• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июля 2011 года N 302

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ СТАЦИОНАРНЫХ ИСТОЧНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОБЪЕКТАХ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2016 N 424.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 15.09.2011 N 358, от 11.03.2012 N 82, от 28.06.2013 N 247, от 06.10.2014 N 460, от 29.12.2014 N 672, от 06.04.2015 N 215, от 04.06.2015 N 315, от 13.11.2015 N 547)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Положением о Департаменте сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 декабря 2008 года N 221 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа", Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору".

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 15.09.2011 N 358)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа (Николаев Л.А.).

(в ред. Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 11.03.2012 N 82, от 06.10.2014 N 460)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ СТАЦИОНАРНЫХ ИСТОЧНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОБЪЕКТАХ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ"

(в редакции Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 15.09.2011 N 358, от 11.03.2012 N 82, от 28.06.2013 N 247, от 06.10.2014 N 460, от 29.12.2014 N 672, от 06.04.2015 N 215, от 04.06.2015 N 315, от 13.11.2015 N 547)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления в Чукотском автономном округе государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (далее - государственная услуга), устанавливает порядок предоставления и стандарт предоставления государственной услуги.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 15.09.2011 N 358)

1.2. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, находящиеся на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 15.09.2011 N 358)

От имени юридических лиц заявление о получении государственной услуги уполномочены подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, и представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

Индивидуальные предприниматели подают заявление о получении государственной услуги лично или через представителей.

1.3. В настоящем Административном регламенте применяются следующие термины и определения, установленные федеральным законодательством:

вредное (загрязняющее) вещество - химическое или биологическое вещество либо смесь таких веществ, которые содержатся в атмосферном воздухе и которые в определенных концентрациях оказывают вредное воздействие на здоровье человека и окружающую природную среду;

загрязнение атмосферного воздуха - поступление в атмосферный воздух или образование в нем вредных (загрязняющих) веществ в концентрациях, превышающих установленные государством гигиенические и экологические нормативы качества атмосферного воздуха;

предельно допустимый выброс - норматив выброса вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух, который определяется как объем или масса химического вещества либо смеси химических веществ, микроорганизмов, иных веществ, как показатель активности радиоактивных веществ, допустимый для выброса в атмосферный воздух стационарным источником и (или) совокупностью стационарных источников, и при соблюдении которого обеспечивается выполнение требований в области охраны атмосферного воздуха;

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 06.04.2015 N 215)

временно согласованный выброс - временный лимит выброса вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух, который устанавливается для действующих стационарных источников выбросов с учетом качества атмосферного воздуха и социально-экономических условий развития соответствующей территории в целях поэтапного достижения установленного предельно допустимого выброса.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги


Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору".

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 15.09.2011 N 358)

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа (далее - Департамент).

Организацию предоставления государственной услуги осуществляют структурные подразделения Департамента - Комитет природопользования и охраны окружающей среды (далее - Комитет) и отдел природопользования и государственной экологической экспертизы Комитета (далее - Отдел).

Абзац третий утратил силу. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29.12.2014 N 672.

В организации предоставления государственной услуги может участвовать (в части приема заявления и документов) Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа" (далее - МФЦ).

(абзац введен Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 13.11.2015 N 547)

2.3. Результат предоставления государственной услуги


Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (далее - разрешение), либо отказ в выдаче разрешения.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 15.09.2011 N 358)

2.4. Сроки предоставления государственной услуги


Заявление о предоставлении государственной услуги (переоформлении разрешения) и прилагаемые материалы принимаются и регистрируются в день поступления.

Зарегистрированные материалы передаются председателю Комитета, который в течение одного рабочего дня накладывает резолюцию для исполнения. Материалы с резолюцией направляются начальнику Отдела, который в течение одного рабочего дня принимает решение о назначении ответственного исполнителя по рассмотрению материалов.

Ответственный исполнитель в течение четырех рабочих дней рассматривает материалы на соответствие перечню документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) непредставления в составе материалов полного комплекта документов, Комитет в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня поступления таких материалов, в письменной форме уведомляет об этом заявителя.

При установлении комплектности материалов ответственный исполнитель в течение 17 рабочих дней рассматривает материалы и готовит проект разрешения по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, готовит проект письма о выдаче разрешения по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, либо об отказе в выдаче разрешения по форме, установленной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня со дня подписания разрешения вносит в журнал учета в электронном виде и на бумажном носителе (далее - журнал учета) информацию о выданном разрешении.

Решение о выдаче разрешения принимается Комитетом в течение 30 рабочих дней со дня регистрации материалов.

