ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2011 года N 227

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16 июня 2009 года N 185

В целях обеспечения единого методологического подхода при привлечении подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и с учетом рекомендаций Государственной корпорации - Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства, Правительство Чукотского автономного округа


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16 июня 2009 года N 185 "Об утверждении Порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в Чукотском автономном округе, с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" следующие изменения:

1) преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии с частью 8 статьи 20 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в целях обеспечения единого методологического подхода при привлечении подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Правительство Чукотского автономного округа";

2) в пункте 2 слова "в региональной адресной программе "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципальных

образований Чукотского автономного округа на 2010 год" заменить словами "в региональных адресных программах по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территориях муниципальных образований Чукотского автономного округа";

3) Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в Чукотском автономном округе, с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Васильев В.Н.).

Председатель Правительства
Р.В. Копин
Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 31 мая 2011 года N 227

"ПОРЯДОК привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в Чукотском автономном округе, с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"

1. Общие положения


1. Настоящий Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в Чукотском автономном округе, с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Порядок), разработан на основании Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и регулирует отношения, связанные с привлечением товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами, иными специализированными потребительскими кооперативами и управляющими организациями, выбранными собственниками помещений многоквартирного дома на общем собрании, подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в целях эффективного и целевого использования бюджетных средств и средств собственников помещений многоквартирных домов, развития добросовестной конкуренции, обеспечения прозрачности привлечения подрядных организаций, предотвращения злоупотреблений в этой сфере.

2. Настоящий Порядок направлен на защиту прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирных домах при проведении капитального ремонта многоквартирных домов.

3. Основные термины и определения, применяемые в настоящем Порядке:

конкурс - форма торгов, победителем которых признается участник конкурса, который по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором конкурса, предложил лучшие условия выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, являющихся объектом конкурса;

предмет конкурса - право заключения договора подряда в отношении объекта конкурса;

объект конкурса - работы по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

заказчик - товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация;

претендент - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности или индивидуальный предприниматель, представивший заявку на участие в конкурсе;

участник конкурса - претендент, допущенный конкурсной комиссией к участию в конкурсе;

конкурсная комиссия - временно действующий коллегиальный орган, формируемый заказчиком для рассмотрения, сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, а также для определения победителя конкурса в соответствии с настоящим Порядком.

2. Конкурс на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома


4. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома осуществляется путем проведения открытого конкурса (далее - конкурс) заказчиком, который одновременно выполняет функции организатора конкурса во взаимодействии с органами местного самоуправления.

5. Заказчик осуществляет следующие функции:

1) определяет во взаимодействии с администрацией муниципального образования предмет и срок проведения конкурса;

2) определяет необходимость установления требования о внесении денежных средств для обеспечения заявки на участие в конкурсе (далее - обеспечение заявки на участие в конкурсе), а также установления требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (далее - обеспечение договора подряда, договор подряда);

3) утверждает конкурсную документацию по проведению конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - конкурсная документация), вносит изменения в конкурсную документацию;

4) утверждает состав конкурсной комиссии и участвует в работе конкурсной комиссии;

5) заключает договор подряда с победителем конкурса.

6. Заказчик, являясь организатором конкурса, осуществляет следующие функции:

1) разрабатывает конкурсную документацию на основании региональных адресных программ проведения капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденных Правительством Чукотского автономного округа;

2) осуществляет опубликование извещения о проведении конкурса и конкурсной документации;

3) через назначенного представителя отвечает на письменные запросы о разъяснении конкурсной документации;

4) осуществляет прием, регистрацию и хранение заявок на участие в конкурсе;

5) обеспечивает опубликование протоколов заседаний конкурсной комиссии;

6) оповещает в письменном виде победителя конкурса и направляет ему для подписания договор подряда;

7) организует получение, возврат и удержание обеспечений заявок на участие в конкурсе (если обеспечение заявки на участие в конкурсе предусмотрено конкурсной документацией), обеспечение договора подряда (если обеспечение договора подряда предусмотрено конкурсной документацией);

8) направляет информацию о результатах конкурса в администрацию муниципального образования.

