• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 октября 2008 года N 9-пп

О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА, НАУКИ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление Правительства Иркутской области от 10.02.2009 г. N 26-пп;
Постановление Правительства Иркутской области от 26.10.2009 г. N 296/75-пп;
постановление Правительства Иркутской области от 18.07.2011 г. N 189-пп}

{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление Правительства Иркутской области от 10.02.2012 г. N 37-пп}

В соответствии с постановлением Губернатора Иркутской области от 20 августа 2007 года N 362-п "О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти Иркутской области (нового субъекта Российской Федерации), временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Иркутской области (нового субъекта Российской Федерации)", руководствуясь Федеральным конституционным законом от 30 декабря 2006 года N 6-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа", Правительство Иркутской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Переименовать департамент экономики Иркутской области в министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области.

2. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области.

3. Утвердить прилагаемую структуру министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области.

4. Установить предельную штатную численность министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области в количестве 129 единиц, в том числе 1 единицы - лица, замещающего государственную должность Иркутской области, 128 единиц государственных гражданских служащих Иркутской области.

{п.4 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 18.07.2011 г. N 189-пп}

5. Заместителю Губернатора Иркутской области Пашкову В.И. в течение десяти дней со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить приведение в соответствие с настоящим постановлением соответствующих правовых актов Иркутской области, проведение необходимых организационно-штатных мероприятий, совершение иных юридически значимых действий, связанных с переименованием департамента экономики Иркутской области в министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области, в соответствии с законодательством.

6. Признать утратившими силу:

1) постановление администрации Иркутской области от 31 октября 2007 года N 250-па "О департаменте экономики Иркутской области";

2) пункт 21 постановления администрации Иркутской области от 18 марта 2008 года N 53-па "О внесении изменений в отдельные постановления администрации Иркутской области";

3) пункт 4 постановления администрации Иркутской области от 8 апреля 2008 года N 80-па "О внесении изменений в отдельные постановления администрации Иркутской области".

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением положений, предусмотренных пунктами 8-11 настоящего постановления.

8. С момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности департамента труда Иркутской области вступают в силу следующие нормы Положения о министерстве экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области, утвержденного настоящим постановлением:

1) в пункте 1:

абзац первый в части осуществления функций по управлению в области труда и обеспечению нормативного правового регулирования по вопросам, отнесенным к полномочиям органов государственной власти Иркутской области в сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений, а также демографической политики;

абзац второй;

2) подпункты 7-11 пункта 6;

3) в пункте 7:

абзац тридцатый;

подпункты 23-30;

абзац сорок второй;

подпункты 31-38;

абзац пятьдесят первый;

подпункты 39-44;

абзац шестьдесят первый;

подпункты 45, 46;

абзац шестьдесят четвертый;

подпункты 47-56.

9. С момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности департамента предпринимательства, инноваций, науки и высшей школы Иркутской области вступают в силу следующие нормы Положения о министерстве экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области, утвержденного настоящим постановлением:

1) пункт 1 в части осуществления функций по участию в осуществлении государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства, по обеспечению оказания государственной поддержки в области инноваций, научно-технической деятельности, высшего профессионального образования;

2) подпункты 12,13 пункта 6;

3) в пункте 7:

абзац семьдесят пятый;

подпункты 57-67;

абзац восемьдесят седьмой;

подпункты 68-71.

10. С момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности департамента инвестиционного развития и национальных проектов Иркутской области вступают в силу следующие нормы Положения о министерстве экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области, утвержденного настоящим постановлением:

1) пункт 1 в части осуществления функций по государственному регулированию инвестиционной деятельности в Иркутской области, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Иркутской области формами и методами, установленными законодательством, координации реализации национальных проектов на территории Иркутской области;

2) подпункты 14-18 пункта 6;

3) в пункте 7:

абзац девяносто второй;

подпункты 72-80;

абзац сто второй;

подпункты 81-87;

абзац сто десятый;

подпункты 88-90;

абзац сто четырнадцатый;

подпункты 91-93;

абзац сто восемнадцатый;

подпункты 94-98.

