АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 ноября 2012 года N 18-апр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ НА ОСНОВЕ ИМЕЮЩИХСЯ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ И СПРАВОЧНО-ПОИСКОВЫХ СРЕДСТВ"

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Заключение в установленном порядке с федеральными организациями, расположенными на территории Иркутской области, договоров о передаче документов Архивного фонда Российской Федерации, образовавшихся в процессе их деятельности, в областные государственные архивы", утвержденный приказом архивного агентства Иркутской области от 21 августа 2012 года N 10-апр, следующие изменения:

1) подпункт е) пункта 16 изложить в следующей редакции:

"е) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги;";

2) пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.";

3) пункт 38 изложить в следующей редакции:

"38. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован заявителем в архивном агентстве и/или судебном порядке.

Оформление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов осуществляется в соответствии с пунктами 10.2.4-10.2.15 Основных правил работы ведомственных архивов (Москва, 1985).";

4) подпункт б) пункта 28 изложить в следующей редакции:

"б) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);";

5) пункт 74 изложить в следующей редакции:

"74. По результатам поиска на основе имеющихся архивных документов специалист архивного агентства, ответственный за рассмотрение запроса, готовит информационные письма, архивные справки, архивные выписки или архивные копии.";

6) раздел V изложить в следующей редакции:

"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) архивного агентства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих архивного агентства

95. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействие) и решений должностных лиц архивного агентства, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

96. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

ж) отказ архивного агентства или должностного лица архивного агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

97. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в архивное агентство. Жалобы на решения, принятые руководителем архивного агентство, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган.

98. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта архивного агентства, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

99. Оснований для отказа или приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.

100. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

101. Жалоба, поступившая в архивное агентство подлежит рассмотрению должностным лицом архивного агентства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа архивного агентства, должностного лица архивного агентства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

102. По результатам рассмотрения жалобы архивное агентство принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных архивным агентством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

103. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 102 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".

2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Руководитель архивного агентства
Иркутской области
С.Г. Овчинников

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»