При представлении материалов в полном объеме ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней рассматривает материалы и переоформляет разрешение, готовит проект письма о переоформлении разрешения по форме, установленной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту, либо об отказе в переоформлении разрешения по форме, установленной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

(в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 13.11.2015 N 547)


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);

Федеральным законом от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.05.1999, N 18, ст. 2222);

Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 14.01.2002, N 2, ст. 133);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 02.08.2010, N 168) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.04.2011, N 15, ст. 2036);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 года N 182 "О порядке установления и пересмотра экологических и гигиенических нормативов качества атмосферного воздуха, предельно допустимых уровней физических воздействий на атмосферный воздух и государственной регистрации вредных (загрязняющих) веществ и потенциально опасных веществ" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.03.2000, N 10, ст. 1143);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 года N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 13.03.2000, N 11, ст. 1180);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2000 года N 373 "Об утверждении Положения о государственном учете вредных воздействий на атмосферный воздух и их источников" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.05.2000, N 18, ст. 1987);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.07.2012, N 27, ст. 3744);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 декабря 2008 года N 221 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа" (Ведомости N 50/1 (377/1) - приложение к газете "Крайний Север" N 51 (1653) от 26.12.2008).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для получения разрешения представляются следующие документы:

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.06.2013 N 247)

1) заявление о выдаче разрешения с описью представленных материалов по форме, установленной в приложении 6 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются:

для юридического лица - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

идентификационный номер налогоплательщика;

сведения о месте нахождения стационарного источника(ов) выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Заявление заверяется печатью юридического лица или оригиналом подписи индивидуального предпринимателя;

2) установленные Управлением Росприроднадзора нормативы предельно допустимых выбросов (далее - ПДВ) для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух либо установленные Управлением Росприроднадзора временно согласованные выбросы (далее - ВСВ) для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;

3) документ об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Документ, предусмотренный подпунктом 1 настоящего пункта, представляется заявителем самостоятельно.

(абзац введен Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28.06.2013 N 247; в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 13.11.2015 N 547)

Документы, предусмотренные подпунктами 2 и 3 настоящего пункта, запрашиваются Комитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Указанные документы заявитель имеет право представить по собственной инициативе.

(абзац введен Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 13.11.2015 N 547)

2.6.2. Для переоформления разрешения представляются следующие документы:

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.06.2013 N 247)

1) заявление о переоформлении разрешения по форме, установленной в приложении 7 к настоящему Административному регламенту, с указанием причины переоформления разрешения;

2) документация, подтверждающая причины переоформления разрешения (не представляется в случае переоформления разрешения в связи с утратой, порчей оригинала разрешения):

документ, подтверждающий внесение изменений в Единый государственный реестр юридических лиц;

документ, подтверждающий внесение изменений в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

3) оригинал ранее выданного разрешения (не представляется в случае переоформления разрешения в связи с утратой, порчей оригинала разрешения);

4) справка о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (оказываемых услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанная заявителем.

Документы, предусмотренные подпунктами 1, 3, 4 настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно.

(абзац введен Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28.06.2013 N 247; в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 13.11.2015 N 547)

Документы, предусмотренные подпунктом 2 настоящего пункта, запрашиваются Комитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Указанные документы заявитель имеет право представить по собственной инициативе.

(абзац введен Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 13.11.2015 N 547)

2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) полномочия представителя оформлены в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации;

2) тексты документов написаны разборчиво;

3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;

4) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

5) документы не исполнены карандашом;

6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания;

7) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей, либо Отделом, либо в соответствии с "Основами законодательства Российской Федерации о нотариате" от 11 февраля 1993 года N 4462-1.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


Государственная услуга не предоставляется, если:

1) объект хозяйственной и иной деятельности, на котором находится стационарный источник выбросов вредных (загрязняющих) веществ, подлежит федеральному государственному экологическому надзору;

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 15.09.2011 N 358)

2) представлен неполный комплект документов или установлена неполнота представленных сведений, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего раздела;

3) в представленных материалах имеется недостоверная или искаженная информация;

4) от лица, которому предоставляется государственная услуга, поступило заявления об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания


В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух установлена государственная пошлина в размере 3500 рублей.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 06.04.2015 N 215)

Государственная пошлина уплачивается заявителем до подачи заявления о выдаче разрешения по форме, установленной в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.

(абзац введен Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28.06.2013 N 247)

2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди


Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:

1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - 15 минут;

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 06.10.2014 N 460)

2) при получении результата предоставления государственной услуги на руки - 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


Заявления и прилагаемые к ним документы регистрируются в день поступления в Комитет.

2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги


Места предоставления государственной услуги содержат места для информирования, ожидания и приема заявителей.

