• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ДУМА УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 сентября 1995 года N 125

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА 1996 ГОД

{УТРАТИЛ СИЛУ:
Фактически утратил силу}.

Рассмотрев проект "Основных направлений бюджетной и налоговой политики на 1996 год" предоставленный администрацией округа, Дума Усть-Ордынского Бурятского автономного округа постановляет:

1. Утвердить "Основные направления бюджетной и налоговой политики на 1996 год".

2. Администрации округа и районов при формировании бюджетов принять утвержденные направления бюджетной и налоговой политики на 1996 год.

Председатель Думы
Усть-Ордынского Бурятского
автономного округа
Л.А.ХУТАНОВ

Приложение. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА 1996 ГОД


Приложение к Постановлению
Думы УОБАО от 14 сентября 1995 г. N 125


В основу бюджетной и налоговой политики округа в 1996 году закладываются основные положения бюджетной и налоговой политики Российской Федерации и положения, предусмотренные Законами Усть-Ордынского Бурятского автономного округа "О налоговой системе", "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе", "О государственных и местных внебюджетных фондов", а также вытекающие из ежегодного послания Главы администрации округа депутатам Думы.

Формирование бюджетной и налоговой политики в 1996 году будет осуществляться с учетом утвержденных основных показателей прогноза социально - экономического развития округа на 1996 год, включающего баланс финансовых ресурсов.

1.1. Основными целями бюджетной и налоговой политики являются:

- обеспечение социальной стабильности в округе и создание условий роста уровня жизни населения;

- обеспечение условий нормального функционирования учреждений социальной сферы, жизнеобеспечивающих отраслей и производств;

1.2. При формировании окружного бюджета и бюджетов органов местного самоуправления на 1996 год необходимо решить следующие задачи:

В области налоговой политики:

- снижение налогового бремени для товаропроизводителей;

- увеличение собираемости налогов;

- отмена неэффективных налоговых льгот;

Изменение ставок налогов, налогооблагаемой базы, порядка и сроков уплаты налогов, налоговых льгот в пределах очередного бюджетного года осуществляется только с одновременным уточнением окружного и местных бюджетов.

В области бюджетной политики:

- достижение сбалансированности бюджетов.

В случае принятия бюджетов с дефицитом должны предусматриваться собственные неинфляционные источники его покрытия:

- приоритетность финансирования социальной сферы, сохранения и развития социальной инфраструктуры;

- повышение эффективности использования средств бюджета;

- сокращение удельного веса расходов бюджета на оплату услуг жилищно - коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и других;

- совершенствование межбюджетных отношений и процесса бюджетного регулирования;

- создание фонда выравнивания.

2.1. При формировании окружного бюджета, бюджетов районов устанавливаются единые методологические и нормативные принципы.

В основу бюджетного планирования закладываются принцип сбалансированности бюджета на уровне минимального бюджета территорий.

Минимальный бюджет территорий состоит из текущих расходов бюджета развития. Бюджет текущих расходов территорий определяется исходя из текущих расходов, принятых при формировании консолидированного бюджета округа на 1995 год, увеличенный на индекс - дефлятор, установленный Министерством экономики РФ на 1996 год.

Кроме того, учитываются расходы на содержание принятых от ведомств и защищенных в Министерстве финансов РФ объектов жилья и соцкультбыта и другие обоснованные, но не учтенные в базе 1995 года, расходы.

2.2. Бюджет развития районов формируется в пределах финансовой возможности консолидированного бюджета и включается в минимальный бюджет территорий утвержденной Думой районов.

Для поселка Усть-Ордынский, выполняющего функции окружного центра, сумма расходов, связанных с содержанием поселка дополнительно учитывается в бюджете Эхирит-Булагатского района.

2.3. Для сбалансированности доходов и расходов бюджетов районов на 1996 год передаются:

- 100 процентов поступлений от подоходного налога с физических лиц, остающихся в округе:

- 100 процентов поступлений от налога на земли;

- 100 процентов транспортного налога;

- 100 процентов лесных доходов;

- 100 процентов платы за воду;

2.4. При недостаточности собственных источников расходы минимального бюджета покрываются за счет средств фонда финансовой поддержки "трансферта" с учетом фонда выравнивания. Трансферт распределяется из расчета среднедушевого дохода на 1 жителя. Фонд выравнивания формируется за счет средств фонда финансовой поддержки (трансферта) поступающего из Федерального бюджета, в размере 1%. Фонд выравнивания распределяется по районам, у которых, согласно социальным нормативам, количество штатных единиц бюджетных работников больше среднеокружного показателя.

2.5. Дефицит бюджета, принятого органами местного самоуправления и Думой, покрывается источниками за счет разработанных мероприятий.

2.6. Доходы окружного бюджета на 1996 год формируется за счет:

- платежей за право пользования недрами и природными ресурсами в соответствии с действующим законодательством;

- доходов от приватизации объектов окружной собственности в соответствии с действующим законодательством;

- спец.налога на поддержку важнейших отраслей народного хозяйства;

- возврата кредитов и процентов по ним;

- финансовой помощи из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации;

- прочих налогов, сборов и других поступлений, определенных налоговым законодательством Российской Федерации, в т.ч. рентные платежи, отчисляемые Иркутской областью.

2.7. На 1996 год в соответствии с бюджетной классификацией ассигнования из окружного бюджета направляются в виде трансферта, взаимных расчетов и ссуд.

2.8. В защищенные статьи расходов бюджетов всех уровней включаются:

- суммы текущих расходов бюджетных учреждений по статьям: заработная плата с начислениями, питание, медикаменты, стипендии, пособия;

- мероприятия по подготовке к зиме;

- резервный фонд администрации;

2.9. Бюджетные целевые и резервные фонды включаются в расходы бюджетов всех уровней при наличии утвержденных представительными органами Законов или Положений о формировании и целевом использовании их.

2.10. В составе окружного бюджета формируются региональные программы и мероприятия централизованных и резервных бюджетных фондов, направляемые на социальное развитие и оздоровление населения.

В составе бюджета округа предусматривается финансирование мероприятий, согласно Федерального Закона "О ветеранах" от 12 января 1995 года N 5 ФЗ.

2.11. Финансирование агропромышленного комплекса осуществляется в пределах обеспечения продовольствием внутренних потребностей населения округа.

2.12. Районам дается право самостоятельно распределять, согласно, бюджетной классификации, бюджетные средства, основываясь на принципе сбалансированности бюджетов.

2.13. Для повышения заинтересованности органов местного самоуправления в увеличении доходной базы все поступающие доходы остаются в распоряжении районов.

2.14. При недостаточности собственных средств, средств фонда финансовой поддержки "трансферта", взаимных расчетов и других бюджетных средств предназначенных для финансирования текущих расходов Главы администрации несут личную ответственность за нарушение пункта 2.8. "Основных направлений бюджетной политики и основных принципов формирования бюджетов".

Заместитель председателя Думы

В.В.МИХАЛЕВ

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА 1996 ГОД

Название документа: ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА 1996 ГОД

Номер документа: 125

Вид документа: Постановление Думы Усть-Ордынского Бурятского автономного округа

Принявший орган: Дума Усть-Ордынского Бурятского автономного округа

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 14 сентября 1995

Дата редакции: 14 сентября 1995