11. С момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности агентства по туризму Иркутской области вступают в силу следующие нормы Положения о министерстве экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области, утвержденного настоящим постановлением:

1) пункт 1 в части осуществления функций по государственному управлению в области туризма, организации и функционирования лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального и местного значения;

2) подпункты 19, 20 пункта 6;

3) в пункте 7:

абзац сто двадцать четвертый;

подпункты 99-110;

абзац сто тридцать седьмой;

подпункты 111-113.

12. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Областная".

Временно исполняющий
обязанности Губернатора
И.Э. Есиповский

У Т В Е Р Ж Д Е Н О
постановлением
Правительства Иркутской области
от "1" октября 2008 года
N 9-пп

ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА, НАУКИ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области (далее - министерство) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим в области экономического развития Иркутской области функции по определению стратегических направлений развития экономики Иркутской области, макроэкономическому анализу и прогнозу; государственному регулированию экономики Иркутской области, развитию внешнеэкономических связей, формированию и реализации стратегии развития промышленности в Иркутской области, оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области, по управлению в области труда и обеспечению нормативного правового регулирования по вопросам, отнесенным к полномочиям органов государственной власти Иркутской области в сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений, а также демографической политики, функции по участию в осуществлении государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства, по обеспечению оказания государственной поддержки в области инноваций, научно-технической деятельности, высшего профессионального образования, по государственному регулированию инвестиционной деятельности в Иркутской области, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Иркутской области формами и методами, установленными законодательством, координации реализации национальных проектов на территории Иркутской области, по государственному управлению в области туризма, организации и функционирования лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального и местного значения.

Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области, ответственным за реализацию Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее - Государственная программа).

В ведении министерства находится служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области.

2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления), организациями, гражданами.

4. Министерство обладает правами юридического лица, в том числе выступает истцом и ответчиком в суде, имеет бюджетную смету, лицевой счет, печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки.

5. Местонахождение министерства: 664027, г. Иркутск, Ленина, 1а.

II. ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА

6. Задачами министерства являются:

1) определение стратегических направлений развития экономики Иркутской области;

2) макроэкономический анализ и прогноз;

3) государственное регулирование экономики Иркутской области;

4) развитие внешнеэкономических связей;

5) формирование и реализация стратегии развития промышленности в Иркутской области;

6) оценка эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области;

7) реализация основных направлений государственной политики в демографической сфере в части трудовых ресурсов и миграционных процессов и рынка труда;

8) государственное управление охраной труда и проведение государственной экспертизы условий труда в соответствии с законодательством;

9) осуществление государственных полномочий в области регулирования оплаты труда;

10) осуществление расчетов по вопросам уровня жизни и доходов населения;

11) осуществление государственных полномочий в области социального партнерства и содействия урегулированию коллективных трудовых споров;

12) участие в осуществлении государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства;

13) обеспечение оказания государственной поддержки в области инноваций, научно-технической деятельности и высшего профессионального образования;

14) государственное регулирование инвестиционной деятельности в Иркутской области, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Иркутской области формами и методами, установленными законодательством;

15) формирование благоприятного инвестиционного климата, снижение инвестиционных рисков и развитие инвестиционной инфраструктуры на территории Иркутской области;

16) информационное, аналитическое, организационное и методическое сопровождение инвестиционной деятельности на территории Иркутской области;

17) координация реализации национальных проектов на территории Иркутской области;

18) организация, координация и проведение мероприятий по созданию и развитию на территории Иркутской области особых экономических зон;

19) управление в области туризма;

20) управление в области организации и функционирования лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального и местного значения.

III. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА

7. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:

в сфере определения стратегических направлений развития экономики Иркутской области:

1) организация, методическое руководство, координация, мониторинг и контроль разработки и реализации стратегических документов развития Иркутской области на долгосрочную перспективу, а также организация, методическое руководство, координация, мониторинг и контроль разработки и реализации программ социально-экономического развития Иркутской области на среднесрочную перспективу;

2) формирование стратегического прогноза технологического развития Иркутской области;

в сфере макроэкономического анализа и прогноза:

3) формирование прогнозов социально-экономического развития Иркутской области на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы;

4) проведение комплексной диагностики состояния экономики Иркутской области;

в сфере государственного регулирования экономики Иркутской области:

5) организация, методическое руководство, координация и контроль за подготовкой, заключением и реализацией соглашений о социально-экономическом сотрудничестве с хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность на территории Иркутской области;

6) разработка и внедрение мер повышения эффективности системы взаимодействия органов государственной власти Иркутской области и хозяйствующих субъектов;

7) разработка основных направлений по стимулированию социально-экономического развития муниципальных образований Иркутской области;

8) организация, методическое руководство, координация деятельности органов местного самоуправления по формированию и реализации документов комплексного планирования социально-экономического развития муниципальных образований Иркутской области;

9) проведение комплексной диагностики и прогнозирование социально-экономического развития муниципальных образований Иркутской области;

10) совместно с исполнительными органами государственной власти Иркутской области с привлечением в случае необходимости в установленном порядке научных учреждений определение стратегии рационального освоения и использования ресурсного потенциала территории Иркутской области, развития и размещения производительных сил;

11) координация деятельности по разработке и реализации программ, мероприятий, проектов пространственного развития Иркутской области;

в сфере развития внешнеэкономических связей:

12) разработка прогнозов, концепции и программы по развитию внешнеэкономической деятельности, а также систематический мониторинг и анализ развития внешнеэкономической деятельности в Иркутской области;

13) организация проведения переговоров по торгово-экономическому сотрудничеству с делегациями иностранных государств, подготовка информационных материалов к визитам иностранных делегаций;

14) разработка, подготовка к заключению, координация и контроль реализации соглашений между Правительством Иркутской области и исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, а также иностранных государств;

15) формирование и развитие внешнеэкономических и межрегиональных связей;

16) организация и участие в подготовке и проведении имиджевых и представительских мероприятий Иркутской области: презентаций, выставок, экспозиций;

в сфере формирования и реализации стратегии развития промышленности в Иркутской области:

17) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области в сфере развития промышленности в Иркутской области;

18) подготовка аналитических, справочных, информационных материалов и предложений по вопросам развития промышленности в Иркутской области;

19) содействие осуществлению проектов, направленных на развитие промышленности в Иркутской области;

20) содействие разработке, внедрению и поддержанию в организациях систем менеджмента качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции (работ, услуг);

в сфере оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области:

21) организация и участие в разработке методических материалов по определению показателей результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области;

22) организация и осуществление мероприятий по определению результативности деятельности исполнительных органах государственной власти Иркутской области;

в сфере реализации основных направлений государственной политики в демографической сфере в части трудовых ресурсов и миграционных процессов и рынка труда:

23) оценка и прогнозирование демографического развития в Иркутской области в части трудовых ресурсов и миграционных процессов на основании статистических данных, участие в подготовке ежегодного доклада о демографическом положении на территории Иркутской области;

24) содействие добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Российскую Федерацию, включая:

организацию работы по приему, размещению, обустройству участников Государственной программы и членов их семей, содействию адаптации и интеграции переселенцев, а также по мониторингу реализации региональной программы переселения, предупреждению и снижению рисков реализации проектов переселения;

координацию работы исполнительных органов государственной власти Иркутской области с участниками программы;

участие в осуществлении контроля за реализацией региональной программы переселения;

25) ежегодное определение потребности в привлечении иностранных работников, оценка эффективности использования иностранной рабочей силы, вклада иностранных работников в социально-экономическое развитие Иркутской области;

