• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июня 2009 года N 185

Об утверждении Порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в Чукотском автономном округе, с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

(Текст изменен):

{Изменено: постановлением Правительством Чукотского автономного округа от 02.03.2010 N 51}

{Изменено: постановлением Правительством Чукотского автономного округа от 06.04.2010 N 103}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28.06.2010 N 200}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 31.05.2011 N 227}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 23.09.2011 N 378}


В соответствии с частью 8 статьи 20 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в целях обеспечения единого методологического подхода при привлечении подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории Чукотского автономного округа с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Правительство Чукотского автономного округа

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 31.05.2011 N 227)


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в Чукотском автономном округе с использованием средств, представленных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".

2. Рекомендовать администрациям муниципальных образований Чукотского автономного округа, участвующих в региональных адресных программах по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территориях муниципальных образований Чукотского автономного округа.

(в редакции постановления Правительством Чукотского автономного округа от 02.03.2010 N 51)

(в редакции постановления Правительством Чукотского автономного округа от 06.04.2010 N 103)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 31.05.2011 N 227)

1) довести данное постановление до товариществ собственников жилья, либо выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах управляющих организаций;

2) оказывать содействие товариществам собственников жилья, либо выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах управляющим организациям в отборе подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";

3) разработать порядки выплаты товариществом собственников жилья, либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома, в том числе порядки, предусматривающие возможность предоставления рассрочки выплаты таких средств.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Еськин А.В.).

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 23.09.2011 N 378)

Председатель Правительства
Р.В. Копин

Приложение. ПОРЯДОК привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в Чукотском автономном округе, с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 ...


Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 31 мая 2011 года N 227
(в редакции постановления Правительством Чукотского автономного округа от 02.03.2010 N 51)
(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 31.05.2011 N 227)

ПОРЯДОК привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в Чукотском автономном округе, с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"

1. Общие положения


1. Настоящий Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в Чукотском автономном округе, с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Порядок), разработан на основании Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и регулирует отношения, связанные с привлечением товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами, иными специализированными потребительскими кооперативами и управляющими организациями, выбранными собственниками помещений многоквартирного дома на общем собрании, подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в целях эффективного и целевого использования бюджетных средств и средств собственников помещений многоквартирных домов, развития добросовестной конкуренции, обеспечения прозрачности привлечения подрядных организаций, предотвращения злоупотреблений в этой сфере.

2. Настоящий Порядок направлен на защиту прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирных домах при проведении капитального ремонта многоквартирных домов.

3. Основные термины и определения, применяемые в настоящем Порядке:

конкурс - форма торгов, победителем которых признается участник конкурса, который по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором конкурса, предложил лучшие условия выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, являющихся объектом конкурса;

предмет конкурса - право заключения договора подряда в отношении объекта конкурса;

объект конкурса - работы по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

заказчик - товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация;

претендент - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности или индивидуальный предприниматель, представивший заявку на участие в конкурсе;

участник конкурса - претендент, допущенный конкурсной комиссией к участию в конкурсе;

конкурсная комиссия - временно действующий коллегиальный орган, формируемый заказчиком для рассмотрения, сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, а также для определения победителя конкурса в соответствии с настоящим Порядком.

2. Конкурс на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома


4. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома осуществляется путем проведения открытого конкурса (далее - конкурс) заказчиком, который одновременно выполняет функции организатора конкурса во взаимодействии с органами местного самоуправления.

5. Заказчик осуществляет следующие функции:

1) определяет во взаимодействии с администрацией муниципального образования предмет и срок проведения конкурса;

2) определяет необходимость установления требования о внесении денежных средств для обеспечения заявки на участие в конкурсе (далее - обеспечение заявки на участие в конкурсе), а также установления требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (далее - обеспечение договора подряда, договор подряда);

3) утверждает конкурсную документацию по проведению конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - конкурсная документация), вносит изменения в конкурсную документацию;

4) утверждает состав конкурсной комиссии и участвует в работе конкурсной комиссии;

5) заключает договор подряда с победителем конкурса.