Места для информирования заявителей оборудуются информационным стендом, к которому обеспечивается свободный доступ.

Места ожидания оборудуются стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.

Каждое рабочее место должностных лиц оснащается настольной лампой, персональным компьютером с возможностью доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и к необходимым информационным базам данных, копировально-множительной техникой, средствами связи, в том числе факсимильной связи, обеспечивается необходимым количеством канцелярских товаров.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.06.2015 N 315)

При организации рабочих мест и мест предоставления государственной услуги предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения должностных лиц и заявителей.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:

1) режим работы Отдела, который должен быть удобен для заявителей;

2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей;

3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением.

2.13.2. Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:

1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к:

зданиям и прилегающей территории;

помещениям;

обеспеченности мебелью и оборудованием;

обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне;

2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к:

численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;

уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;

периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;

3) учет мнения заявителей, который устанавливается путем проведения опросов, анкетирования, рассмотрения обращений и жалоб заявителей.

2.14. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


2.14.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета Департамента:

Местонахождение - 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 4.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 4, Комитет природопользования и охраны окружающей среды Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа.

Режим работы Комитета Департамента: ежедневно с 9-00 ч. до 18-00 ч. (пятница до 17-45 ч., обед с 12-45 ч. до 14-30 ч., выходные дни - суббота, воскресенье).

2.14.2. Утратил силу. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29.12.2014 N 672.

2.14.3. Информацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить путем:

личного обращения;

письменного обращения;

по электронной почте dspkoops@dpsh.chukotka-gov.ru;

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.06.2015 N 315)

по телефонам 8(42722) 6-35-26, 6-35-24, 6-35-47;

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.06.2015 N 315)

по факсимильной связи на факс 8(42722) 2-43-33;

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.06.2015 N 315)

на официальном сайте Чукотского автономного округа: http://чукотка.рф --> Приоритетные направления --> Административная реформа -> Административные регламенты.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.06.2015 N 315)

2.14.4. При осуществлении консультирования по телефону должностное лицо обязано в соответствии с поступившим запросом представить информацию по следующим вопросам:

информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявление и прилагающиеся к нему материалы, представленные для выдачи разрешения;

информацию о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам, представленным для выдачи разрешения;

сведения о нормативных правовых актах по вопросам выдачи разрешения (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов и материалов, представление которых необходимо для выдачи разрешения;

требования к оформлению документов, прилагаемых к заявлению.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

(введен Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 13.11.2015 N 547)


2.15.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предъявляются.

2.15.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом.

2.15.3. Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель может направить соответствующее заявление с приложением документов, определенных пунктами 2.6.1 - 2.6.2 раздела 2 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", путем использования регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru.

2.15.4. Рассмотрение заявления и материалов, полученных в форме электронного документа, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений и материалов, полученных лично от заявителей, направленных по почте либо посредством МФЦ, с учетом особенностей, установленных настоящим Административным регламентом.

2.15.5. В заявлении в электронной форме указывается один из следующих способов получения уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления;

2) в форме электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

3.1. Последовательность административных процедур


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

выдача разрешения;

переоформление разрешения.

Структура и взаимосвязи административных процедур, последовательности действий выполняемых при исполнении государственной услуги приведены в блок-схемах приложения 8 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Выдача разрешения


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет заявления и комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента (далее - материалы), представленных заявителем (его представителем) лично либо поступивших в виде почтового отправления.

3.2.2. Регистрация полученных материалов осуществляется специалистом Комитета в день поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции. При регистрации заявлению и прилагаемым материалам присваивается соответствующий входящий номер.

3.2.3. После регистрации копия заявления с отметкой о приеме материалов вручается заявителю лично либо направляется почтовой связью.

3.2.4. Зарегистрированные материалы передаются для ознакомления председателю Комитета, который накладывает резолюцию для исполнения. Материалы с резолюцией направляются начальнику Отдела для назначения в течение двух дней ответственного исполнителя для их рассмотрения.

3.2.5. Должностное лицо Отдела, получившее материалы с резолюцией для исполнения, является ответственным исполнителем дальнейших административных действий.

3.2.6. Ответственный исполнитель в течение четырех рабочих дней рассматривает заявление и материалы на соответствие их пунктам 2.6.1 и 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента и при непредставлении заявителем документов по собственной инициативе готовит и направляет запросы о представлении указанных документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.06.2013 N 247)

В случае некомплектности материалов или неполноты представленных в них сведений ответственный исполнитель готовит проект письма заявителю о приостановлении рассмотрения материалов по причине их некомплектности. Комитет в течение семи рабочих дней со дня поступления материалов направляет заявителю письмо о необходимости представления недостающих материалов.

