Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 августа 2012 года N 8-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ министерства транспорта Иркутской области от 29.11.2013 N 22-мпр}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 16.01.2013 N 1-мпр}

приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 20.02.2013 N 4-мпр}

В целях осуществления функции по обеспечению организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом на территории Иркутской области, руководствуясь подпунктом 5 пункта 6 Положения о министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29 марта 2012 года N 100-пп:

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из бюджета Иркутской области в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам автомобильным, водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его опубликования.

Первый заместитель министра
С.В. Щепина

УТВЕРЖДЕН

Приказом министерства

жилищной политики, энергетики

и транспорта Иркутской области

от "28" августа 2012 года N 8-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ предоставлениЕ субсидиЙ из бюджета Иркутской области в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам автомобильным, водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями в районы Крайнего Севера И приравненные к ним местности

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги предоставление субсидий из бюджета Иркутской области в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам автомобильным, водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности (далее - Административный регламент) разработан в целях организации возмещения юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам автомобильным, водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности.

2. Административный регламент устанавливает сроки, требования и последовательность действий (процедур) при оказании государственной услуги по предоставлению субсидий из бюджета Иркутской области в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам автомобильным, водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности (далее - Государственная услуга) и включает требования, порядок и условия предоставления из областного бюджета субсидий в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам автомобильным, водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, критерии отбора получателей субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

3. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - Министерство), предоставляющим Государственную услугу, службой по тарифам Иркутской области, структурными подразделениями территориальных органов исполнительной власти, а также органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, учреждениями и организациями при предоставлении Государственной услуги.

Глава 2. Круг заявителей


4. Заявителями могут выступать юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели - осуществляющие деятельность по оказанию услуг по пассажирским перевозкам на территории Иркутской области следующими видами транспорта (далее - Заявитель):

1) автомобильным и водным транспортом - по регулярным маршрутам в межмуниципальном сообщении;

2) пригородным железнодорожным транспортом;

3) воздушным транспортом местными авиалиниями в районы Крайнего Севера, приравненные к ним местности.

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


5. Информация о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресе официального сайта Министерства в сети Интернет, адресе электронной почты и графике работы исполнительного органа, предоставляющего Государственную услугу, указана в Приложении N 1 к Административному регламенту.

6. Государственная услуга оказывается непосредственно государственными гражданскими служащими Иркутской области в Министерстве (далее - Специалисты):

1)…в отделе обеспечения организации воздушного, водного, железнодорожного транспортного обслуживания;

2) в отделе обеспечения организации автомобильного транспортного обслуживания.

7. Специалисты осуществляют прием заявлений на предоставление Государственной услуги в течение 10 дней с момента публикации информации о приеме документов на получение субсидий из областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам автомобильным, водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности в газете "Областная" и на сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области".

8. Специалисты представляют информацию заявителям по вопросам предоставления Государственной услуги по телефонам для справок. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

9. Консультации (справки) по вопросам оказания Государственной услуги предоставляются по следующим темам:

1) по перечню документов, необходимых для получения Государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

2) по источникам получения документов, необходимых для получения Государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

3) по времени приема и выдачи документов;

4) по срокам оказания Государственной услуги;

5) по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых и осуществляемых в ходе оказания Государственной услуги.

10. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на вышестоящее должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11. Сведения о порядке оказания Государственной услуги предоставляются:

1) непосредственно в Министерстве, предоставляющем Государственную услугу;

2) с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования (электронная почта);

3) посредством размещения на сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области".

12. На информационных стендах Министерства размещается следующая информация:

1) список документов необходимых для предъявления в Министерство для получения Государственной услуги;

2) образцы заполнения бланков необходимых для предъявления в Министерство для получения Государственной услуги;

3) извлечения из Административного регламента:

а) основания отказа в оказании Государственной услуги;

б) описание конечного результата предоставления Государственной услуги;

4) почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта Министерства, предоставляющего Государственную услугу;

5) контактные телефоны специалистов, осуществляющих консультационную деятельность, и время приема заявителей по вопросам предоставления Государственной услуги;

6) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги.

13. В сети "Интернет", на странице Министерства размещается:

1) текст Административного регламента с приложениями;

2) Информация о терминах и определениях, которые необходимо знать и применять физическими и юридическими лицами при обращении за получением Государственной услуги и обжаловании действий (бездействия) должностных лиц.

14. Информация по вопросу предоставления Государственной услуги также размещена в сети "Интернет", на сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области", в разделе "Транспорт".

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 1. Наименование Государственной услуги


15. Предоставление субсидий из бюджета Иркутской области в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам автомобильным, водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями в районы Крайнего Севера, а также приравненные к ним местности.

Глава 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Иркутской области, предоставляющего Государственную услугу


16. Предоставление Государственной услуги осуществляет Министерство.

17. Министерство, при исполнении Государственной услуги, осуществляет взаимодействие:

1) со службой по тарифам Иркутской области;

2) с Федеральной налоговой службой российской федерации;

3) с Федеральным агентством воздушного транспорта;

4) с Федеральной службой по надзору в сфере транспорта.

Глава 3. Описание результата предоставления Государственной услуги


18. Конечным результатом предоставления Государственной услуги является:

1) Соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Иркутской области в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам автомобильным, водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями в районы Крайнего Севера, а также приравненные к ним местности и направление утвержденных документов в адрес Заявителя;

2) письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии, направленное в адрес Заявителя.

Глава 4. Срок предоставления и приостановления Государственной услуги. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления Государственной услуги


19. Общий срок предоставления Государственной услуги не может превышать 45 рабочих дней, со дня подачи заявления и документов, необходимых для оказания Государственной услуги.

20. По результатам предоставления Государственной услуги специалисты, в течение двух рабочих дней, с помощью средств телефонной связи информируют заявителя о результатах оказания Государственной услуги. В случае отсутствия возможности получения Заявителем результатов оказания Государственной услуги, специалисты направляют их посредством организации почтовой связи по адресу указанному в заявлении на предоставление Государственной услуги.

21. В случае несоответствия Заявителя установленным критериям и условиям предоставления Государственной услуги Министерство, в течение двух рабочих дней с момента принятия решения о несоответствии, направляет данному Заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии.

Глава 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги


22. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации с внесенными в нее поправками от 30 декабря 2008 года ("Российская газета", N 7, 21.01.2009 г.; "Собрание законодательства РФ", N 4, 26.01.2009 г.; "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009 г.);

2) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 5, 29.01.1996 г.; "Российская газета", N 23, 06.01.1996 г., N 24, 07.02.1996 г., N 25, 08.02.1996 г., N 27, 10.02.1996 г.);

3) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 40, 06.10.2003 г.; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003 г.; "Российская газета", N 202, 08.10.2003 г.);

4) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006 г.; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 19, 08.05.2006 г.; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006 г);

5) Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", N 89, 12.05.1993 г.; "Ведомости СНД и ВС РФ", N 19, 13.05.1993 г.);

6) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006 г.; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, 31.07.2006 г.; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006 г.);

7) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009 г.; "Российская газета", N 25, 13.02.2009 г.; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 7, ст. 776, 16.02.2009 г.);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»