26) организация формирования предложений по квоте на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности на территории Иркутской области;

27) организация разработки и методическое руководство составления балансов трудовых ресурсов и занятости населения на территории Иркутской области для реализации мероприятий по мобилизационной подготовке;

28) разработка и реализация мер, направленных на сохранение и укрепление кадрового потенциала организаций, развитие системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в соответствии с целями и задачами экономики Иркутской области, включая участие совместно с заинтересованными органами в развитии системы профессиональной ориентации молодежи в Иркутской области;

29) оценка и прогнозирование развития рынков труда и учебных услуг в соответствии с кадровой потребностью в Иркутской области;

30) организация исполнения Федерального закона "Об альтернативной гражданской службе" соответствующими исполнительными органами государственной власти Иркутской области в пределах своей компетенции, включая представление в специально уполномоченные федеральные органы исполнительной власти по организации альтернативной гражданской службы необходимой информации в установленном порядке и сроки, а также ведение учета организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Иркутской области, где предусмотрено прохождение альтернативной гражданской службы, и граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу в данных организациях, на основании информации, представляемой соответствующими исполнительными органами государственной власти Иркутской области;

в сфере государственного управления охраной труда и проведения государственной экспертизы условий труда в соответствии с законодательством:

31) осуществление нормативного правового регулирования и иных полномочий по вопросам осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области отдельных областных государственных полномочий в области охраны труда;

32) организация и осуществление сертификации работ по охране труда в организациях, включая согласование документации и участие в комиссиях по аккредитации органов по сертификации работ по охране труда и исследовательских (измерительных) центров по сертификации работ по охране труда;

33) осуществление государственной экспертизы условий труда, выдача по результатам ее проведения заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда и направление указанного заключения в соответствующие органы;

34) организация обучения по охране труда и проверке знаний требований охраны труда в соответствии с законодательством;

35) согласование учебных планов и программ обучения охране труда;

36) осуществление контроля за условиями и охраной труда, качеством проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, правильностью предоставления компенсаций за тяжелую работу и работу с вредными или опасными условиями труда, а также подготовка предложений об отнесении организаций к классу профессионального риска в соответствии с результатами сертификации работ по охране труда в организациях;

37) участие в установленном порядке в расследовании несчастных случаев на производстве и составлении акта о расследовании соответствующего несчастного случая по установленной форме;

38) ведение банка данных обучающих организаций по охране труда на территории Иркутской области;

в сфере реализации государственных полномочий в области регулирования оплаты труда:

39) содействие обеспечению прав граждан, работающих во внебюджетном секторе экономики Иркутской области, на вознаграждение за труд, подготовка аналитических докладов об изменении задолженности по выплате заработной платы и принимаемых мерах по ее сокращению на территории Иркутской области на основе запрашиваемой информации;

40) участие в разработке предложений по совершенствованию районного регулирования оплаты труда, системы льгот и компенсаций с учетом природно-климатических и социально-экономических факторов на территории Иркутской области;

41) выдача заключений о правильности исчисления периодов работы (службы), включаемых в стаж государственной гражданской службы Иркутской области;

42) формирование обоснованных предложений, включая расчеты, по вопросам оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области, включая разработку порядка формирования фонда оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области;

43) участие в разработке предложений по вопросам оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы;

44) осуществление экспертизы обоснованности:

формирования фонда оплаты труда и численности работников органов местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, переданные в установленном порядке законами Иркутской области;

формирования фонда оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области, в исполнительных органах государственной власти Иркутской области;

оплаты труда иных лиц в соответствии с законодательством;

в сфере осуществления расчетов по вопросам уровня жизни и доходов населения:

45) проведение расчетов и разработка совместно с соответствующими исполнительными органами государственной власти Иркутской области проекта потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения;

46) проведение расчетов по вопросу установления величины прожиточного минимума в Иркутской области;

в сфере осуществления государственных полномочий в области развития социального партнерства и содействия урегулированию коллективных трудовых споров:

