Недействующий

Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственных услуг "Оказание государственной социальной поддержки в соответствии с долгосрочной региональной целевой программой "Развитие системы социальной поддержки детей и семей, имеющих детей, в Чукотском автономном округе, на 2010-2012 годы"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственных услуг "Оказание государственной социальной поддержки в соответствии с долгосрочной региональной целевой программой "Развитие системы социальной поддержки детей и семей, имеющих детей в Чукотском автономном округе, на 2010-2012 годы" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления в Чукотском автономном округе государственных услуг по социальной поддержке детей и семей, имеющих детей, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в ходе предоставления государственных услуг, устанавливает порядок и стандарт предоставления государственных услуг, определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур).

Данные государственные услуги предоставляются соответствующим категориям населения в рамках реализации долгосрочной региональной целевой программы "Развитие системы социальной поддержки детей и семей, имеющих детей в Чукотском автономном округе, на 2010-2012 годы".

1.2. Право на предоставление государственных услуг в соответствии с долгосрочной региональной целевой программой "Развитие системы социальной поддержки детей и семей, имеющих детей, в Чукотском автономном округе, на 2010-2012 годы" имеют, проживающие в Чукотском автономном округе:

1) дети, находящиеся под опекой (попечительством);

2) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации;

3) дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся под опекой (попечительством) неработающих граждан пожилого возраста и неработающих инвалидов, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направляющиеся к месту поступления в учебные заведения;

4) дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - выпускники общеобразовательных учреждений, находящихся в ведении муниципальных образований;

5) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, из несостоявшихся замещающих (опекунских, приемных) семей;

6) многодетные семьи;

7) молодые семьи (супруги в возрасте до 30 лет) при рождении ребенка (детей);

8) одинокие малоимущие матери (отцы) с несовершеннолетними детьми;

9) дети-инвалиды, не посещающие школьные и дошкольные учреждения по состоянию здоровья;

10) матери, родившие третьего и каждого последующего ребенка;

11) безнадзорные несовершеннолетние дети;

12) дети из неполных семей, родители которых являются инвалидами;

13) дети-инвалиды, имеющие противопоказания к санаторно-курортному лечению, воспитывающиеся в семьях неработающих граждан, осуществляющих уход за ними;

14) малоимущие семьи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.

1.3. В качестве заявителей с заявлением о предоставлении государственных услуг могут обратиться:

1) лица, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела Административного регламента и их представители;

2) опекун (попечитель);

3) специалист по опеке и попечительству территориального органа опеки и попечительства;

4) один из супругов многодетной семьи;

5) комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;

6) администрация муниципального образования;

7) другие заинтересованные организации или физические лица.