6. Заказчик, являясь организатором конкурса, осуществляет следующие функции:

1) разрабатывает конкурсную документацию на основании региональных адресных программ проведения капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденных Правительством Чукотского автономного округа;

2) осуществляет опубликование извещения о проведении конкурса и конкурсной документации;

3) через назначенного представителя отвечает на письменные запросы о разъяснении конкурсной документации;

4) осуществляет прием, регистрацию и хранение заявок на участие в конкурсе;

5) обеспечивает опубликование протоколов заседаний конкурсной комиссии;

6) оповещает в письменном виде победителя конкурса и направляет ему для подписания договор подряда;

7) организует получение, возврат и удержание обеспечений заявок на участие в конкурсе (если обеспечение заявки на участие в конкурсе предусмотрено конкурсной документацией), обеспечение договора подряда (если обеспечение договора подряда предусмотрено конкурсной документацией);

8) направляет информацию о результатах конкурса в администрацию муниципального образования.

7. В случае если заказчиком установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников конкурса и указывается в извещении о проведении открытого конкурса.

8. После определения предмета конкурса заказчик принимает решение о проведении конкурса. При проведении конкурса какие-либо переговоры заказчика (организатора конкурса) или членов конкурсной комиссии с участниками конкурса не допускаются.

3. Конкурсная комиссия


9. Конкурсная комиссия создается по решению заказчика, который утверждает ее персональный состав.

10. В состав конкурсной комиссии должно входить не менее 5 человек, в том числе:

1) при проведении конкурса для осуществления капитального ремонта многоквартирных домов, управление которыми осуществляется управляющей организацией:

представитель общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах (по решению общего собрания собственников);

представители управляющей организации (не менее 3 человек);

представители муниципального образования (по согласованию);

2) при проведении конкурса для осуществления капитального ремонта многоквартирных домов, управление которыми осуществляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным кооперативом:

члены товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного кооператива (не менее 3 человек);

технические специалисты (по согласованию);

представители муниципального образования (по согласованию).

Кроме того, в состав конкурсной комиссии могут быть включены представители саморегулируемых организаций в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства (при наличии).

11. Членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.

12. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, его заместитель, ответственный секретарь и члены комиссии.

Заседания конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя заседание конкурсной комиссии проводит заместитель председателя конкурсной комиссии.

Председатель конкурсной комиссии (заместитель председателя в случае отсутствия председателя):

руководит деятельностью конкурсной комиссии;

председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;

несет ответственность за соблюдение требований конкурсной документации и выполнение возложенных на конкурсную комиссию задач;

осуществляет иные действия в соответствии с конкурсной документацией.

Ответственный секретарь по поручению председателя конкурсной комиссии извещает членов конкурсной комиссии о дате и сроках заседания, оформляет протоколы конкурсной комиссии, выполняет другие поручения председателя конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии:

участвуют в решении всех вопросов, входящих в компетенцию конкурсной комиссии;

участвуют в заседаниях конкурсной комиссии;

выполняют в установленные сроки поручения председателя конкурсной комиссии, её решения.

Председатель и члены конкурсной комиссии обязаны обеспечивать конфиденциальность данных об участниках конкурса и сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до опубликования результатов конкурса.

13. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе и проводит конкурс.

14. В заседаниях конкурсной комиссии могут принимать участие собственники жилых помещений в многоквартирных домах, управляемых управляющей организацией, работы, по капитальному ремонту которых являются объектом конкурса, или их представители, а также претенденты и участники конкурса или их представители. Полномочия указанных представителей подтверждаются документально.

15. Члены конкурсной комиссии должны своевременно уведомляться заказчиком (организатором конкурса) о месте, дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии.

16. Решения конкурсной комиссии считаются правомочными, если на ее заседании присутствуют не менее чем две трети от ее состава, при обязательном условии участия в заседании хотя бы одного представителя заказчика. Каждый член комиссии имеет один голос.

17. Решения конкурсной комиссии принимаются, если за их принятие проголосовало не менее половины присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

18. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании. Не допускаются заполнение протоколов карандашом и внесение в них исправлений.

19. Конкурсная комиссия прекращает свою деятельность после проведения всех конкурсных процедур, приведших к заключению договора подряда.

20. При обращении собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется управляющей организацией, управляющая организация обязана предоставить собственникам помещений информацию, подтверждающую обоснованность выбора подрядных организаций по проведению капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, осуществляемого в соответствии с результатами конкурсов.