При выявлении оснований для отказа в предоставлении разрешения, установленных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения по форме, установленной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту. Представляет его на согласование начальнику Отдела, затем на подпись председателю Комитета. Комитет в течение семи рабочих дней со дня поступления материалов направляет заявителю письмо об отказе в выдаче разрешения с возвратом приложенных к заявлению материалов.

При поступлении материалов в полном объеме ответственный исполнитель рассматривает их в течение 17 рабочих дней. При соответствии материалов пунктам 2.6.1 и 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 и отсутствии оснований, установленных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект приказа Департамента о выдаче разрешения. Указанный проект приказа оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, согласовывается уполномоченными должностными лицами и направляется на подпись начальнику Департамента.

На основании поступившей в Комитет копии приказа ответственный исполнитель готовит проект разрешения в двух экземплярах и проект письма о выдаче разрешения по форме, установленной соответственно в приложениях 1 и 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2.7. При наличии утвержденных нормативов ПДВ разрешение выдается на срок действия нормативов ПДВ.

При наличии ВСВ срок действия разрешения составляет один год со дня выдачи разрешения.

Для хозяйствующих субъектов, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов ПДВ, установленных в составе утвержденной проектной документации, разрешение выдается на срок достижения проектных показателей (но не более двух лет).

3.2.9. Проекты разрешения и проект письма о выдаче разрешения визируются начальником Отдела и направляются на подпись председателю Комитета.

3.2.10. Ответственный исполнитель:

1) заверяет подписанные разрешения оттиском гербовой печати Департамента, прошивает их;

2) регистрирует результат выполнения государственной услуги по выдаче разрешения в журнале учета;

3) один экземпляр разрешения и копию письма о выдаче разрешения прилагает к материалам о выдаче разрешения;

4) формирует дело по выдаче разрешения.

3.2.11. Выдача разрешения и письма о выдаче разрешения производится лично заявителю (его представителю) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Копия разрешения направляется в Управление Росприроднадзора.

3.3. ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ


3.1.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления и комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, представленных заявителем (его представителем) лично либо поступивших в виде почтового отправления.

3.3.2. Разрешение подлежит переоформлению при условии неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (оказываемых услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, в случаях:

изменения наименования, в том числе фирменного наименования, организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о регистрации юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

изменения фамилии индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

порчи или утраты разрешения.

3.3.3. Переоформление разрешения допускается только в период действия установленных нормативов ПДВ (лимитов на выбросы). Срок действия переоформленного разрешения не должен превышать срока действия ранее выданного разрешения.

3.3.4. Регистрация и рассмотрение поступивших в Комитет документов производятся по аналогии с пунктами 3.2.2 - 3.2.5 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента.

3.3.5. Ответственный исполнитель в течение четырех рабочих дней рассматривает заявление и материалы на соответствие их пунктам 2.6.2 и 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента и при непредставлении заявителем документа по собственной инициативе готовит и направляет запрос о представлении указанного документа в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.06.2013 N 247)

В случае некомплектности материалов или неполноты представленных в них сведений ответственный исполнитель готовит проект письма заявителю о приостановлении рассмотрения материалов по причине их некомплектности. Комитет в течение семи рабочих дней со дня поступления материалов направляет заявителю письмо о необходимости представления недостающих материалов.

При выявлении оснований для отказа в переоформлении разрешения, установленных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект письма об отказе в переоформлении разрешения по форме, установленной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту. Представляет его на согласование начальнику Отдела, затем на подпись председателю Комитета. Комитет в течение семи рабочих дней со дня поступления материалов направляет заявителю письмо об отказе в переоформлении разрешения с возвратом приложенных к заявлению материалов.

При поступлении материалов в полном объеме и их соответствии пунктам 2.6.2 и 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 и отсутствии оснований, установленных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект приказа Департамента о переоформлении разрешения, согласовывает его с уполномоченными должностными лицами и направляет на подпись начальнику Департамента.

На основании поступившей в Комитет копии приказа ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней готовит проект разрешения в двух экземплярах и проект письма о переоформлении разрешения по форме, установленной соответственно в приложениях 1 и 4 к настоящему Административному регламенту.

3.3.6. Проекты разрешения и проект письма о переоформлении разрешения визируются начальником Отдела и направляются на подпись председателю Комитета.

3.3.7. Ответственный исполнитель:

1) заверяет подписанные разрешения оттиском гербовой печати Департамента, прошивает их;

2) регистрирует результат выполнения государственной услуги по переоформлению разрешения в журнале учета;

3) один экземпляр разрешения и копию письма о переоформлении разрешения прилагает к материалам о переоформлении разрешения и помещает в соответствующее дело по выдаче разрешения.

