностное лицо, выдавшее предписание, об устранении выявленных нарушений о выполнении предписания;

10) перечень документированной информации, подлежащей представлению должностному лицу, выдавшему предписание, в качестве подтверждения выполнения требований предписания;

11) порядок и сроки обжалования предписания.

Предписание подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.

3.5.4. Предписание вручается проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю под расписку. В случае отказа от получения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку о получении указанного предписания предписание об устранении выявленных нарушений направляется не позднее трех рабочих дней со дня составления акта проверки проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.5.5. В случае выявления признаков состава административного правонарушения в результате проведения проверки должностное лицо, проводившее проверку, составляет протокол об административном правонарушении, рассматривает дела об административных правонарушениях.

3.5.6. Результатом административной процедуры является выдача предписания и/или составление протокола об административном правонарушении, рассмотрение дела об административном правонарушении.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции, принятием решений должностными лицами осуществляется начальником Управления ветеринарии.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 30.10.2013 N 429)

Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения государственной функции путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения должностными лицами, специалистами положений настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления ветеринарии не реже одного раза в квартал.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 30.10.2013 N 429)

4.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется представителями Департамента в форме плановых (осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановых (проводятся по конкретным обращениям заявителей) проверок.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения исполнения государственной функции виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, Трудовым кодексом Российской Федерации.

4.4. Должностные лица, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за исполнение государственной функции.

Начальник Департамента, начальник Управления ветеринарии кроме того несут персональную ответственность за принятие решений.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 30.10.2013 N 429)

Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе.

4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций Управлением ветеринарии проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.12.2015 N 659)


5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц и специалистов в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной (устной) форме лично, а также посредством направления жалобы любым видом связи, в том числе в форме электронного документа, в форме, позволяющей идентифицировать заявителя.

5.5. Жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, должна содержать следующую информацию:

1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (полное наименование юридического лица) заявителя, которым подается жалоба, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, уведомление о переадресации жалобы;

2) наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;

3) суть жалобы;

4) личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы в электронной форме либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

При подаче жалобы заявители вправе получить в Департаменте информацию и документы (их копии), необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах исполнения государственной функции и на личном приеме.

5.7. Заявитель имеет право подать жалобу:

1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействия) начальника Департамента;

2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействия) его должностных лиц либо государственных служащих.

5.8. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также случаях направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов начальник Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

5.9. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:

1) признать решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, Чукотского автономного округа, настоящему Административному регламенту и отказать в удовлетворении жалобы;

2) признать решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента не соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, Чукотского автономного округа, настоящему Административному регламенту полностью или частично и удовлетворить жалобу полностью или частично.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА" (с изменениями на: 29.12.2015)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА" (с изменениями на: 29.12.2015)

Номер документа: 321

Вид документа: Постановление Правительства Чукотского автономного округа

Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа

Статус: Недействующий

Опубликован: "Ведомости" - приложение к газете "Крайний Север" N 30(562) от 03.08.2012
Дата принятия: 27 июля 2012

Дата редакции: 29 декабря 2015