• Текст документа
  • Статус
Действующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 февраля 2008 года N 87дпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ СЕМЬЯМ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА

(в редакции Приказов департамента социальной защиты населения Иркутской области от 07.05.2008 N 365-дпр, от 07.07.2008 N 655-дпр, Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.05.2009 N 421-мпр, от 10.08.2009 N 940-мпр, от 28.01.2011 N 7-мпр, от 17.02.2012 N 18-мпр, от 26.04.2012 N 65-мпр, от 25.01.2013 N 10-мпр, от 29.07.2014 N 109-мпр, от 26.05.2015 N 64-мпр, от 25.12.2015 N 188-мпр, от 21.06.2016 N 99-мпр)


В соответствии с постановлением администрации Иркутской области от 3 декабря 2007 года N 281-па "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Иркутской области", руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, приказываю:

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10.08.2009 N 940-мпр)

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты семьям при рождении ребенка.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в газете "Областная".

Заместитель Губернатора
Иркутской области - директор
департамента социальной защиты
населения Иркутской области
С.В.КРУТЬ

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ СЕМЬЯМ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА






Утверждено
приказом
департамента социальной защиты
населения Иркутской области
от 6 февраля 2008 года
N 87дпр

(в ред. Приказа департамента социальной защиты населения Иркутской области от 07.05.2008 N 365-дпр, Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10.08.2009 N 940-мпр, от 28.01.2011 N 7-мпр, от 17.02.2012 N 18-мпр, от 26.04.2012 N 65-мпр, от 25.01.2013 N 10-мпр, от 29.07.2014 N 109-мпр, от 26.05.2015 N 64-мпр, от 25.12.2015 N 188-мпр, от 21.06.2016 N 99-мпр)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением администрации Иркутской области от 3 декабря 2007 года N 281-па "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Иркутской области" и устанавливает порядок предоставления меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленного в целом по Иркутской области в расчете на душу населения (далее - выплата).

Абзацы второй - четвертый утратили силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.12.2015 N 188-мпр.

2. Выплата в соответствии с настоящим Положением производится одному из родителей в размере, установленном законодательством.

(п. 2 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.02.2012 N 18-мпр)

3. Организация предоставления выплаты осуществляется министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.07.2014 N 109-мпр, от 26.05.2015 N 64-мпр)

4. Финансирование расходов, связанных с выплатой, осуществляется за счет средств областного бюджета.

2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЫПЛАТЫ

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.05.2015 N 64-мпр)


5. Для предоставления выплаты один из родителей в срок не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка подает в расположенное по месту жительства или по месту пребывания одного из родителей (законных представителей) государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, утвержденный приказом министерства (далее - учреждение), заявление о предоставлении выплаты с указанием о неполучении выплаты другим родителем (с указанием места жительства другого родителя) по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению. К заявлению прилагаются документы в соответствии с пунктами 5(1), 5(2) настоящего Положения.

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.04.2012 N 65-мпр, от 29.07.2014 N 109-мпр, от 26.05.2015 N 64-мпр, от 25.12.2015 N 188-мпр)

5(1). Для предоставления выплаты необходимы следующие документы:

1) документы, удостоверяющие личность обоих родителей, а в случае расторжения брака и обращения одинокого родителя - документ, удостоверяющий личность одного из родителей;

2) свидетельство о рождении ребенка;

3) справка с места жительства о составе семьи;

4) свидетельство о расторжении брака - в случае расторжения брака;

5) документы, подтверждающие доходы членов семьи за шесть последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления:

справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству), а также документы, содержащие сведения о размере иных доходов, полученных гражданином от физических лиц, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданные по месту получения дохода;

документ о размере пенсии, полученной гражданином в соответствии с законодательством;

документы о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, полученных гражданином за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

справка из службы занятости населения Иркутской области о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице - для безработных граждан;

6) решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области (далее - решение суда) или свидетельство о регистрации по месту пребывания (в случае отсутствия в паспорте родителя отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области).

(п. 5(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.04.2012 N 65-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.12.2015 N 188-мпр)

5(2). Один из родителей обязан представить документы, указанные в подпунктах 1, 3, 5 (в части справки о заработной плате с места работы (основной и по совместительству), документов, содержащих сведения о размере иных доходов, полученных гражданином от физических лиц, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданные по месту получения дохода), 6 (в части решения суда) пункта 5(1) настоящего Положения.