3.3.8. Выдача разрешения и письма о переоформлении разрешения производится лично заявителю (его представителю) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Копия разрешения направляется в Управление Росприроднадзора.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Департамента.

4.3. Текущий контроль, указанный в пункте 4.1 настоящего Административного регламента (далее - проверки), может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя, органов государственной власти). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Департамента.

4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Департамента.

4.6. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами Департамента.

4.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.8. Акт проверки подписывается председателем комиссии и председателем Комитета, ответственным за выдачу разрешительных документов.

4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чукотского автономного округа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.10. Ответственный исполнитель, уполномоченный на подготовку проекта разрешения, несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения материалов.

4.11. Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о выдаче разрешительных документов, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.

4.12. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается приказом Департамента.

4.13. Соблюдение установленной начальником Департамента периодичности осуществления текущего контроля, в том числе сроков плановых проверок, является обязательным.

4.14. По результатам осуществления контроля за предоставлением государственной услуги по выдаче разрешений принимаются меры по устранению выявленных недостатков.

4.15. Персональная ответственность государственных гражданских служащих Департамента закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе.

4.16. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).

(п. 4.16 введен Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 06.10.2014 N 460)

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА

(в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.12.2014 N 672)


5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействие):

1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;

5) отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

7) отказа в исправлении допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель имеет право подать жалобу:

1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействия) начальника Департамента;

2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействия) его должностных лиц либо государственных служащих.

5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях обжалования отказа в приеме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.

5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме.

Приложение 1. РАЗРЕШЕНИЕ N __________ НА ВЫБРОС ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ






Приложение 1
к Административному регламенту Департамента
сельскохозяйственной политики и природопользования
Чукотского автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Выдача разрешений на
выбросы вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух стационарных источников,
находящихся на объектах хозяйственной и иной
деятельности, не подлежащих федеральному
государственному экологическому надзору"

(в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 06.04.2015 N 215)

Экз. N __


РАЗРЕШЕНИЕ N __________ НА ВЫБРОС ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ


Дата выдачи разрешения "____" ___________ 20___ г.

На основании статьи 14 Федерального закона от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ

"Об охране атмосферного воздуха"
, приказа Департамента сельскохозяйственной

политики и природопользования Чукотского автономного округа о выдаче

разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от

__________ N ____

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(для юридического лица - полное наименование, организационно-правовая

форма, место нахождения, государственный регистрационный номер записи о

создании юридического лица; для индивидуального предпринимателя - фамилия,

имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, место его

жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной

государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации

индивидуального предпринимателя; идентификационный номер налогоплательщика)

разрешается в период с "_" _____ 20__ года по "__" _____ 20__ года

осуществлять выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к

выбросу в атмосферный воздух стационарными источниками, расположенными в

(на) ______________ по адресу(ам):________________________________________,

условия действия разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в

атмосферный воздух, нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в

атмосферный воздух по конкретным источникам и веществам, указанным в

приложениях N __ (на ____ листах) к настоящему разрешению, являющихся его

неотъемлемой частью.

Председатель Комитета

природопользования и охраны окружающей

среды Департамента сельскохозяйственной

политики и природопользования

Чукотского автономного округа ____________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Приложение. ПЕРЕЧЕНЬ И КОЛИЧЕСТВО ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ, РАЗРЕШЕННЫХ К ВЫБРОСУ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ <**>







Приложение <*> N __
к разрешению на выброс вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух от _____ N _____,
выданному Департаментом сельскохозяйственной
политики и природопользования
Чукотского автономного округа


Экз. N _

ПЕРЕЧЕНЬ И КОЛИЧЕСТВО ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ, РАЗРЕШЕННЫХ К ВЫБРОСУ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ <**>


_______________________________________________________,
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

по ____________________________________________________
(наименование отдельной производственной территории,

_______________________________________________
фактический адрес осуществления деятельности)

N
п/п

Наименование вредного (загрязняющего) вещества

Класс опасности вредного (загрязняющего) вещества (I - IV)

Разрешенный выброс вредного (загрязняющего) вещества в пределах утвержденных нормативов ПДВ

Разрешенный выброс вредного (загрязняющего) вещества в пределах установленных ВСВ

г/с

т/год

с разбивкой по годам, т

г/с

т/год

с разбивкой по кварталам, т

существующее положение

I

II

III

IV

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17


Председатель Комитета ____________________/________________________/

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Ответственный исполнитель ____________________/________________________/

(подпись) (фамилия, имя, отчество)


________________

<*> Является неотъемлемой частью разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

<**> Вредные (загрязняющие) вещества и показатели их выбросов, не включенные в Приложение к разрешению на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух "Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух", не являются разрешенными к выбросу в атмосферный воздух.




