Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 июня 2012 года N 169-мпр


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление опеки или попечительства над несовершеннолетними гражданами и назначение опекуна или попечителя на основании заявления гражданина"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2023 на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.08.2022 N 53-101-мпр.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 30 ноября 2020 года)

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.11.2012 N 297-мпр, от 26.12.2012 N 336-мпр, от 06.05.2013 N 76-мпр, от 16.09.2013 N 195-мпр, от 26.09.2013 N 205-мпр, от 18.03.2014 N 51-мпр, от 30.04.2014 N 76-мпр, от 31.03.2015 N 36-мпр, от 03.07.2015 N 100-мпр, от 18.09.2015 N 136-мпр, от 08.12.2015 N 170-мпр, от 03.02.2016 N 17-мпр, от 31.05.2016 N 83-мпр, от 16.12.2016 N 191-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 28.03.2018 N 53-50/18-мпр, от 25.06.2018 N 53-171/18-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-358/18-мпр, от 01.04.2019 N 53-77/19-мпр, от 26.04.2019 N 53-130/19-мпр, от 24.05.2019 N 53-144/19-мпр, от 17.06.2019 N 53-204/19-мпр, от 30.11.2020 N 53-175/20-мпр)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Установление опеки или попечительства над несовершеннолетними гражданами и назначение опекуна или попечителя на основании заявления гражданина".


2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Утвержден
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 22 июня 2012 года
N 169-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ОПЕКИ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА НАД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ГРАЖДАНАМИ И НАЗНАЧЕНИЕ ОПЕКУНА ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЯ НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ГРАЖДАНИНА"

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.11.2012 N 297-мпр, от 26.12.2012 N 336-мпр, от 06.05.2013 N 76-мпр, от 16.09.2013 N 195-мпр, от 26.09.2013 N 205-мпр, от 18.03.2014 N 51-мпр, от 30.04.2014 N 76-мпр, от 31.03.2015 N 36-мпр, от 03.07.2015 N 100-мпр, от 18.09.2015 N 136-мпр, от 08.12.2015 N 170-мпр, от 03.02.2016 N 17-мпр, от 31.05.2016 N 83-мпр, от 16.12.2016 N 191-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 28.03.2018 N 53-50/18-мпр, от 25.06.2018 N 53-171/18-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-358/18-мпр, от 01.04.2019 N 53-77/19-мпр, от 26.04.2019 N 53-130/19-мпр, от 24.05.2019 N 53-144/19-мпр, от 17.06.2019 N 53-204/19-мпр, от 30.11.2020 N 53-175/20-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.11.2012 N 297-мпр)


2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. За предоставлением государственной услуги "Установление опеки или попечительства над несовершеннолетними гражданами и назначение опекуна или попечителя на основании заявления гражданина" могут обратиться совершеннолетние дееспособные граждане.


(п. 4 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2013 N 205-мпр)


5. В рамках настоящего административного регламента лица, указанные в пункте 4 настоящего административного регламента, именуются заявителями.


5(1). В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства экономического развития Иркутской области, для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем.


(п. 5(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.06.2018 N 53-171/18-мпр)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.05.2013 N 76-мпр)



6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства (месту пребывания) (далее - управление министерства), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.05.2013 N 76-мпр, от 17.10.2018 N 53-358/18-мпр)


Информация о ходе предоставления государственной услуги, а также о результате предоставления государственной услуги, предоставляемой в форме электронных документов, посредством региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://38.gosuslugi.ru) должна быть доступна гражданину через "Личный кабинет" указанной системы.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.09.2013 N 195-мпр)


7. Информация предоставляется:


а) при личном контакте с гражданами;


б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.11.2012 N 297-мпр, от 06.05.2013 N 76-мпр, от 26.09.2013 N 205-мпр)


в) письменно в случае письменного обращения гражданина;


г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-358/18-мпр)


8. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), должностное лицо управления министерства, работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства, работников многофункционального центра.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-358/18-мпр, от 01.04.2019 N 53-77/19-мпр)


9. Должностные лица управления министерства, министерства, работники многофункционального центра предоставляют информацию по следующим вопросам:


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.11.2012 N 297-мпр, от 17.10.2018 N 53-358/18-мпр)


а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.11.2012 N 297-мпр)


б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.05.2013 N 76-мпр)


д) о сроке предоставления государственной услуги;


е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 36-мпр)


ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц министерства или управления министерства, работников.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»