Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 ноября 2012 года N 95-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) "РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТПРАВКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЛЕГАЦИЙ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ВО ВСЕРОССИЙСКИЕ ДЕТСКИЕ ЦЕНТРЫ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства спорта Иркутской области от 16.09.2019 N 96-53-мпр.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 22.05.2013 N 35-мпр, от 26.02.2015 N 9-мпр, от 26.04.2016 N 83-мпр)

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", а также в соответствии с Положением о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 32-пп, приказываю:

1. Утвердить Стандарт качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Работы по организации отправки и сопровождения делегаций детей и молодежи во всероссийские детские центры".

(в ред. Приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 26.04.2016 N 83-мпр)

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Министр
И.В.ИВАНОВ






Утвержден
приказом
министерства по физической культуре,
спорту и молодежной политике
Иркутской области
от 26 ноября 2012 года
N 95-мпр

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) "РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТПРАВКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЛЕГАЦИЙ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ВО ВСЕРОССИЙСКИЕ ДЕТСКИЕ ЦЕНТРЫ"

(в ред. Приказов министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 22.05.2013 N 35-мпр, от 26.02.2015 N 9-мпр, от 26.04.2016 N 83-мпр)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Разработчиком Стандарта качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Работы по организации отправки и сопровождения делегаций детей и молодежи во всероссийские детские центры" (далее - Стандарт) является министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.

(в ред. Приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 26.04.2016 N 83-мпр)

2. Единица измерения государственной услуги: количество человек.

3. Термины и определения:

1) государственная услуга - услуга в области молодежной политики, оказываемая населению Иркутской области (далее - получатели услуги) областным государственным казенным учреждением (далее - учреждение) за счет средств областного бюджета;

2) получатели услуги - дети и молодежь в возрасте 10 - 17 лет, получившие путевку во всероссийские детские центры в соответствии с разнарядкой, утвержденной нормативно-правовым актом министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области;

(в ред. Приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 26.04.2016 N 83-мпр)

3) стандарт - правовой акт, содержащий обязательные для исполнения и установленные в интересах получателей услуги требования к предоставлению услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, качества и результата предоставления государственной услуги;

4) всероссийские детские центры (ВДЦ) - это федеральные государственные образовательные учреждения для отдыха и оздоровления детей в возрасте от 10 до 17 лет "Океан" и "Орленок".

4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:

1) Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

2) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ;

3) Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 109-оз "О государственной молодежной политике в Иркутской области";

4) Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 года N 2403-р;

5) Положение о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 32-пп;

6) государственная программа Иркутской области "Молодежная политика" на 2014 - 2018 годы, утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 447-пп";

7) Положение о порядке подбора и направления детей и подростков в федеральные государственные бюджетные образовательные учреждения "Всероссийские детские центры "Орленок" и "Океан", утвержденное приказом министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 3 февраля 2009 года N 62-мпр.

(п. 4 в ред. Приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 26.02.2015 N 9-мпр)

5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:

1) наличие в публичном доступе сведений о государственной услуге (наименовании, содержании, предмете государственной услуги, ее количественных и качественных характеристиках, перечне получателей государственной услуги, включая льготные категории граждан);

2) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение, оказывающее государственную услугу (устав, положение, лицензия, инструкции);

3) условия размещения и режим работы учреждения, оказывающего государственную услугу (наличие требований к месторасположению и режиму работы, к характеристикам помещений);

4) наличие требований к технологии оказания государственной услуги;

5) наличие информации о порядке и правилах оказания государственной услуги;

6) наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью учреждения, оказывающего государственную услугу;

7) наличие перечня ответственных должностных лиц учреждения, оказывающего государственную услугу, и меры ответственности указанных лиц за качественное оказание государственной услуги.

Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Наименование государственной услуги - "Работы по организации отправки и сопровождения делегаций детей и молодежи во всероссийские детские центры". Данную государственную услугу оказывает областное государственное казенное учреждение "Центр социальных и информационных услуг для молодежи" (664007, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 47; телефон/факс (3952) 20-35-37; электронный адрес: csium@yandex.ru).

(в ред. Приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 26.04.2016 N 83-мпр)

7. Содержанием (предметом) государственной услуги является своевременная отправка делегаций детей и молодежи во всероссийские детские центры в соответствии с графиком проведения тематических смен, организация качественного сопровождения делегаций.

(в ред. Приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 26.04.2016 N 83-мпр)

8. Получателями государственной услуги являются дети и молодежь в возрасте 10 - 17 лет, получившие путевку во всероссийские детские центры в соответствии с разнарядкой, утвержденной нормативно-правовым актом министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.

(в ред. Приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 26.04.2016 N 83-мпр)

9. Документами, регламентирующими деятельность учреждения, оказывающего государственную услугу, являются устав, иные локальные акты учреждения (положения, инструкции). Учредительные документы учреждения, оказывающего государственную услугу, должны соответствовать требованиям федерального законодательства.

10. Нормативную основу практической работы учреждения в области оказания государственной услуги ее получателям составляет настоящий Стандарт.

