Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 06 ноября 2012 года N 84-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) "ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства спорта Иркутской области от 12.10.2020 N 96-55-мпр.
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", а также в соответствии с положением о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 32-пп,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в стандарт качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Проведение тренингов по формированию здорового образа жизни", утвержденный приказом министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 18 сентября 2012 года N 73-мпр (далее - Стандарт), следующие изменения:

а) Пункт 54 Стандарта изложить в следующей редакции:

"54. Обязательным методом контроля качества оказания государственной услуги является система регистрации и рассмотрения жалоб граждан. Жалобы и заявления на некачественное предоставление государственной услуги направляются руководителю учреждения или в министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области и подлежат обязательной регистрации в книге жалоб в течение 3 рабочих дней с момента их получения. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, оказывающего государственную услугу, в приеме документов у получателя услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. В указанные сроки лицу, подавшему жалобу, должен быть дан письменный ответ о результатах ее рассмотрения.".

б) Пункт 24 Стандарта изложить в следующей редакции:

"24. Специалисты должны повышать квалификацию посредством обучения на курсах переподготовки и повышения квалификации не реже одного раза в 5 лет (за исключением технического персонала).".

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Министр
И.В. Иванов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»