• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 июля 2011 года N 285

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2016 N 425.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2012 N 186, от 05.06.2012 N 246, от 07.10.2013 N 391, от 17.02.2015 N 124, от 11.06.2015 N 338, от 24.12.2015 N 634)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248, Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Подлесный Е.В.).

(в ред. Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 N 124, от 24.12.2015 N 634)

Председатель Правительства
Р.В.КОПИН

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА"






Утвержден
Постановлением Правительства
Чукотского автономного округа
от 4 июля 2011 года N 285

(в редакции Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2012 N 186, от 05.06.2012 N 246, от 07.10.2013 N 391, от 17.02.2015 N 124, от 11.06.2015 N 338, от 24.12.2015 N 634)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления в Чукотском автономном округе государственной услуги по социальной поддержке семей, имеющих детей, в виде назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в ходе предоставления государственной услуги, устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур).

1.2. На предоставление государственной услуги имеют право проживающие на территории Чукотского автономного округа один из родителей ребенка либо лицо, его заменяющее, в случае, если все они не работают (не служат), в том числе, если они обучаются по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 N 124)

1.3. В качестве заявителей с заявлением о предоставлении государственной услуги имеют право обратиться лица, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела, а также их представители.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка" (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется подведомственным учреждением Департамента социальной политики Чукотского автономного округа - Государственным бюджетным учреждением "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" (далее - Центр) и его филиалами (далее - филиал, филиалы Центра). В организации предоставления государственной услуги участвуют (в части приема заявления и документов) пункты социального обслуживания населения населенных пунктов Чукотского автономного округа, действующие как структурные единицы соответствующего филиала Центра.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2012 N 186)

В организации предоставления государственной услуги может участвовать (в части приема заявления и документов) Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа" (далее - МФЦ).

(абзац введен Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 634)

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является оказание социальной поддержки соответствующей категории населения в виде назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка (далее - пособие).

В случае рождения двух и более детей пособие назначается и выплачивается на каждого ребенка.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

(в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 634)


2.4.1. Пособие назначается не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления в филиале Центра со всеми необходимыми документами.

2.4.2. Государственная услуга предоставляется, если обращение за ней последовало не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка.

2.4.3. Получатели пособий обязаны извещать не позднее чем в месячный срок Центр (филиалы Центра) о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размеров пособий или прекращение их выплаты.

2.4.4. Выплата пособия осуществляется не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.05.1999, N 2, ст. 1929);

Абзац третий утратил силу. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2012 N 186;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2012 N 186)

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года N 1012н "Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей" ("Российская газета", 27.01.2010, N 15);

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа" (газета "Ведомости" N 35 (413) - приложение к газете Крайний Север N 35 (1689) от 04.09.2009).


 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

(в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 634)

2.6.1. Для получения государственной услуги заявителем предоставляются следующие документы:

1) заявление, оформленное в одном экземпляре по форме, установленной приложением 1 к настоящему Административному регламенту;

2) справка о рождении ребенка (детей), выданная органами записи актов гражданского состояния; копия свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации - при рождении ребенка на территории иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:

документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - при рождении ребенка на территории иностранного государства-участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;

документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной в настоящем подпункте Конвенции;

документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;

3) выписка из трудовой книжки (военного билета) о последнем месте работы (службы, учебы).

В случае отсутствия у лица, имеющего право на получение единовременного пособия при рождении ребенка, трудовой книжки в заявлении о назначении единовременного пособия при рождении ребенка получатель указывает сведения о том, что он нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;

4) выписка из решения об установлении над ребенком опеки (копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении, копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью) - для лица, заменяющего родителей (опекуна, усыновителя, приемного родителя);

5) копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство - для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, копия удостоверения беженца - для беженцев, которым назначение и выплата пособия осуществляются органами социальной защиты населения;

6) копия разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года - для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию.

Документы, указанные в подпунктах 1 - 6 настоящего пункта, предоставляются заявителем самостоятельно.

В порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае обращения заявителя за назначением единовременного пособия при рождении ребенка в филиал Центра по месту фактического проживания либо по месту пребывания филиалом Центра запрашивается справка из органа социальной защиты населения по месту жительства заявителя о том, что пособие не назначалось и не выплачивалось. Заявитель имеет право представить указанный в настоящем абзаце документ по собственной инициативе.

