МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 августа 2012 года N 14/пр


Об утверждении Административного регламента министерства имущественных отношений Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственной собственности Иркутской области"

(с изменениями на 5 сентября 2019 года)

(в ред. Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области от 18.01.2013 N 6/пр, от 21.06.2013 N 21/пр, от 10.07.2013 N 23/пр, от 24.09.2013 N 39/пр, от 23.07.2015 N 41/пр, от 04.07.2016 N 34-мпр, от 14.12.2016 N 69-мпр, от 26.07.2018 N 36-мпр, от 19.10.2018 N 50-мпр, от 14.02.2019 N 6-мпр, от 05.09.2019 N 52-мпр)



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп, приказываю:


1. Утвердить Административный регламент министерства имущественных отношений Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственной собственности Иркутской области".


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней со дня его официального опубликования.



Министр
А.А.ПРОТАСОВ



Утвержден
приказом министерства
имущественных отношений
Иркутской области
от 20 августа 2012 г. N 14/пр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области от 18.01.2013 N 6/пр, от 21.06.2013 N 21/пр, от 10.07.2013 N 23/пр, от 24.09.2013 N 39/пр, от 23.07.2015 N 41/пр, от 04.07.2016 N 34-мпр, от 14.12.2016 N 69-мпр, от 26.07.2018 N 36-мпр, от 19.10.2018 N 50-мпр, от 14.02.2019 N 6-мпр, от 05.09.2019 N 52-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


(в ред. Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области от 18.01.2013 N 6/пр, от 26.07.2018 N 36-мпр)


2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственной собственности Иркутской области" (далее - государственная услуга), повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Право на получение государственной услуги имеют физические и юридические лица.


В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства экономического развития Иркутской области, для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем.


(абзац введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.07.2018 N 36-мпр)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в министерство имущественных отношений Иркутской области (далее - министерство).


6. Информация предоставляется:


а) при личном контакте с заявителями;


б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://irkobl.ru/sites/mio/), региональные государственные информационные системы "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной системе "Интернет" (http://38.gosuslugi.ru);


(пп. "б" в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.02.2019 N 6-мпр)


в) письменно, в случае письменного обращения заявителей;


г) через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


(пп. "г" введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.07.2018 N 36-мпр)


7. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.


8. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:


а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о МФЦ, осуществляющих предоставление данной государственной услуги;


(пп. "а" в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.07.2018 N 36-мпр)


б) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


в) о времени приема документов;


г) о сроке предоставления государственной услуги;


д) об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


ж) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


(пп. "ж" в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.07.2018 N 36-мпр)


9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


а) актуальность;


б) своевременность;


в) четкость и доступность в изложении информации;


г) полнота информации;


д) соответствие информации требованиям законодательства.


10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.


При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени и отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.


При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


11. Обращения заявителей о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.


Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.


Ответ на обращение, поступившее в министерство, после рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.


12. Справочная информация, информация о порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги размещается:


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.02.2019 N 6-мпр)


а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;


б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mio.irkobl.ru;


в) в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной системе "Интернет";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»