Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 02 апреля 2010 года N 208-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ (УСЛУГИ) "ВОЗМЕЩЕНИЕ ГРАЖДАНАМ, ОРГАНИЗАЦИЯМ, ВЗЯВШИМ НА СЕБЯ ОРГАНИЗАЦИЮ ПОГРЕБЕНИЯ РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ, ЛИБО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ СЛУЖБАМ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА РАСХОДЫ ПО ПОГРЕБЕНИЮ РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ"

{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.05.2012 г. N 95-мпр}

В целях дальнейшей реализации мероприятий, связанных с проведением административной реформы в Иркутской области, повышения доступности государственных услуг (функций) для населения и упрощения административных процедур их предоставления, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство),


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной функции (услуги) "Возмещение гражданам, организациям, взявшим на себя организацию погребения реабилитированных лиц, либо специализированным службам по вопросам похоронного дела расходы по погребению реабилитированных лиц" (далее - Административный регламент).

2. Руководителям территориальных подразделений (управлений) министерства обеспечить внедрение Административного регламента с 5 апреля 2010 года.

3. Управлению кадровой работы министерства (Рузевич С.В.) довести приказ до сведения всех заинтересованных лиц.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
С.В. Круть

Утвержден:
Приказом министерства социального
развития, опеки и попечительства
Иркутской области
от 2 апреля 2010 г. N 208-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ (УСЛУГИ) "ВОЗМЕЩЕНИЕ ГРАЖДАНАМ, ОРГАНИЗАЦИЯМ, ВЗЯВШИМ НА СЕБЯ ОРГАНИЗАЦИЮ ПОГРЕБЕНИЯ РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ, ЛИБО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ СЛУЖБАМ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА РАСХОДЫ ПО ПОГРЕБЕНИЮ РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной функции (услуги) "Возмещение гражданам, организациям, взявшим на себя организацию погребения реабилитированных лиц, либо специализированным службам по вопросам похоронного дела расходы по погребению реабилитированных лиц" (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по возмещению расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении указанной государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению заявителям указанной государственной услуги в виде возмещения расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц.

2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим возмещение расходов, является министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - уполномоченный орган).

3. Территориальное подразделение (управление) уполномоченного органа осуществляет возмещение расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц в соответствии с Положением о порядке возмещения расходов гражданам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего реабилитированного лица, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 19 мая 2009 года N 148-пп, а также руководствуется в своей работе следующими нормативными документами:

-Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 г. N 120-оз "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий в Иркутской области";


-Закон Российской Федерации от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";


4. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими территориального подразделения (управления) уполномоченного органа (далее - специалисты).

Для получения государственной услуги граждане обращаются непосредственно в территориальное подразделение (управление) уполномоченного органа по месту жительства умершего реабилитированного лица.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

5. Информация о порядке возмещение расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц предоставляется непосредственно в территориальном подразделении (управлении) уполномоченного органа

-при личном или письменном обращении граждан;

-с использованием средств телефонной связи;

-посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

6. Сведения о документах, необходимых для возмещения расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц, размещаются на Интернет - сайтах министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, на информационных стендах в местах ожидания приема граждан территориального подразделения (управления) уполномоченного органа.

7. Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) территориальных подразделений (управлений) уполномоченного органа, указанные в приложении N 1 к Административному регламенту, размещаются:

-на Интернет - сайтах министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области http: // society.irkobl.ru;

-на информационных стендах в местах ожидания приема граждан территориальных подразделений (управлений) уполномоченного органа;

8. Сведения о графике (режиме) работы территориальных подразделений (управлений) уполномоченного органа сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

-на Интернет - сайтах министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области http: // society.irkobl.ru;

-при входе в помещение территориального подразделения (управления) уполномоченного органа;

-на информационных стендах в местах ожидания приема граждан территориального подразделения (управления) уполномоченного органа;

9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении граждан, по телефонам для справок (консультаций), размещается на информационных стендах в местах ожидания приема граждан территориального подразделения (управления) уполномоченного органа и в раздаточных материалах.

10. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами территориальных подразделений (управлений) уполномоченного органа при личном обращении граждан, посредством почтовой и телефонной связи.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста интересующей гражданина информации при личном обращении не должно превышать 30 минут.

Письменное обращение, поступившее в территориальное подразделение (управление) уполномоченного органа или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо. Производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.

12. На информационных стендах территориального подразделения (управления) уполномоченного органа должна содержаться следующая информация:

-график (режим) работы, номера телефонов территориальных подразделений (управлений) уполномоченного органа, адрес Интернет - сайта министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области;

-извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

-перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

-порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

График работы территориального подразделения (управления) уполномоченного органа

13. Территориальные подразделения (управления) уполномоченного органа осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги по возмещению расходов по погребению реабилитированных лиц в соответствии со следующим графиком:

Понедельник 9.00 - 18.00

Вторник 9.00 - 18.00

Среда нет приема (обработка документов)

Четверг 9.00 - 18.00

Пятница 9.00 - 18.00

Суббота, воскресенье - выходной день.

Время предоставления перерыва для отдыха и обеда специалистов территориального подразделения (управления) уполномоченного органа устанавливается с 13.00 до 14.00.

Описание заявителей

14. Заявителями являются граждане, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего реабилитированного лица.

Перечень документов, предоставляемых заявителями

15. В соответствии с Положением о порядке возмещения расходов гражданам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего реабилитированного лица, утвержденного Постановлением Правительства Иркутской области от 19 мая 2009 года N 148-пп, возмещение расходов осуществляется на основании:

1).Заявления по форме (приложение N 2);

2).Копии паспорта заявителя или иного документа, удостоверяющего личность, заверенной в установленном порядке;

3).Копии свидетельства о смерти, либо копии справки о смерти, выданной органами записи актов гражданского стояния;

4).Платежных документов, подтверждающих факт и размер произведенных расходов;

5).Копии документов умершего реабилитированного лица, подтверждающих право на меры социальной поддержки реабилитированных лиц;

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

16. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов лично, заявителю выдается расписка-уведомление. При направлении и прилагаемых к нему документов по почте расписка - уведомление заявителю не выдается.

Результат предоставления государственной услуги

17. Результатом предоставления государственной услуги является возмещение расходов, производимое территориальным подразделением (управлением) уполномоченного органа по месту жительства умершего реабилитированного лица гражданам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение реабилитированного лица.

Размеры и сроки предоставления государственной услуги

18. Возмещение расходов осуществляется в объеме фактических затрат, произведенных для оплаты следующих ритуальных услуг:

1). Оформление документов, необходимых для погребения;

2). Предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения;

3). Перевозка тела (останков) умершего реабилитированного лица на кладбище (в крематорий);

4). Погребение (кремация с последующей выдачей урны с прахом);

Возмещение расходов осуществляется за вычетом выплачиваемого в соответствии с законодательством социального пособия на погребение.

После подачи гражданами заявления и прилагаемых к нему документов, территориальные подразделения (управления) уполномоченного органа предоставляют в уполномоченный орган (министерство):

1). Ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, заявки на обеспечение возмещения расходов;

2). Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о возмещении расходов за квартал.

Требования к организации и ведению приема заявителей

19. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди в дни и часы, установленные пунктом 13 настоящего административного регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»