Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 июня 2011 года N 72-мпр

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ, СТРАДАЮЩИХ ХРОНИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ, В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 30.12.2015 N 137-мпр, вступившего в силу не ранее чем через десять календарных дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________

{наименование в редакции Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 14.01.2013 N 5-мпр}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 14.01.2013 N 5-мпр;
приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 28.03.2014 N 95-мпр}

В целях организации отдыха и оздоровления детей, в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года N 28-пп "Об уполномоченных исполнительных органах государственной власти Иркутской области в сфере организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей в Иркутской области, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп,

{преамбула в редакции Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 14.01.2013 N 5-мпр}

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по обеспечению отдыха и оздоровления детей-инвалидов и детей, страдающих хроническими заболеваниями в Иркутской области.

{п.1 в редакции Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 14.01.2013 N 5-мпр}

2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Иркутской области Бойко Т.В.

Министр
Г.М. Гайдаров


УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

здравоохранения

Иркутской области

от 24.06.2011 г. N 72-мпр

Порядок организации работы по обеспечению отдыха и оздоровления детей-инвалидов и детей, страдающих хроническими заболеваниями, в Иркутской области


{наименование Порядка в редакции Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 14.01.2013 N 5-мпр}

Глава 1. Общие положения


1. Настоящий Порядок организации работы по обеспечению отдыха и оздоровления детей-инвалидов и детей, страдающих хроническими заболеваниями в Иркутской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года N 28-пп "Об уполномоченных исполнительных органах государственной власти Иркутской области в сфере организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей в Иркутской области.

{п.1 Порядка в редакции Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 14.01.2013 N 5-мпр}

2. Министерство здравоохранения Иркутской области организует работу по обеспечению санаторно-курортными путевками детей-инвалидов и детей, страдающих хроническими заболеваниями в возрасте от 7 до 15 лет включительно (далее - дети) ", приобретение которых осуществляется полностью либо частично за счет средств областного бюджета, выделенных в текущем году.

{п.2 Порядка в редакции Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 14.01.2013 N 5-мпр}

3. Санаторно-курортными путевками обеспечиваются дети-инвалиды, дети, страдающие хроническими заболеваниями, состоящие на диспансерном наблюдении в медицинской организации по месту постоянного медицинского наблюдения и имеющие медицинские показания для санаторно-курортного лечения (при отсутствии медицинских противопоказаний для санаторно-курортного лечения).

{п.3 Порядка в редакции Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 14.01.2013 N 5-мпр; от 28.03.2014 N 95-мпр}

4. Санаторно-курортными путевками дети обеспечиваются за счет областного бюджета не более одного раза в год.

Глава 2. Порядок и условия обеспечения детей санаторно-курортными путевками


5. Для обеспечения детей санаторно-курортными путевками родители (законные представители) ребенка обращаются в медицинскую организацию к участковому врачу-педиатру (фельдшеру).

{п. 5 Порядка в редакции Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 28.03.2014 N 95-мпр}

6. На основании объективного состояния ребенка, результатов предшествующего амбулаторного или стационарного лечения, данных лабораторных, функциональных, рентгенологических и других исследований участковым врачом-педиатром (фельдшером) определяются медицинские показания для направления на санаторно-курортное лечение.

В истории развития ребенка (форма N 112) в соответствии с планом диспансерного наблюдения пациента участковым врачом-педиатром (фельдшером) делается запись о рекомендациях санаторно-курортного лечения.

{абз.2 п.6 Порядка в редакции Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 14.01.2013 N 5-мпр}

7. Медицинские показания и медицинские противопоказания для санаторно-курортного лечения детей устанавливаются в соответствии с методическими указаниями "Медицинские показания и противопоказания для санаторно-курортного лечения детей (кроме больных туберкулезом)" от 22 декабря 1999 года N 99/231, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации.

{п.7 Порядка в редакции Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 14.01.2013 N 5-мпр; от 28.03.2014 N 95-мпр}

8. Обеспечение санаторно-курортными путевками детей-инвалидов осуществляется с учетом рекомендаций, определенных в индивидуальной программе реабилитации.

9. При наличии медицинских показаний и отсутствии медицинских противопоказаний для санаторно-курортного лечения участковым врачом-педиатром (фельдшером) выдается на руки родителю (законному представителю) ребенка справка для получения путевки по форме N 070/у-04 с указанием основного, сопутствующего диагнозов и рекомендацией профильного санаторно-курортной организации.

