Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 декабря 2012 года N 102-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) "РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРОФИЛАКТИКУ СОЦИАЛЬНЫХ ДЕСТРУКЦИЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НАРКОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА И ТАБАКОКУРЕНИЯ)"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства спорта Иркутской области от 01.10.2020 N 96-49-мпр.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 22.05.2013 N 38-мпр, от 26.02.2015 N 12-мпр)

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", а также в соответствии с Положением о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 32-пп, приказываю:

1. Утвердить Стандарт качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Работы по организации и проведению мероприятий, направленных на профилактику социальных деструкций (за исключением наркомании, алкоголизма и табакокурения)".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Министр
И.В.ИВАНОВ



Утвержден
приказом
министерства по физической культуре,
спорту и молодежной политике
Иркутской области
от 10 декабря 2012 года
N 102-мпр

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) "РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРОФИЛАКТИКУ СОЦИАЛЬНЫХ ДЕСТРУКЦИЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НАРКОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА И ТАБАКОКУРЕНИЯ)"

(в ред. Приказов министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 22.05.2013 N 38-мпр, от 26.02.2015 N 12-мпр)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Разработчиком Стандарта качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Работы по организации и проведению мероприятий, направленных на профилактику социальных деструкций (за исключением наркомании, алкоголизма и табакокурения)" (далее - Стандарт) является министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.

2. Единица измерения государственной услуги: количество человек.

3. Термины и определения:

1) государственная услуга - услуга в области молодежной политики, оказываемая населению Иркутской области (далее - получатели услуги) областным государственным казенным учреждением (далее - учреждение) за счет средств областного бюджета;

2) получатели услуги - граждане в возрасте 14 - 30 лет, специалисты по работе с молодежью образовательных учреждений и муниципальных образований Иркутской области, общественные объединения, работники государственных учреждений, учреждений сферы образования, население Иркутской области;

3) стандарт - правовой акт, содержащий обязательные для исполнения и установленные в интересах получателей услуги требования к предоставлению услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, качества и результата предоставления государственной услуги;

4) социальная деструкция - направленность психики и поведения человека на разрушение объектов и субъекта.

4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:

1) Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

2) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ;

3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

4) Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 109-оз "О государственной молодежной политике в Иркутской области";

5) Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 года N 2403-р;

6) постановление Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации";

7) Государственная программа Иркутской области "Молодежная политика" на 2014 - 2018 годы, утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 447-пп.

(п. 4 в ред. Приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 26.02.2015 N 12-мпр)

5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:

1) наличие в публичном доступе сведений о государственной услуге (наименовании, содержании, предмете государственной услуги, ее количественных и качественных характеристиках, перечне получателей государственной услуги, включая льготные категории граждан);

2) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение, оказывающее государственную услугу (устав, положение, лицензия, инструкции);

3) условия размещения и режим работы учреждения, оказывающего государственную услугу (наличие требований к месторасположению и режиму работы, к характеристикам помещений);

4) наличие требований к технологии оказания государственной услуги;

5) наличие информации о порядке и правилах оказания государственной услуги;

7) наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью учреждения, оказывающего государственную услугу;

8) наличие перечня ответственных должностных лиц учреждения, оказывающего государственную услугу, и меры ответственности указанных лиц за качественное оказание государственной услуги.

Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Наименование государственной услуги - "Работы по организации и проведению мероприятий, направленных на профилактику социальных деструкций (за исключением наркомании, алкоголизма и табакокурения)". Данную государственную услугу оказывает областное государственное казенное учреждение "Центр социальных и информационных услуг для молодежи" (664007, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 47; тел./факс (3952) 20-35-37; электронный адрес: csium@yandex.ru).

7. Содержанием (предметом) государственной услуги является повышение уровня информированности молодого человека, повышение профессионального уровня, расширение поля деятельности специалиста, работающего в сфере молодежной политики, непрерывное повышение качества предоставляемой услуги, совершенствование методистской базы по профилактике социальных деструкций (за исключением наркомании, алкоголизма и табакокурения).

8. Получателями государственной услуги являются граждане в возрасте 14 - 30 лет, специалисты по работе с молодежью образовательных учреждений и муниципальных образований Иркутской области, общественные объединения, работники государственных учреждений, учреждений сферы образования, население Иркутской области.

9. Документами, регламентирующими деятельность учреждения, оказывающего государственную услугу, являются устав, иные локальные акты учреждения (положения, инструкции). Учредительные документы учреждения, оказывающего государственную услугу, должны соответствовать требованиям федерального законодательства.

10. Нормативную основу практической работы учреждения в области оказания государственной услуги ее получателям составляет настоящий Стандарт.

11. Учреждение, оказывающее государственную услугу, размещается в специально предназначенных и приспособленных зданиях (помещениях), доступных для получателей услуги, соответствующих санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам пожарной безопасности.

12. Учреждение, оказывающее государственную услугу, должно отвечать современным требованиям информатизации и компьютеризации. Каждый сотрудник учреждения, непосредственно использующий в своей профессиональной деятельности персональный компьютер, должен быть им обеспечен. Рабочие места, оснащенные персональными компьютерами, должны иметь доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

13. Деятельность учреждения, оказывающего государственную услугу, должна соответствовать установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Уборка помещений учреждения производится ежедневно, в том числе санузлов - по мере загрязнения. У входа в здание, в котором располагается учреждение, должна быть установлена урна для мусора.