(п. 2.6.1 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 N 124)

2.6.2. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в филиал Центра, МФЦ, пункт социального обслуживания населения на бумажном носителе лично или почтовым отправлением (документы должны быть нотариально заверены) либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: www.gosuslugi.ru. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов филиалом Центра. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 634)

Заявление и документы, предоставленные заявителем в пункт социального обслуживания, проверяются на соответствие требованиям (при необходимости заверяются) и в день их поступления перенаправляются факсимильной или электронной связью (с последующим направлением почтой) специалистом этого пункта в соответствующий Филиал для дальнейшей регистрации.

Указанные заявление и документы могут быть направлены в филиалы Центра через организации федеральной почтовой связи. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в порядке, установленном пунктом 2.6.3 настоящего подраздела, подлинники документов не направляются.

(п. 2.6.2 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 N 124)

2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) полномочия представителя оформлены в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации;

2) тексты документов написаны разборчиво;

3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;

4) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

5) документы не исполнены карандашом;

6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания;

7) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей, либо Центром, филиалами Центра, либо в соответствии с "Основами законодательства Российской Федерации о нотариате" от 11 февраля 1993 года N 4462-1.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 N 124)

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

(в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 634)


В случае непредставления заявителем недостающих документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2, несоответствия документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента в срок, указанный в уведомлении (пять дней), специалист филиала Центра возвращает представленные документы заявителю.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги в пользу лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;

2) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента;

3) - 4) утратили силу. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 05.06.2012 N 246;

5) поступление от лица, которому предоставляется государственная услуга, заявления об отказе в предоставлении государственной услуги;

6) наступление обстоятельств, влекущих отсутствие оснований для выплаты (выезд за пределы Чукотского автономного округа на постоянное место жительства, обращение за назначением выплаты позднее шести месяцев со дня рождения ребенка, рождение мертвого ребенка).

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания

(в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 N 124)

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди

Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:

при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут;

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 07.10.2013 N 391)

при получении результата предоставления государственной услуги на руки - 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

(в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 634)


2.11.1. Заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе регистрируются в день их поступления в филиал Центра и принимаются под расписку, являющуюся отрывной частью заявления о предоставлении государственной услуги, которая передается заявителю (направляется заявителю почтовой связью в случае, если документы были получены почтовой связью в течение двух дней).

2.11.2. При поступлении заявления посредством электронной почты либо через федеральную государственную информационную систему ЕПГУ регистрируются не позднее одного дня, следующего за днем его поступления в филиал Центра.

2.11.3. МФЦ передает заявление и прилагаемые документы в филиал Центра в день их поступления в МФЦ.

2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги

(в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 N 124)


2.12.1. Места информирования предназначаются для ознакомления граждан с информационными материалами и оборудуются информационными стендами.

2.12.2. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям труда и деятельности сотрудников.

2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.12.4. Рабочее место должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

(абзац введен Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 634)

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:

1) режим работы Центра и филиалов Центра, Департамента;

2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей;

3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением.

2.13.2. Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:

1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к:

зданиям и прилегающей территории;

помещениям;

обеспеченности мебелью и оборудованием;

обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственных услуг на высоком качественном уровне;

2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к:

численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;

уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;

периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;

3) учет мнения заявителей, который осуществляется по результатам:

анкетных опросов;

рассмотрения обращений, поступивших почтовой связью, электронной почтой, в виде записей в книге жалоб и предложений.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 N 124)

2.14. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


2.14.1. Информация о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей специалистами и должностными лицами Департамента, Центра (филиалов Центра), а также консультации, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляются при обращении по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами и специалистами Департамента, Центра (филиалов Центра) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных раздаточных материалов (брошюр, буклетов), размещения необходимой информации на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 N 124)

2.14.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также информация, указанная в пункте 2.14.1 настоящего подраздела, размещается в сети Интернет на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: http:/чукотка.рф -> Приоритетные направления -> Административная реформа -> Административные регламенты -> Утвержденные Административные регламенты; в федеральной государственной информационной системе ЕПГУ - www.gosuslugi.ru.

Информация о месте нахождения, графике работы, часах приема МФЦ располагается на сайте МФЦ (http://mfc87.ru).

(п. 2.14.3 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 634)

2.14.4. Сведения о графике (режиме) работы Центра (филиалов Центра), МФЦ размещаются также при входе в занимаемые ими помещения.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 634)

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

(введен Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 634)


2.15.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предъявляются.

