АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 августа 2012 года N 10-апр


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание в установленном порядке пользователям архивных документов информационных услуг на основе имеющихся архивных документов и справочно-поисковых средств"

(с изменениями на 16 февраля 2018 года)

(в ред. Приказов архивного агентства Иркутской области от 12.11.2012 N 18-апр, от 28.12.2012 N 21-апр, от 08.04.2013 N 5-агпр, от 26.04.2013 N 8-агпр, от 27.08.2013 N 12-агпр, от 23.05.2014 N 5-агпр, от 15.08.2014 N 12-агпр, от 09.12.2015 N 10-агпр, от 21.03.2016 N 6-агпр, от 16.02.2018 N 4-агпр)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание в установленном порядке пользователям архивных документов информационных услуг на основе имеющихся архивных документов и справочно-поисковых средств".


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.



Руководитель архивного агентства
Иркутской области
С.Г.ОВЧИННИКОВ



Утвержден
приказом
архивного агентства
Иркутской области
от 21 августа 2012 года
N 10-апр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ НА ОСНОВЕ ИМЕЮЩИХСЯ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ И СПРАВОЧНО-ПОИСКОВЫХ СРЕДСТВ"

(в ред. Приказов архивного агентства Иркутской области от 23.05.2014 N 5-агпр, от 15.08.2014 N 12-агпр, от 09.12.2015 N 10-агпр, от 21.03.2016 N 6-агпр, от 16.02.2018 N 4-агпр)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент архивного агентства Иркутской области предоставления государственной услуги "Оказание в установленном порядке пользователям архивных документов информационных услуг на основе имеющихся архивных документов и справочно-поисковых средств" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 24 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


2. Целью административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения.


3. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Заявителями являются физические, юридические лица.


Под категорией "физические лица" понимаются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане или их представители.


5. Под категорией "юридические лица" понимаются организации и общественные объединения, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их физическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.


6. Лица, предусмотренные пунктом 4 настоящего административного регламента, далее именуются заявителями.



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


7. Архивное агентство Иркутской области (далее - архивное агентство) располагается по адресу: г. Иркутск, ул. Фурье, 15 "В".


8. Почтовый адрес архивного агентства: 664003, г. Иркутск, а/я 99. Адрес электронной почты: archivagent@govirk.ru: o.syrovatskaya@govirk.ru: m.serdyukova@govirk.ru, адрес официального сайта архивного агентства: http://archiv.irkobl.ru. Справочные телефоны/факсы: (8-395-2) 20-37-26, 24-02-97, телефон 24-06-42.


9. График работы архивного агентства, приема заявлений о предоставлении государственной услуги:

Понедельник - пятница

9-00 - 18-00, обеденный перерыв 13-00 - 14-00

Суббота - воскресенье

Выходные дни


10. Информация по вопросам исполнения государственной услуги, в том числе о ходе исполнения государственной услуги, предоставляется архивным агентством с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт архивного агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://38.gosuslugi.ru.


11. Информирование при обращении заявителя в архивное агентство осуществляется ответственными специалистами архивного агентства на рабочем месте в соответствии с графиком работы архивного агентства.


12. Информирование по телефону осуществляется ответственными специалистами по справочным телефонам в соответствии с графиком работы архивного агентства.


Ответ на телефонный звонок или личное обращение должен содержать информацию:


- о фамилии, имени, отчестве, должности ответственного специалиста, принявшего телефонный звонок;


- о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- о времени приема документов;


- о сроке предоставления государственной услуги;


- об основаниях для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;


- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) специалистов архивного агентства, осуществляющих предоставление государственной услуги.


13. Письменное информирование осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или по электронным каналам связи в зависимости от способа обращения заявителя. Руководитель архивного агентства Иркутской области (далее - руководитель архивного агентства) определяет ответственного исполнителя для подготовки ответа.


Ответ на письменное обращение заявителя, в том числе направленное по электронной почте, средством факсимильной связи представляется в простой, четкой форме и должен содержать ***:


- о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- о времени приема документов;


- о сроке предоставления государственной услуги;


- об основаниях для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;


- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ответственных специалистов архивного агентства, осуществляющих предоставление государственной услуги.


Ответ подписывается руководителем архивного агентства и направляется заявителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации обращения.


14. Основными требованиями к информированию являются достоверность и полнота предоставляемой информации, четкость в изложении информации, оперативность, удобство и доступность получения информации.


В случае неудовлетворения гражданина информацией, предоставленной должностными лицами архивного агентства, гражданин может обратиться непосредственно к руководителю архивного агентства. Прием граждан осуществляется по предварительной записи, которую проводит специалист архивного агентства, ответственный за прием и регистрацию документов.


15. Информация о местонахождении, контактных телефонах, почтовых адресах, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты государственных и муниципальных архивов Иркутской области содержится в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.


16. На информационных стендах в помещении архивного агентства размещается следующая информация:


а) график работы, часы приема архивного агентства;


б) фамилия, имя, отчество руководителя архивного агентства;


в) номера кабинетов, где осуществляются информирование и прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, фамилии, имена, отчества, должности ответственных специалистов, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги на территории Иркутской области;


г) номера справочных телефонов, почтовый адрес, адрес электронной почты архивного агентства, адрес портала на сайте;


д) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»