Недействующий

ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 1997 года N 88-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (УСТАВОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ) ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ВЫДАЧИ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление главы администрации Иркутской области от 16.11.2001 года N 72/240-пг}

Во исполнение п. 4 ст. 9 Закона области "О государственной регистрации уставов муниципальных образований (устава местного самоуправления) в Иркутской области", постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке ведения Реестра уставов муниципальных образований (уставов местного самоуправления) Иркутской области и выдачи Свидетельства о государственной регистрации (прилагается).

2. Утвердить форму Реестра уставов муниципальных образований (уставов местного самоуправления) Иркутской области (прилагается).

3. Утвердить форму Свидетельства о государственной регистрации устава муниципального образования (устава местного самоуправления) (прилагается).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Курина Ю. Г..

Губернатор
Иркутской области
Ю.А.НОЖИКОВ


Приложение N 1
к постановлению
губернатора области
от 27 марта 1997 года
N 88-п

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке ведения реестра уставов муниципальных образований (уставов местного самоуправления) иркутской области и выдачи свидетельства о государственной регистрации


1. Настоящее Положение разработано в соответствии со ст. 9 Закона Иркутской области "О государственной регистрации уставов муниципальных образований (уставов местного самоуправления) в Иркутской области и устанавливает порядок ведения Реестра уставов муниципальных образований (уставов местного самоуправления) и выдачи Свидетельства о государственной регистрации.

2. Реестр - документ, содержащий сведения об уставах муниципальных образований (уставах местного самоуправления) внесенных в них изменениях и дополнениях, прошедших государственную регистрацию.

3. Ведение Реестра уставов муниципальных образований (уставов местного самоуправления) - далее - Реестр - производится управлением юстиции.

4. Реестр состоит из 6 разделов, включающих следующие сведения:

- порядковый номер устава, прошедшего государственную регистрацию: изменений и дополнений, внесенных в устав и прошедших государственную регистрацию;

- полное название зарегистрированного документа с указанием наименования соответствующего муниципального образования;

- способ принятия указанного документа (представительным органом местного самоуправления либо местным референдумом) и реквизиты решения о его принятии;

- реквизита закона области об установлении границ муниципального образования;

- реквизиты решения о государственной регистрации устава муниципального образования или изменений и дополнений, внесенных в устав;

- код выдаваемого Свидетельства о государственной регистрации.

5. Основанием для внесения устава муниципального образования (устава местного самоуправления) в Реестр и выдачи Свидетельства о государственной регистрации являются закон области об установлении границ данного муниципального образования и решение о государственной регистрации устава муниципального образования (устава местного самоуправления), принятые в установленном законом порядке.

Основанием для исключения устава муниципального образования (устава местного самоуправления) из Реестра и аннулирование Свидетельства о государственной регистрации является решение об отмене государственной регистрации муниципального образования (устава местного самоуправления), принятого в установленном порядке.

Об исключении устава муниципального образования (устава местного самоуправления) из Реестра производится соответствующая запись в Реестре.

6. Реестр уставов муниципального образования (уставов местного самоуправления) Иркутской области ведется уполномоченным должностным лицом управления юстиции Иркутской области на бумажных и электронных носителях информации.

При наличии противоречивых сведений приоритет имеет сведения, зафиксированные на бумажных носителях.

7. Реестр является документом постоянного хранения.

8. При включении в Реестр ответственное должностное лицо муниципального образования представляет в управление юстиции:

- заявление о государственной регистрации устава муниципального образования (устав местного самоуправления);

- устав муниципального образования (устав местного самоуправления) в 2 экземплярах, заверенного надлежащим образом;

- копию закона области об установлении границ соответствующего муниципального образования;

- копию решения представительного органа местного самоуправления либо местного референдума о принятии устава муниципального образования (устава местного самоуправления), заверенную в установленном порядке.

Ответственное должностное лицо управления юстиции в подтверждение приема документов выдает заявителю свидетельство о приеме документов, форма которого утверждается управлением юстиции.

9. После внесения в Реестр сведений о государственной регистрации устава муниципального образования (устава местного самоуправления) управление юстиции выдает заявителю Свидетельство о государственной регистрации устава муниципального образования (устава местного самоуправления) установленной формы.

10. Свидетельство - документ, подтверждающий государственную регистрацию устава муниципального образования (устава местного самоуправления).

11. В Свидетельство о государственной регистрации устава муниципального образования (устава местного самоуправления) - далее Свидетельство - указываются:

- код Свидетельства;

- полное название зарегистрированного документа с указанием наименования соответствующего муниципального образования;

- способ его принятия (представительным органом местного самоуправления или местным референдумом);

- реквизиты закона области об установлении границ муниципального образования;

- реквизиты решения о принятии документа;

- реквизиты решения о государственной регистрации документа;

- место нахождения руководящего органа муниципального образования.

12. Свидетельство оформляется на специальном бланке установленной формы, подписывается начальником управления юстиции и заверяется печатью.

13. Свидетельство в выдается главе местного самоуправления (высшему должностному лицу местного самоуправления) либо иному надлежащим образом уполномоченному должностному лицу по расписку после предоставления документа об уплате сбора за его выдачу.

14. В случае внесения изменений и дополнений в устав муниципального образования (устав местного самоуправления) выдается новое Свидетельство в установленном порядке, где письмо указанных сведений содержится реквизиты решения о государственной регистрации изменений и дополнений, вносимых в устав муниципального образования (устав местного самоуправления). Одновременно с изменениями и дополнениями, вносимых в Устав, представляется нова редакция устава муниципального образования (устава местного самоуправления) в 2 экземплярах, заверенного надлежащим образом.

При получении нового Свидетельства выданное ранее Свидетельство возвращается соответствующим муниципальным образованиям в управление юстиции, аннулируется и приобщается к делу о регистрации устава муниципального образования (устава местного самоуправления).

15. Управление юстиции несет установленную законом ответственность за достоверность, полноту и сохранение информационной базы Реестра, своевременную выдачу Свидетельства.


Приложение N 2
к постановлению
губернатора области
от 27 марта 1997 года
N 88-п

РЕЕСТР УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

(УСТАВОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ)


Порядковый номер {*}

Название документа с указанием муниципального образования

Способ его принятия и реквизиты решения о
 его принятии

Реквизиты закона области об
 установлении границ муниципального образования

Реквизиты решения о
 его государственной регистрации

Код свидетельства


--------------------------------

{*} Изменения и дополнения внесенные в устав обозначаются двумя цифрами:

1-ая цифра - является порядковым номером устава в Реестре;

2-ая - указывает на последовательное количество зарегистрированных изменений и дополнений соответствующего устава.


Приложение N 3
к постановлению
губернатора области
от 27 марта 1997 года
N 88-п

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РФ УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ РФ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(УСТАВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ)

"____"_______________199____Г. N _________________


Название ____________________________________________________________


_____________________________________________________________________

Принятый ____________________________________________________________

(способ принятия)


_________________________________________________________________

реквизиты решения


На основании ________________________________________________________

(реквизиты закона области


____________________________________________________________________

об установлении границ муниципального образования)


Зарегистрирован __________________________________________________

реквизиты решения


____________________________________________________________________


________________________________________________________________


_________________________________________________________________

Место нахождения органа муниципального образования


____________________________________________________________________


____________________________________________________________________

М. П. Начальник управления юстиции

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»