2.15.2. Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель может направить соответствующее заявление с приложением документов, определенных пунктом 2.6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или ЕПГУ, размещенного в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru.

2.15.3. В заявлении в электронной форме указывается один из следующих способов получения уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления;

2) в форме электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

3.1. Состав и последовательность административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, проверку и регистрацию заявления и документов;

2) рассмотрение заявления и документов;

3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

4) направление заявителю письменного уведомления о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) пособия;

5) выплату единовременного пособия при рождении ребенка.

3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов


3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт поступления в филиал Центра заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Прием заявлений для предоставления государственной услуги осуществляется без предварительной записи, в порядке общей очередности, по мере их поступления посредством почтовых отправлений, электронной почтой, с использованием ЕПГУ.

При поступлении заявления и копий документов для предоставления государственной услуги посредством электронной почты, с использованием ЕПГУ, через официальный сайт Чукотского автономного округа, через сайт или специалиста МФЦ, с которым у Департамента заключено соглашение о взаимодействии, оригиналы указанных документов представляются специалисту при проверке прав заявителя и формировании пакета документов заявителя.

При обращении заявителей в филиал Центра специалист филиала Центра (далее - специалист) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, при этом осуществляет следующие действия:

проверяет наличие всех необходимых документов;

сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов.

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги оказывается помощь заявителю в оформлении заявления.

В случае непредставления заявителем недостающих документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2, несоответствия документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист филиала Центра письменно уведомляет заявителя о наличии выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в срок, указанный в уведомлении.

При установлении в комплекте документов, полученных филиалом Центра почтовой связью, электронной почтой, факта недостающих документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2, несоответствия документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в течение двух дней со дня поступления документов в филиал Центра заявителю направляется письменное уведомление о необходимости устранения нарушений в срок, указанный в уведомлении.

Уведомление направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату вручения уведомления заявителю.

Максимальный срок ожидания недостающих документов - в течение пяти дней с даты документального подтверждения в получении уведомления об устранении нарушений заявителем. По истечении указанного срока и непредставлении заявления, документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.6.1, 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, филиал Центра направляет письмо с указанием причины отказа в приеме документов и возвращает заявление и приложенные к нему документы заявителю.

Течение срока принятия решения о предоставлении либо отказе в представлении государственной услуги начинается со дня представления заявителем в филиал Центра заявления и комплекта документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.6.1, 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

(п. 3.2.1 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 634)

3.2.2. Критериями принятия специалистом решения являются:

нуждаемость лица, в пользу которого подается заявление, в предоставлении государственной услуги - соответствие указанного лица одной из категорий лиц, поименованных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;

возможность предоставления лицу, в пользу которого подается заявление, государственной услуги - наличие необходимых документов, соответствующих требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, представление этих документов лицами, указанными в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.

3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, оформление расписки о приеме документов, являющейся отрывной частью бланка заявления о предоставлении государственной услуги, и ее передача (направление почтовой связью) заявителю. В расписке указываются:

регистрационный номер заявления;

дата приема заявления;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

общее количество листов;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы; номер телефона, по которому заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

Факт обращения фиксируется специалистом в журнале входящей корреспонденции филиала Центра, ведение которого осуществляется на бумажном носителе, а также в электронной форме в приложении Access (формат Access 2000) программы Microsoft Office версии не ниже 2003 года.

Общий максимальный срок процедуры не должен превышать 30 минут.

3.3. Рассмотрение заявления и документов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту заявления и документов, соответствующих требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Специалист рассматривает и формирует документы в следующем порядке:

заявление о предоставлении государственной услуги;

оригиналы и (или) копии документов, необходимых для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

При наличии в представленных документах оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект письменного уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги - об отказе в назначении и выплате пособия.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 N 124)

При соответствии представленных документов требованиям подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента и отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект приказа и письменного уведомления заявителя о предоставлении государственной услуги - о назначении и выплате пособия.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 N 124)

Специалист представляет заявление и документы заявителя с соответствующими проектами директору филиала Центра для рассмотрения и принятия решения.

Исходящие документы создаются специалистом на бумажных носителях, а также в электронной форме в приложении Microsoft Word программы Microsoft Office версии не ниже 2003 года.