4. Извещение о проведении конкурса


21. Извещение о проведении конкурса размещается заказчиком (организатором конкурса) на официальном сайте управляющей организации или официальном сайте муниципального образования и публикуется в районной газете по месту нахождения заказчика (организатора конкурса) либо в газете "Крайний Север". Дополнительно информация о проведении конкурса должна быть размещена на сайте государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, при этом информация о конкурсе должна содержать ссылку на интернет-сайт с официальной информацией о конкурсе.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 23.09.2011 N 378)

22. В извещении о проведении конкурса указывается следующее:

1) форма конкурса;

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер телефона организатора конкурса;

3) предмет конкурса;

4) начальная (максимальная) цена договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;

5) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, адрес официального сайта, на котором размещена конкурсная документация, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой организатором конкурса за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена;

6) место, порядок и срок подачи заявок на участие в конкурсе;

7) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и рассмотрения конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе;

8) место, дата и время проведения конкурса;

9) размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, если такое обеспечение установлено.

5. Конкурсная документация


23. Конкурсная документация должна содержать:

1) требования к содержанию, форме, составу и подаче заявки на участие в конкурсе и инструкцию по ее заполнению;

2) при установлении денежного обеспечения заявки на участие в конкурсе срок и порядок внесения денежных средств, предусмотренных в качестве обеспечения, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств. Рекомендуемый размер обеспечения заявки на участие в конкурсе составляет три процента от начальной (максимальной) цены договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, право, на заключение которого является предметом конкурса;

3) требования к участникам конкурса, установленные в соответствии с пунктом 46 настоящего Порядка;

4) техническую документацию, определяющую объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования (в том числе требования к качеству работ и используемым материалам);

5) укрупненный расчет или смету, определяющий(ую) начальную (максимальную) цену договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, условия снижения цены, не нарушающие требования технической документации к качеству работ и используемым материалам;

6) начальный и конечный сроки выполнения работ. При этом могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки);

7) форму, сроки и порядок оплаты работы;

8) требования к сроку гарантии качества работ и представляемых подрядчиком материалов;

9) ответственность подрядчика за ненадлежащее качество работы;

10) сведения о возможности привлечения для выполнения работ субподрядчиков или требования о личном исполнении обязательств;

11) размер и срок представления обеспечения исполнения обязательств по договору подряда, если такое обеспечение устанавливается.

Рекомендуемый размер обеспечения исполнения договора подряда не может быть менее 30-ти процентов от цены договора подряда. При этом если договором подряда предусматривается выплата авансового платежа, размер обеспечения исполнения договора не может быть меньше размера авансового платежа;

12) срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, который не может быть более десяти дней с даты проведения конкурса;

13) порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в конкурсе является день, следующий за днем опубликования в печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса;

14) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;

15) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, адрес официального сайта, на котором размещена конкурсная документация, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой организатором конкурса за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена;

16) формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления организатором конкурса разъяснений положений конкурсной документации;

17) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и рассмотрения конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе;

18) место, дату и время проведения конкурса, критерии оценки заявок на участие в конкурсе.

К конкурсной документации должен быть приложен проект договора подряда на условиях, определенных конкурсной документацией.

24. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении конкурса.

25. Заказчик (организатор конкурса) обеспечивает размещение конкурсной документации на официальном сайте управляющей организации или официальном сайте муниципального образования одновременно с размещением извещения о проведении конкурса.

26. Заказчик (организатор конкурса) на основании заявления заинтересованного лица, поданного в письменной форме, обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса. Конкурсная документация предоставляется на бумажном носителе после внесения заинтересованным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.

27. Заинтересованные юридические и физические лица имеют право направить в письменной форме заказчику (организатору конкурса) запрос о разъяснении положений конкурсной документации. Заказчик (организатор конкурса) обязан предоставить такому лицу разъяснения по конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику (организатору конкурса) не позднее, чем за два рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

6. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе


28. Для участия в конкурсе заинтересованное лицо подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией. Одно лицо имеет право подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении предмета конкурса.

29. Заявка на участие в конкурсе включает в себя следующие сведения:

1) наименование (фирменное наименование) организации или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика;

2) сведения о вступлении подрядчика в саморегулируемые организации в строительстве и жилищно-коммунальном комплексе;

3) информацию о квалификации подрядчика и перечне объектов, в отношении которых подрядчик выполнял работы, аналогичные заказываемым работам по капитальному ремонту;

4) краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективные технические и качественные характеристики;

5) цена или расчет определения цены работ и краткое изложение других основных условий предложения подрядчика.

