ЗАКОН

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

от 07 июля 2011 года N 49-оз

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 4 ЗАКОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "О ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЕ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

Статья 1

Внести в статью 4 Закона Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 128-оз "О ежемесячной денежной выплате неработающим пенсионерам в Иркутской области" (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2009, N 4, т. 1, N 9) следующие изменения:

1) часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Выплата назначается на основании заявления пенсионера или его представителя, поданного в уполномоченный орган по месту жительства пенсионера.

К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность пенсионера;

2) документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя пенсионера, - в случае обращения с заявлением представителя пенсионера;

3) трудовая книжка пенсионера.";

2) дополнить частью 21 следующего содержания:

"21. Заявление и документы могут быть поданы одним из следующих способов:

1) путем личного обращения в уполномоченный орган по месту жительства;

2) через организации федеральной почтовой связи;

3) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом уполномоченного органа и которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

В случае подачи документов путем личного обращения в уполномоченный орган по месту жительства копии с подлинников документов снимает должностное лицо уполномоченного органа по месту жительства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу.

В случае подачи документов через организации федеральной почтовой связи документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий.";

3) части 3, 4 изложить в следующей редакции:

"3. Днем обращения пенсионера или его представителя за назначением выплаты считается дата регистрации в уполномоченном органе по месту жительства заявления и документов.

4. Решение о назначении выплаты либо об отказе в ее назначении принимается уполномоченным органом по месту жительства в течение 20 рабочих дней со дня обращения пенсионера или его представителя.

Уведомление о назначении выплаты либо об отказе в ее назначении с указанием причин отказа направляется уполномоченным органом по месту жительства пенсионеру или его представителю в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.";

4) дополнить частями 41, 42 следующего содержания:

"41. Основанием отказа в назначении выплаты является отсутствие условий назначения и предоставления выплаты, установленных в статье 2 настоящего Закона.

42. Отказ в назначении выплаты может быть обжалован в вышестоящий в порядке подчиненности исполнительный орган государственной власти области и (или) в судебном порядке.";

5) часть 5 изложить в следующей редакции:

"5. Выплата назначается пенсионеру с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором пенсионер или его представитель обратился за назначением выплаты, но не ранее даты возникновения права на нее.";

6) часть 6 после слов "по выбору пенсионера" дополнить словами "или его представителя".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Губернатор
Иркутской области
Д.Ф. Мезенцев

г. Иркутск

"7" июля 2011 года


N 49-ОЗ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»