3.3.2. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является оформление документов заявителем и наличие их в объеме в соответствии с требованиями подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 634)

3.3.3. Результатом административной процедуры является передача специалистом директору филиала Центра для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги комплекта документов заявителя, соответствующих требованиям, с проектом:

приказа о назначении пособия и письменного уведомления заявителя о назначении пособия;

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 634)

письменного уведомления заявителя об отказе в назначении пособия (далее - уведомление о принятом решении).

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 634)

Общий срок административной процедуры не должен превышать одного дня с момента поступления необходимых документов.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 634)

(п. 3.3.3 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 N 124)

3.4. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги

(в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 N 124)


3.4.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги является поступление проектов приказа о назначении пособия, письменного уведомления о принятом решении и комплекта документов заявителя директору филиала Центра.

Директор филиала Центра:

рассматривает документы заявителя;

при наличии замечаний к представленным документам и проектам приказа и уведомления о принятом решении возвращает их специалисту филиала на доработку;

при отсутствии замечаний по представленным документам и проектам приказа и уведомления о принятом решении подписывает их и передает специалисту филиала.

В день подписания приказа директором филиала Центра о назначении пособия специалист Центра направляет копию приказа о назначении пособия в Центр.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 634)

3.4.2. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является отсутствие (наличие) оснований для предоставления государственной услуги.

3.4.3. Результатом административной процедуры является:

в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги - подписанный директором филиала Центра приказ и уведомление о назначении единовременной выплаты;

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 634)

в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - подписанное директором филиала Центра письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.4. В случае отказа в предоставлении государственной услуги проект уведомления заявителю об отказе готовится с указанием причин отказа, а также с разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.4.5. Общий срок административной процедуры составляет не более трех дней со дня поступления документов директору филиала Центра.

(п. 3.4.5 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 634)

3.5. Направление заявителю письменного уведомления о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) пособия

(в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 634)


3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом подписанного директором филиала Центра письменного уведомления о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) пособия.

Специалист направляет заявителю любым видом связи письменное уведомление о назначении и выплате пособия (об отказе в назначении и выплате пособия с приложением документов, предоставленных для получения пособия заявителем).

3.5.2. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является поступившее уведомление о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) пособия.

3.5.3. Результатом административной процедуры является подготовка к направлению и направление заявителю письменного уведомления о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) пособия.

3.5.4. Способ фиксации административной процедуры - направление документов заявителю фиксируется специалистом в журнале исходящей корреспонденции филиала Центра, ведение которого осуществляется на бумажном носителе, а также в электронной форме в приложении Access (формат Access 2000) программы Microsoft Office версии не ниже 2003 года.

3.5.5. Общий максимальный срок административной процедуры:

1) в случае назначения пособия - письменное уведомление направляется заявителю в двухдневный срок с даты принятия соответствующего решения;

2) в случае отказа в назначении пособия - письменное уведомление направляется заявителю в двухдневный срок с даты принятия соответствующего решения, с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

3.6. Выплата единовременного пособия при рождении ребенка

(в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 N 124)


3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Центр приказа директора филиала Центра о назначении пособия.

3.6.2. Специалист Центра на основании приказа директора филиала Центра о назначении пособия готовит проект приказа о выплате пособия и направляет его на согласование заинтересованным лицам в течение трех дней со дня поступления в Центр документов.

После прохождения стадии согласования проект приказа о выплате пособия направляется директору Центра для рассмотрения и подписания.

3.6.3. Директор Центра:

1) при наличии замечаний по проекту приказа о выплате пособия возвращает проект приказа специалисту Центра на доработку;

2) при отсутствии замечаний по проекту приказа о выплате пособия подписывает его и передает на регистрацию специалисту Центра.

3.6.4. Специалист Центра регистрирует приказ о выплате пособия и направляет его в Отдел бухгалтерского учета и отчетности.

3.6.5. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является поступление приказа о выплате пособия в Отдел бухгалтерского учета и отчетности.

(п. 3.6.5 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 634)

3.6.6. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю государственной услуги.

Специалист Отдела бухгалтерского учета и отчетности при поступлении к нему приказа о выплате пособия осуществляет перечисление денежных средств заявителю.

(п. 3.6.6 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 634)

3.6.7. Перечисление денежных средств осуществляется через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные получателями пособия, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.

(п. 3.6.7 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2015 N 634)

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента, принятием решений должностными лицами, специалистами осуществляется директором Центра и его заместителями, директорами филиалов Центра.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 N 124)

Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения должностными лицами и специалистами филиалов Центра положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется с периодичностью не реже одного раза в месяц.