30. К заявке прилагаются следующие документы:

1) заверенные копии учредительных и регистрационных документов;

2) полученные не ранее чем за месяц до дня подачи заявки выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя, или их нотариально заверенные копии;

3) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку на участие в конкурсе, или заверенная в установленном порядке копия такого документа (для юридических лиц);

4) документы, подтверждающие достоверность сведений, указанных в заявке на участие в конкурсе, или заверенные в установленном порядке копии таких документов;

5) смета, обосновывающая цену договора подряда, предложенную претендентом;

6) документы, подтверждающие внесение средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, если такое обеспечение установлено конкурсной документацией;

7) справка из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, полученная не позднее, чем за три месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе.

31. Направление заявки на участие в конкурсе является согласием претендента выполнить работы, являющиеся объектом конкурса, на условиях, определенных конкурсной документацией, или предложенных им условиях.

32. Заявка на участие в конкурсе представляется заказчику (организатору конкурса) в двойном конверте. На внешнем конверте указывается предмет конкурса. Во внешний конверт вкладываются внутренний конверт с оригиналом конкурсной заявки. На внутреннем конверте проставляется маркировка "Оригинал" и указывается наименование, организационно-правовая форма участника, его почтовый адрес и телефон.

33. Каждая поступившая заявка на участие в конкурсе регистрируется заказчиком (организатором конкурса). По требованию претендента заказчик (организатор конкурса) выдает расписку о получений такой заявки.

34. Претендент имеет право изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время непосредственно до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Заказчик (организатор конкурса) возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства претенденту, отозвавшему заявку на участие в конкурсе, в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления об отзыве заявки.

35. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

36. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе, конверт с указанной заявкой вскрывается и указанная заявка рассматривается в соответствии с настоящим Порядком.

37. В случае если до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.

7. Порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе


38. Конкурсная комиссия вскрывает все конверты с заявками на участие в конкурсе, которые поступили организатору конкурса, в срок, указанный в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации.

39. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе производится не менее чем через 10 дней после опубликования информации о конкурсе. Дата, время и место вскрытия конвертов указывается в извещении о проведении конкурса.

40. В случае внесения изменений в конкурсную документацию заказчик (организатор конкурса) имеет право перенести дату вскрытия конвертов, но не более чем на 10 дней. Заказчик (организатор конкурса) не позднее, чем за пять дней до новой даты вскрытия конвертов публикует объявление о переносе с указанием причин переноса и новой даты вскрытия конвертов с заявками.

41. Процедура вскрытия конвертов при проведении конкурса является публичной, на нее приглашаются представители всех участников конкурса, подавших конкурсные заявки.

42. Конверты с заявками на участие в конкурсе, полученные после начала процедуры вскрытия конвертов, в день их поступления возвращаются заказчиком (организатором конкурса) претендентам.

43. Конкурсная комиссия оценивает заявки на участие в конкурсе на предмет определения полномочий лиц, подавших заявки, а также на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие претендентов требованиям, установленным конкурсной документацией и пунктом 46 настоящего Порядка. Конкурсная комиссия имеет право потребовать от претендента, присутствующего на ее заседании, разъяснения сведений, содержащихся в представленных им документах и в заявке на участие в конкурсе. При этом не допускается изменение заявки на участие в конкурсе.

44. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия принимает решение о признании претендента участником конкурса или об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе.

45. Основаниями отказа в допуске претендента к участию в конкурсе являются:

1) несоответствие заявки на участие в конкурсе установленным настоящим Порядком и конкурсной документацией требованиям, в том числе непредставление документов, представление документов, оформленных ненадлежащим образом либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствие претендента требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Порядком и конкурсной документацией;

3) превышение цены конкурсной заявки над начальной ценой, указанной в конкурсной документации.

46. Требования к участникам конкурса:

1) соответствие установленным федеральными законодательством требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом конкурса;

2) в отношении участника не проводится процедура банкротства либо процедура ликвидации;

3) деятельность участника не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) отсутствие участника в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется согласно "Положению о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков", утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года N 292;

5) отсутствие у участника просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней или государственными внебюджетными фондами;

6) внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, средств, в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, если такое обеспечение установлено конкурсной документацией.

При этом претендент считается соответствующим данному требованию, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации.