Приложение. УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫБРОС ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ

Приложение <*> N __
к разрешению на выброс вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух от _____ N _____,
выданному Департаментом сельскохозяйственной
политики и природопользования
Чукотского автономного округа


Экз. N _

УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫБРОС ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ

_______________________________________________________,
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

по ____________________________________________________
(наименование отдельной производственной территории,

_______________________________________________
фактический адрес осуществления деятельности)


1. Выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, не указанных в разрешении на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и в условиях действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, не разрешается.

2. Соблюдение нормативов предельно допустимых и при установлении временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух должно обеспечиваться на каждом источнике выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормативами допустимых выбросов по конкретным источникам.

3. Перечень загрязняющих веществ и показатели их выбросов, не подлежащие нормированию и государственному учету.

Наименование загрязняющих веществ

Выбросы загрязняющих веществ, тонн/год

1

2

3

4

5

6


Председатель Комитета ____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель ____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

________________

<*> Является неотъемлемой частью разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Приложение 2. О выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух






Приложение 2
к Административному регламенту Департамента
сельскохозяйственной политики и природопользования
Чукотского автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Выдача разрешений на
выбросы вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух стационарных источников,
находящихся на объектах хозяйственной и иной
деятельности, не подлежащих федеральному
государственному экологическому надзору"

Наименование заявителя
______________________
почтовый адрес

О выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух


Сообщаем, что принято решение о выдаче разрешения на выбросы вредных

(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Председатель Комитета

природопользования и охраны

окружающей среды Департамента

сельскохозяйственной политики

и природопользования Чукотского

автономного округа ______________/________________________/

М.П. (подпись) (фамилия, имя, отчество)

Приложение 3. Об отказе в выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух






Приложение 3
к Административному регламенту Департамента
сельскохозяйственной политики и природопользования
Чукотского автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Выдача разрешений на
выбросы вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух стационарных источников,
находящихся на объектах хозяйственной и иной
деятельности, не подлежащих федеральному
государственному экологическому надзору"

Наименование заявителя
______________________
почтовый адрес

Об отказе в выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух


Сообщаем, что принято решение об отказе в выдаче разрешения на выбросы

вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по следующим

основаниям:

перечисление оснований для отказа.

Председатель Комитета

природопользования и охраны

окружающей среды Департамента

сельскохозяйственной политики

и природопользования Чукотского

автономного округа ______________/___________________________/

М.П. (подпись) (фамилия, имя, отчество)

Приложение 4. О даче согласия в переоформлении разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух






Приложение 4
к Административному регламенту Департамента
сельскохозяйственной политики и природопользования
Чукотского автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Выдача разрешений на
выбросы вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух стационарных источников,
находящихся на объектах хозяйственной и иной
деятельности, не подлежащих федеральному
государственному экологическому надзору"

Наименование заявителя
______________________
почтовый адрес


О даче согласия в переоформлении разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух


Сообщаем, что принято решение о даче согласия в переоформлении

разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Председатель Комитета

природопользования и охраны

окружающей среды Департамента

сельскохозяйственной политики

и природопользования Чукотского

автономного округа ______________/__________________________/

М.П. (подпись) (фамилия, имя, отчество)

Приложение 5. Об отказе в переоформлении разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух






Приложение 5
к Административному регламенту Департамента
сельскохозяйственной политики и природопользования
Чукотского автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Выдача разрешений на
выбросы вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух стационарных источников,
находящихся на объектах хозяйственной и иной
деятельности, не подлежащих федеральному
государственному экологическому надзору"

Наименование заявителя
______________________
почтовый адрес

Об отказе в переоформлении разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух


Сообщаем, что принято решение об отказе в переоформлении разрешения на

выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по следующим

основаниям:

перечисление оснований для отказа в переоформлении.

