• Текст документа
  • Статус
Действующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июня 2000 года N 192-П

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОКРУГА

В целях обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования округа и безопасности дорожного движения, упорядочения выдачи перевозчикам специальных разрешений на проезд тяжеловесных транспортных средств постановляю:

Утвердить прилагаемое Положение "О дополнительных мерах по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования округа".

В.МАЛЕЕВ

ПОЛОЖЕНИЕ О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СОХРАННОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОКРУГА


Утвержден
Постановлением
Главы администрации округа
от 16 июня 2000 г. N 192-П


1. Настоящее Положение разработано во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 26.09.95 г. N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" и Приказа Российского дорожного агентства от 08.12.99 г. N 284 "О дополнительных мерах по обеспечению сохранности федеральных автомобильных дорог общего пользования".

2. Настоящее Положение устанавливает размер, порядок исчисления и взимания платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по территориальным автомобильным дорогам округа, в целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам, а также порядок учета поступления и использования указанных средств.

3. Настоящее Положение распространяется на владельцев или пользователей автомобильного транспорта, в том числе иностранных, перевозящих тяжеловесные грузы по территориальным автомобильным дорогам округа.

4. Порядок перевозки автомобильным транспортом тяжеловесных грузов по территориальным автомобильным дорогам округа определяется Приказом РДА от 09.12.99 г. N 297 "Об организационных мерах по обеспечению выполнения приказа Российского дорожного агентства от 08.12.99 г. N 284".

5. Плательщиками названной выше платы являются владельцы или пользователи автомобильного транспорта, в том числе иностранные, перевозящие тяжеловесные грузы.

6. При отнесении транспортных средств к категории тяжеловесных руководствоваться нормами "Максимальные массы и габариты транспортных средств, эксплуатируемых на автомобильных дорогах общего пользования", утвержденными Приказом ФДС России от 15.03.99 г. N 56 по согласованию с Минтрансом России и МВД России и приведенными в Приложении N 1 к настоящему Положению, а также ограничениями, установленными соответствующими дорожными знаками, включая временное ограничение, введенное в установленном порядке.

Передвижение тяжеловесных транспортных средств по территориальным автомобильным дорогам общего пользования осуществляется только на основании специальных разрешений, выдаваемых ГУ "Окрдоруправление" и Пропусков ГИБДД.

7. Разрешение на перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования выдается только при предъявлении копии платежного поручения о внесении платы за провоз тяжеловесных грузов по территориальным автомобильным дорогам.

8. В соответствии с п.п ю-1 п. 2 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.92 г N "552 (с учетом изменений и дополнений) плата за провоз тяжеловесных грузов при проезде по автомобильным дорогам общего пользования включается в себестоимость продукции (работ, услуг).

9. Размеры платы за провоз по территориальным автомобильным дорогам зависят от полной массы автотранспортного средства, осевых масс, протяженности разрешенного маршрута движения.

10. Порядок определения ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования вследствие проезда тяжеловесных транспортных средств, установлен в Приложении N 2 к настоящему Положению (за исключением случаев, когда для проезда тяжеловесного транспортного средства требуется разработка индивидуального проекта).

11. Размер платы за провоз тяжеловесных грузов по территориальным автомобильным дорогам сообщается заявителю не позднее, чем за 3 дня до окончания срока согласования маршрута.

12. Средства, полученные от взимания платы за провоз тяжеловесных грузов по территориальным автомобильным дорогам округа, зачисляются в Территориальный дорожный фонд Усть - Ордынского Бурятского автономного округа, направляются на ремонт автомобильных дорог в целях компенсации ущерба, наносимого им в результате провоза тяжеловесных грузов, а также на возмещение затрат, связанных с организацией пропуска движения, и затрат, связанных с осуществлением надзора за состоянием территориальных автомобильных дорог и сооружений на них, включая контроль и техническое обследование.

13. Плата за провоз тяжеловесных грузов по территориальным автомобильным дорогам автомобильным транспортом, используемым для перевозки тяжеловесных грузов в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, а также тяжеловесных грузов оборонного значения при выполнении специальных заданий по маршрутам, согласованным с ГУ "Усть - Ордынское окружное управление автомобильных дорог", не взимается.