7. В случае если заказчиком установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников конкурса и указывается в извещении о проведении открытого конкурса.

8. После определения предмета конкурса заказчик принимает решение о проведении конкурса. При проведении конкурса какие-либо переговоры заказчика (организатора конкурса) или членов конкурсной комиссии с участниками конкурса не допускаются.

3. Конкурсная комиссия


9. Конкурсная комиссия создается по решению заказчика, который утверждает ее персональный состав.

10. В состав конкурсной комиссии должно входить не менее 5 человек, в том числе:

1) при проведении конкурса для осуществления капитального ремонта многоквартирных домов, управление которыми осуществляется управляющей организацией:

представитель общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах (по решению общего собрания собственников);

представители управляющей организации (не менее 3 человек);

представители муниципального образования (по согласованию);

2) при проведении конкурса для осуществления капитального ремонта многоквартирных домов, управление которыми осуществляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным кооперативом:

члены товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного кооператива (не менее 3 человек);

технические специалисты (по согласованию);

представители муниципального образования (по согласованию).

Кроме того, в состав конкурсной комиссии могут быть включены представители саморегулируемых организаций в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства (при наличии).

11. Членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.

12. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, его заместитель, ответственный секретарь и члены комиссии.

Заседания конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя заседание конкурсной комиссии проводит заместитель председателя конкурсной комиссии.

Председатель конкурсной комиссии (заместитель председателя в случае отсутствия председателя):

руководит деятельностью конкурсной комиссии;

председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;

несет ответственность за соблюдение требований конкурсной документации и выполнение возложенных на конкурсную комиссию задач;

осуществляет иные действия в соответствии с конкурсной документацией.

Ответственный секретарь по поручению председателя конкурсной комиссии извещает членов конкурсной комиссии о дате и сроках заседания, оформляет протоколы конкурсной комиссии, выполняет другие поручения председателя конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии:

участвуют в решении всех вопросов, входящих в компетенцию конкурсной комиссии;

участвуют в заседаниях конкурсной комиссии;

выполняют в установленные сроки поручения председателя конкурсной комиссии, её решения.

Председатель и члены конкурсной комиссии обязаны обеспечивать конфиденциальность данных об участниках конкурса и сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до опубликования результатов конкурса.

13. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе и проводит конкурс.

14. В заседаниях конкурсной комиссии могут принимать участие собственники жилых помещений в многоквартирных домах, управляемых управляющей организацией, работы, по капитальному ремонту которых

являются объектом конкурса, или их представители, а также претенденты и участники конкурса или их представители. Полномочия указанных представителей подтверждаются документально.

15. Члены конкурсной комиссии должны своевременно уведомляться заказчиком (организатором конкурса) о месте, дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии.

16. Решения конкурсной комиссии считаются правомочными, если на ее заседании присутствуют не менее чем две трети от ее состава, при обязательном условии участия в заседании хотя бы одного представителя заказчика. Каждый член комиссии имеет один голос.

17. Решения конкурсной комиссии принимаются, если за их принятие проголосовало не менее половины присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

18. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании. Не допускаются заполнение протоколов карандашом и внесение в них исправлений.

19. Конкурсная комиссия прекращает свою деятельность после проведения всех конкурсных процедур, приведших к заключению договора подряда.

20. При обращении собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется управляющей организацией, управляющая организация обязана предоставить собственникам помещений информацию, подтверждающую обоснованность выбора подрядных организаций по проведению капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, осуществляемого в соответствии с результатами конкурсов.

4. Извещение о проведении конкурса


21. Извещение о проведении конкурса размещается заказчиком (организатором конкурса) на официальном сайте управляющей организации или официальном сайте муниципального образования и публикуется в газете "Крайний Север". Дополнительно информация о проведении конкурса должна быть размещена на сайте государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, при этом информация о конкурсе должна содержать ссылку на интернет-сайт с официальной информацией о конкурсе.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»