МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 июня 2012 года N 176-мпр


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Заключение договора доверительного управления имуществом подопечного"

(с изменениями на 29 декабря 2020 года)

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.12.2012 N 336-мпр, от 11.02.2013 N 20-мпр, от 14.03.2014 N 48-мпр, от 31.03.2015 N 34-мпр, от 03.07.2015 N 100-мпр, от 19.11.2015 N 157-мпр, от 03.02.2016 N 17-мпр, от 29.04.2016 N 57-мпр, от 31.05.2016 N 83-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 14.06.2018 N 53-85/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-359/18-мпр, от 01.04.2019 N 53-75/19-мпр, от 26.04.2019 N 53-130/19-мпр, от 24.05.2019 N 53-144/19-мпр, от 13.05.2020 N 53-56/20-мпр, от 30.10.2020 N 53-162/20-мпр, от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр)



В соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Заключение договора доверительного управления имуществом подопечного".


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.



Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Утвержден
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 26 июня 2012 года
N 176-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ПОДОПЕЧНОГО"

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.12.2012 N 336-мпр, от 11.02.2013 N 20-мпр, от 14.03.2014 N 48-мпр, от 31.03.2015 N 34-мпр, от 03.07.2015 N 100-мпр, от 19.11.2015 N 157-мпр, от 03.02.2016 N 17-мпр, от 29.04.2016 N 57-мпр, от 31.05.2016 N 83-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 14.06.2018 N 53-85/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-359/18-мпр, от 01.04.2019 N 53-75/19-мпр, от 26.04.2019 N 53-130/19-мпр, от 24.05.2019 N 53-144/19-мпр, от 13.05.2020 N 53-56/20-мпр, от 30.10.2020 N 53-162/20-мпр, от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр)


Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Заявителями могут быть:


а) граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, иностранные граждане, выразившие желание быть назначенными управляющими имуществом гражданина, в отношении которого установлены опека или попечительство (далее - подопечный);


б) индивидуальные предприниматели;


в) коммерческая организация, за исключением унитарного предприятия;


г) некоммерческая организация, за исключением учреждения.


5. Лица, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента, далее именуются заявителями.


От имени заявителей, за предоставлением государственной услуги может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке (далее - представитель).


5(1). В случае обращения заявителя (его представителя) с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства экономического развития Иркутской области, для обеспечения получения заявителем (его представителем) государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в интересах заявителя (его представителя) без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем (его представителем).


(п. 5(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.06.2018 N 53-85/18-мпр)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-359/18-мпр)


7. Информация предоставляется:


а) при личном контакте с гражданином;


б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональную информационную систему "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


в) письменно в случае письменного обращения гражданина;


г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-359/18-мпр)


8. Должностное лицо министерства, государственный гражданский служащий министерства, должностное лицо управления министерства (далее - должностное лицо), работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства, работников многофункционального центра.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-359/18-мпр, от 01.04.2019 N 53-75/19-мпр)


9. Должностные лица, работники многофункционального центра предоставляют информацию по следующим вопросам:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-359/18-мпр)


а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.04.2016 N 57-мпр)


б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


г) о времени приема документов;


д) о сроке предоставления государственной услуги;


е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц министерства или управления министерства, работников.


(пп. "з" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.04.2019 N 53-75/19-мпр)


10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


а) актуальность;


б) своевременность;


в) четкость и доступность в изложении информации;


г) полнота информации;


д) соответствие информации требованиям законодательства.


11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»