14. В учреждении должна быть установлена кнопка экстренного вызова полиции и организована круглосуточная охрана, имеющая постоянный доступ к точке связи.

15. Учреждение, оказывающее государственную услугу, должно отвечать требованиям пожарной безопасности и должно быть оснащено первичными средствами пожаротушения (огнетушители, пожарные рукава), дымовыми извещателями, автоматическими системами пожаротушения, планами эвакуации.

Для предотвращения воздействия окружающего табачного дыма на здоровье человека запрещается курение табака на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания услуг учреждениями органов по делам молодежи. Для обозначения территорий, зданий и объектов, где курение табака запрещено, соответственно, размещается знак о запрете курения, требования к которому и к порядку размещения которого устанавливаются законодательством Российской Федерации.

(п. 15 в ред. Приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 22.05.2013 N 38-мпр)

16. Режим работы учреждения, оказывающего государственную услугу, закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка (пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов с перерывом на обед в 1 час, с 13 часов до 14 часов).

17. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Общая укомплектованность штатов учреждения, оказывающего государственную услугу, должна составлять не менее 95 процентов. Каждый специалист должен иметь соответствующее занимаемой должности образование, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей по оказанию услуги. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции (регламенты), устанавливающие их обязанности и права.

18. Работники, непосредственно использующие в своей профессиональной деятельности персональный компьютер, должны быть уверенными пользователями и иметь навыки работы в компьютерных программах, необходимых для исполнения их должностных обязанностей.

19. При оказании услуги работники учреждения должны проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность к получателям услуги.

20. Обслуживающий персонал учреждения должен:

1) обеспечивать безопасность процесса оказания государственной услуги для жизни и здоровья получателей услуги, охраны окружающей среды;

2) обеспечивать сохранность имущества получателей государственной услуги.

21. Работники учреждения, оказывающего государственную услугу, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Стандартом.

22. Государственная услуга предоставляется получателям услуг и осуществляется через разработку методических материалов (буклетов, флай-карт, листовок, памяток, плакатов, календарей, методических пособий, брошюр, сборников), разработку, организацию и проведение семинаров, мероприятий, тренингов, направленных на профилактику социальных деструкций (за исключением наркомании, алкоголизма и табакокурения), молодежной политики, распространение материалов среди молодежи, специалистов, работающих в сфере молодежной политики, оказание информационно-методической помощи специалистов в разработке мероприятий, направленных на профилактику социальных деструкций (за исключением наркомании, алкоголизма и табакокурения).

23. Государственная услуга предоставляется на основании заявки по организации и проведению мероприятий, направленных на профилактику социальных деструкций в свободной форме.

24. Заявка рассматривается специалистами, оказывающими государственную услугу, в течение 3 рабочих дней, ответ дается в течение 10 рабочих дней.

25. Информационно-методические материалы передаются по акту приема-передачи печатной продукции.

26. За предоставление государственной услуги плата не взимается. Заявители имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.

27. Учреждение в процессе предоставления услуги по предоставлению консультационной помощи молодежи взаимодействует со средними специальными, высшими профессиональными учебными заведениями, общественными объединениями, муниципальными образованиями Иркутской области.

28. В случае личного обращения потенциального получателя услуги в учреждение, оказывающее государственную услугу, работниками учреждения в вежливой форме предоставляются необходимые разъяснения об оказываемой государственной услуге. Время предоставления информации: с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов, обеденный перерыв с 13 до 14 часов. Время ожидания потенциальным получателем услуги консультации не должно превышать 10 минут.

29. В случае обращения потенциального получателя услуги в учреждение, оказывающее государственную услугу, по телефону во время работы учреждения работники учреждения в вежливой форме предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой государственной услуге. Время предоставления информации: с 9 до 18 часов в рабочие дни. Время ожидания потенциальным получателем услуги консультации по телефону не должно превышать 5 минут. В случае отсутствия компетентного сотрудника на месте в момент обращения позвонившему в учреждение лицу необходимо предложить оставить свои координаты для последующего сообщения интересующей информации.

30. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является наличие соответствующего заявления получателя государственной услуги.

31. У входа в учреждение, оказывающее государственную услугу, размещаются:

1) информация о наименовании учреждения, оказывающего государственную услугу;

2) информация о режиме работы учреждения;

3) информация об адресе, номерах телефонов учреждения.

32. На официальном сайте учреждения, оказывающего государственную услугу, размещаются сведения, указанные в пункте 32 Стандарта, а также адрес и контактные телефоны областного государственного казенного учреждения "Центр социальных и информационных услуг для молодежи", адрес официального сайта (www.irksportmol.ru).

33. Контроль за деятельностью учреждения, оказывающего государственную услугу, подразделяется на внутренний и внешний.

34. Учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю систему контроля за деятельностью сотрудников с целью определения соответствия настоящему Стандарту, нормативным документам в области молодежной политики. Внутренняя система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с получателями услуги, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.

35. Руководитель учреждения своим распоряжением назначает в учреждении ответственных за качественное оказание государственной услуги и службу контроля, в которую входят начальники отделов и главные специалисты.

36. В рамках внутреннего контроля в учреждении еженедельно проводятся пленарные совещания в соответствии с утвержденным графиком.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»