4.2. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента осуществляется должностными лицами Департамента в форме плановых (осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановых (проводятся по конкретным обращениям заявителей) проверок.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением настоящего Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения положений настоящего Административного регламента виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Должностные лица и специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента, директор Центра (его заместитель), директора филиалов Центра, кроме того, несут персональную ответственность за принятие решений.

Ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации.

4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, Центром, филиалами Центра проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственных услуг, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

(в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 N 124)


5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) специалистов и должностных лиц Департамента, ГБУ "ЧОКЦСОН", Филиала, пункта социального обслуживания в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействие):

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;

5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

7) отказ в исправлении допущенных специалистами Департамента, ГБУ "ЧОКЦСОН", Филиалами опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель имеет право подать жалобу:

1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействия) начальника Департамента;

2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействия) директора ГБУ "ЧОКЦСОН";

3) директору ГБУ "ЧОКЦСОН" в случае обжалования решений и действий (бездействия) специалистов ГБУ "ЧОКЦСОН", специалистов и должностных лиц Филиалов, пунктов социального обслуживания.

5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, ГБУ "ЧОКЦСОН".

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, ГБУ "ЧОКЦСОН", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях обжалования отказа в приеме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае если заявитель считает, что решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме.




Приложение 1. ЗАЯВЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ И ВЫПЛАТЕ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА

Приложение 1
к Административному регламенту Департамента
социальной политики Чукотского автономного
округа по предоставлению государственной
услуги "Назначение и выплата единовременного
пособия при рождении ребенка"

(в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 N 124)

Руководителю филиала ГБУ "ЧОКЦСОН"
от ____________________________________
______________________________________,
(Ф.И.О. заявителя полностью)
проживающего(ей) по адресу: ___________
_______________________________________
Контактный телефон: ___________________
Контактный телефон: ___________________


ЗАЯВЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ И ВЫПЛАТЕ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА

Прошу назначить и выплатить мне единовременное пособие при рождении

ребенка

Паспорт: серия _________ N _________ выдан ________________________________

Сведения о месте жительства (месте пребывания) ____________________________

___________________________________________________________________________

(почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного

пункта, улицы, номера дома, квартиры)

Сведения о месте фактического проживания __________________________________

___________________________________________________________________________

(почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного

населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры)

Сведения о представителе заявителя

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(адрес места жительства, контактный телефон)

Документ, удостоверяющий личность _____________ серия _____ номер _________

___________________________________________________________________________

(кем выдан, дата выдачи)

К заявлению прилагаю следующие документы:

1. ____________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________

Назначенное единовременное пособие при рождении ребенка прошу

перечислять _______________________________________________________________

(способ получения пособия: почтовым переводом или перечислением

на личный счет (указать реквизиты счета))

Дата _____________ Подпись заявителя _____________

(Заполняется в случае отсутствия трудовой книжки)

Я _____________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

подтверждаю, что я нигде не работал(а) и не работаю по трудовому договору,

не осуществляю деятельность в качестве индивидуального предпринимателя,

адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не отношусь к иным

физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с

федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или)

лицензированию.____________________________________________________________

(подпись)

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Я, ___________________________________________________________________,

(Ф.И.О. полностью)

Паспорт: серия ____________ N _________ выдан _____________________________

__________________________________________________________________________,

(когда и кем)

проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________

__________________________________________________________________________,

настоящим даю свое согласие на обработку в ________________________________

(наименование районного филиала)

филиале ГБУ "ЧОКЦСОН", расположенном по адресу: Чукотский автономный округ

___________________________________________________________________________

моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я

действую своей волей и в своих интересах.

Согласие дается мною для цели назначения и выплаты пособия

___________________________________________________________________________

(наименование пособия)

Настоящее согласие предоставляется на осуществление действий в

отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения

указанной цели, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление,

хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение

том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение,

трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых

иных действий с моими персональными данными с учетом законодательства

Российской Федерации.

Данное согласие действует с момента его подписания мной до отзыва его

моим письменным заявлением.

____________________________________________________________________

(Ф.И.О., подпись лица, давшего согласие)

------------------------------(линия отреза)-------------------------------

РАСПИСКА

От ____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

принято заявление и следующие документы:

1. ____________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________

5._____________________________________________________________________

Регистрационный номер заявления: ______________________________________

Общее количество листов: ______________________________________________

Номер контактного телефона должностного лица: _________________________

Дата приема заявления: "___" _________ 20__ г.