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.12.2015 N 188-мпр)

В случае невозможности представления родителем справки с места жительства, указанной в подпункте 3 пункта 5(1) настоящего Положения, учреждением составляется акт обследования жилищно-бытовых условий проживания семьи по форме, установленной приложением 2 к настоящему Положению.

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.07.2014 N 109-мпр, от 25.12.2015 N 188-мпр)

Один из родителей вправе представить документы, указанные в подпунктах 2, 4, 5 (за исключением справки о заработной плате с места работы (основной и по совместительству), документов, содержащих сведения о размере иных доходов, полученных гражданином от физических лиц, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданные по месту получения дохода), 6 (в части свидетельства о регистрации по месту пребывания) пункта 5(1) настоящего Положения. Если такие документы не были представлены родителем, указанные документы и (или) информация запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.07.2014 N 109-мпр, от 26.05.2015 N 64-мпр, от 25.12.2015 N 188-мпр)

(п. 5(2) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.04.2012 N 65-мпр)

6. Заявление и документы, указанные в пункте 5(1) настоящего Положения (далее - документы), могут быть поданы одним из следующих способов:

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.04.2012 N 65-мпр)

1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает лицо, ответственное за прием документов в учреждении, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день личного обращения;

(пп. 1 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.07.2014 N 109-мпр)

2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.05.2015 N 64-мпр)

3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в порядке, установленном приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.04.2012 N 65-мпр)

4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

(пп. 4 введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.01.2013 N 10-мпр)

(п. 6 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.02.2012 N 18-мпр)

7. Родитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

8. В день поступления в учреждение заявление и документы регистрируются в журнале регистрации заявлений.

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.07.2014 N 109-мпр)

Днем обращения считается день регистрации в учреждении заявления и документов.

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.07.2014 N 109-мпр)

(п. 8 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.02.2012 N 18-мпр)

9. Решение о предоставлении выплаты либо об отказе в предоставлении выплаты принимается учреждением в течение 20 календарных дней со дня обращения.

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10.08.2009 N 940-мпр, от 17.02.2012 N 18-мпр, от 29.07.2014 N 109-мпр, от 26.05.2015 N 64-мпр, от 21.06.2016 N 99-мпр)

9(1). Родителю, подавшему заявление с документами лично, выдается расписка-уведомление с указанием даты и номера заявления с документами в журнале регистрации заявлений. Расписка-уведомление о регистрации заявления с документами, направленного через организации почтовой связи, не выдается.

(п. 9(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.01.2011 N 7-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.05.2015 N 64-мпр)

9(2). При составлении акта обследования жилищно-бытовых условий проживания семьи срок принятия решения о предоставлении выплаты либо об отказе в предоставлении выплаты продлевается, но не более чем на 30 календарных дней.

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.05.2015 N 64-мпр)

О составлении акта обследования жилищно-бытовых условий проживания семьи родитель уведомляется в течение 3 рабочих дней со дня обращения.

(п. 9(2) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.01.2011 N 7-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.02.2012 N 18-мпр)

10. Учреждение в течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения направляет родителю уведомление о принятом решении. В случае отказа в предоставлении выплаты излагаются его причины.

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10.08.2009 N 940-мпр, от 29.07.2014 N 109-мпр, от 26.05.2015 N 64-мпр, от 21.06.2016 N 99-мпр)

10(1). Основаниями для отказа в предоставлении выплаты являются:

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.05.2015 N 64-мпр)

предоставление родителем неполных и (или) недостоверных сведений либо представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.05.2015 N 64-мпр)

несоблюдение срока подачи заявления, установленного пунктом 5 настоящего Положения;

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.07.2014 N 109-мпр)

предоставление выплаты второму родителю;

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.05.2015 N 64-мпр)

наличие условий, предусмотренных пунктом 1(1) постановления администрации Иркутской области от 3 декабря 2007 года N 281-па "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Иркутской области".

Отказ в предоставлении выплаты может быть обжалован родителем в порядке, установленном законодательством.

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.04.2012 N 65-мпр, от 26.05.2015 N 64-мпр)

(п. 10(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.01.2011 N 7-мпр)

11 - 12. Утратили силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.01.2011 N 7-мпр.