{п.9 Порядка в редакции Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 14.01.2013 N 5-мпр; от 28.03.2014 N 95-мпр}

10. Медицинский отбор на санаторно-курортное лечение детей осуществляет санаторно-курортная отборочная комиссия (далее - отборочная комиссия) медицинской организации.

{п. 10 Порядка в редакции Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 28.03.2014 N 95-мпр}

11. Организация работы отборочной комиссии медицинской организации устанавливается правовым актом данной организации.

{п. 11 Порядка в редакции Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 28.03.2014 N 95-мпр}

12. Родитель (законный представитель) ребенка представляет в отборочную комиссию медицинской организации либо в министерство здравоохранения Иркутской области лично, посредством почтовой связи, электронной связи через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" следующие документы:

{абз.1 п.12 Порядка в редакции Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 14.01.2013 N 5-мпр; от 28.03.2014 N 95-мпр}

а) заявление на предоставление путевки на санаторно-курортное лечение по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;

б) справку для получения путевки (форма N 070/у-04);

в) копию документа, удостоверяющего личность ребенка (свидетельство о рождении, паспорт ребенка в возрасте старше 14 лет).

г) копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).

{пп. "г" п.12 Порядка дополнен в редакции Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 14.01.2013 N 5-мпр}

Родитель (законный представитель) несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

13. Документы для предоставления санаторно-курортной путевки в течение 10 рабочих дней направляются медицинской организацией в министерство здравоохранения Иркутской области (далее - министерство).

{п.13 Порядка в редакции Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 14.01.2013 N 5-мпр; от 28.03.2014 N 95-мпр}

14. В министерстве полученные документы для предоставления путевки фиксируются в журнале регистрации документов для выдачи путевок в детские санатории, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия для детей-инвалидов и детей, страдающих хроническими заболеваниями, по форме, установленной Приложением 2 к настоящему Порядку.

Предоставление путевок осуществляется в порядке очередности, которая определяется по дате приема документов и номеру регистрации.

В случае отказа родителя (законного представителя) ребенка от путевки или в случае заболевания ребенка, при котором противопоказано санаторно-курортное лечение, путевка выдается ребенку, следующему по очереди в списке.

{п.14 Порядка в редакции Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 14.01.2013 N 5-мпр}

15. Критерии отбора детей на санаторно-курортное лечение:

а) дети-инвалиды, не нуждающиеся в постоянном сопровождении;

{пп. "а" п. 15 Порядка в редакции Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 28.03.2014 N 95-мпр}

б) дети, страдающие хроническими заболеваниями, состоящие на диспансерном наблюдении и нуждающиеся в санаторно-курортном лечении в профильной санаторно-курортной организации;

{пп. "б" п. 15 Порядка в редакции Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 28.03.2014 N 95-мпр}

в) возраст от 7 до 15 лет;

г) отсутствие общих медицинских противопоказаний для направления детей на санаторно-курортное лечение, определенных Приложением 3 к настоящему Порядку.

{п.15 Порядка в редакции Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 14.01.2013 N 5-мпр}

16. Комиссия министерства в течение 10 рабочих дней со дня предоставления документов рассматривает их и принимает решение о выдаче путевки или об отказе в выдаче путевки.

Организация работы комиссии министерства устанавливается правовым актом данной организации.

{абз. 2 п. 16 Порядка в редакции Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 28.03.2014 N 95-мпр}

{п.16 Порядка в редакции Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 14.01.2013 N 5-мпр}

17. Основанием для предоставления (отказа) санаторно-курортной путевки является наличие:

а) медицинских показаний;

б) медицинских противопоказаний.

18. Оформленные путевки выдаются родителю (законному представителю) на руки либо направляются министерством почтой с уведомлением о вручении.

{п.18 Порядка в редакции Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 14.01.2013 N 5-мпр}

{п.19 Порядка исключен в редакции Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 14.01.2013 N 5-мпр}

20. Отрывные талоны к санаторно-курортным путевкам из санаторно-курортной организации по согласованию передаются в министерство в течение 7 календарных дней по окончании срока лечения детей.

{п. 20 Порядка в редакции Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 28.03.2014 N 95-мпр}

Глава 3. Организация и отчетность проведения санаторно-курортного лечения детей


21. Приобретение санаторно-курортных путевок осуществляется министерством в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

{п. 21 Порядка в редакции Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 28.03.2014 N 95-мпр}

22. Контроль за организацией обеспечения детей путевками на санаторно-курортное лечение осуществляет министерство.

Начальник управления организации
медицинской помощи
Е.С. Голенецкая


Приложение 1

к Порядку

организации работы по обеспечению

отдыха и оздоровления детей-инвалидов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»