Председатель Комитета

природопользования и охраны

окружающей среды Департамента

сельскохозяйственной политики

и природопользования Чукотского

автономного округа ______________/__________________________/

М.П. (подпись) (фамилия, имя, отчество)

Приложение 6






Приложение 6
к Административному регламенту Департамента
сельскохозяйственной политики и природопользования
Чукотского автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Выдача разрешений на
выбросы вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух стационарных источников,
находящихся на объектах хозяйственной и иной
деятельности, не подлежащих федеральному
государственному экологическому надзору"

(в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 06.04.2015 N 215)

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│                 Фирменный бланк Заявителя (при наличии)                 │
└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════…


Исх. от N Комитет природопользования и охраны

Вх. от N окружающей среды Департамента

сельскохозяйственной политики

и природопользования

Чукотского автономного округа

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ


Заявитель _________________________________________________________________

(для юридических лиц - наименование, организационно-правовая форма;

для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество,

данные документа, удостоверяющего его личность)

Юридический адрес:

Почтовый адрес:

Телефон:

Адрес электронной почты:

ОГРН ______________________________________________________________________

(государственный регистрационный номер записи юридического лица, записи

о государственной регистрации индивидуального предпринимателя в едином

государственном реестре)

ИНН _______________________________________________________________________

(идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о

постановке на учет в налоговом органе)

Ф.И.О. руководителя организации ___________________________________________

Наименование предприятия, отдельной(ых) производственной(ых) территории(й):

___________________________________________________________________________

Сведения о местонахождении отдельной(ых) производственной(ых) площадки(ок):

___________________________________________________________________________

(перечень отдельных производственных площадок, по которым испрашивается

разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух)

Направляем в Ваш адрес на рассмотрение материалы для выдачи разрешения

на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух:

1. ______________________________________ на __ листах в __ экземпляре.

2.______________________________________ на __ листах в __ экземпляре.

(опись материалов)

Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной

пошлины за выдачу разрешения: ____________________________________________.

Реквизиты документов (федеральных органов власти):

1. ____________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________

(наименование документа, реквизиты документа, наименование органа

власти, выдавшего документ)

______________________________ ______________________ _____________________

(должность руководителя) (подпись руководителя) (Ф.И.О.)

М.П. ________________

(дата)

Телефон/факс/e-mail для контактов: ________________________________

Регистрационный номер: _____ от "___" __________ 20 ___ г.

Приложение 7






Приложение 7
к Административному регламенту Департамента
сельскохозяйственной политики и природопользования
Чукотского автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Выдача разрешений на
выбросы вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух стационарных источников,
находящихся на объектах хозяйственной и иной
деятельности, не подлежащих федеральному
государственному экологическому надзору"

(в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 06.04.2015 N 215)

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│                 Фирменный бланк Заявителя (при наличии)                 │
└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════…


Исх. от N Комитет природопользования и охраны

Вх. от N окружающей среды Департамента

сельскохозяйственной политики

и природопользования

Чукотского автономного округа

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ


Заявитель _________________________________________________________________

(для юридических лиц - наименование, организационно-правовая форма;

для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество,

данные документа, удостоверяющего его личность)

Юридический адрес:

Почтовый адрес:

Телефон:

Адрес электронной почты:

ОГРН ______________________________________________________________________

(государственный регистрационный номер записи юридического лица, записи

о государственной регистрации индивидуального предпринимателя

в едином государственном реестре)

ИНН _______________________________________________________________________

(идентификационный номер налогоплательщика и данные документа

о постановке на учет в налоговом органе)

Ф.И.О. руководителя организации ___________________________________________

Наименование предприятия, отдельной(ых) производственной(ых) территории(й):

___________________________________________________________________________

Сведения о местонахождении отдельной(ых) производственной(ых) площадки(ок):

___________________________________________________________________________

(перечень отдельных производственных площадок, по которым испрашивается

разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух)

Направляем в Ваш адрес на рассмотрение для переоформления разрешения

на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в связи с

______________ (указывается причина переоформления) документы:

1. ______________________________________ на __ листах в __ экземпляре.

2.______________________________________ на __ листах в __ экземпляре.

(опись материалов)

______________________________ ______________________ _____________________

(должность руководителя) (подпись руководителя) (Ф.И.О.)

М.П. ________________

(дата)

Телефон/факс/e-mail для контактов: ________________________________

Регистрационный номер: _____ от "___" __________ 20 ___ г.

Приложение 8. СТРУКТУРА И ВЗАИМОСВЯЗИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В СОСТАВЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ






Приложение 8
к Административному регламенту Департамента
сельскохозяйственной политики и природопользования
Чукотского автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Выдача разрешений на
выбросы вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух стационарных источников,
находящихся на объектах хозяйственной и иной
деятельности, не подлежащих федеральному
государственному экологическому надзору"

СТРУКТУРА И ВЗАИМОСВЯЗИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В СОСТАВЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫБРОС

┌═════════════════════════‰
ЗАЯВИТЕЛЬ │<════════════════════════‰
│Представление материалов │/\
в Комитет
└════════════┬════════════…┌═══════════‰

