Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 мая 2012 года N 134-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.05.2016 N 77-мпр, вступившего в силу через десять календарных дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.11.2012 N 302-мпр, от 26.12.2012 N 335-мпр, от 23.07.2013 N 133-мпр, от 14.03.2014 N 48-мпр, от 12.05.2014 N 80-мпр, от 24.09.2014 N 144-мпр, от 18.12.2014 N 202-мпр, от 20.04.2015 N 47-мпр, от 03.07.2015 N 103-мпр, от 21.12.2015 N 178-мпр)


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации".

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.05.2014 N 80-мпр, от 20.04.2015 N 47-мпр)

2. Признать утратившим силу приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 декабря 2009 года N 1541-мпр "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной функции (услуги) оказания адресной материальной помощи на территории Иркутской области".

3. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности министра
социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Утвержден
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 28 мая 2012 года
N 134-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.11.2012 N 302-мпр, от 26.12.2012 N 335-мпр, от 23.07.2013 N 133-мпр, от 14.03.2014 N 48-мпр, от 12.05.2014 N 80-мпр, от 24.09.2014 N 144-мпр, от 18.12.2014 N 202-мпр, от 20.04.2015 N 47-мпр, от 03.07.2015 N 103-мпр, от 21.12.2015 N 178-мпр)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.07.2013 N 133-мпр)

2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Право на оказание адресной материальной помощи имеют проживающие на территории Иркутской области граждане, имеющие доход выше величины прожиточного минимума, установленного в Иркутской области для основных социально-демографических групп населения по району (местности), в котором (которой) проживают (пребывают) граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, связанной с потерей кормильца, длительным лечением и (или) дорогостоящим лечением, произошедшим пожаром, подтоплением, граждане, нуждающиеся в приобретении предметов первой необходимости, в том числе реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий (далее - граждане).

(п. 4 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.04.2015 N 47-мпр)

5. Граждане имеют право обратиться за назначением адресной материальной помощи через своих представителей, чьи полномочия подтверждаются в установленном законодательством порядке.

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.05.2014 N 80-мпр, от 20.04.2015 N 47-мпр)

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство) или в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении 1 к настоящему административному регламенту (далее - учреждение), областное государственное автономное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - центр).

(п. 6 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 144-мпр)

6(1). Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.

(п. 6(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.07.2013 N 133-мпр)

7. Информация представляется:

а) при личном контакте с гражданами;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.11.2012 N 302-мпр, от 23.07.2013 N 133-мпр)

в) письменно в случае письменного обращения гражданина.

8. Должностные лица министерства, специалисты учреждения, центра, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданам исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, специалистов учреждения, центра.

(п. 8 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 144-мпр)

9. Должностные лица министерства, министерства, специалисты учреждения, центра предоставляют информацию по следующим вопросам:

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.11.2012 N 302-мпр, от 24.09.2014 N 144-мпр)

а) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;

(пп. "а" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 144-мпр)

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.07.2013 N 133-мпр)

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.04.2015 N 47-мпр)

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.

(пп. "з" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 144-мпр)

10. Основными требованиями при представлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

11. Представление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

12. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства, специалисты учреждения, центра подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, учреждения, центра, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица министерства, специалиста учреждения, центра, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо министерства или другого специалиста учреждения, центра, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

(п. 12 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 144-мпр)

13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, специалистом учреждения, центра, он может обратиться к министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, руководителю учреждения, центра в соответствии с графиком приема граждан.

(п. 13 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 144-мпр)

14. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.07.2013 N 133-мпр, от 24.09.2014 N 144-мпр)

Днем регистрации обращения является день обращения гражданина.

Ответ на обращение, поступившее в министерство, учреждение, центр, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.07.2013 N 133-мпр, от 24.09.2014 N 144-мпр)

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.07.2013 N 133-мпр)

15. Информация о министерстве, учреждениях, центре, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.11.2012 N 302-мпр, от 24.09.2014 N 144-мпр)

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством, учреждениями, центром;

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.07.2013 N 133-мпр, от 24.09.2014 N 144-мпр)

б) на официальном сайте министерства в сети информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;

в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

(пп. "в" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.07.2013 N 133-мпр)

г) посредством публикации в средствах массовой информации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»