Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 28 апреля 2008 года N 203

Об утверждении административных регламентов исполнения государственной функции по осуществлению деятельности по оказанию государственной социальной помощи в виде предоставления государственных услуг

Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 29.04.2010 N 388

(Текст изменен):

{Изменено: приказом Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 25.06.2009 N 505}

{Изменено: приказом Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 14.09.2009 N 689}

В целях реализации Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 07.08.2007 N 100 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа" и Закона Чукотского автономного округа от 16.10.2007 N 112-ОЗ "Об утверждении региональной целевой программы "Развитие системы социальной поддержки детей и семей, имеющих детей, в Чукотском автономном округе на 2008-2010 годы"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые "Административные регламенты исполнения государственной функции по осуществлению деятельности по оказанию государственных услуг", согласно приложениям к настоящему приказу.

2. Главному управлению социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа обеспечить внедрение административных регламентов со дня вступления в силу настоящего приказа.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Главного управления социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа Т.В. Гаман.

Начальник Департамента
В.Г. Анисимова


Приложение 1
к приказу Департамента социальной политики
Чукотского автономного округа
от 28.04.2008 N 203

Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению деятельности по оказанию государственной социальной помощи в виде предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, проживающим в Чукотском автономном округе"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, проживающим в Чукотском автономном округе" (далее - государственная услуга) определяет сроки, требования и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий при предоставлении данной государственной услуги и разработан в целях реализации права отдельных категорий граждан, указанных в подпункте 2.2.1. настоящего Регламента, на меры социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты:

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в федеральные законы "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Уставом Чукотского автономного округа от 28.11.1997 N 26-О;

Законом Чукотского автономного круга от 29.11.2004 N 35-ОЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, и постоянно проживающих на территории Чукотского автономного округа";

Законом Чукотского автономного округа от 29.11.2004 N 50-ОЗ "О мерах социальной поддержки ветеранов труда и лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны";

постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21.03.2005 N 31 "Об утверждении Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу в период Великой Отечественной войны, проживающим в Чукотском автономном округе, и возмещения расходов организациям, оказывающим услуги";

постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 14.04.2005 N 62 "О порядке предоставления мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, и постоянно проживающим на территории Чукотского автономного округа";

постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 14.09.2007 N 122 "Об утверждении положений о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, Департаменте культуры, спорта, туризма и информационной политики Чукотского автономного округа, Департаменте образования и молодёжной политики Чукотского автономного округа, их структуры и предельной штатной численности".

1.3. Деятельность по предоставлению государственной услуги осуществляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа и его структурными подразделениями: Главным управлением социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа, отделами социальной поддержки населения (межрайонными, в районах и в городе Анадырь) Главного управления социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа.

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа обеспечивает перечисление ежемесячных денежных выплат гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки в соответствии с региональным законодательством.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги


2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Результатом предоставления государственной услуги является получение гражданами, перечисленными в пункте 2.2.1. настоящего Регламента, мер социальной поддержки в виде ежемесячных денежных выплат, за счет средств окружного бюджета.

2.1.2. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:

заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты;

документ, удостоверяющий личность;

документ, удостоверяющий принадлежность к категории граждан, имеющих право на ежемесячную денежную выплату;

документ, подтверждающий право на получение государственной пенсии;

страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;

выписка из финансово-лицевого счёта.

2.1.3. Информация о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется при личном или письменном обращении граждан непосредственно в Главное управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа и в отделы (межрайонные, в районах и в городе Анадырь) социальной поддержки населения Главного управления социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, опубликования в средствах массовой информации, изданиях информационных раздаточных материалов (брошюр, буклетов и т. д.), размещения на информационных стендах в учреждениях социальной поддержки населения.

2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения, где располагаются указанные органы.

2.1.5. Сведения о месте нахождения и графике работы Главного управления социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа и его структурных подразделений можно получить по телефонам 2-41-19 и 2-04-30.

