МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 июля 2012 года N 192-мпр


О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты

(с изменениями на 28 марта 2024 года)

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.03.2024 N 53-37-мпр)




В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя с несовершеннолетним подопечным, достигшим шестнадцати лет", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года N 96-мпр, следующие изменения:


1) в пункте 27 слова "по Иркутской области" исключить;


2) пункт 30 изложить в следующей редакции:


"30. Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 календарных дней";


3) в пункте 33:


в подпункте "б" слова "5 декабря, ст. 36" заменить словами "N 32, ст. 3301";


в подпункте "в" слова "28 апреля" заменить словами "N 17";


4) в наименовании главы 10 слова "ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ" заменить словами "ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ";


5) в пункте 38 слова "иных организаций" заменить словами "иных органов, участвующих в предоставлении государственных,";


6) пункт 39 изложить в следующей редакции:


"39. Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг";


7) в подпункте "в" пункта 40 слова "пункта 36" заменить словами "пункта 35";


8) пункт 41 изложить в следующей редакции:


"41. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа.


В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства заявителем путем личного обращения, должностное лицо управления министерства в случае согласия заявителя устно доводит до сведения заявителя основания отказа в приеме заявления и документов. По просьбе заявителя должностное лицо управления министерства выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления и документов в управление министерства.


В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы";


9) дополнить пунктом 45(1) следующего содержания:


"45(1). Основания приостановления предоставления государственной услуги законодательством не установлены";


10) в пункте 47 слова "необходимых и обязательных услуг, указанных" заменить словами "необходимой и обязательной услуги, указанной";


11) пункты 49, 50 изложить в следующей редакции:


"49. Оплата государственной пошлины при предоставлении государственной услуги не установлена. Государственная услуга предоставляется бесплатно.


50. Основания платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены";


12) пункт 67 изложить в следующей редакции:


"67. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:


достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;


полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;


наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;


оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения";


13) подпункт "в" пункта 70 изложить в следующей редакции:


"в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://pgu.irkobl.ru. При подаче заявления в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации";


14) в пункте 84 слова "по Иркутской области" исключить;


15) в пункте 85 слова "по Иркутской области" исключить;


16) пункт 86 изложить в следующей редакции:


"86. Межведомственный запрос направляется в соответствии с законодательством";


16) в пункте 112 слова "пунктом 119" заменить словами "пунктом 115".


2. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.03.2024 N 53-37-мпр.


3. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после его официального опубликования.



Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»