Подпись должностного лица ________________.

Приложение 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНАХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА"






Приложение 2
к Административному регламенту Департамента
социальной политики Чукотского автономного
округа по предоставлению государственной
услуги "Назначение и выплата единовременного
пособия при рождении ребенка"

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНАХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА"

(в редакции Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 17.02.2015 N 124, от 11.06.2015 N 338)


Таблица 1

Наименование органа

Адрес, телефон, электронный адрес

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20; (42722) 6-90-63; dps@anadyr.ru;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 часов, пятница с 9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20; (42722) 6-90-63; dps@anadyr.ru;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 часов, пятница с 9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

Таблица 2.


Таблица 2

(в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 11.06.2015 N 338)

Наименование территориальных филиалов Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения"

Адрес, номер телефона, электронный адрес

Государственное бюджетное учреждение "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения"

689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11;
(42722) 2-80-09, 2-00-59, 2-02-68, 2-82-26, 2-60-56; cson@son.anadyr.ru;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

Анадырский городской филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения"

689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11;
(42722) 2-08-80, 2-47-69, 2-62-19; agf@son.anadyr.ru;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

Анадырский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения"

689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8, кв. 13;
(42732) 5-55-54, 5-60-41; sharkanova@cson.r87.su;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

Билибинский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения"

689450, г. Билибино, ул. Ленина, д. 10;
(42738) 2-53-56, 2-65-94, 2-53-98; bilibino@son.anadyr.ru;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

Иультинский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения"

689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1;
(42734) 2-20-22, 2-25-16; irf@son.anadyr.ru;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

Провиденский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения"

689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а;
(42735) 2-24-15, 2-21-03; pcson@yandex.ru;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

Чаунский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения"

689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54;
(42737) 4-19-98, 4-12-64; soccentr@inbox.ru;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

Чукотский районный филиал Государственного бюджетного учреждения "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения"

689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, д. 23;
(42736) 2-26-87, 2-20-99; lavrson@son.anadyr.ru;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье


Таблица 3

N п/п

Наименование пункта социального обслуживания населения

Адрес, номер телефона

1.

Пункт социального обслуживания п. Беринговский

689100, п. Беринговский, ул. Мандрикова, д. 3; (42733) 3-16-36, 3-12-76; bson@son.anadyr.ru;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

2.

Пункт социального обслуживания села Канчалан

689514, Анадырский район, с. Канчалан, ул. Украинская, д. 1; (42732) 94-4-54;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

3.

Пункт социального обслуживания села Краснено

689516, Анадырский район, с. Краснено, ул. Центральная, д. 9; (42732) 95-2-05;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

4.

Пункт социального обслуживания села Марково

689530, Анадырский район, с. Марково, ул. Берзина, д. 18; (42732) 91-1-68;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

5.

Пункт социального обслуживания села Чуванское

689532, Анадырский район, с. Чуванское; (42732), 96-2-07;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

6.

Пункт социального обслуживания села Ламутское

689533, Анадырский район, с. Ламутское; (42732) 97-2-07;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

7.

Пункт социального обслуживания села Ваеги

689534, Анадырский район, с. Ваеги; (42732) 98-02-05;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

8.

Пункт социального обслуживания села Усть-Белая

689540, Анадырский район, с. Усть-Белая, ул. Набережная, д. 18; (42732) 93-3-75;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

9.

Пункт социального обслуживания села Снежное

689541, Анадырский район, с. Снежное, ул. Набережная; (42732) 92-2-07;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

10.

Пункт социального обслуживания села Алькатваам

689125, Анадырский район, с. Алькатваам, ул. Гагарина, д. 21; (42733) 37-3-88;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

11.

Пункт социального обслуживания села Мейныпильгыно

689115, Анадырский район, с. Мейныпильгыно, ул. Юбилейная, д. 3; (42733) 35-3-07;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

12.

Пункт социального обслуживания села Хатырка

689120, Анадырский район, с. Хатырка, ул. Центральная, д. 6; (42733) 38-3-05;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

13.

Пункт социального обслуживания села Анюйск

689460, Билибинский район, с. Анюйск, ул. Гагарина, д. 2; (42738) 81-3-46;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

14.

Пункт социального обслуживания села Илирней

689468, Билибинский район, с. Илирней, ул. Центральная, д. 25; (42738) 82-3-64;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

15.