2.1.6. Сведения о месте нахождения и графике работы отделов социальной поддержки населения (межрайонных, в районах и в городе Анадырь) Главного управления социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, можно получить по телефонам, указанным в приложении к настоящему Регламенту.

2.1.7. Часы приема получателей государственной услуги работниками Главного управления социальной поддержки населения и отделами (межрайонные отделы) социальной поддержки населения Главного управления социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа:

понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.30.

2.1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Главного управления социальной поддержки населения и отделов (межрайонных, в районах и в городе Анадырь) социальной поддержки населения Главного управления социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующимся вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности ответственного работника, принявшего звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.1.9. На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов, участвующих в предоставлении услуги, должна быть размещена следующая информация:

сведения о местонахождении, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты;

сведения о процедуре предоставления государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги либо для приостановления ее предоставления;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

порядок обжалования решений, действия или бездействия соответствующего органа.

2.1.10. Информирование получателей о процедуре оказания государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.1.11. Рабочее место работника государственного учреждения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.1.12. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями в необходимом количестве.

2.1.13. Места для заполнения документов, необходимых для получения государственной услуги, оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги


2.2.1. Получателями государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, проживающим в Чукотском автономном округе" являются:

лица, проработавшие в тылу в период Великой Отечественной войны;

ветераны труда, а также граждане, приравненные к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года (ветераны военной службы, ветераны государственной службы, получающие государственные пенсии);

реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.

(в редакции приказа Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 14.09.2009 N 689)

2.2.2. Государственная услуга предоставляется получателю государственной услуги со дня приема соответствующим отделом (межрайонным, в районе, в городе Анадырь) социальной поддержки населения документов, перечисленных в подпункте 2.1.2. настоящего Регламента, в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке, но не ранее возникновения права на указанную меру социальной поддержки и на срок, в течение которого гражданин относится к категории лиц, имеющих право на меры социальной поддержки в виде ежемесячных денежных выплат.

2.2.3. Время ожидания получателем государственной услуги в очереди для приема документов и проверки их комплектации не должно превышать 20 минут.

2.2.4. При направлении заявления и всех необходимых документов по почте днем обращения за государственной услугой считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления.

2.2.5. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются работниками, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом подготовки ответа заявителя, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

2.2.7. Граждане, признанные в установленном законодательством порядке имеющими право на меры социальной поддержки в виде ежемесячных денежных выплат по нескольким основаниям, имеют право выбора на получение государственной услуги по одному из них, предусматривающий более высокий размер. Право выбора основания, по которому гражданин желает получать государственную услугу в следующем году, предоставляется ему с 1 октября по 31 декабря текущего года.

(в редакции приказа Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 14.09.2009 N 689)

2.2.8. Решение о назначении государственной услуги по установленной форме, или отказе в назначении государственной услуги выносится соответствующим отделом социальной поддержки населения Главного управления социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа не позднее чем через десять дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами, в случае отказа в предоставлении государственной услуги - с указанием причин отказа и возвратом предоставленных документов.

2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги


2.3.1. Отказ в назначении или приостановление оказания государственной услуги допускаются в случаях:

выезда гражданина на постоянное место жительства за пределы Чукотского автономного округа;

отсутствия основания для их предоставления или утраты права на получение государственной услуги;

непредставления установленных в подпункте "а" пункта 2.2.1. настоящего Регламента документов;

смерти гражданина, а также признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим.

2.3.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги также является представление потенциальным получателем государственной услуги ложной информации или недостоверных сведений, документов.

3. Административные процедуры предоставления государственной услуги


3.1. Для организации работы по предоставлению государственной услуги отделы (межрайонные, в районах и в городе Анадырь) социальной поддержки населения Главного управления социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа, осуществляют следующие административные действия:

а) прием и проверку комплектности соответствующих документов от граждан, признанных в установленном порядке имеющими право на меры социальной поддержки в виде ежемесячных денежных выплат (описание административных процедур при процессе приема документов получателей государственной услуги при личном и письменном обращении приведено в пунктах 3.2. и 3.3);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»