Приложение N 1. НОРМАТИВНЫЕ ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


Приложение N 1
К Положению "О дополнительных мерах по
обеспечению сохранности автомобильных
дорог общего пользования округа"


Типы осей транспортных средств

Расчетная осевая нагрузка, на которую рассчитана дорожная сеть (тонн)

10

6

10

6

Нормативная осевая нагрузка при типе колес (тонн)

двускатные

односкатные

Одиночные оси

10

6

9

6

Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, ведущие оси грузовых автомобилей и автобусов при расстояниях между осями:

а) более 0.5, но менее 1.0 м

5.7

4.5

5.3

4

б) равном или более 1.0 м, но менее 1.3 м

7

5

6.5

4.5

в) равном или более 1.3 м, но менее 1.8 м

8

5.5

7.5

5

г) равном или более 1.8 м

8

5.7

8.5

5.2

- то же, при креплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске

9.5

5.8

9

5.3

Строенные оси прицепов и полуприцепов при расстоянии между осями:

а) более 0.5, но менее 1.0 м

5.5

4

5

3.6

б) равном или более 1.0 м, но менее 1.3 м

6.5

4.5

6.1

4

в) равном или более 1.3 м, но менее 1.8 м

7.5

5

7

4.5

г) равном или более 1.8 м

8

5.5

7.5

5

- то же, при креплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске

8.5

5.7

8

5.2

Вес передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля или комбинированного транспортного средства не должен быть менее 25% от суммарного веса автомобиля или комбинированного транспортного средства.

НОРМАТИВНАЯ ОБЩАЯ МАССА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


Тип автотранспортного средства

Общая масса транспортного средства (тонн)

1

2

1.1. Грузовые автомобили

а) двухосный автомобиль

18

б) трехосный автомобиль

24

в) четырехосный автомобиль с двумя ведущими осями, каждая из которых состоит из двух пар колес и имеет воздушную или эквивалентную ей подвеску

32

1.2. Транспортные средства, образующие часть комбинированного транспортного средства

а) двухосный прицеп

18

б) трехосный прицеп

24

1.3. Комбинированные транспортные средства

1.3.1. Сочлененные транспортные средства

а) двухосный тягач с двухосным полуприцепом при общей базе 11.2 м и бо лее

36

б) двухосный тягач с трехосным полуприцепом при общей базе 12.1 м и более

38

в) трехосный тягач с двухосным полуприцепом при общей базе 11.7 м и более

37

г) трехосный тягач с трехосным полуприцепом при общей базе 12.1 м и более

38

д) транспортное средство, состоящее из 18-и тонно-го грузовика и 20-и тонного полуприцепа в случае, если транспортное средство имеет ведущую ось, состоящую из спаренных колес и оборудована воздушной или эквивалентной ей подвеской при общей базе
13.3 м и более

40

1.3.2. Автопоезда

а) двухосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом при общей базе 12.1 м и более

36

б) двухосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом при общей базе 14.6 м и более

42

в) двухосный грузовой автомобиль с четырехосным прицепом при общей базе 16.5 м и более

44

г) трехосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом при общей базе 14.6 м и более

42

д) трехосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом при общей базе 15.9 м и более

44

г) трехосный грузовой автомобиль с четырехосным прицепом при общей базе 18 м и более

44

1.4. Автобусы

а) двухосный автобус

18

б) трехосный автобус

24

в) трехосный шарнирно сочлененный автобус

28

г) четырехосный шарнирно сочлененный автобус

28

Приложение N 2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ В СЧЕТ КОМПЕНСАЦИИ УЩЕРБА, НАНОСИМОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ВСЛЕДСТВИЕ ПРОЕЗДА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, МАССА КОТОРЫХ С ГРУЗОМ ИЛИ БЕЗ ГРУЗА И (ИЛИ) НАГРУЗКА ..


Приложение N 2
К Положению "О дополнительных мерах
по обеспечению сохранности автомобильных
дорог общего пользования округа"

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ В СЧЕТ КОМПЕНСАЦИИ УЩЕРБА, НАНОСИМОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ВСЛЕДСТВИЕ ПРОЕЗДА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, МАССА КОТОРЫХ С ГРУЗОМ ИЛИ БЕЗ ГРУЗА И (ИЛИ) НАГРУЗКА НА ОСЬ ПРЕВЫШАЕТ ЗНАЧЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ НОРМАМИ ОСЕВЫХ НАГРУЗОК, УТВЕРЖДЕННЫМИ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ, И (ИЛИ) УСТАНОВЛЕННЫЕ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ДОРОЖНЫМИ ЗНАКАМИ, НО НИЖЕ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ПО ДОРОЖНЫМ УСЛОВИЯМ ЗНАЧЕНИЙ


1. Для одиночной оси

Таблица N 1. (руб./км)

Показатели

Исходные данные для расчета платы, взимае-мой в счет компенсации ущерба, наносимого территориальным автомобильным дорогам обще-го пользования вследствие проезда транс-портных средств, нагрузка на одиночную ось которых превышает значения, установленные
в нор.

