Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ (с изменениями на: 08.07.2016)

Глава 2. ФУНКЦИИ КОМИССИИ


3. В соответствии с возложенной задачей Комиссия осуществляет следующие функции:

а) рассматривает заявление и документы областного гражданского служащего;

б) принимает решение о возврате областному гражданскому служащему документов;

в) запрашивает документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил, в целях проверки актуальности представленной информации;

г) принимает решение о принятии областного гражданского служащего на учет для предоставления выплаты или об отказе в постановке на учет для ее предоставления;

д) осуществляет расчет размера выплаты, предоставляемой областным гражданским служащим;

е) проводит проверку сведений, представляемых областным гражданским служащим, на предмет отсутствия оснований для снятия с учета для предоставления выплаты, указанных в пункте 18 Правил;

ж) принимает решение:

о снятии областного гражданского служащего с учета для предоставления выплаты;

о размере выплаты;

о продлении срока представления документов, предусмотренных пунктом 41 Правил, на основании заявления областного гражданского служащего;

о продлении срока представления документов в соответствии с пунктом 33(1) Правил.

(абзац введен Постановлением Правительства Иркутской области от 18.12.2013 N 588-пп)