Пункт социального обслуживания села Островное

689465, Билибинский район, с. Островное, ул. 50 лет Советской власти, д. 5; (42738) 83-4-19; режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

16.

Пункт социального обслуживания села Омолон

689470, Билибинский район, с. Омолон, ул. Школьная; (42738) 84-3-00;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

17.

Пункт социального обслуживания села Кепервеем

689480, Билибинский район, с. Кепервеем, ул. Центральная, д. 9; (42738) 2-73-09;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

18.

Пункт социального обслуживания села Амгуэма

689215, Иультинский район, с. Амгуэма, ул. Северная, д. 9; (42734) 58-3-12;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

19.

Пункт социального обслуживания села Конергино

689224, Иультинский район, с. Конергино, ул. Ленина, д. 12; (42734) 52-2-04;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

20.

Пункт социального обслуживания села Уэлькаль

689210, Иультинский район, с. Уэлькаль, ул. Центральная, д. 4; (42734) 53-3-34;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

21.

Пункт социального обслуживания села Нутэпэльмен

689235, Иультинский район, с. Нутэпэльмен, ул. Валянай, д. 10; (42734) 51-1-23;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

22.

Пункт социального обслуживания села Ванкарем

689230, Иультинский район, с. Ванкарем, ул. Ленина, д. 6а; (42734) 61-3-01;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

23.

Пункт социального обслуживания села Сиреники

689273, Провиденский район, с. Сиреники, Мандрикова, д. 1; (42735) 25-2-63;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

24.

Пункт социального обслуживания села Нунлигран

689274, Провиденский район, с. Нунлигран, ул. Тундровая, д. 1; (42735) 26-2-92;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

25.

Пункт социального обслуживания села Энмелен

689275, Провиденский район, с. Энмелен, ул. Н.Чирикова, д. 14; (42735) 29-2-45;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

26.

Пункт социального обслуживания села Янракыннот

689271, Провиденский район, с. Янракыннот, ул. Советская; (42735) 2-83-52;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

27.

Пункт социального обслуживания села Новое Чаплино

689272, Провиденский район, с. Новое Чаплино, ул. Мира, д. 4; (42735) 27-2-77;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

28.

Пункт социального обслуживания села Айон

689425, Чаунский район, с. Айон, ул. Северная, д. 4; (42737) 93-3-24;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

29.

Пункт социального обслуживания села Рыткучи

689417, Чаунский район, с. Рыткучи, ул. Советская, д. 18; (42737) 95-3-41;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

30.

Пункт социального обслуживания села Янранай

689430, Чаунский район, с. Янранай, ул. Озерная, д. 4; (42737) 97-3-32;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

31.

Пункт социального обслуживания села Нешкан

689330, Чукотский район, с. Нешкан, ул. Комсомольская, д. 12, кв. 9; (42736) 94-5-66;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

32.

Пункт социального обслуживания села Энурмино

689320, Чукотский район, с. Энурмино, ул. Советская, д. 23; (42736) 92-3-05;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

33.

Пункт социального обслуживания села Инчоун

689313, Чукотский район, с. Инчоун, ул. Тынетегина, д. 7; (42736) 91-3-60;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

34.

Пункт социального обслуживания села Уэлен

689310, Чукотский район, с. Уэлен, ул. Ленина, д. 16; (42736) 95-4-11;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

35.

Пункт социального обслуживания села Лорино

689330, Чукотский район, с. Лорино, ул. Ленина, д. 4а; (42736) 93-3-04;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

36.

Пункт социального обслуживания села Биллингс

689360, Чаунский район, с. Биллингс, ул. Ленина, д. 20;

режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

37.

Пункт социального обслуживания села Рыркайпий

689350, Иультинский район, с. Рыркайпий, ул. Строительная, д. 11; (42739) 91-3-34;
ryrkaipy@yandex.ru;
режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45 часов, пятница с 9-00 до 17-30 часов, перерыв с 13-00 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА" (с изменениями на: 24.12.2015)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА" (с изменениями на: 24.12.2015)

Номер документа: 285

Вид документа: Постановление Правительства Чукотского автономного округа

Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа

Статус: Недействующий

Опубликован: Справочно информационное приложение "Регион" к газете "Крайний Север" N 27(508) от 15.07.2011
Дата принятия: 04 июля 2011

Дата редакции: 24 декабря 2015