В случае установления фактов несоответствия участника конкурса настоящим требованиям конкурсная комиссия отстраняет участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

47. Конкурсная комиссия оформляет протокол вскрытия конвертов, который подписывается присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

48. Претендентам, не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее двух рабочих дней, следующих за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

49. В случае если только один претендент признан участником конкурса, заказчик в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов передает этому претенденту проект договора подряда, составленный путем включения условий выполнения работ, предложенных единственным участником в заявке на участие в конкурсе, в проект договора подряда, входящий в состав конкурсной документации. Такой участник конкурса не имеет права отказаться от заключения договора подряда.

50. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех претендентов, конкурс признается несостоявшимся, а заказчик (организатор конкурса) проводит новый конкурс в соответствии с настоящим Порядком. При этом заказчик (организатор конкурса) имеет право изменить условия проведения конкурса.

8. Порядок проведения конкурса


51. В конкурсе могут участвовать только лица, признанные участниками конкурса в соответствии с протоколом вскрытия конвертов.

52. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками конкурса, в целях определения лучших из предложенных условий выполнения работ и определения победителя конкурса в соответствии с критериями, указанными в пунктах 59-62.

53. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий выполнения работ присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия выполнения работ, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.

54. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие, в конкурсе которого присвоен первый номер.

55. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок, в котором содержатся сведения о месте, дате, времени проведения конкурса, участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.

56. Протокол оценки и сопоставления заявок подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком в течение двух рабочих дней после проведения конкурса.

57. Протокол оценки и сопоставления заявок составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания указанного протокола передает победителю конкурса второй экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок и проект договора подряда, который составляется путем включения условий выполнения работ, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора подряда, прилагаемый к конкурсной документации.

Копии протокола оценки и сопоставления заявок могут быть предоставлены другим участникам конкурса по их требованию.

58. Заказчик (организатор конкурса) обязан возвратить в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола конкурса денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, участникам конкурса, которые участвовали в конкурсе, но не стали победителями конкурса, за исключением участника конкурса, заявке на участие, в конкурсе которого присвоен второй номер и которому денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются в течение пяти рабочих дней со дня подписания договора подряда с победителем конкурса.

9. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе


59. Для определения лучших условий для исполнения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок по следующим трем критериям:

1) цена договора: максимальное количество баллов - 60;

2) cрок выполнения работ: максимальное количество баллов - 20;

3) квалификация участника: максимальное количество баллов - 20.

60. Оценка по критерию "квалификация участника" производится по четырем подкритериям:

1) опыт работы (количество успешно завершенных объектов-аналогов за последний год);

2) квалификация персонала (наличие в штате квалифицированного инженерного персонала);

3) соблюдение техники безопасности (количество несчастных случаев при производстве работ за последние 2 года);

4) участие в судебных заседаниях в качестве ответчика по арбитражным делам об исполнении договорных обязательств по договорам подряда за последние два года (проигранные арбитражные дела).

61. Общее максимальное количество баллов по трем критериям - 100.

62. Оценка конкурсных заявок проводится конкурсной комиссией в соответствии с критериями и методикой оценки заявок на участие в конкурсе, установленных конкурсной документацией.

10. Заключение договора по результатам конкурса


63. Победитель конкурса обязан подписать направленный ему заказчиком проект договора подряда в 10-дневный срок с даты опубликования протокола оценки и сопоставления заявок. В случае если победитель конкурса в указанный срок не представил заказчику подписанный им договор подряда, а также обеспечение исполнения обязательств по договору подряда (если оно установлено конкурсной документацией), он признается уклонившимся от заключения договора подряда.

64. В случае уклонения победителя конкурса от заключения договора подряда денежные средства, внесенные им в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, не возвращаются.

65. В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора подряда, заказчик имеет право обратиться в суд с иском о требовании к понуждению победителя конкурса заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора подряда, либо заключить договор подряда с участником конкурса, заявке на участие, в конкурсе которого присвоен второй номер.

66. Если участник, заявке на участие, в конкурсе которого присвоен второй номер, уклонился от заключения договора подряда или не представил надлежащее обеспечение исполнения договора подряда, то обеспечение его заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией) также удерживается в пользу заказчика. В этом случае проводится повторный конкурс".

Об утверждении Порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в Чукотском автономном округе, с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

Название документа: Об утверждении Порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в Чукотском автономном округе, с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

Номер документа: 185

Вид документа: Постановление Правительства Чукотского автономного округа

Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа

Статус: Действующий

Опубликован: "Ведомости" - приложение к газете "Крайний Север" N 25/3 (403/3) от 26.06.2009
Дата принятия: 16 июня 2009

Дата редакции: 23 сентября 2011