Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2012 года N 129-мпр


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПУТЕВКИ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В ДОМА РЕБЕНКА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 07.10.2015 N 102-мпр, вступившего в силу через 10 календарных дней после официального опубликования (опубликован в "Областной" - 28.10.2015).
____________________________________________________________________


(в ред. приказов министерства здравоохранения
Иркутской области
от 05.03.2013 N 29-мпр, от 26.04.2013 N 66-мпр,
от 29.09.2014 N 177-мпр)


В соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп,

приказываю:

(преамбула в ред. приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 29.09.2014 N 177-мпр)

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача путевки для оформления детей в дома ребенка".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр
Д.В.ПИВЕНЬ



Утвержден
приказом
министерства здравоохранения
Иркутской области
от 29 июня 2012 года
N 129-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПУТЕВКИ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В ДОМА РЕБЕНКА"


(в ред. приказов министерства здравоохранения
Иркутской области
от 05.03.2013 N 29-мпр, от 26.04.2013 N 66-мпр,
от 29.09.2014 N 177-мпр)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

(п. 1 в ред. приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 05.03.2013 N 29-мпр)

2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

(п. 2 в ред. приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 05.03.2013 N 29-мпр)

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются главные врачи медицинских организаций, в которых выявлены дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте до четырех лет (иные уполномоченные лица) (далее - заявители).

(в ред. приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 29.09.2014 N 177-мпр)

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. приказа министерства здравоохранения
Иркутской области
от 05.03.2013 N 29-мпр)

4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством здравоохранения Иркутской области (далее - министерство):

а) посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявлений и номерах телефонов для справок (консультирования) через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.minzdrav-irkutsk.ru;

б) с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

(в ред. приказов министерства здравоохранения Иркутской области от 05.03.2013 N 29-мпр, от 29.09.2014 N 177-мпр)

в) на информационных стендах в министерстве здравоохранения Иркутской области: г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;

г) по номерам телефонов для справок: 8 (3952) 24-21-46; 8 (3952) 24-05-86, в будние дни с 9-00 часов до 18-00 часов.

Обеденный перерыв с 13-00 часов до 14.00 часов;

д) - з) утратили силу. - Приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 05.03.2013 N 29-мпр.

4(1). Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.

(п. 4(1) введен приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 05.03.2013 N 29-мпр)

5. Должностное лицо министерства, осуществляющее представление информации, должно принять все необходимые меры по представлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.

(п. 5 в ред. приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 05.03.2013 N 29-мпр)

6. Должностные лица министерства представляют информацию по следующим вопросам:

а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства.

(п. 6 в ред. приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 05.03.2013 N 29-мпр)

7. Основными требованиями при представлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

(п. 7 в ред. приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 05.03.2013 N 29-мпр)

8. Представление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

(п. 8 в ред. приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 05.03.2013 N 29-мпр)

9. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо министерства, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

(п. 9 в ред. приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 05.03.2013 N 29-мпр)

9(1). Если заявителя не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом министерства, он может обратиться к заместителю министра здравоохранения Иркутской области, курирующему соответствующее направление деятельности, в соответствии с графиком приема граждан.

(п. 9(1) введен приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 05.03.2013 N 29-мпр)

9(2). Письменные обращения заявителей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.

Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

(п. 9(2) введен приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 05.03.2013 N 29-мпр)

9(3). Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://minzdrav-irkutsk.ru;

в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

(в ред. приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 29.09.2014 N 177-мпр)

г) посредством опубликования в средствах массовой информации.

(п. 9(3) введен приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 05.03.2013 N 29-мпр)

9(4). На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством, размещается следующая информация:

а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»