                                \/                      │  Возврат  │   │ 

                    ┌═════════════════════════‰         │   копии   │   │
                    │    Прием материалов     │         │заявления с│   /\
                    │     заявителя и их      ├═════════┤отметкой о ├══>│
                    │       регистрация       │         │регистрации│   │
                    └════════════┬════════════…         └═══════════…   │ 

                                \/                                      │ 

                    ┌═════════════════════════‰                         │
                    │Назначение ответственного│                         │
                    │       исполнителя       │                         │
                    └════════════┬════════════…                         │ 

                                \/                                      │ 

                    ┌═════════════════════════‰     ┌═══════════════‰   │
                    │ Проверка комплектности  ├════>│  Уведомление  │   │
                    │  материалов заявителя   │     │  заявителя о  ├══>│
                    └════════════┬════════════…     │некомплектности│   │
                                 │                  │   материалов  │   │
                                 │                  └═══════════════…   │ 

                                \/                  ┌═══════════════‰   │ 

                    ┌═════════════════════════‰     │    Возврат    │   │
                    │ Рассмотрение материалов ├════>│ материалов с  ├═>═…
                    │        заявителя        │     │  письмом об   │
                    └════════════┬════════════…     │отказе в выдаче│
                                 │                  │  разрешения   │ 

                                \/                  └═══════════════…

                    ┌═════════════════════════‰
                    │  Оформление разрешения  │
                    │ на выбросы атмосферный  │
                    │         воздух          │
                    └════════════┬════════════…

                                \/

                  ┌═══════════════════════════════‰
                  │ Выдача разрешения на выбросы  │
┌══════════════‰  └══════════════┬════════════════…
│Представление │                \/
│ информации о │    ┌═════════════════════════‰
│    выдаче    │<═══┤  Внесение информации о  │
│  разрешения  │    │   выдаче разрешения в   │
└══════════════…    │      журнал учета       │
                    └════════════┬════════════…

                                \/

                    ┌═════════════════════════‰
                    │  Формирование дела по   │
                    │    выдаче разрешения    │
                    └═════════════════════════…

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПО ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫБРОС

┌═════════════════════════‰
ЗАЯВИТЕЛЬ │<═════════════════════════‰
│Представление материалов │/\
в Комитет
└═════════════┬═══════════…

                                \/                                      │ 

                   ┌═════════════════════════‰    ┌═══════════════‰     /\
                   │    Прием материалов     ├════┤ Возврат копии ├════>│
                   │     заявителя и их      │    │  заявления с  │     │
                   │       регистрация       │    │  отметкой о   │     │
                   └═════════════┬═══════════…    │  регистрации  │     │ 

                                \/                └═══════════════…     │ 

                   ┌═════════════════════════‰                          │
                   │Назначение ответственного│                          │
                   │       исполнителя       │                          │
                   └═════════════┬═══════════…                          │ 

                                \/                                      │ 

                   ┌═════════════════════════‰  ┌═══════════════════‰   │
                   │ Рассмотрение материалов ├═>│Возврат материалов ├═>═…
                   │        заявителя        │  │с письмом об отказе│
                   └═════════════┬═══════════…  │ в переоформлении  │ 

                                \/              │    разрешения     │ 

                   ┌═════════════════════════‰  └═══════════════════…
                   │Переоформление разрешения│
                   │       на выбросы        │
                   └═════════════┬═══════════…

                                \/

                   ┌═════════════════════════‰
                   │ Выдача переоформленного │
                   │  разрешения на выбросы  │
                   └═════════════┬═══════════…

                                \/

┌══════════════‰   ┌═════════════════════════‰
│Представление │   │  Внесение информации о  │
│ информации о │<══┤переоформлении разрешения│
│переоформлении│   │     в журнал учета      │
│  разрешения  │   │                         │
└══════════════…   └═════════════┬═══════════…

                                \/

                   ┌═════════════════════════‰
                   │   Формирование пакета   │
                   │      документов по      │
                   │переоформлению разрешения│
                   │   и его размещение в    │
                   │ соответствующем деле по │
                   │    выдаче разрешения    │
                   └═════════════════════════…

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ СТАЦИОНАРНЫХ ИСТОЧНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОБЪЕКТАХ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ" (с изменениями на: 13.11.2015)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ СТАЦИОНАРНЫХ ИСТОЧНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОБЪЕКТАХ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ" (с изменениями на: 13.11.2015)

Номер документа: 302

Вид документа: Постановление Правительства Чукотского автономного округа

Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа

Статус: Недействующий

Опубликован: Справочно информационное приложение "Регион" к газете "Крайний Север" N 28(509) от 22.07.2011
Дата принятия: 15 июля 2011

Дата редакции: 13 ноября 2015