47) обеспечение условий для участия трехсторонней комиссии Иркутской области по регулированию социально-трудовых отношений в разработке и (или) обсуждении проектов правовых актов в соответствии с законодательством;

48) организация работы секретариата трехсторонней комиссии Иркутской области по регулированию социально-трудовых отношений и секретариата указанной комиссии со стороны Правительства Иркутской области, включая сбор, анализ, обобщение информации, необходимой для деятельности комиссии;

49) организация ведения коллективных переговоров, разработки трехстороннего соглашения между Правительством Иркутской области, полномочными представителями работников и работодателей на региональном уровне;

50) проведение уведомительной регистрации соглашений и коллективных договоров в пределах своей компетенции, выявление их условий, ухудшающих положение работников по сравнению с законодательством, и информирование об этом представителей сторон, подписавших коллективный договор, соглашение, а также соответствующей государственной инспекции труда;

51) осуществление контроля за выполнением соглашений и коллективных договоров в пределах своей компетенции;

52) проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, уведомительная регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых споров в соответствии с законодательством;

53) осуществление проверки в случае необходимости полномочий представителей сторон коллективного трудового спора;

54) принятие предусмотренных законодательством необходимых мер для разрешения возникшего коллективного трудового спора, включая выдачу рекомендаций о кандидатурах посредников, а также совместно со сторонами коллективного трудового спора принятия решения о создании трудового арбитража, его составе, регламенте, полномочиях;

55) организация в установленном порядке финансирования примирительных процедур;

56) выявление, анализ и обобщение причин возникновения коллективных трудовых споров, подготовка предложений по их устранению;

в сфере участия в осуществлении государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства (далее - предпринимательство):

57) разработка и реализация областных государственных и межмуниципальных программ развития субъектов предпринимательства с учетом национально-этнических и региональных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;

58) содействие развитию межрегионального сотрудничества субъектов предпринимательства;

59) пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности в Иркутской области;

60) обеспечение оказания областной государственной поддержки муниципальных программ развития субъектов предпринимательства;

61) сотрудничество с международными организациями и административно-территориальными образованиями иностранных государств по вопросам развития предпринимательства;

62) методическое обеспечение органов местного самоуправления и содействие им в разработке и реализации мер по вопросам развития предпринимательства на территориях муниципальных образований Иркутской области;

63) ведение реестра субъектов предпринимательства - получателей областной государственной поддержки;

64) предоставление федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации в установленной сфере деятельности, соответствующей информации;

65) содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;

66) проведение анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогнозирование развития предпринимательства в Иркутской области;

67) обеспечение формирования инфраструктуры поддержки субъектов предпринимательства в Иркутской области и ее деятельности;

в сфере обеспечения оказания государственной поддержки в области инноваций, научно-технической деятельности и высшего профессионального образования:

68) обеспечение создания условий для формирования инновационной инфраструктуры на территории Иркутской области и активизации инновационной деятельности, в том числе содействие образованию некоммерческих организаций, предназначенных для осуществления инновационной деятельности;

69) разработка и обеспечение реализации научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, в том числе научными организациями Иркутской области;

70) проведение экспертизы по научным, научно-техническим и инновационным программам и проектам, разделам научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, финансируемым за счет средств областного бюджета;

71) организация подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в Иркутской области;

в сфере государственного регулирования инвестиционной деятельности в Иркутской области, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Иркутской области формами и методами, установленными законодательством:

72) разработка и содействие в осуществлении межмуниципальных инвестиционных проектов и инвестиционных проектов на объекты государственной собственности Иркутской области, финансируемых за счет средств областного бюджета;

73) формирование реестра областных государственных целевых программ на среднесрочный период;

74) ежегодное формирование сводной бюджетной заявки в федеральный бюджет по государственным инвестициям, осуществляемым в рамках федеральной адресной инвестиционной программы;

