МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 мая 2012 года N 130-мпр


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Возложение обязанности на родителей (одного из них) не препятствовать общению ребенка с близкими родственниками в случае отказа родителей (одного из них) от предоставления близким родственникам ребенка возможности общаться с ним"

(с изменениями на 17 июня 2019 года)

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.10.2012 N 272-мпр, от 26.12.2012 N 335-мпр, от 18.03.2014 N 51-мпр, от 31.03.2015 N 36-мпр, от 03.07.2015 N 103-мпр, от 03.02.2016 N 17-мпр, от 29.04.2016 N 57-мпр, от 31.05.2016 N 82-мпр, от 14.06.2018 N 53-82/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-309/18-мпр, от 08.04.2019 N 53-93/19-мпр, от 26.04.2019 N 53-130/19-мпр, от 17.06.2019 N 53-185/19-мпр)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Возложение обязанности на родителей (одного из них) не препятствовать общению ребенка с близкими родственниками в случае отказа родителей (одного из них) от предоставления близким родственникам ребенка возможности общаться с ним".


2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Исполняющий обязанности
министра социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Утвержден
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 28 мая 2012 года
N 130-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗЛОЖЕНИЕ ОБЯЗАННОСТИ НА РОДИТЕЛЕЙ (ОДНОГО ИЗ НИХ) НЕ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ ОБЩЕНИЮ РЕБЕНКА С БЛИЗКИМИ РОДСТВЕННИКАМИ В СЛУЧАЕ ОТКАЗА РОДИТЕЛЕЙ (ОДНОГО ИЗ НИХ) ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЛИЗКИМ РОДСТВЕННИКАМ РЕБЕНКА ВОЗМОЖНОСТИ ОБЩАТЬСЯ С НИМ"

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.10.2012 N 272-мпр, от 26.12.2012 N 335-мпр, от 18.03.2014 N 51-мпр, от 31.03.2015 N 36-мпр, от 03.07.2015 N 103-мпр, от 03.02.2016 N 17-мпр, от 29.04.2016 N 57-мпр, от 31.05.2016 N 82-мпр, от 14.06.2018 N 53-82/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-309/18-мпр, от 08.04.2019 N 53-93/19-мпр, от 26.04.2019 N 53-130/19-мпр, от 17.06.2019 N 53-185/19-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.10.2012 N 272-мпр)


2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. За предоставлением государственной услуги могут обратиться дедушки, бабушки, братья, сестры и другие близкие родственники ребенка, относящиеся к указанной категории в соответствии с семейным законодательством.


5. В рамках настоящего административного регламента граждане, указанные в пункте 4 настоящего административного регламента, далее именуются заявителями.


5(1). В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства экономического развития Иркутской области, для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем.


(п. 5(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.06.2018 N 53-82/18-мпр)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-309/18-мпр)


6(1). Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.04.2016 N 57-мпр.


7. Информация предоставляется:


а) при личном контакте с гражданами;


б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в сети "Интернет" по адресу: http://38.gosuslugi.ru;


(пп. "б" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.04.2019 N 53-93/19-мпр)


в) письменно в случае письменного обращения гражданина;


г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-309/18-мпр)


8. Должностные лица, государственные гражданские служащие управления министерства, министерства (далее - должностные лица управления министерства, министерства), работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданам исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства, работников многофункционального центра.


(п. 8 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.04.2019 N 53-93/19-мпр)


9. Должностные лица управления министерства, министерства, работники многофункционального центра предоставляют информацию по следующим вопросам:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-309/18-мпр)


а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.04.2016 N 57-мпр)


б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


г) о времени приема документов;


д) о сроке предоставления государственной услуги;


е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 36-мпр)


ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц управления министерства, министерства, работников.


(пп. "з" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.04.2019 N 53-93/19-мпр)


10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


а) актуальность;


б) своевременность;


в) четкость и доступность в изложении информации;


г) полнота информации;


д) соответствие информации требованиям законодательства.


11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»