11. Учреждение, оказывающее государственную услугу, размещается в специально предназначенных и приспособленных зданиях (помещениях), доступных для получателей услуги, соответствующих санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам пожарной безопасности.

12. Учреждение, оказывающее государственную услугу, должно отвечать современным требованиям информатизации и компьютеризации. Каждый сотрудник учреждения, непосредственно использующий в своей профессиональной деятельности персональный компьютер, должен быть им обеспечен. Рабочие места, оснащенные персональными компьютерами, должны иметь доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

13. Деятельность учреждения, оказывающего государственную услугу, должна соответствовать установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Уборка помещений учреждения производится ежедневно, в том числе санузлов - по мере загрязнения. У входа в здание, в котором располагается учреждение, должна быть установлена урна для мусора.

14. В учреждении должна быть установлена кнопка экстренного вызова полиции и организована круглосуточная охрана, имеющая постоянный доступ к точке связи.

15. Учреждение, оказывающее государственную услугу, должно отвечать требованиям пожарной безопасности и должно быть оснащено первичными средствами пожаротушения (огнетушители, пожарные рукава), дымовыми извещателями, автоматическими системами пожаротушения, планами эвакуации.

Для предотвращения воздействия окружающего табачного дыма на здоровье человека запрещается курение табака на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания услуг учреждениями органов по делам молодежи. Для обозначения территорий, зданий и объектов, где курение табака запрещено, соответственно, размещается знак о запрете курения, требования к которому и к порядку размещения которого устанавливаются законодательством Российской Федерации.

(п. 15 в ред. Приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 22.05.2013 N 35-мпр)

16. Режим работы учреждения, оказывающего государственную услугу, закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка (пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов с перерывом на обед в 1 час, с 13 часов до 14 часов).

18. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Общая укомплектованность штатов учреждения, оказывающего государственную услугу, должна составлять не менее 95 процентов. Каждый специалист должен иметь соответствующее занимаемой должности образование, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей по оказанию услуги. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции (регламенты), устанавливающие их обязанности и права.

19. Работники, непосредственно использующие в своей профессиональной деятельности персональный компьютер, должны быть уверенными пользователями и иметь навыки работы в компьютерных программах, необходимых для исполнения их должностных обязанностей.

20. При оказании услуги работники учреждения должны проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность к получателям услуги.

21. Обслуживающий персонал учреждения должен:

1) обеспечивать безопасность процесса оказания государственной услуги для жизни и здоровья получателей услуги, охраны окружающей среды;

2) обеспечивать сохранность имущества получателей государственной услуги.

22. Работники учреждения, оказывающего государственную услугу, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Стандартом.

23. Отправка детей и молодежи во всероссийские детские центры осуществляется на основании списка делегации детей, который формируется министерством по физической культуре, спорту и молодежной политике.

(в ред. Приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 26.04.2016 N 83-мпр)

24. Списки на получение государственной услуги формируется министерством по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области на основании заявок органов по делам молодежи муниципальных образований Иркутской области по установленной форме (приложение к Стандарту).

25. Списки утверждаются распоряжением министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области не менее чем за 3 календарных дня до отправки делегации детей и молодежи в ВДЦ.

(в ред. Приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 26.04.2016 N 83-мпр)

26. В течение 15 рабочих дней после получения списков специалистами, оказывающими государственную услугу, готовятся все необходимые документы для отправки детей во всероссийские детские центры, рассчитывается стоимость доплаты родителей.

27. Предоставление государственной услуги учреждением осуществляется через организацию отправки и сопровождения делегаций детей и молодежи во всероссийские детские центры (приобретение железнодорожных и авиабилетов, подбор и инструктаж сопровождающих, организация медицинского сопровождения делегаций, организация питания в пути следования делегации, подготовка необходимой документации для отправки и сопровождения делегаций).

(в ред. Приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 26.04.2016 N 83-мпр)

28. Основанием для приостановления государственной услуги является наличие соответствующих медицинских документов, подтверждающих отказ в предоставлении государственной услуги.

29. За предоставление государственной услуги плата не взимается.

30. В случае личного обращения потенциального получателя услуги в учреждение, оказывающее государственную услугу, работниками учреждения в вежливой форме предоставляются необходимые разъяснения об оказываемой государственной услуге. Время предоставления информации: с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов, обеденный перерыв с 13 до 14 часов. Время ожидания потенциальным получателем услуги консультации не должно превышать 10 минут.

31. В случае обращения потенциального получателя услуги в учреждение, оказывающее государственную услугу, по телефону во время работы учреждения работники учреждения в вежливой форме предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой государственной услуге. Время предоставления информации: с 9 до 18 часов в рабочие дни. Время ожидания потенциальным получателем услуги консультации по телефону не должно превышать 5 минут. В случае отсутствия компетентного сотрудника на месте в момент обращения позвонившему в учреждение лицу необходимо предложить оставить свои координаты для последующего сообщения интересующей информации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»