75) организация взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Иркутской области по формированию и продвижению бюджетных заявок на финансирование из федерального бюджета на очередной финансовый год;

76) обеспечение эффективности порядка разработки и утверждения областных государственных целевых (целевых ведомственных) программ;

77) оказание методической помощи исполнительным органам государственной власти Иркутской области в разработке проектов областных государственных целевых (целевых ведомственных) программ;

78) организация и проведение качественной внутренней и внешней (независимой) экспертизы инвестиционных проектов и программ;

79) организация и проведение ежегодной оценки результативности выполнения областных государственных целевых (целевых ведомственных) программ, отслеживание выполнения рекомендаций по результатам оценки результативности программ;

80) мониторинг и свод периодической отчетности о ходе финансирования и реализации областных государственных целевых (целевых ведомственных) программ и федеральных целевых программ;

в сфере формирования благоприятного инвестиционного климата, снижения инвестиционных рисков и развития инвестиционной инфраструктуры на территории Иркутской области:

81) сбор, анализ и обобщение достоверной информации о состоянии инвестиционной деятельности в Иркутской области и о текущем ходе реализации крупных инвестиционных проектов;

82) формирование перечня областных инфраструктурных инвестиционных проектов для финансирования в рамках частно-государственного партнерства;

83) способствование формированию качественных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям развития Иркутской области;

84) формирование базы данных инвестиционных проектов, производственных площадок и предложений, информирование инвесторов об имеющихся инвестиционных возможностях и привлечение их к реализации инвестиционных проектов на территории Иркутской области;

85) создание условий для повышения качественного уровня работы профессиональных участников инвестиционной деятельности путем проведения конкурсов, присвоения добровольных инвестиционных рейтингов, организации информационных и обучающих мероприятий, добровольной аккредитации;

86) установление и развитие инвестиционного сотрудничества с консультационными, банковскими, инвестиционными и финансовыми структурами, представительствами российских и международных организаций и ассоциаций;

87) изучение возможностей, распространение информации и подготовка заявки на получение финансирования из грантовых источников на реализацию в интересах Иркутской области мероприятий, направленных на привлечение инвесторов;

в сфере информационного, аналитического, организационного и методического сопровождения инвестиционной деятельности на территории Иркутской области:

88) подготовка аналитических, справочных, информационных материалов по вопросам инвестиционной деятельности в Иркутской области, в том числе по привлечению иностранных инвестиций в Иркутскую область, а также предложений и проектов программ по развитию указанной деятельности в Иркутской области, включая предложения и проекты программ по увеличению объема привлечения иностранных инвестиций в Иркутскую область;

89) проведение анализа и подготовка заключений об инвестиционной привлекательности инвестиционных проектов для соответствующих комиссий и органов государственной власти Иркутской области;

90) обеспечение получения обратной связи по инвестиционной привлекательности Иркутской области путем проведения мониторинга инвестиционной деятельности, участия в рейтингах конкурентоспособности;

в сфере координации реализации национальных проектов на территории Иркутской области:

91) сбор информации, изучение и оценка существующего порядка, возможности и альтернативы реализации национальных проектов, прогноз возможных позитивных и негативных последствий, предложение и обоснование выбора наиболее оптимального решения, оказание методической помощи в реализации национальных проектов;

92) изучение и оценка управления организацией реализации национальных проектов, формирование предложений по ее улучшению и их внедрению путем взаимодействия с исполнителями национального проекта;

93) сбор, обработка, систематизация и распространение информации о ходе реализации национальных проектов;

в сфере организации, координации и проведения мероприятий по созданию и развитию на территории Иркутской области особых экономических зон (далее - особые экономические зоны):

94) разработка общей концепции создания и функционирования особых экономических зон;

95) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов, потенциальных резидентов особых экономических зон с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по управлению особыми экономическими зонами, и его территориальным органом по Иркутской области;

96) формирование заявок на участие в конкурсе по созданию особых экономических зон;