13. Предоставление выплаты осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на лицевой счет родителя, открытый в банке или иной кредитной организации, либо через организации почтовой связи по выбору заявителя, не позднее 60 календарных дней со дня принятия учреждением решения о предоставлении выплаты.

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.01.2011 N 7-мпр, от 29.07.2014 N 109-мпр, от 26.05.2015 N 64-мпр, от 21.06.2016 N 99-мпр)

14. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.01.2011 N 7-мпр.

15. Вопросы, связанные с предоставлением выплаты, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются в соответствии с действующим законодательством.

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.05.2015 N 64-мпр)

3. ОСОБЕННОСТИ ПОРЯДКА ОБРАЩЕНИЯ ЗА НАЗНАЧЕНИЕМ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ВЫПЛАТЫ НА ТЕРРИТОРИИ АНГАРСКОГО РАЙОНА


Утратила силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.02.2012 N 18-мпр.

Заместитель Губернатора
Иркутской области - директор
департамента социальной защиты
населения Иркутской области
С.В.КРУТЬ

Приложение 1. ЗАЯВЛЕНИЕ






Приложение 1
к Положению о порядке предоставления меры
социальной поддержки в виде единовременной
выплаты семьям при рождении ребенка
(в ред. Приказа министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 25.12.2015 N 188-мпр)

___________________________________________________________________________

Наименование государственного учреждения или органа государственной власти

___________________________________________________________________________

Ф.И.О. заявителя

___________________________________________________________________________

Адрес заявителя

___________________________________________________________________________

Тип, серия, номер и дата выдачи документа,

удостоверяющего личность, кем выдан


ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу назначить (перерасчитать/возобновить):

___________________________________________________________________________

Государственная услуга

___________________________________________________________________________

Нормативно-правовой документ

___________________________________________________________________________

Статус, Ф.И.О. льготодержателя, дата рождения

___________________________________________________________________________

Категория льготодержателя

___________________________________________________________________________

Адрес регистрации льготодержателя, вид регистрации

На основании данных личного дела:

___________________________________________________________________________

Ф.И.О., дата рождения

___________________________________________________________________________

Адрес регистрации

Прошу перечислять денежные средства в соответствии со следующими

реквизитами:

___________________________________________________________________________

Ф.И.О. получателя

___________________________________________________________________________

Наименование организации, БИК, ИНН/КПП

___________________________________________________________________________

На почту, на расчетный счет

Я ознакомился(ась) с обстоятельствами, влекущими изменение

(прекращение) предоставления государственной услуги, и обязуюсь

своевременно извещать об их наступлении.

Дата _______________________ ______________________________

Подпись заявителя".




Приложение 2. АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ ПРОЖИВАНИЯ СЕМЬИ <*>

Приложение 2
к Положению о порядке предоставления меры
социальной поддержки в виде единовременной
выплаты семьям при рождении ребенка
(введен Приказом министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области от 25.12.2015 N 188-мпр)

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель областного государственного

казенного учреждения "Управление

социальной защиты населения

по _____________________________________"

_________________________________________

"___" ____________ 20 ___ года N ________

_________________________________________

(фамилия, имя, отчество руководителя,

подпись, печать учреждения)


АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ ПРОЖИВАНИЯ СЕМЬИ <*>


1. Дата проведения обследования _______________________________________

2. Кем проведено обследование: ________________________________________

3. Цель обследования __________________________________________________

4. Адрес проживания семьи:_____________________________________________

5. По адресу проживания семьи в момент проведения обследования

находились:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6. По результатам обследования установлено:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

7. Заключение специалиста областного государственного казенного

учреждения "Управление социальной защиты населения по _____________________

_________________________________________________________________________":

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Специалист учреждения _____________________ (подпись)

________________

<*> Обследование жилищно-бытовых условий проживания семьи осуществляется посредством выезда специалиста учреждения на место жительства семьи, в ходе которого устанавливается факт совместного проживания детей с родителем.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ СЕМЬЯМ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА (с изменениями на: 21.06.2016)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ СЕМЬЯМ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА (с изменениями на: 21.06.2016)

Номер документа: 87дпр

Вид документа: Приказ департамента социальной защиты населения Иркутской области

Принявший орган: Департамент социальной защиты населения Иркутской области

Статус: Действующий

Опубликован: Областная N 17 от 20.02.2008
Дата принятия: 06 февраля 2008

Дата редакции: 21 июня 2016