МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 мая 2012 года N 105-мпр


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям неработающих граждан в Иркутской области"

(с изменениями на 29 октября 2021 года)

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2012 N 327-мпр, от 11.02.2013 N 19-мпр, от 05.06.2013 N 93-мпр, от 28.01.2014 N 12-мпр, от 19.02.2014 N 20-мпр, от 21.07.2014 N 107-мпр, от 25.09.2014 N 149-мпр, от 27.03.2015 N 32-мпр, от 03.07.2015 N 99-мпр, от 28.01.2016 N 11-мпр, от 31.05.2016 N 81-мпр, от 14.02.2017 N 25-мпр, от 15.06.2018 N 53-151/18-мпр, от 29.08.2018 N 53-234/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-329/18-мпр, от 06.03.2019 N 53-49/19-мпр, от 17.06.2019 N 53-191/19-мпр, от 09.12.2019 N 53-314/19-мпр, от 30.10.2020 N 53-160/20-мпр, от 29.10.2021 N 53-128/21-мпр)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям неработающих граждан в Иркутской области".


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.03.2019 N 53-49/19-мпр)


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.


(пункт в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.01.2014 N 12-мпр)



Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Утвержден
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 18 мая 2012 года
N 105-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ НЕРАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2012 N 327-мпр, от 11.02.2013 N 19-мпр, от 05.06.2013 N 93-мпр, от 28.01.2014 N 12-мпр, от 19.02.2014 N 20-мпр, от 21.07.2014 N 107-мпр, от 25.09.2014 N 149-мпр, от 27.03.2015 N 32-мпр, от 03.07.2015 N 99-мпр, от 28.01.2016 N 11-мпр, от 31.05.2016 N 81-мпр, от 14.02.2017 N 25-мпр, от 15.06.2018 N 53-151/18-мпр, от 29.08.2018 N 53-234/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-329/18-мпр, от 06.03.2019 N 53-49/19-мпр, от 17.06.2019 N 53-191/19-мпр, от 09.12.2019 N 53-314/19-мпр, от 30.10.2020 N 53-160/20-мпр, от 29.10.2021 N 53-128/21-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2012 N 327-мпр)


2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Ежемесячная денежная выплата (далее - выплата) назначается проживающим на территории Иркутской области отдельным категориям неработающих граждан из числа следующих категорий (далее - заявитель):


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.03.2019 N 53-49/19-мпр)


1) получающие страховую пенсию по старости при наличии у них страхового (трудового) стажа, учтенного при назначении ежемесячной выплаты, не менее 39 лет для мужчин и не менее 34 лет для женщин;


2) получающие страховую пенсию по старости в связи с досрочным назначением трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27, 28 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" либо досрочным назначением страховой пенсии по старости в соответствии со статьями 30, 32 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", при наличии у них страхового (трудового) стажа, учтенного при назначении ежемесячной выплаты, не менее 35 лет для мужчин и не менее 30 лет для женщин.


(п. 4 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.08.2018 N 53-234/18-мпр)


4(1). Выплата предоставляется также независимо от факта получения страховой пенсии по старости следующим категориям заявителей:


1) достигшим возраста 60 лет - для мужчин, 55 лет - для женщин;


2) имеющим право на досрочное назначение страховой пенсии в соответствии с законодательством по состоянию на 31 декабря 2018 года.


Данное условие применяется наряду с условиями к размеру страхового (трудового) стажа, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 4 настоящего административного регламента.


(п. 4(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.03.2019 N 53-49/19-мпр)


5. От имени заявителя за назначением выплаты может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном порядке (далее - представитель).


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 05.06.2013 N 93-мпр, от 29.08.2018 N 53-234/18-мпр)


5(1). В случае обращения заявителя или его представителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства цифрового развития и связи Иркутской области, для обеспечения получения заявителем или его представителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в интересах заявителя или его представителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем или его представителем.


(п. 5(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.06.2018 N 53-151/18-мпр; в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.08.2018 N 53-234/18-мпр, от 29.10.2021 N 53-128/21-мпр)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении 1 к настоящему административному регламенту (далее - учреждение), или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.08.2018 N 53-234/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-329/18-мпр)


7. Информация предоставляется:


а) при личном контакте с гражданами;


б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2012 N 327-мпр, от 28.01.2014 N 12-мпр)


в) письменно в случае письменного обращения гражданина;


г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. "г" введен Приказами министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.08.2018 N 53-234/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-329/18-мпр)


8. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), работники многофункционального центра предоставления государственных услуг (далее - работник многофункционального центра), специалисты учреждения, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, работников многофункционального центра, специалистов учреждения.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-329/18-мпр, от 17.06.2019 N 53-191/19-мпр)


9. Должностные лица министерства, работники многофункционального центра, специалисты учреждения, работники многофункционального центра предоставляют информацию по следующим вопросам:


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2012 N 327-мпр, от 25.09.2014 N 149-мпр, от 29.08.2018 N 53-234/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-329/18-мпр)


а) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;


(пп. "а" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.09.2014 N 149-мпр)


б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»