Уровень превышения нормативной нагрузки

5%

10%

15%

Стоимость проезда
1 км

2.07

2.46

2.9

Таблица N 2. (руб./км)

Показатели

Исходные данные для расчета платы, взимае-мой в счет компенсации ущерба, наносимого территориальным автомобильным дорогам обще-го пользования вследствие проезда транс-портных средств, нагрузка на одиночную ось которых превышает значения, установленные
в нор.

Уровень превышения нормативной нагрузки

5%

10%

15%

Стоимость проезда
1 км

1.95

2.21

2.45

2. Для сдвоенных осей прицепов, полуприцепов ведущих осей грузовых автомобилей и автобусов

Таблица N 1. (руб./км)

Показатели

Исходные данные для расчета платы, взимае-мой в счет компенсации ущерба, наносимого территориальным автомобильным дорогам обще-го пользования вследствие проезда транс-портных средств, нагрузка на одиночную ось которых превышает значения, установленные
в нор.

Уровень превышения нормативной нагрузки

5%

10%

15%

Стоимость проезда
1 км

1.14

1.35

1.75

Таблица N 2. (руб./км)

Показатели

Исходные данные для расчета платы, взимае-мой в счет компенсации ущерба, наносимого территориальным автомобильным дорогам обще-го пользования вследствие проезда транс-портных средств, нагрузка на одиночную ось которых превышает значения, установленные
в нор.

Уровень превышения нормативной нагрузки

5%

10%

15%

Стоимость проезда
1 км

1.08

1.2

1.49

3. Для строенных осей прицепов и полуприцепов

Таблица N 1. (руб./км)

Показатели

Исходные данные для расчета платы, взимае-мой в счет компенсации ущерба, наносимого террит ориальным автомобильным дорогам обще-го пользования вследствие проезда транс-портных средств, нагрузка на одиночную ось которых превышает значения, установленные
в нор.

Уровень превышения нормативной нагрузки

5%

10%

15%

Стоимость проезда
1 км

0.83

0.96

1.38

Таблица N 2. (руб./км)

Показатели

Исходные данные для расчета платы, взимае-мой в счет компенсации ущерба, наносимого территориальным автомобильным дорогам обще-го пользования вследствие проезда транс-портных средств, нагрузка на одиночную ось которых превышает значения, установленные
в нор.

Уровень превышения нормативной нагрузки

5%

10%

15%

Стоимость проезда
1 км

0.78

0.86

1.17

Примечания: 1. Таблица N 1 приведена для территориальных автомобильных дорог общего пользования, рассчитанных под осевую нагрузку 10 тонн.

2. Таблица N 2 приведена для территориальных автомобильных дорог общего пользования, рассчитанных под осевую нагрузку 6 тонн.

3. Промежуточные значения стоимости проезда 1 км определяются методом линейной интерполяции.

4. Подлежащие уплате средства определяются по каждой оси транспортного средства умножением стоимости проезда 1 км на протяженность маршрута. Общая сумма платежа определяется сложением полученных результатов.

Показатели

Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет компенсации ущерба, наносимого территориаль-ным автомобильным дорогам общего пользования вследствие проезда транспортных средств, фактичес-кая масса которых превышает нормативные значения
(руб/т.км)

Превышение нормативной массы

свыше
1.0
до
5.0 т
вкл.

свыше
5.0
до
10.0 т
вкл.

свыше
10.0
до
15.0 т
вкл.

свыше
15.0
до
20 т
вкл.

свыше
20.0
до
25.0 т
вкл.

свыше
25.0
до
30.0 т
вкл.

Количество осей транспортного средства

2

0.3

3

0.35

0.39

4

0.39

0.4

5

0.43

0.44

0.47

0.51

6

0.47

0.47

0.48

0.51

0.55

7

0.52

0.52

0.54

0.56

0.6

8

0.58

0.66

0.68

0.69

0.7

0.72

9

0.66

0.66

0.68

0.69

0.7

0.72

Примечание: Подлежащие уплате средства определяются умножением указанной в таблице стоимости проезда 1 км на протяженность маршрута.

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОКРУГА

Название документа: О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОКРУГА

Номер документа: 192-П

Вид документа: Постановление Главы Администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа

Принявший орган: Глава Администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа

Статус: Действующий

Опубликован:
Дата принятия: 16 июня 2000

Дата редакции: 16 июня 2000