97) привлечение резидентов в особые экономические зоны;

98) формирование предложений по созданию и финансированию внешней и внутренней инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур особых экономических зон;

в сфере туризма:

99) продвижение областного туристского продукта на внутреннем и мировых рынках;

100) создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в туристскую индустрию;

101) поддержка приоритетных направлений туристской деятельности;

102) анализ состояния туристской сферы на территории Иркутской области;

103) содействие развитию объектов туристской индустрии;

104) подготовка предложений по совершенствованию государственной статистической отчетности в сфере туризма и курортного дела;

105) организация международного сотрудничества в сфере туризма и курортного дела;

106) проведение маркетинговых исследований и исследование конъюнктуры рынка туристских услуг с целью определения потребности населения Иркутской области в туристских, экскурсионных, санаторно-курортных услугах;

107) развитие научных исследований в сфере туристской индустрии;

108) содействие участию российских туристов, туроператоров, турагентов и их объединений в международных туристских программах;

109) содействие кадровому обеспечению туристской деятельности;

110) организация обеспечения картографической продукцией;

в сфере организации и функционирования лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального и местного значения:

111) обеспечение подготовки документов, необходимых для признания территорий лечебно-оздоровительными местностями и курортами регионального значения;

112) подготовка предложений по определению форм и размеров платы за пользование территориями курортов регионального и местного значения;

113) обеспечение ведения реестра лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального значения, включая санаторно-курортные организации.

7 (1). Министерство от имени Иркутской области выступает учредителем некоммерческих организаций, утверждает их уставы, решает иные предусмотренные законодательством вопросы, отнесенные к компетенции учредителя.

{п.7(1) введен постановлением Правительства Иркутской области от 26.10.2009 г. N 296/75-пп}

8. Министерство в установленной сфере деятельности разрабатывает проекты правовых актов, формирует предложения, осуществляет методическое обеспечение, утверждает ежегодный план и показатели деятельности, осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.

IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА

9. Министерство для решения возложенных задач и реализации функций в установленном порядке вправе:

1) запрашивать и получать от органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию;

2) совершать сделки, заключать государственные контракты, иные договоры, соглашения в соответствии с законодательством;

3) привлекать в необходимых случаях специалистов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности министерства;

4) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.

10. Министерство финансируется за счет средств областного бюджета в порядке, установленном законодательством.

11. Министерство расходует полученные из областного бюджета средства в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА

12. Министерство возглавляет министр Иркутской области, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.

13. Министр Иркутской области:

1) осуществляет руководство и организует деятельность министерства;

2) назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих Иркутской области в министерстве и работников, замещающих в министерстве должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области, при их наличии (далее - сотрудники министерства);

3) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Иркутской области в министерстве, в соответствии с законодательством;

4) утверждает Положения о подразделениях, предусмотренных в утвержденной структуре министерства, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников министерства;

5) утверждает штатное расписание министерства в пределах установленных предельной штатной численности и фонда оплаты труда сотрудников министерства;

6) представляет министерство в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами, действуя от имени министерства без доверенности;

7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ МИНИСТЕРСТВА

14. Министр Иркутской области несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на министерство.

15. Сотрудники министерства несут ответственность в соответствии с законодательством.

Заместитель Губернатора
Иркутской области
В.И. Пашков

Структура министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области

УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства Иркутской области
от 1 октября 2008 года
N 9-пп

{структура имеется на бумажном носителе в архивном фонде федерального регистра}

{структура в редакции постановления Правительства Иркутской области от 10.02.2009 г. N 26-пп}

О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА, НАУКИ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Название документа: О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА, НАУКИ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Номер документа: 9-пп

Вид документа: Постановление Правительства Иркутской области

Принявший орган: Правительство Иркутской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Областная N 130 от 13.11.2008; Областная N 130 от 14.11.2008
Дата принятия: 01 октября 2008

Дата редакции: 18 июля 2011