МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2011 года N 223-мпр


Об утверждении Положения о порядке ведения регистра лиц, имеющих право на дополнительную меру социальной поддержки семей, имеющих детей

(с изменениями на 27 июля 2023 года)

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 07.02.2013 N 18-мпр, от 12.08.2014 N 121-мпр, от 27.02.2015 N 17-мпр, от 29.01.2020 N 53-12/20-мпр, от 06.04.2022 N 53-51-мпр, от 27.07.2023 N 53-88-мпр)




В соответствии со статьей 4 Закона Иркутской области от 3 ноября 2011 года N 101-ОЗ "О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей, в Иркутской области", постановлением Правительства Иркутской области от 29 ноября 2011 года N 350-пп "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения регистра лиц, имеющих право на дополнительную меру социальной поддержки семей, имеющих детей.


2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года, но не ранее чем через десять календарных дней после его официального опубликования.



Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Утверждено
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 29 декабря 2011 года
N 223-мпр



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ МЕРУ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 07.02.2013 N 18-мпр, от 12.08.2014 N 121-мпр, от 27.02.2015 N 17-мпр, от 29.01.2020 N 53-12/20-мпр, от 06.04.2022 N 53-51-мпр, от 27.07.2023 N 53-88-мпр)



1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Иркутской области от 3 ноября 2011 года N 101-ОЗ "О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей, в Иркутской области" (далее - Закон Иркутской области N 101-ОЗ) и определяет порядок ведения регистра лиц, имеющих право на дополнительную меру социальной поддержки семей, имеющих детей (далее соответственно - лица, Регистр).


2. Ведение Регистра осуществляет министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство) в электронной форме через государственные учреждения Иркутской области, подведомственные министерству и включенные в перечень, утвержденный приказом министерства (далее - учреждение).


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.08.2014 N 121-мпр)


3. Регистр содержит в себе следующую информацию:


1) фамилию, имя и (если имеется) отчество лица (в случае, если фамилия, имя и (если имеется) отчество изменялись, указываются прежние);


1.1) фамилию, имя и (если имеется) отчество законного представителя ребенка, не достигшего совершеннолетия (далее - законный представитель), - в случае подачи заявления о выдаче сертификата на областной материнский (семейный) капитал (далее - сертификат) либо о распоряжении средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала законным представителем;


(пп. 1.1 введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.02.2015 N 17-мпр)


2) дату рождения лица;


3) пол лица;


4) адрес постоянного места жительства лица (законного представителя);


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.02.2015 N 17-мпр)


5) серию и номер паспорта или иного документа, удостоверяющего личность лица (законного представителя), дату выдачи указанного документа, наименование выдавшего их органа;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.02.2015 N 17-мпр)


6) страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе индивидуального персонифицированного) учета (при наличии);


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.01.2020 N 53-12/20-мпр)


7) дату подачи заявления о выдаче сертификата;


(пп. 7 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.02.2015 N 17-мпр)


8) реквизиты решения о выдаче сертификата либо об отказе в выдаче сертификата;


9) сведения о детях (фамилия, имя и (если имеется) отчество; пол; дата и место рождения; свидетельства о рождении, свидетельства об усыновлении (удочерении), паспорта (для детей старше 14 лет); решения судов об усыновлении (удочерении); очередность рождения (усыновления); гражданство);


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.07.2023 N 53-88-мпр)


10) сведения о распоряжении средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала (размер, выбранное направление (направления) использования, реквизиты решения об удовлетворении заявления о распоряжении средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала либо решения об отказе в его удовлетворении);


11) сведения об использовании средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала (сумма использованных средств, реквизиты получателя, основание для перечисления - соответствующий вид договора с указанием даты и номера);


12) сведения о прекращении права на дополнительную меру социальной поддержки в соответствии с частями 2, 5, 5(3) статьи 3 Закона Иркутской области N 101-ОЗ.


(пп. 12 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.02.2015 N 17-мпр)


4. Включение в Регистр информации о лицах (законных представителях) осуществляется учреждениями в электронной форме в течение трех рабочих дней со дня поступления в учреждение от лиц (законных представителей) информации, предусмотренной подпунктами 1 - 7, 9, 10 (в части размера, выбранного направления (направлений) использования областного материнского (семейного) капитала), 11 (в части реквизитов получателя, основания для перечисления - соответствующий вид договора с указанием даты и номера) пункта 3 настоящего Положения, или со дня принятия учреждением соответствующих решений, предусмотренных подпунктами 8, 10 пункта 3 настоящего Положения, или со дня установления сведений, предусмотренных подпунктами 11 (в части суммы использованных средств), 12 пункта 3 настоящего Положения.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.08.2014 N 121-мпр, от 27.02.2015 N 17-мпр, от 06.04.2022 N 53-51-мпр)


Внесение изменений в информацию о лицах (законных представителях), содержащуюся в Регистре, осуществляется учреждениями в электронной форме в течение одного рабочего дня регистрации заявления и информации, предусмотренной подпунктами 1, 1(1), 5, 9 пункта 3 настоящего Положения.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.04.2022 N 53-51-мпр)


5. Министерство обеспечивает конфиденциальность и защиту персональных данных о лицах, включенных в Регистр, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".



Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»